как проверить катушку зажигания нива шевроле. Нива шевроле проверить модуль зажигания


как проверить катушку зажигания нива шевроле

Всем добра!Не так давно купил себе Ниву Шевроле 2004 года. Машина досталась в неплохом состоянии, прежний хозяин всё вовремя менял, на запчастях не экономил.По этому когда пришла пора ехать в отпуск на юг, то в машине сомнений не было - доедет. Поехали в Голубицкую, на Азовское море, 2 машинами. И вот уже в Воронежской области, проехав почти 1000 км, на затяжном подъёме движок засбоило - начал дёргаться, потерял мощность. Чувствую, что как-будто проблемы с топливной системой. Влез на пригорок, остановился. На холостых оборотах двигатель заработал нормально. Ошибка никакая не вылезла, бортовой компьютер тоже ничего не показал... Для порядка проверил все разъёмы на датчиках, высоковольтные провода. Вроде всё нормально, двигатель не троит, не дёргается. Но как только тронулся и набрал 2500 оборотов опять затроило, застучали пальцы.Опять встали, выкрутил свечи - свечи в 1 и 4 цилиндре, как 2 негритёнка. Но что характерно, не сырые, а как будто в копоти. Более того, зазор был почти в мм. Начинаю анализировать, но так как в инжекторах не силён, то ошибочно пришёл к выводу, что присутствует подсос воздуха. Визуально ничего не нашёл, почистил свечи и дёргаясь поехал дальше. Надо заметить, что периодически двигатель как будто просыпался, подёргавшись вдруг начал тянуть как ретивый конь и ехал без проблем км 20-30. Потом на очередном обгоне или угоре очередная дерготня, потеря мощности и работа на 2-3 цилиндрах.Кое как добравшись до Голубицкой решил для начала заменить свечи, т.к. доставшиеся в наследство не внушали мне доверия. Замена свечей, как мне показалось, помогла. Мой зять взял с собой сканер и ноут и мы решили провести диагностику сами. Сканирование ничего не показало, кроме ошибки Р0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. Что характерно - чек на панели не горел. Пропусков зажигания не было, вроде всё в норме. Стёрли ошибку и успокоились.Решили съездить в Темрюк за хорошим вином и коньяком. Однако прогревшись достаточно и на очередном подъёме движок опять засбоило... Поехал в автосервис на диагностику. Компьютерная диагностика ничего не показала, стали искать дальше. Подсоединили манометр к рампе, давление 1,2. Пришли к выводу, что именно низкое давление могло вызывать детонацию и сбой в работе цилиндров. Поменяли бензонасос и я счастливый поехал отдыхать.На следующий день решили съездить в Анапу, развлечь детей, покупаться на Чёрном море.Проехав примерно км 20, на 2500 оборотах опять работа на 2-3 цилиндрах, дерготня и бряканье пальцев. Что характерно - периодически двигатель начинал работать нормально. "Помогала" перегазовка при выжатом сцеплении или разгон на более низкой передаче.Вернулся в тот же автосервис, диагност поддержал мою мысль о подсосе воздуха. Как следует порывшись нашли порванную гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Пришлось поехать в магазин запчастей и покупать гофру. Самое интересное - машина не дёргалась и работала нормально. Гофру поменял сам и поехал в Голубицкую. Как я теперь понимаю, пока машина достаточно не нагревалась модуль зажигания работал исправно и ни как себя не проявлял. По этому мне показалось, что проблема решена.Предстоял путь домой - 1870 км... Рассказывать что проехав км.20-30 машину засбоило я уже не буду. Выкрутив свечи обнаружил абсолютно чёрную свечу в 4 цилиндре. Всё, меня это достало окончательно. На ближайшей заправке я достал инструмент, раскидал инжектор, добрался до форсунок. Визуально было видно, что прокладки окончательно прожаты, посему решил посадить всё на герметик. Форсунку с 4 цилиндра перекинул на 2. Завожу - троит. Вспоминаю, что свечи не почистил после дерготни и скорее всего опять в 1 и 4 цилиндре сидят негритята. Выкрутил, но свечи были более менее в порядке. На всякий случай зачистил и решил проверить. На холостых искра слабая, с разрывом в края, но как только прибавлял газу искра становилась слабее и пропадала.Решил ехать с перерывами. Но при очередной дерготне движок просто заглох и не завёлся.Делать нечего, цепляемся на верёвку и трогаемся до Ростова в надежде что там есть и запчасти и автосервисы. Движок поостыл и благополучно завёлся, оставил его тарабанить на холостых оборотах. Попутно звоню приятелю в Щёлково, он занимается ремонтами машин и достаточно профессионален. Описываю ему все симптомы, все свои телодвижения. Взяв тайм-аут на 15 минут для консультации с другими специалистами он мне выдаёт вердикт - умирает модуль зажигания. У меня конечно были возражения - диагностика ведь не показала пропуски зажигания! Приятель сказал, что скорее всего это мозги такие.Мне конечно повезло, в 8 вечера, в Аксае на трассе работал один единственный магазин. Прикупив и поменяв модуль - перекрестился и завёл двигатель. Он заработал как часы...Вспомнил "добрым" словом диагноста в Темрюке, отругал мысленно себя за свою уверенность что дело в топливной системе.Дальше уже ехал без приключений, всё работало как надо.Надеюсь мой рассказ поможет кому-то правильно распознать "болячку" и не надеяться только на диагностику.

