10.3.3 Проверка и замена свечей зажигания. Зазор на свечах зажигания на авео
Chevrolet Aveo | Проверка и замена свечей зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
Зазор на свечах зажигания для Шевроле Авео
Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить
Полезный совет от автоэлектрика. Проверяем зазор в свечах зажигания.
Оригинальные свечи зажигания для chevrolet cruze
замена свечей зажигания шевроле авео 1.2 видео
Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем свечи зажигания IW20TT и высоковольтные провода Chevrolet Lanos
Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)
Какой должен быть зазор на свечах зажигания?Свечи зажигания для газа!
замена свечей авео/aveo sparking plugs replacement
как выставить зазор на свечах зажигания
Chevrolet Aveo Провалы при разгоне , решение проблемы .
Также смотрите:
- Шаровые на Шевроле Лачетти универсал
- Шланги охлаждения акпп Шевроле Лачетти
- Разряжается акб на Ниве Шевроле
- Температура трансмиссии Шевроле тахо
- Фара передняя левая Шевроле Круз 2013
- Новый Шевроле Круз седан отзывы
- Сколько стоят передние тормозные колодки на Ниву Шевроле
- Chevrolet cobalt на какой базе
- Инструкция апс 6 для Шевроле Нива
- Как поменять габаритные лампы на Шевроле Лачетти
- Где собирают Шевроле Ланос в россии
- Шевроле малибу 2006
- Когда менять шаровые опоры на Шевроле Авео
- Сколько датчиков температуры на Ниве Шевроле
- Chevrolet aveo 2013 расход топлива
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Aveo | Замена свечей зажигания
1.6.1. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.
Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.
Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.
Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора
Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном
Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.
automn.ru
Chevrolet Aveo | Замена свечей зажигания
1.3.10.1. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора
Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном
Измерение зазора свечи зажигания щупом
Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.
Все двигатели Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном (см. рис. Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном) или щупом (см. рис. Измерение зазора свечи зажигания щупом). Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент (см. рис. Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора).
Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.
Двигатель 1,4-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Двигатель 1,6-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Двигатель 1,8-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru