приора не заводилась после замены замка зажигания. Приора замок зажигания


Ремонт замка зажигания Лада Приора

 На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

 

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4». Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цели

0 – (выключено)

-

-

I – (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники.

II – (стартер)

30 – 50

30 – 50

Смотрите положение I 

Стартер

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите кожух рулевой колонки.

Ремонт замка зажигания Лада Приора3. Отожмите фиксатор.

Ремонт замка зажигания Лада Приора4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5Ремонт замка зажигания Лада Приора

. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6Ремонт замка зажигания Лада Приора. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Ремонт замка зажигания Лада ПриораТак выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7Ремонт замка зажигания Лада Приора. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

8Ремонт замка зажигания Лада Приора. Извлеките из колодки клеммы с проводами.

9Ремонт замка зажигания Лада Приора. Сожмите защелки.

Ремонт замка зажигания Лада Приора10. Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Ремонт замка зажигания Лада Приора11. Отогните две пластмассовые защелки.

1Ремонт замка зажигания Лада Приора

2. Выньте контактную группу из крышки замка.

1Ремонт замка зажигания Лада Приора3. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Ремонт замка зажигания Лада Приорарис. 14

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

 

autoruk.ru

Замена замка зажигания lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Замок зажигания — используется в автомобилях, для возбуждения стартера и включения его в работу, кроме этого благодаря замку зажигания блокируется руль (Так называемая противоугонка) ну и обучение ключей, тоже производится именно за счет замка зажигания и ЭБУ (Мозгов автомобиля), поэтому замок играет очень важную роль в автомобилях, без него всё же можно завести автомобиль (Соединив нужные провода) но благодаря замку, это можно сделать безопасней и ничего искрить при этом не будет.

Примечание! Для замены замка, возьмите с собой: Молоток но небольшой, острое зубило и пару отвёрток, но чтобы приступить к работе, минусовую клемму будет нужно скинуть с АКБ (АКкумуляторная Батарея), для чего, гаечный ключ небольшого размера понадобится (Примерно «на 10», «на 8»)!

Краткое содержание:

  • Замена замка зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится замок зажигания? Все мы привыкли видеть то что он расположен в боковой части рулевой колонки (Указан красной стрелкой), но это снаружи, а внутри замок зажигания не все видели, поэтому мы Вам наглядно привели фотографию ниже, на которой можно увидеть то место, где замок зажигания крепится к рулевой колонки (Для наглядности, замок указан синей стрелкой) за счёт четырёх болтов, которые не легко вывернуть кстати (Как Вы видите они идут сплошные, после выкручивания таких болтов они как правило заменяются новыми у которых головка под крестовую отвёртку идёт, либо же под плоскую, такие болты заворачиваются на АвтоВАЗе только с единственной целью, чтобы похитители не смогли снять замок быстро и получить доступ к проводке, но если Вы всё же боитесь за свой автомобиль, если у него нет сигнализации, то лучше завернуть эти же болты, заворачиваются они при помощи молотка и зубила, об этом чуть позже подробно объясним, что да как делается).

Местонахождение замка на рулевом валу со снятой облицовкой вала

Когда нужно менять замок зажигания? Замок заменяется только в двух случаях, если руль перестал блокироваться (Сломался фиксатор замка), а так же если ключ перестал отводиться в положение зажигания, когда автомобиль заводиться (Что то с пружинкой замка произошло), Вы все наверное уже ощущали, когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль, он назад возвращается (В положение зажигание), вот про это то мы и говорим если Вы вдруг не поняли и всё, в остальных случаях уже либо на проводку нужно грешить, либо на контактную группу замка зажигания, но контактную группу можно заменить отдельно (Мы в этой статье ещё расскажем как её поменять), она тоже меняется после того как замок снят (Потому что она идёт как одно целое с замком зажигания), признаки её выхода из строя таковы: Машина не заводится, а именно при повороте ключа в положение «Стартер» вместо того чтобы двигатель крутиться начал, ничего не происходит, более подробно о такой поломке Вы можете посмотреть в видео-ролике, который закреплён чуть ниже:

Примечание! Кстати, бывают ещё случаи когда замок заедает (Это может происходить в одном положении, например вы пытаетесь вращать ключ, а замок то заест, то нормально в нём ключ провернётся и так далее) или полностью перестаёт вращаться (В этом случае в нём ещё и ключ застрять может), это тоже относится к поломкам замка зажигания и в этом случае замок подлежит замене!

