Двигатель Sinotruk WD615 Евро-2 (Китай). Порядок зажигания на хово
Проверка и регулировка автомобиля. Регулировка клапанных зазоров двигателя
Методы регулировки клапанов двигателя делятся на 2 вида: т. е. регулировка клапана каждого цилиндра и двукратная регулировка. Метод двукратной регулировки приведен ниже: нажмите на педаль сцепления, поверните маховик с помощью большой отвертки, чтобы нацелить отметки на маховике на отметку на отверстии проверки маховика для испытаний коромысел 2 клапанов 1-ого и 6-ого цилиндров, если коромысло определенного цилиндра имеет зазор, это обозначает, что данный цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия. Если 1-ый цилиндр находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов - 1, 2, 3, 5, 7, 10, а затем поверните двигатель на 1 оборот, отрегулируйте остальные 6 клапанов; если 6-ой цилиндр , находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов - 4, 6, 8, 9, 11, 12, а затем поверните двигатель на 1 оборот. Отрегулируйте остальные 6 клапанов.
При регулировке клапана, сначала затяните регулировочный винт коромысла с помощью отвертки, ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения зазора, для увеличения зазора поверните регулировочный винт против часовой стрелки (зазор впускного клапана 0,30 мм, зазор выпускного клапана 0,40 мм). Отрегулируйте до момента вытаскивания щупа, находящегося между коромыслом и клапаном, чувствуя легкое сопротивление, наконец, затяните контргайку.
Клапанные зазоры дизельного двигателя WP10: зазор впускного клапана (в холодном состоянии) 0,3 м;
зазор выхлопного клапана (в холодном состоянии) 0,4 м.
Регулировка клапанных зазоров показана на рис. 4-2, 4-3, 4-4а, 4-4 b, на рис. 4-4а, 4-4 b показана регулировка зазора выхлопного клапана системы WEVB.
Метод регулировки зазора выхлопного клапана после оснащения системой WEVB:
Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм | Зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм |
1. Поршень регулируемого цилиндра находится в верхней мертвой точке сжатия;
2. D положении ослабления регулировочного болта в сборе (2) от поверхности сальника коромысла выхлопного клапана, отрегулируйте регулировочный винт клапанного зазора регулировочного толкателя (10), доведите общий клапанный зазор до 0,4 мм, затяните контргайку.
Общий зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм | Клапанный зазор со стороны выхлопногоклапана в холодном состоянии 0,25 мм |
Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.
3. Как показано на рис. 4-4b, вставьте щуп толщиной 0,25 мм между поршнем омысла клапана (5) и концом штока клапана или колпаком штока клапана, отрегулируйте регулировочный болт в сборе (2), доведите клапанный зазор до 0,25 мм, затяните контргайку.
Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.
Фаза распределения (при зазоре впускного клапана 0,3 мм, зазоре выхлопного клапана 0,4 мм)
открытие впускного клапана: угол поворота коленвала 34-39° относительно передней верхней мертвой точки;
закрытие впускного клапана: угол поворота коленвала 61-67° относительно задней нижней мертвой точки;
открытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 76-81° относительно передней нижней мертвой точки;
закрытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 26-34° относительно задней верхней мертвой точки.
При измерении клапанного зазора, следует измерить зазор между поверхностью R головки коромысла клапана и концом штока клапана или колпаком штока клапана, регулировка зазора осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла.
После разборки, сборки или при выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории и выше, следует проверить клапанные зазоры, при проверке клапаны должны находиться в положении полного закрытия. В связи с этим, порядок проверки клапанных зазоров каждого цилиндра делятся на 2 вида: первый порядок проверки: поверните коленвал по последовательности зажигания цилиндров (1-5-3-6-2-4), чтобы данный цилиндр находился в верхней мертвой точке рабочего хода, при этом впускной клапан и выхлопной клапан находятся в положении полного закрытия, отрегулируйте клапанные зазоры, после завершения регулировки поверните коленвал 720°. Второй порядок проверки: только нужно повернуть коленвал 360°, в верхней мертвой точки начинания рабочего хода поршня 1-ого цилиндра отрегулируйте верхнюю мертвую точку начинания рабочего хода 1-ого цилиндра, отрегулируйте зазор впускного клапана и зазор выхлопного клапана 1-ого цилиндра, в то же время отрегулируйте зазор впускного клапана 2-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 3-его цилиндра, зазор впускного клапана 4-ого цилиндра, зазора выхлопного клапана 5-ого цилиндра, затем поверните коленвал до верхней мертвой точки начинания рабочего хода 6-ого цилиндра, отрегулируйте зазоры впускного клапана и выхлопного клапана 6-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 2-ого цилиндра, зазор впускного клапана 3-его цилиндра, зазор выхлопного клапана 4-ого цилиндра, зазор впускного клапана 5-ого цилиндра.