katushkazazhiganiya.ru

Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности

Главная » Новости

Опубликовано: 01.06.2017

видео Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправностиТроит. Модуль зажигания 2112

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

Проверка катушки зажигания Два способа

Конструкция модуля

Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.

tolkomoto.ru

Выводы модуля зажигания Нива Шевроле

Проверка модуля зажигания Два способа

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

замена модуля зажигания

Сопротивление между высоковольтными выводами УБИТОГО модуля зажигания.

Модуль зажигания.Полная и точная проверка на исправность.

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Две китушки зажигания вместо модуля 2111-3705010 ( 2111,2114 2111, 2114, 21214)и его аналогов.

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажигания

Также смотрите:

  • Шевроле Круз автобазар
  • Муляж подушки безопасности Шевроле Круз
  • Дизельный мотор для нивы Шевроле
  • Ток утечки на Ниве Шевроле
  • Chevrolet aveo t300 хром-кольца передних фар
  • Chevrolet cobalt оцинкованный кузов
  • Can-адаптер Шевроле Круз
  • Колесные диски на Шевроле тахо 2013
  • Шевроле орландо отзывы владельцев расход топлива
  • Рычаг дворников на Шевроле Лачетти
  • Подобрать цвет для нивы Шевроле
  • Chevrolet cobalt красный
  • Сравнить Шевроле каптива и фольксваген тигуан
  • Нива Шевроле снять улитку
  • Шевроле блокировка рулевой колонки
Главная » Подборки » Выводы модуля зажигания Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Модуль зажигания Шевроле Нива

Главная » Новости

Опубликовано: 22.05.2017

видео Модуль зажигания Шевроле НиваМодернизация системы зажигания Chevrolet Niva

После поездок по бродам появилась ещё одна проблема, не ровно работает двигатель. Менял свечи, бронепровода, ничего не помогло. Появилось предположение, что виноват модуль зажигания , да и контакты на нем куда входят бронепровода все покрыты голубым порошком. Явно следы попадания воды.

У меня Шевроле Нива старая, но видно что модуль зажигания не разу не меняли. В процессе поиска замены, перерыл много информации. Модули зажигания , которые шли в машинах с завода ходили долго больше 100 тыс. км, но вот после их замены начинались проблемы. Новые модули ходили от силы 10 тыс. км, а бывало и 1000 км не проезжали.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Причина в том, что модуль зажигания Шевроле Нивы чувствителен к высоким температурам, а крепится он на двигателе, где как раз всегда высокая температура. Как выход люди начали переносить его например на крыло, чтобы он не так сильно грелся. И это помогало, но появлялась другая проблема – некачественные запчасти. На форуме владельцев Шеви Нив, где то встречал даже список модулей зажигания разных производителей, где приводилось статистика какой сколько ходит.