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора (Как это делается, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи»), делать это мы Вам настоятельно рекомендуем, в противном случае с проводкой могут быть проблема (Например провода перемкнёте, или на них попадёт влага, что очень нежелательно), после того как эта операция будет выполнена, подлезьте под рулевую колонку и выкрутите находясь там все винты которые крепят защитный кожух (Всего винтов семь, все они на обоих фотографиях ниже указаны красными стрелками) и затем снимите его, но перед этим, предварительно опустите рычаг который фиксирует рулевую колонку вниз (Указан синей стрелкой), а иначе кожух не снимется.

Выворачивание винтов крепления облицовки рулевого вала и её снятие

2. Теперь посмотрите на замок зажигания, а именно на заднюю его часть, от неё идёт два провода, Вы по этим проводам идите и разъедините их в том месте, где они соединяются с другими проводами, более подробно про эти места, смотрите наглядно на двух фотографиях по ниже:

Разъединение между собой проводов иммобилайзера и проводов которые на панель приборов идут

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

Отворачивание болтов которые крепят замок зажигания к рулевому валу

4. Когда замок будет снят, Вы в принципе его уже менять можете и вместо него новый ставить, но всё же покажем как он разбирается, вдруг Вам контактную группу заменить нужно будет, в общём приступим, сперва отогните фиксатор разъёма при помощи плоской отвёртки (см. фото 1) и после чего, выньте из разъёма клеммы (см. фото 2, они вынимаются при помощи тонкой отвёртки, у любой клеммы есть фиксатор за которые она зацепляется, так вот его нажать будет нужно отверткой и просто вытянуть клемму и так с каждой), затем сожмите пальцами руки пластмассовые защёлки (см. фото 3) и потянув за металлический корпус замка, разъедините его и пластмассовую крышку как это на фото 4 показано.

Вынимание клемм, снятие разъёма и отсоединение пластмассовой крышки от металлической части замка зажигания

Примечание! Когда клеммы извлекать будете, запоминайте как они стояли (Можно промаркировать), при обратной сборки все клеммы обязательно должны будут встать на свои места, а иначе проводка не верно соединиться и машина попросту не заведётся, либо коротнёт проводка, будьте с этим аккуратней!

5. В завершение, отогните две защёлки которые сделаны из пластмассы (Будьте аккуратней, не сломайте их, см. фото 1) и после этого, извлеките контактную группу из пластмассовой крышки замка зажигания (см. фото 2), контактную группу после снятия осмотрите, осмотрите все контакты крышки замка, если какой то контакт будет окислен, то его аккуратно зачистите шкуркой, если же контакт будет сильно повреждён, тогда замените контактную группу на новую или сам замок в сборе замените (Если и замок сломан будет), собирается замок в обратном порядке снятию, про клеммы не забывайте (см. фото 4 как они расположены), они в те же места должны будут войти, при установке замка зажигания, вставьте в него ключ и поверните его из положения 0 в любое другое и можете ставить замок на своё место, а когда будет всё собрано и установлено, замените транспондеры в ключах зажигания, а иначе автомобиль не заведётся (Более подробно про это смотрите в видео-ролике, который в конце статьи размещён).

