Схема электропроводки автомобиля КАМАЗ 5320. Порядок зажигания камаз 5320
Порядок работы цилиндров двигателя КАМАЗ 5320
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов Камаз 740
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Регулировка клапанов
проверка, порядок работы цилиндров
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива
Также смотрите:
- Объем масла в заднем мосту КАМАЗ
- Какой газораспределительный механизм у КАМАЗа
- Вилка крепления форсунки КАМАЗ
- Неэффективное торможение КАМАЗ
- Ремонтный набор прокладок двигателя КАМАЗ
- Как пишется марка машины КАМАЗ
- КАМАЗ 6350 мустанг тягач
- Опережение на КАМАЗе видео
- Бортовая платформа КАМАЗ 4310
- Каркас тента на КАМАЗ 4308
- Видео спин тайерс на КАМАЗе
- КАМАЗ никому не нужен
- Департамент промышленной безопасности КАМАЗ
- Трубки кабины КАМАЗа
- Втулка суппорта КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации
ДВИГАТЕЛЬ На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 изложены в настоящем руководстве. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.11-240 изложены в руководстве по эксплуатации 740.11-3902006.Рис. 1. Продольный разрез двигателя КамАЗ-740.10: 1 - генератор; 2 - насос топливный низкого давления; 3 - насос топливоподкачивающий ручной; 4 - насос топливный высокого давления; 5 - муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива; 6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления; 7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов; 8 - фильтр тонкой очистки топлива; 9 - вал кулачковый; 10 -маховик; 11 - картер маховика; 12-пробка сливная; 13-картер двигателя; 14-вал коленчатый; 15 - насос масляный; 16 - валик привода ведущей части гидромуфты; 17 - шкив привода генератора; 18-крыльчатка вентилятора
Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности: —поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки; —гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием; —поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; —трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников; —закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автомати ческим регулированием температурного режима,гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; —высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами; —электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.
Рис. 4. Схема нумерации и порядок работы цилиндров: 1...8 - цилиндры; I - правый ряд; II - левый ряд
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПРИВОД АГРЕГАТОВ Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки болтов крепления головок цилиндров представляют собой приливы на поперечных стенках, образующих водяную рубашку блока.
Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой на одной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов.
Спереди к блоку крепится крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора, сзади — картер маховика, который служит крышкой механизма привода агрегатов, расположенного на заднем торце блока. Гильзы цилиндров «мокрого» типа легкосъемные, изготовлены из специального чугуна, объемно закалены для повышения износостойкости. Зеркало гильзы обработано плосковершинным хонингованием для получения сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы. В соединении гильза — блок цилиндров водяная полость уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо под бурт в проточку гильзы, в нижней части два кольца установлены в расточки блока.
Рис. 5. Шестерня привода генератора: 1 - болт М12х1,25x90 крепления роликового подшипника; 2, 21 - шестерни промежуточные; 3-болт; 4 - шайба пружинная; 5-манжета; 6-корпус заднего подшипника; 7-прокладка; 8 - сухарь; 9 - вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10, 20 - шпонки; 11, 15 - подшипники шариковые; 12 - шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13-вал распределительный в сборе с шестерней; 14 -шайба упорная; 16 - ось ведущей шестерни; 17 - шайба; 18 - болт MIOxl,25x25; 19 - подшипник роликовый конический двухрядный; 22 - кольцо упорное; 23 - кольцо стопорное; 24 - шестерня ведущая коленчатого вала
Привод агрегатов (рис. 5) шестереночный с прямозубыми шестернями, газораспределительный механизм приводится в действие от ведущей шестерни 24, установленной с натягом на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 2 и 21. Блок промежуточных шестерен вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике 19. Шестерня распределительного вала 13 установлена на хвостовик вала с натягом. При сборке надо следить, чтобы метки на торце шестерен, находящихся в зацеплении, были совмещены. Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от шестерни 12, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение к топливному насосу высокого давления передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность.
С шестерней 12 привода топливного насоса находятся в зацеплении шестерня привода компрессора и шестерня привода насоса гидроусилителя руля. Моменты затяжки болтов 18 крепления оси промежуточных шестерен 49,1...60,8 Н-м (5...6,2 кгс.м), болта 1 крепления роликоподшипника 88,3... 98,1 Н-м (9...10 кгс.м).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||||
Модель двигателя | 7403.10 |
740.11-240 |
740.11-300 |
||
Номинальная мощность брутто, кВ (л.с) | 191 (260) |
176(240) |
220 (300) |
||
Maксимальный крутящий момент брутто, Нм (кгс.м) | 785 (80) |
833(85) |
932 (95) |
||
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |||||
- номинальная |
2600 |
2200 |
2600 |
||
- при максимальном крутящем моменте | 1600-1800 |
1200-1600 |
1600-1800 |
||
на холостом ходу, не более: |
|||||
----- минимальная |
600+50 |
600+50 |
600+50 |
||
----- максимальная | 2930-80 |
2530-80 |
2930-80 |
||
Модель ТНВД | 334 |
337-40 |
337-80-01 |
||
Модель форсунки | 271 |
273-30 |
273-30 |
||
- в эксплуатации, не менее |
20,08 (215) |
19,6 (200) |
19,61 (200) |
||
- новой (заводской регулировки) | 22,95-23,73 (234-242) |
21,4-22,4 (218-228) |
21,37-22,36 (218-228) |
||
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами | TKP-7H |
TKP-7H |
TKP-7С |
TKP-7С |
S2B/7624 ТAE/1.00D9 "Schwitzer" |
Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек | 0,05–0,18 |
0,05–0,18 |
0,05–0,2 |
0,05-0,2 |
|
Давление наддувочного воздуха после компрессора (избыточное), кПа (кгс/см2), при номинальной мощности двигателя, не менее | 60 (0,6) |
60 (0,6) |
80 (0,8) |
80 (0,8) |
100 (1,0) |
Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-1 | 80000 -90000 |
90000-100000 |
100000 |
||
Температура газов на входе в турбину,°С: | |||||
- допускаемая в течение 1 час | 700 |
700 |
750 |
||
- допускаемая без ограничения во времени | 650 |
650 |
700 |
||
Давление избыточного смазочного масла на входе в турбокомпрессор, кПа(кгс/см2): | |||||
- под нагрузкой |
195-388 (2,0-4,0) |
||||
- на двигателе без нагрузки, не менее | 98 (1,0) |
kamaz.interdalnoboy.com
Порядок работы цилиндров на КАМАЗе 5320
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов Камаз 740
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Началось в колхозе утро 2/41. Регулируем клапана и форсунки ЯМЗ 236.