Проверка катушки зажигания Два способа

Эта проблема актуальной не только для Шевроле Нивы, но и для ВАЗ 2112. Потому что на Шевроле Ниву до 2006 года ставили модуль зажигания от ВАЗ 2112, после 2006 от ВАЗ 2111. Разница между ними в том, что модуль зажигания от ВАЗ 2112 “умный”, т.е. сам контролирует процесс подачи искры, а от ВАЗ 2111 этот процесс контролирует компьютер и сам модуль по сути является просто катушками зажигания.

Само собой у меня появилось желание поменять свой модуль на более надежный от ВАЗ 2111, но для этого как минимум пришлось бы менять компьютер с Bosch 7.0 на Bosch 7.9.7, в последнем есть контроль зажигания. Это все дорого и есть более дешевое решение, от умельцев.

prosto-bagazhnik.ru

Модуль зажигания Шевроле Нива 2111

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Проверка модуля зажигания Два способа

Катушка зажигания Шевроле Нива

Троит. Модуль зажигания 2112

Модернизация системы зажигания Chevrolet Niva

Две китушки зажигания вместо модуля 2111-3705010 ( 2111,2114 2111, 2114, 21214)и его аналогов.

Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажигания

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

замена модуля зажигания

Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?

Также смотрите:

  • Тормозной шланг передний Шевроле Авео
  • Шевроле Лачетти включение вентилятора
  • Нива Шевроле красная тюнинг
  • Шевроле тахо эпик
  • Разборка Шевроле тимирязевская
  • Описание Шевроле Авео т200
  • Как подтянуть ручник на Шевроле спарк видео
  • 0016 ошибка Chevrolet
  • Шевроле орландо тюнинг решетки радиатора
  • Сроки техобслуживания Шевроле Нива
  • Новый Шевроле Круз купе
  • Нива Шевроле расположение реле вентилятора
  • Chevrolet tahoe 1995 купе
  • Прокладка на крышку двигателя Шевроле Лачетти
  • Как вам Шевроле Круз
Главная » Лучшее » Модуль зажигания Шевроле Нива 2111

www.chevrolet-perm.ru

Устройство модуля зажигания Нива Шевроле

Катушка зажигания Шевроле Нива

Троит. Модуль зажигания 2112

Проверка модуля зажигания Два способа

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

замена модуля зажигания

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Модуль зажигания.Полная и точная проверка на исправность.

Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?

Раскидываем провода зажигания

Также смотрите:

  • Chevrolet trailblazer навигация
  • Ремонтные пороги для Шевроле Нива
  • Поводок заднего стеклоочистителя Chevrolet Lacetti
  • Шевроле насос форсунка
  • Chevrolet Lacetti какого класса
  • Шевроле Круз рестайлинг 2012 отличия
  • Шевроле Лачетти вибрация по кузову на холостых оборотах
  • Как открывается бак на Шевроле Лачетти
  • Ширина заднего сидения автомобиля Шевроле
  • Шильдик на решетку радиатора Шевроле Нива
  • Заднее сиденье на Шевроле тахо
  • Аналог масло Шевроле
  • Самая старая Шевроле камаро
  • Карданный вал Шевроле Нива номер
  • Датчик света заднего хода Шевроле
Главная » Хиты » Устройство модуля зажигания Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Проблемы с модулем зажигания Шевроле Нива

Катушка зажигания Шевроле Нива

Модернизация системы зажигания Chevrolet Niva

Троит. Модуль зажигания 2112

Проверка модуля зажигания Два способа

Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажигания

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Модуль зажигания.Полная и точная проверка на исправность.

замена модуля зажигания

решение проблемы p0300 много пропусков зажигания

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Также смотрите:

  • Новый Шевроле авео седан видео
  • Кап ремонт своими руками Ниссан
  • Замена троса переключения передач Фиат альбеа
  • Какое масло лучше для BMW 525
  • Двигатель Субару Импреза в снятом видео
  • Потерял ключ от Мерседес W204
  • Коробка передач на Опель кадет 5 ступка
  • Как проверить масло в коробке Мазда мпв
  • Положение l на вариаторе Субару
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series 3 двери
  • Главная дорога секонд тест БМВ 5 Е60
  • Сборка Мерседеса s класса видео
  • Датчик давления масла на Шкоду аме
  • Маслосъемные колпачки Хендай Акцент номер
  • Размер шин для Kia spectra
Главная » Подборки » Проблемы с модулем зажигания Шевроле Нива

spica-auto.ru