Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания. Признаки неисправности катушек зажигания


Признаки неисправности катушки зажигания

Данный элемент очень важен для работы автомобиля, ведь именно за счет него и преобразовывается требуемый ток для запуска двигателя. Признаки неисправности катушки зажигания существуют различные, но их необходимо знать все. Об этом мы и расскажем вам далее.

Ключевые симптомы

Принцип работы этого устройства заключается в следующем:

  • На первичную обмотку подводится низковольтное напряжение. В результате создается магнитное поле.
  • С течением времени напряжение останавливается прерывателем, что вызывает уменьшение магнитного поля.
  • В итоге в витках катушки появляется электродвижущая сила, которая и выполняет свою работу.

Иногда это устройство может выйти из строя. Существует несколько признаков неисправности катушки зажигания. Во-первых, это слабая искра. Как правило, такое случается из-за повреждений контактов. В итоге будет вырабатываться недостаточное напряжение.

Во вторых, это появление короткого замыкание, в результате продолжительного срока эксплуатации. Эта другая не менее распространенная причина, в результате которой катушка греется.

В-третьих, это физическое повреждение корпуска (трещины, сколы и т.д.). Такое может быть, если автомобиль побывал в ДТП.

Наконец, четвертая по распространенности причина — это сгорание обмотки. Это свойственно лишь весьма старым автомобилям (старше 15 лет). Впрочем, это характерно и в тех случаях, когда машина используется очень активно (например, если речь идет о такси).

Проверка с помощью мультиметра

Теперь кратко рассмотрим как осуществляется проверка катушки зажигания мультиметром. Стоит сразу заметить, что в первую очередь лучше проверять остальные устройства, отвечающие за подачу тока. Итак, если вы уверены, что проблема в катушке, то делаем следующее:

  • Отгибаем фиксатор и отключаем связку проводов от трамблера.
  • Затем берем мультиметр и настраиваем его, чтобы он работал в режиме вольтметра.
  • Один конец мультиметра приставляем к концу катушки, а второй к кузову машины. В идеале должно выдаваться напряжение 12 Вольт. Если этого не происходит, скорее всего, причина неисправности кроется в цепи трамблера или ЭСУД.
  • Далее анализируем обмотку на наличие обрыва. При этом мультиметр нужно включить в режим омметра. Подключаем его к обоим концам катушки. Во всех случаях должно быть напряжение не менее 2 Ом. В противном случае можно констатировать обрыв. Это значит, что необходима замена катушки.
  • Также необходимо удостовериться в отсутствии короткого замыкания на обмотках. Обычно в таких случаях напряжение пробивает трамблер, но не всегда.
  • Присоединяем концы мультиметра к какому-либо высоковольтному выводу и к катушке (вывод А). Если все нормально, то сопротивление должно непрерывно расти (стремиться к бесконечности). Если этого не происходит, значит в трамблере возникло короткое замыкание и его нужно заменить.

Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Facebook

Twitter

Вконтакте

gdesobiraut.com

Катушка зажигания: проверка мультиметром, признаки неисправности

Содержание

1. Устройство2. Признаки неисправности3. Проверка работоспособности4. Специфика ремонта5. Замена6. ИКЗ

Одним из центральных элементов в блоке управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания является катушка зажигания. Ее корректное функционирование необходимо для безотказного запуска мотора. Включение двигателя обеспечивает искра, вырабатываемая в катушке за счет преобразования электроимпульса в высоковольтный.

Устройство

По конструкции деталь представляет собой разновидность трансформатора с наличием двух обмоток – первичной и вторичной. Это позволяет использовать ее в бесконтактном или электронном блоках запуска двигателя. Первичная обмотка состоит из более чем ста витков утолщенной проволоки и двух выводов, закрепленных на верхней части катушки. Количество стальных проволочных витков на вторичной обмотке достигает 30 000.

С целью повышения мощности создаваемого магнитного поля обмотки закрепляются по контуру прочного стального сердечника. Он помещается в корпус детали с утолщенной поверхностью. Чтобы катушка не нагревалась при запущенном моторе, она заполняется трансформаторным маслом.

Ключевыми параметрами катушки зажигания являются сопротивление и напряжение обмоток. Для разных марок автомобилей это значение уникальное, и узнать его можно в инструкции по эксплуатации либо у производителя. Большое отклонение показателей от установленных значений, независимо от причины, говорит о наличии неполадки, которую может определить тестер.

Признаки неисправности

Следует обратить внимание на присутствие таких симптомов, которые свидетельствуют о неисправности элемента зажигания:

  • перегрев катушки;
  • нестабильная работа зажигания;
  • низкая производительность двигателя;
  • предупреждение «Check Engine»;
  • сигнал «P0354»;
  • троение двигателя при низких температурах;
  • провалы на определенных оборотах;
  • автомобиль не заводится.