inter-servis.su
9. Механизм соединения воздуха. К особенностям системы распределения воздуха дизельных двигателей WD615 относятся: полый толкатель выполняет функции масляного канала к воздушному цилиндру, в нижней части столба имеются две кольцеобразных полости, в середине одного из них просверлено косое отверстие, соединяющее с углублением шаровидного основания нижней части полости. Масло из главного масляного канала воздушного цилиндра проходит через тонкий масляный канал, наискосок проходит в верхнюю полость столба, попадая сначала в шаровидное основание, проходит через полый толкатель и, через отверстие в середине шаровидного конца толкатель устремляется к рычагу, затем, пройдя через регулирующие болты и стенку рычага, попадает в маленькое отверстие в верхней части рычага, смазывая подшипник рычага и механизм подачи воздуха. В кольцеобразной полости внизу толкателя имеется просверленное отверстие для возврата масла. Вал рычага и основание рычага составляют одно целое, это значительно экономит площадь, рычаг находится на боковой стенке основания рычага и под крышкой воздушного цилиндра на боковой стенке. Рис.11: зазор - 0,3 мм.(входной клапан) Рис.12: зазор - 0,4 мм.(распределительный клапан) На рисунках 13,14 изображено устройство некоторых частей механизма соединения воздухаРис.13 Рис.14 Толкатель и главный масляный канал Н - разграничительная линия, А - смазочная полость.Настройка зубчатой передачи и угла опережения впрыскивания масла:1. При вращении маховика зазубрина ОТ на маховика должна совпадать с зазубриной ОТ окошка нижней части каркаса маховика (после снятия крышки маховика можно это увидеть), первый цилиндр находится в процессе сжатия. В это же время становится очевидным, что цилиндр поршня находится на верхней точке процесса сжатия. (см. положение отверстия на рис. 15)2. При вращении зубчатого вала кулачкового вала зазубрина на верху среднего зубчика должна совпадать с зазубриной ОТ полости зубчатой передачи, должен вращаться до установленной частоты вращения. (см. 1 главу бланка, рис.16)Рис.17: надписи сверху вниз 1. Средняя зубчатая передача2. вал3. шестиугольный болт4. на резьбу болта наносится резиновый герметик Loctite 242 (строки 4, 5)5. Козырек4. Установка масляного насоса с высоким давлением, движущей зубчатой передачи, зубчатой передачи воздушного компрессора: согласно частоте вращения. 5. Регулирование угла опережения впрыскивания масла:1) Вращать маховик до положения верхней точки цилиндра 1,6 на величину градуса установленного угла опережения (смотреть таблицу топливной системы). Необходимо вращать по направлению вращения двигателя.2) Согласно направлению вращения масляного насоса привести в движение движущий конец масляного насоса, зафиксировать в положении первого цилиндра подачи масла. Сопоставить предварительную насечку и насечку верхней части масляного насоса (если подобные насечки имеются). Другой способ - отправить топливо в масляный насос при помощи маленького висящего ведра и ручного масляного насоса, опустить трубу первого цилиндра масляного насоса с высоким давлением, тщательно проверить обстановку внутри основания подающего масло клапана, если окажется, что движущий вал масляного насоса с высоким давлением остановился, то подобное положение и следует считать положением первого цилиндра подачи масла3) Используя механизм соединительного вала и металлическую пружинную прокладку соединить масляный насос с высоким давлением с движущим валом. Для закрепления в нужной позиции использовать болт М12, затягивая его с установленной силой натяжения.4) Повернув маховик в обратную сторону, одновременно проверяя маховик, масляную сторону основания подающего клапана первого цилиндра, снова сверить угол опережения подачи топлива первого цилиндра, при наличии отклонений - отрегулировать.5) Регулирование электроприбора. К электроприборам относятся генератор, стартер и др. Дизельные двигатели механизмов для строительства обычно не составляют комплекта, термостат, индукционный поршень давления, предварительное отверстие. 