Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео. Пассат б3 установка зажигания


Volkswagen Passat B3 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Volkswagen Passat B3

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Volkswagen Passat B3

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

automn.ru

Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

установка меток ГРМ пассат б3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Установка угла опережения зажигания.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена бегунка Passat

Замена крышки трамблера. Passat B3

Фольцваген пассат Б3. Нет холостого,пропуски зажигания! Экспресс диагностика!

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

регулировка клапана подачи воздуха пассат б3 2е

Также смотрите:

  • Авто Сузуки джимни видео
  • Обзор volkswagen passat b3 седан
  • Honda giorno обзор
  • Тест драйв ауди рс6 авант 2014
  • Мерседес автопилот видео
  • Volkswagen jetta 2014 обзор
  • Посмотреть тест драйв Мазда 6
  • Аварии в малой авиации видео
  • Замена заднего ступичного подшипника Рено лагуна 1 видео
  • Краш тест Toyota allion
  • Ведущие большого тест драйва
  • Новый Ниссан икстрейл 2015 тест драйв видео
  • Система безопасности вольво видео
  • Вариатор Субару форестер видео
  • Установка лебедки на ниву Шевроле своими руками видео
Главная » Лучшее » Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео

poiskauto-msk.ru

Установка зажигания Фольксваген пассат в3 1991г инжектор 2е

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

установка меток ГРМ пассат б3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Установка угла опережения зажигания.

Замена крышки трамблера. Passat B3

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

как проверить датчик холла vw b3 b4 и зажигание

Volkswagen Passat B3

Также смотрите:

  • Литые диски Киа рио 2012 r15
  • Колодки передние BMW E90 оригинал
  • Как проверить дмрв на БМВ Е36 м43
  • Масло liqui moly в Шкоду йети
  • Клапан vvti Subaru Legacy bp5
  • Задняя подушка двигателя Honda Civic 4d
  • Камера заднего вида для Kia magentis
  • Технические характеристики авто Ниссан блюберд
  • Dvb t2 на Ниссан коннект
  • Honda dio 27 нет тяги
  • Кавасаки ер6н видео тест драйв
  • Коробка передач Kia pro ceed
  • Peugeot 206 или kia rio
  • Шевроле тракс 2014 в россии
  • Ремонт акпп Nissan x trail
Главная » Клипы » Установка зажигания Фольксваген пассат в3 1991г инжектор 2е

avtotrans2013.ru