Снятие контактной группы и её замена на новую

Примечание! Если вдруг понадобится переобучение ключа, то его переобучите, делается это легко (Как переобучить ключ, читайте в статье: «Переобучение автомобильных ключей»), но по сути данная операция не должна будет быть затронутой, если вы транспондеры замените, в общём после замены транспондера, заведите автомобиль, если не заведётся (Зажигание должно будет загореться, но вот стартер реагировать не будет), то ключ переобучайте!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно посмотрите процесс замены замка зажигания в автомобилях десятого семейства (В приорах всё точно так же делается), чтобы Вы хоть немного имели представление о том, как гайки срывать которые замок зажигания крепят, как их потом пассатижами откручивать и так далее.

Примечание! Насчёт транспондера, посмотрите второй ролик, который размещён точно так же, чуть ниже:

Система зажигания любой машины включает в себя различные элементы и механизмы, позволяющие обеспечить наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов считается замок зажигания Приора, при помощи которого водитель может завести двигатель. Подробнее о неисправностях, а также замене ЗЗ мы расскажем ниже.

Особенности замка зажигания на Приоре

Схема подключения ЗЗ на Приоре

Замок зажигания Приора представляет собой узел, оснащенный противоугонным устройством и блокиратором повторного включения стартерного механизма. Как видно по схеме, напряжение от АКБ подводится к выходу 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4. Когда ключ зажигания на Приоре устанавливается в положение 0, запорный стержень противоугонного механизма выдвигается. Ключ можно извлечь только в таком положении.

В разных положениях ключа активируются разные цепи:

  1. I. В соответствии со схемой соединения проводов подключения, в этом положении активируется работа системы управления мотором, цепь возбуждения генераторного узла, оптика, аварийная сигнализация. Также включается приборная панель, система очистки лобового стекла, электрические стеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении I, а также стартерное устройство (автор видео — Alexey Wolf).

Возможные неисправности ЗЗ и способы их устранения

Если на ВАЗ 2170 вышел из строя ЗЗ, многие автомобилисты могут спутать такую проблему с поломкой катушки зажигания или, к примеру, модуля зажигания. Но что касается именно ЗЗ, то его ремонт или замена производятся только в том случае, если ключ не переводится в положение I либо рулевое колесо не блокируется после извлечения ключа. Ключ всегда должен возвращаться в позицию I после запуска двигателя. Если этого не происходит, то можно произвести либо ремонт, либо замену замка зажигания.

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ известно всем — этот узел находится прямо под рулем. Чтобы правильно поменять или выполнить ремонт устройства, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится при помощи болтов.
  2. Далее, отожмите крепление и отключите разъем с проводкой ЗЗ от колодки проводов контрольного щитка. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить штекер.
  3. Сделав это, нужно будет также отключить штекер с проводами ЗЗ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. Используя молоток с зубилом либо дрель, вам необходимо демонтировать четыре винта с отрывными шляпками и извлечь узел с рулевой колонки. Эти болты просто так выкрутить нельзя. Инженеры ВАЗ решили использовать такой метод установки ЗЗ для того, чтобы обезопасить автовладельцев от возможных угонов. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, очень затрудняет демонтаж ЗЗ, поэтому на данном этапе придется повозиться. В любом случае, болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
  4. Выполнив эти действия, можно отогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Из этого разъема извлекаются клеммы с проводами. Далее, необходимо еще раз сжать фиксаторы и произвести демонтаж пластиковой крышки самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Мы же предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту — вполне возможно, что нехитрые действия позволят восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
  5. Итак, если вы решили ремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо отжать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу из крышки.
  6. Далее, необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не усердствуйте, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов будет слишком сильным, то зачистка не позволит решить проблему — вам нужно будет только менять либо сам ЗЗ, либо только контактную группу.
  7. Если с контактами все получилось, то можно произвести сборку и установку ЗЗ. Во время сборки обратите внимание на то, в каком положении находятся клеммы с проводкой в разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
  8. После выполнения этих действий произведите монтаж ЗЗ обратно на место, при этом заранее утопив запорный стержень противоугонного узла. Чтобы сделать это правильно, установите ключ в ЗЗ и проверните его в любое положение, главное, чтобы он был не в положении «0». Если производится замена ЗЗ, то нужно также поменять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа. Если вы этого не сделаете, то вам придется также производить процедуру обучения, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника вам придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый. Согласитесь, это совсем неудобно, но это актуально только для тех автовладельцев, которые поменяли ЗЗ.

