Замена замка зажигания автомобиля Газель. Замок зажигания газель
Как заменить замок зажигания автомобиля Газель
Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью - "Снятие и разборка рулевой колонки").
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
|
3.
|
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
|
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
|
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
|
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.
|
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Рис. 8 |
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
autoruk.ru
Замена замка зажигания ГАЗель Некст
Страница 1 из 2
В процессе эксплуатации выключатель зажигания претерпевает большие как механические, так и электрические нагрузки, поэтому выходит из строя контактная или механическая часть замка.
Для замены выключателя зажигания потребуется торцовая головка на 10, отвертки, тонкое остро отточенное зубило, молоток, новые болты крепления кронштейна.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем рулевое колесо
Выкручиваем два винта, в углублениях нижней части кожуха |
Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха |
Выкручиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке |
Снимаем нижнюю часть кожуха |
Выкручиваем четыре винта крепления подрулевых переключателей |
Вынимаем винты из отверстий |
Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов |
Разъединяем колодку белого цвета проводов левого подрулевого переключателя |
Также разъединяем колодку черного цвета проводов правого подрулевого переключателя |
Снимаем блок переключателей |
Разъединяем колодку проводов выключателя приборов
рис. 12 |
Снимать описанные выше элементы необходимо для получения доступа к болтам крепления замка зажигания.
Зубилом выкручиваем два болта со срезающимися головками |
Снимаем выключатель зажигания |
Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности, используя новые болты.
aubito.ru
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
|
3. Снимаем верхний кожух.
|
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
|
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
|
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
|
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка. |
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами. |
avtomechanic.ru
Замена замка зажигания на газели видео
Замена замка зажиганияЯ в контакте https://vk.com/urazaev017 Группа в контакте https://vk.com/prostogazelle пишите если какие то вопросы или какие то идеи.Замена замка зажигания газель бизнескак завезти Газель бизнес без ключаИгореха учит нас слесарному делу или угону авто без ключа.avtoclubvideo.ru
Снятие личинки с замка зажигания (решено) — 1 ответ
Отсоедините штекера заранее.
1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).
2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.
3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.
4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.
5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.
6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.
7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.
8) Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.
etlib.ru