1. Генератор: генератор с тремя пересечениями, пройдя через кремниевый коммутатор, превращается в прямую цепь. В соответствии с пожеланиями пользователя можно не комплектовать мощность двигателя. Обычное напряжение- 24V, выходящий электрический ток - 35 А, вращение вправо, максимальное количество разрешенных оборотов скорости - 11000 оборотов в минуту, установленное количество оборотов в минуту 6000 оборотов в минуту, генератор укомплектован регулятором давления, электрическая цепь генератора изображена на схеме №19, внешние контуры генератора изображены на рисунке № 20.Внутренняя электрическая цепь генератора уже установлена, ее соединительная линия D на верху конца, соединена с сигнальной лампой. W-соединение с электроприбором измерения скорости.В - положительный полюс отпускающей батареи и нагрузка, место соединения внешней крышки генератора. Рис.19 Измерение натяжения ремня генератора:На середину двух точек касания ремня и ременного колеса добавить перпендикулярно нагрузку, прогиб 3 мм. Нагрузка многоклинового пояса машины 612600090201: новы пояс - 43N, обычно используемый пояс - 36 N; нагрузка на треугольный пояс: новый пояс- 6N , обычно используемый пояс - 5 N.Рис 20: Первая схема(слева):Надписи слева сверху вниз:№ серии указан на движущемся кончике .Соединительная линия В+, болт М6, ширина отверстия - 10.Соединительная линия D+, болт М4, ширина отверстия - 7.Надпись справа: Соединительная линия W, болт М5, ширина отверстия - 8.Вторая схема (справа): Надписи слева сверху вниз:Движущаяся детальДобавочная детальСила закручивания 35+10Nm (ширина отверстия 8)Надписи справа:МаксимальныйВращающаяся детальНадпись внизу:Длина окружности вентилятора и ременного колеса не должна выходить за пределы 18.8-20.8 мм. В этом случае возможно закручивание.Конец шарикоподшипника, отметка № движущегося конца должна быть разборчива.2. Стартер. Напряжение стартера постоянного тока - 24V, мощность - 8.1 kW, вращение вправо, 10 зубчиков. Мощность стартеров дизельных двигателей линии WD61567G3 -8.1 kW, мощность стартеров дизельных двигателей линии WD615T -5,4 kW (вход). Моторы стартеров для дизельных двигателей механизмов, использующиеся на строительстве, снабжены герметичной защитой от попадания масла.Внешние контуры стартера смотрите на рис.21, электрическая цепь на рис.22 Рис.22 На рисунке электрической цепи изображено: Электрическая цепь внутренней части стартера уже соединена30 Соединение с положительным полюсом аккумулятора31 Место соединения50 Соединитель выключателя электромагнита3. Индукционный поршень давления масла. Рабочая температура от 25-100°С, область измерения от 0-500kPa, контрольное давление от 25-40кРа (но когда давление падает, точка касания замыкается), максимальная мощность контроллера - 5W, установленное напряжение 6-24 V. Датчик тепла (устройство, чувствующее температуру воды)Рабочая температура - 25-120°С, разрешенное внешнее давление 20N.m (2kgf.m), установленное напряжение 6-24V. Аккумулятор2х12V135Ah, также можно выбрать 165Ah, 195Ah. Но если мощность запускающего мотора 8,1kW необходимо выбрать аккумулятор 2х12Vх195Ah. |
www.howozapchasti.com
Двигатель Евро-2 WD615.47, WD615.57, WD615.62, WD615.69 и WD615.87
Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Двигатель Sinotruk WD615 рабочим объёмом 10 литров, оснащённый делителем мощности с 5 передачами, обладающий большим диапазоном крутящего момента 1100—1600 об/мин, обеспечивает быстрое ускорение и улучшает способность преодолевать подъём.
Двигатель WD615 Евро-2 |
Динамичность и экономичность двигателя WD615 Евро II определяется снижением расхода топлива и повышением крутящего момента во всём диапазоне оборотов, и особенно на низких частотах вращения. Минимальный удельный расход топлива составляет 193 г/кВт.
Оптимизированная конструкция двигателя повышенной надежности не требует особого обслуживания при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях.
Данная серия двигателей Sinotruk WD615 соответствует экологическим нормам Евро-2.