Видео «Подробная инструкция по замене ЗЗ»

Наглядная инструкция на тему замены узла в домашних условиях приведена на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Если на старых отечественных автомобилях замок зажигания можно было поменять без особого труда, то на Приоре и других переднеприводных автомобилях можно провозиться подольше с этим ремонтом. В основном, причины, по которым необходимо производить замену, следующие:

  • выход из строя контактной группы и нежелание ремонтировать ее
  • поломка ключа в личинке замка и невозможность ее извлечения
  • другие поломки, при которых ремонт не может быть осуществлен

Чтобы заменить замок зажигания, понадобится следующий инструмент:

  1. Острое и тонкое зубило
  2. Молоток
  3. Ключ на 10 мм
  4. Отвертка крестообразная
  5. Длинногубцы
инструмент для замены замка зажигания на Приоре

Отчет по замене замка зажигания на Ладе Приоре

Итак, чтобы добраться до крепления замка, нам необходимо первым делом снять кожух рулевой колонки. После этого нам становится доступная вся эта конструкция. Теперь при помощи острого зубила необходимо сорвать все болты крепления замка, так как шляпки там без граней.

открутить болты крепления замка зажигания на Приоре

Когда все 4 болта сорваны, можно окончательно их выкручивать рукой, или же при помощи длинногубцев, как это показано более наглядно на фото.

открутить болты крепления замка зажигания на Приоре блинногубцами

Когда все они отвернуты, можно снимать замок с рулевого вала, так как его больше ничего не держит.

замена замка зажигания на Приоре

И чтобы до конца освободить замок зажигания, необходимо отсоединить два штекера с проводами.

отсоединить штекеры питания от замка зажигания на Приоре

Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности, предварительно купив новый. Цена замка на Приору составляет не более 1800 рублей в сборе с ключами и личинками дверей. Но такой же на разборке можно купить в два раза дешевле, хотя ничем не хуже по качеству.

Для установки необходимо купить новые 4 болта с отрывными шляпками. Закручиваются они до тех пор, пока шляпки не отломаются.

как установить замок зажигания на Приору

На фото выше показа пример с десятки, но смысл от этого не меняется.  В итоге, шляпки отрываются вот так, как показано на фото.

IMG_8421

Источники

avtozam.ru

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера, второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как будто упирался во что-то. Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.

0:691

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

1:1196

Первым делом, снимаем кожух. Видим четыре болта крепления замка зажигания.

1:1336

clip_image002.jpg

2:1841

Так как стоят болты с отрывными головками, то чтобы снять замок их нужно высверлить или отпустить с помощью маленького зубила. Я воспользовался вторым вариантом. Для удобства снимаем подрулевой переключатель.

2:2229

clip_image003.jpg

3:504

Легкими постукиваниями в направлении против часовой стрелки срываем болты, а дальше откручиваем тонкогубцами.

3:712

clip_image004.jpg

4:1217

Маркировка на замке калиновская.

4:1281

clip_image005.jpg

5:1786

Дальше разбираем замок, выкрутив три винта. Видим, что смазки там достаточно!

5:1930

clip_image006.jpg

6:2435

Освобождаем цилиндрик механизма блокировки руля, приподняв личинку замка вверх. Самое главное не потерять шарик, выпадающий из торца личинки, и мелкие пружинки, но они, впрочем, держатся нормально и не выпадают.