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
проверка, порядок работы цилиндров
Также смотрите:
- Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 6520
- КАМАЗ центр в бишкеке
- Почему рвет привод ТНВД на КАМАЗе с бошевской аппаратурой
- Компрессор для КАМАЗа 5490
- Цпг для КАМАЗа
- Устройство механизма сцепления КАМАЗ 65115
- Воздухозаборники КАМАЗ евро 3
- КАМАЗ 55111 ком плохо включается
- Устройство корректора по наддуву ТНВД КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 какой евро
- КАМАЗ с цветами
- Главный тормозной цилиндр КАМАЗ 4310
- Переключатель света КАМАЗ подключение
- Цепное устройство КАМАЗа
- Какие двигатели есть у КАМАЗа
kamaz-parts.ru
Схема электропроводки автомобиля КАМАЗ 5320
Электрооборудование КАМАЗ
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.
Работа электрики автомобиля КАМАЗ
Ремонт Камаза 2
Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.
Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку
Электропроводка КАМАЗ 5320
Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.
Как читать схему проводки автомобиля
Также смотрите:
- Автономка КАМАЗ 5511
- Диски от хово на КАМАЗ
- КАМАЗ 8332 нефаз
- Выезд электрика для КАМАЗа
- Какое масло лучше заливать в КАМАЗ 55102
- Размеры вкладышей коренных шатунных КАМАЗ
- Кронштейн рессоры заднего моста КАМАЗ
- КАМАЗ руль с усилителем
- Как заменить гильзу на КАМАЗе видео
- Пыльник рычага КПП КАМАЗ евро
- Какой объем кузова у КАМАЗа 6520
- Привод тормозов КАМАЗ 55111
- Шасси автомобиля КАМАЗ 43114
- Какой двигатель стоит на КАМАЗ мастер 2015
- Покрышка передняя на КАМАЗ
kamaz136.ru
Порядок зажигания КАМАЗ 740
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива
Также смотрите:
- Опора шаровая КАМАЗ 4310
- Кама Камаз онлайн
- Датчик перегрева масла Камаз
- Средний редуктор КАМАЗ 55111
- Гильза КАМАЗ евро 2
- Камаз инкассация модель
- Аксесуары для Камаза
- Признаки выхода из строя турбины Камаз
- Ремонт машин КАМАЗ
- Полноприводный КАМАЗ самосвал
- Видео про красные Камазы
- КАМАЗ 6520 электрическая схема
- Когда и где создали Камаз
- Кабина автомобиля Камаз схема
- Причины стука двигателя КАМАЗ
kamaz-kurgan.ru
Система зажигания КАМАЗ 5320
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
Как сделать экономичным КАМАЗ
КАМАЗ установка
Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Ремонт Камаза
Также смотрите:
- Лампа заднего хода на Камазе
- Двигатель КАМАЗ 44108
- Когда сгорел завод двигателей КАМАЗ
- Емкость баков КАМАЗ 5350
- Схема подъем кузова Камаз 6520
- Детские КАМАЗы с прицепом видео
- Kamaz 53212 для euro truck simulator 2
- Ремонт гур Камаза своими руками видео
- Техническое устройство КАМАЗа
- Автомобиль КАМАЗ 6540
- На какой скорости спускаться на КАМАЗе видео
- Устройство топливного насоса высокого давления КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ 6540
- Радиатор КАМАЗ 43114
- Масло в тосоле КАМАЗ евро 2
kamaz-kurgan.ru
Установка зажигания КАМАЗ 5320
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
КАМАЗ установка
Установка впрыска пробный пуск
Регулировка начала впрыска топлива
Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Расположение меток газораспределительного механизма
Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива
Также смотрите:
- Термостат КАМАЗ 4308
- КАМАЗ 65115 давление масла
- Локальный код Камаз
- Поддоны в Камаз 5511
- Видео про КАМАЗы лесовозы новые видео
- Расход топлива КАМАЗ 55111 самосвал с грузом
- Ансамбль в челнах дк Камаза
- Полноприводные КАМАЗы модели
- КАМАЗ на севере видео 2014
- КАМАЗ 43255 шасси
- Камаз в гору смотреть
- Камаз технические данные самосвалов
- Разборка рулевой колонки КАМАЗ
- Вода в цилиндре блока Камаз
- Устройство ручника КАМАЗ
kamaz-kurgan.ru