Технические характеристики двигателей WD615 Евро-2
Модель двигателя | WD615.62 | WD615.87 | WD615.69 | WD615.47 | WD615.57 |
Тип | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива | ||||
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 | ||||
Число воздушных клапанов | 2 | 4 | |||
Расстояние между центрами цилиндров, мм | 150 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 126 × 130 | ||||
Рабочий объём, л | 9,726 | ||||
Степень сжатия | 17 : 1 | 17,5 : 1 | |||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 196 (266) | 213 (290) | 247 (336) | 273 (371) | 302 (410) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 2200 | 2100 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1100 | 1160 | 1350 | 1500 | 1650 |
Частота вращения крутящего момента, об/мин | 1100 — 1600 | ||||
Скорость холостого хода, об/мин | 600 ± 50 | ||||
Минимальный расход топлива, г/кВт | ≤ 193 | ≤ 191 | |||
Уровень шума на 1 м, дБ(А) | ≤ 98 | ||||
Масса, кг | 850 | ||||
Экологические нормы выхлопа | Евро II |
Кривая характеристик:
howoparts.ru
15. Оборудование для запуска в условиях холода. Дизельные двигатели серии WD615 обладают отличными характеристиками запуска. При температурных условиях не ниже -5°С не требуется использование оборудования для запуска в условиях холода. С боковой внешней стороны воздуховода дизельного двигателя имеется отверстие для болта с резьбой М10х1, где можно вмонтировать оборудование для запуска в условиях холода (этиловый тип). На верхней части воздуховода и на боковой части гибкого воздуховода есть отверстие на М20х1,5, где можно вмонтировать оборудование для запуска в условиях холода (горячий тип). Потребитель выбирает любую из этих разновидностей по своему усмотрению. Оборудование запуска (воспламеняющего процесса зажигания) состоит из электронного регулятора, электромагнитного клапана, термостата, поршня воспламеняющегося процесса , топливного трубопровода, ведущей линии и т.д. .Подобное оборудование работает в температурных условиях не ниже 40°С (процесс нагревания через электронный автоматический регулятор).(см. рис.38, электронный автоматический регулятор рис.39) Рис.37 Надписи слева (сверху вниз) Соединитель с фильтром Фитинг для захода воздуха Металлическая прокладка Одноцилиндровый нагнетатель ПрокладкаЩиток регулировки угла к впрыскному насосуСальникКрышкаНадписи справа (сверху вниз) Фитинг выхода воздуха Коробка коленчатого вала нагнетателя Зубчатая передача нагнетателя Полость для зубчатой передачи КольцоЗубчатая передача впрыскного насосаКрышка зубчатой передачи нагнетателяДвижущий валрис.38 Комплектация системы зажигания
2. Когда при соединении «15» и выходе прямого тока в 24 V электрическое сопротивление больше 1040±110Q температура падает ниже +23°С, оборудование работает. Реле I (подает электричество к свече зажигания), конец L в то же время заземляется (сигнальная лампа DL), находясь в подобном режиме, по истечении 50±4S, реле в точке касания I продолжает включаться, DL дает световой сигнал. В это время температура свечи зажигания «Р»достигает 850-900°С, сигнальная лампа DL показывает, что можно производить запуск, максимально в пределах 60S, в противном случае оборудование прекратит работу. Нажать кнопку запуска, конец «50» включает источник прямого тока на 24 V; запускатель работает, приводя во вращение генератор, в то же время, реле переключается на II. Точка касания реле на I,II, реле включается, «DL» горит, когда электромагнитный клапан находится на позиции D, начинает открываться маслопровод, масло попадает к свече и происходит зажигание, пламя нагревает воздуховод, нагретый воздух попадает в воздушный цилиндр, повышается температура сжатого воздуха, и происходит зажигание. 3. При режиме «2», когда на конце «50» обрывается источник тока на 3±1S (временной промежуток), генератор прекращает вращение, на позиции <Ю»нет сигнала, оборудование полностью останавливается. Если же при режиме «2» не удается произвести запуск с одного раза, прерывается источник тока (источник тока прерывается в позиции «50»)в течении 3±1S, на позиции «D» выход тока ±24V, реле в позиции I ,а «DL» в позиции «50» не показывает (прерывает) поступления тока в течении 3±1S, введите еще раз рабочий режим. В соответствии с вышеуказанным порядком запуска, можно еще раз повторить процедуру. В режиме «3» время работы оборудования должно соответствовать нижеуказанным табличным данным:
5. Срок пользования: свеча зажигания >250 раз. Электромагнитный клапан >1000 раз. Регулятор >2500 раз 6. При температуре воздуха выше 10°С, но ниже 23°С, оборудование может работать без помех, но в этих условиях, если водитель не желает использовать данное оборудование, можно производить запуск без него, оборудование может автоматически прекращать работу, что не влияет на процесс запуска. |
www.howozapchasti.com