6:389

clip_image007.jpg

7:894

На личинке видны следы выработки штока цилиндрика механизма блокировки — смазка в желтой латунной пыли.

7:1090

clip_image008.jpg

8:1595

На самом цилиндрике были задиры сверху и образовался как бы бортик, которые в общем-то и являются причиной заедания и заклинивания II положения замка зажигания. Цилиндрик на фото уже зачищен и заглажен напильником и наждачкой. Фото задиров забыл сделать.

8:2063

clip_image009.jpg

9:504

В инструкции по ремонту замка, предложенной мне, ничего не было сказано по поводу латунного штока цилиндрика, но я решил развернуть его концом с выработкой внутрь цилиндра к пружинке, чтоб рабочий конец был целым.

9:897

clip_image010.jpg

10:1402

Кстати, при вынужденной замене всего замка можно личинку оставить старую, если она в хорошем состоянии, чтоб не менять личинки на остальных дверях или не носить на связке два ключа от дверей и от нового замка.

10:1786

clip_image011.jpg

11:2291

Собираем замок в обратной последовательности, проверяем работоспособность и устанавливаем на место. Я снова использовал отрывные болты, по 10 рублей за штучку.

11:295

clip_image012.jpg

12:800

Старые болты и головки от новых.

12:862

https://www.drive2.ru/l/6543921/

12:898

следующая статья:

Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора
Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

Первая зима, и на новой машине выявила некоторые "детские" болезни, которые встречаются у большинства приороводов:

13:1847 18226

www.spike.su

приора не заводилась после замены замка зажигания

Активация иммобилайзера гранта,калина,приора с 2-я рабочими ключами

Активируем иммобилайзер на ладах,обучаем 2 рабочих ключа(с кнопками или черной вставкой). больше информации...

замена замка зажигания на приоре.

после 7 лет эксплуатации накрылся замок(не заводился стартер)поменял исчезла детонация при запуске двигате...

ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, ВАЗ, ЛАДА

ИММОБИЛАЙЗЕР АКТИВИРОВАЛСЯ ИЛИ ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ КАЧАЕТ ТОПЛИВО...

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109. Отличи...

Не включается зажигание. Пропало напряжение. Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания. Не заводится Приора ч. 2. (Проблема решена заменой ЭБУ)

Проблема решилась заменой ЭБУ ЭБУ 21126-1411020-42 ИТЕЛМА на 21126-1411020-45 Bosh.

Проблемы с

Рабочий ключ зажигания, перестал запускать двигатель. Причины и ремонт ключа.

Не заводится лада приора.в чем проблема? НЕ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

НЕ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. группа в контакте - https://new.vk.com/club121241114

Горит индикатор лампочки иммобилайзер Лада- Приора Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает

автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике... Непредвиденно может заглохнуть и ничего не...

Снятие и ремонт замка зажигания

Сломалась пружина возврата ключа.

Замена личинки замка зажигания Калина/Приора

Ссылка для подключения: admitad: https://goo.gl/helo0W Сервис для заработка: http://goo.gl/02qUxf Помощь нище броду: Яндекс-деньги:...

Как Как разобрать замок зажигания на Приоре ПРИОРА. ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧА (ПДУ - 1118-3763070-01). LADA PRIORA 21723-03-18 ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Менять ключи нужно как можно быстрее, не более 6 секунд. (К) – красный ключ (обучающий). (Ч) – черн...

Ford Focus не заводится

Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS) - DV6 не включается зажигание, не работает стартер. 1:42 как открыть капот...

Замок зажигания Приора

Ремонт замка зажигания Приора Калина.

дороботка замка зажигания в приоре

замок зажигания ремонт.

Поломка замка зажигания Приора. Не заводится приора , при повороте ключа зажигания слышен треск

Подскажите в чем проблема.

7 причин Почему не заводится машина

7 основных проблем почему не заводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле...

