Регулировка угла опережения зажигания Опель Кадетт. Опель кадет как выставить зажигание на


Opel Kadett E | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

6.2.2 Регулировка момента зажигания Opel Kadett E

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
 border=

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Opel Kadett E Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Opel Kadett E Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
 border=

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

automn.ru

Как Выставить Зажигание На Опель Кадет ~ VIVAUTO.RU

Opel Kadett маквин › Бортжурнал › как выставить зажинание на опель кадет

как правильно выставить зажигание на опель кадет 1.3 8 клапанном

Opel Kadett 1985, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

19

Здраствуйте как выставить зажигания на опель кадет 1.3 трамблер стоит от девятки

припускаешь немного гайку под трамблёром и крутишь на себя — от себя, пока не выставишь. Лично я так делал, строго на глаз и на слух. Знаю, что ещё как то страбоскопом пользуются, но как — не знаю.

это я сделал а как метки на колене выставлять не вкурсе?

не совсем понял вопроса

Похожие новости

я выставлю полностью все метки на распред вале метки на коленвале и трамблер у меня все сбито

Зажигание.Как выставить зажигание на опель вектра а 1993 г продолжение темы

Как выставить зажигание на опель вектра а 1993 г.

Как выставить зажигание Опель Вектра А

Как правильно выставить зажигание Опель Вектра А Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress .

не, тут не подскажу, извини

это я сделал а как метки на колене выставлять не вкурсе?

на шкиве есть метка с стороны мотора и на пластиковой защите их нада совместить.или выкрутить свечьку из 1-го целиндра и использывая отвертку выстовить поршень в самое верхнее положение.1-ый целиндр со стороны ГРМ

Похожие новости

пасиб завтра попробую отпишусь

не помогло на пластмаске нет рисок но на распред вале а точнее с внутренней стороны защиты верху есть типо риски я по ней поствил и все равно одно и тоже риска на каленвале на штырьке а на распред вале по той риске которая на внутренней стороне и первый поршень в верхнем положении и все равно заводится точнее заводится но плохо потом нормальный холостой газу чуть даеш она глохнет((((((((((((((((((((((аааааааааааааа взрыв мозга

ты спросил как выставить метки колена я ответил а то что авто глохнит при нагрузке это не свидетельствует о сбитых фаз есть масса других причин

опиши хоть те которые требуют меньших затрат

предположим что метки ты выстовил верно! нужно больше знать чтоб можно было поставить диагноз))) можит быть очень иного причин к примеру зажигание нада проверить метки. фильтр топлевный. подсос воздуха. карбюратор.что с свечами зажигания цвет налет нагар?

Похожие новости

vivauto.ru

Opel Kadett E | Установка момента зажигания

Расположение меток для установки зажигания
5.1 Установка момента зажигания Opel Kadett E 1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала;

2 – метка опережения зажигания на 10°;

3 – метка опережения зажигания на 5°;

4 – метка опережения зажигания на 0°

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке.
2. Соедините зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
3. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 (см. рис. Расположение меток для установки зажигания) на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода.
4. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива данным подраздела 14.4.
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол.
2. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой стрелке.
3. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.
4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.
6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

automn.ru

Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Кадет 1984-1991 г.в.
  3. Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

 Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC

automend.ru

Opel Kadett 1984-1991: Регулировка угла опережения зажигания Опель Кадетт

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания

Основные понятия

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

 Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

Инструкция по выполнению
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Чтайте также:

190e.ru

Opel Kadett E | Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

automn.ru

Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett 1984-1991

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Модели, работающие на этилированном бензине Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить. Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

 Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов. Модели, работающие на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

mashintop.ru