Стартер не работает от ключа на ВАЗ 2110; 11; 12. В чём причина и как её устранить. 2 часть. Ремонт замка зажигания калина

Не крутиться ключ в замке зажигания Калина ,2114,2115 и т.д.

Сдох замок зажигания Лада гранта

Как сделать перемычку.

Замена замка зажигания газель бизнес Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Chevrolet Niva. НИВА-Шевроле. На автомобилях Нива Шевроле, ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005...

Машина не заводится. Не крутит стартер. Что делать? В чем может быть причина?

ПРОВЕРЯЕМ ПРОВОД ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ К СТАРТЕРУ(УПРАВЛЯЮЩИЙ) Устраняем неисправность путем замены втягиваю...

не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз

не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз.

Лада гранта не заводится; ищу причину; реле, стартер или замок зажигания???

Лада гранта перестала заводится ищу причину.

ВАЗ 2110 Не заводится. Сгорели мозги.

ВАЗ 2110 SAMARA 1.6 16V не запускается. Когда запускается троит мотор, дымит и воняет бензином. Диагностика Январь...

Лада Калина 1118 - иммо не активирован

Соедини провода блока ИММО контакты 9 и 18, ИММО заработал по другому. Купил ключ ПДУ и обучил его, заработала...

Машина не заводится!!! Что делать? Заклинило замок зажигания ВАЗ 2115. Пути решения прлблемы. Завожу без ключа. Лайвхак.

Не редкий случай заклинивания замка зажигания. Хуже всего когда на улице зима и холод. Нужно что-то решать...

Клинит замок зажигания. Не поворачивается ключ в замке зажигания.

Клинит замок зажигания. Не поворачивается ключ в замке зажигания. Несколько минут и проблема решена. Замо...

Пульт дистанционного управления,заводской, для автомобиля Приора(2170)

Заводской пульт ду для автомобиля Приора и Калина, сам ключ просто переставляется из старого пульта, далее...

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками.

замена замка зажигания НИВА

Замок успешно проработал 14 лет, после чего видимо решил что пора на пенсию.

hextech gizemli sampiyon kristali ne ise yarar yar? insan k?l?c? efsunlar? para karsiligi clash of clans 5. seviye koy duzeni en iyi savunma ets2 urun anahtar? cs go bedava skin kazanma siteleri minecraft karakter degistirme niloya tren pes 2017 extreme v2 vestel tv internete nas?l baglan?r

debojj.net

Замок зажигания Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рисунок 10.5. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 10.4), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумулятора и генератора подводится к контакту «30» (Рисунок 10.5).
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».
Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).
Таблица 10.4 Включаемые цепи при различных положениях ключа
           
Электрическое оборудованиеАккумуляторСнятие и установка аккумулятораПредохранители и релеСнятие монтажного блокаГенераторНеисправности генератораСнятие генератораРегулятор напряжения генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие стартераРемонт стартераЗамок зажиганияРемонт замка зажиганияЭСУДСистема впрыскаКонтроллерДатчики системы управления двигателемЗажиганиеОсвещениеНеисправности световых приборовЗамена лампочекЗамена фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряОсвещение номерного знакаПлафон салонаБлок световых приборовПодрулевые переключателиЗвуковой сигналСтеклоочистителиРазборка стеклоочистителяБачок стеклоомывателяНасос стеклоомывателяВентилятор радиатораДвигатель вентилятора радиатораДвигатель вентилятора отопления и вентиляцииРезистор печкиМоторедуктор и датчик печкиДатчик температуры воздухаЗамена переключателей печкиОбогрев заднего стеклаПрикуривательКомбинация приборовЗамена лампочек приборовЗамена датчика температуры воздухаСигнализацияУправление сигнализациейБлок стеклопакетаИммобилайзерБлок электроусилителя руляДатчик лампы падения давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкостиВыключатель стоп-сигналаВыключатель лампы ручного тормоза

priora-vaz.ru