Проверка работоспособности

Из-за сложного устройства элемента компьютерная диагностика автомобиля не всегда с точностью определяет поломку катушки зажигания. Чтобы предотвратить ее выход из строя, нужно обращать внимание на все признаки неисправности и периодически проверять корректность функционирования. Определить работоспособность может измерительное устройство – мультиметр. Преимущество этого прибора в том, что он выполняет комплексную проверку, так как способен прозвонить катушку и измерить показатели напряжения и сопротивления.

При появлении признаков поломки требуется следовать простой инструкции:

  1. Отключить отрицательную клемму на аккумуляторе, скрутить кронштейны и отсоединить провода детали для зачистки ее корпуса от масла. Если на первоначальном этапе были выявлены глубокие царапины или сколы на корпусе, потребуется замена катушки.
  2. Когда корпус очищен и на нем не обнаружены повреждения, можно переходить к тестированию первичной обмотки, подключив мультиметр к ее положительным и отрицательным контактам. Заранее на устройстве нужно запустить режим определения уровня сопротивления. Усредненный показатель составляет от 0,4 до 2 Ом, но лучше узнать конкретное значение в технической документации по использованию авто.
  3. Затем проверяется вторичная обмотка посредством соединения мультиметра с положительным контактом и выходом от провода. У катушек с пластинчатой основой показатель сопротивления на вторичной обмотке равняется 7-9 кОм. В автомобилях с другим строением детали показатель может превышать отметку в 15 кОм.
  4. Проверив работоспособность каждой обмотки, следует переключить мультиметр на режим измерения напряжения и подсоединить концы к выводу и корпусу машины. При корректной работе катушки прибор должен выдавать значение порядка 12 вольт.

Если при измерении уровня сопротивления мультиметр продемонстрирует нулевой показатель, это свидетельствует о коротком замыкании в катушке. При чрезмерно завышенном значении вероятен обрыв цепи. Когда показатели напряжения существенно отличаются от нормативного уровня, это говорит о том, что имеется неполадка цепи трамблера.

Специфика ремонта

Восстановление элемента системы зажигания уместно в редких случаях, поскольку из-за особенностей конструкции отремонтировать деталь проблематично. Ремонт возможен, если корпус катушки незначительно деформирован, либо когда перегорело добавочное сопротивление.

Чтобы устранить неполадку, связанную с ненормативным показателем сопротивления, необходимо:

  • Демонтировать катушку, предварительно запомнив правильное соединение подходящих проводов.
  • Обмотать сломанный резистор стальным проводом протяженностью около 140 см. Перематывать необходимо на сердечнике диаметром 0,5 мм.
  • При отсутствии такого можно взять никелиновый аналог марки НП2. В этом случае его нужно намотать на оправку диаметром от 3,5 до 4 мм. Чтобы облегчить работу, можно задействовать устройство, созданное специально для намотки витков.
  • Получившуюся спираль подсоединить к контактирующим пластинам и поместить в желоб керамической пластины, после чего залить ровным слоем эпоксидной смолы.
  • Проверить показатель сопротивления каждой обмотки мультиметром.

В современных автомобилях может отсутствовать значение дополнительного сопротивления, что снижает частоту возникновения поломок в катушке зажигания. Но есть другие типы неполадок, которые можно выявить при визуальном осмотре. К ним относятся деформация корпуса из-за продолжительной эксплуатации, стирание резьбы на винтах, переход преобразованного импульса на массу, образование сколов на карболитовой крышке. Деформированную крышку можно только заменить на новую, так как попытки восстановить корпус могут уменьшить показатель прочности. Для ее смены достаточно развальцевать края стального корпуса, извлечь поврежденную часть, поставить новую крышку и завернуть контур корпуса на прежнюю позицию. Остальные перечисленные виды неисправностей удается устранить только посредством смены катушки.

Замена

На практике, если при запуске мотора катушка не преобразовывает импульс, в результате чего не создается искра, проводить ремонт детали нецелесообразно. Установка новой – подходящий вариант для большинства автовладельцев, т.к. заменить элемент можно без помощи специализированного автосервиса, следуя пошаговой инструкции:

  • Приготовьте новое рабочее устройство, гаечные ключи на 8 и 10 и WD-40.
  • Уберите минусовой контакт от аккумулятора.

  • Отсоедините от сломанной запчасти провод, контактирующий с центральной частью трамблерной крышки.
  • Открутите гайки, удерживающие провода вверху. Если из-за образовавшейся ржавчины их не получится ослабить, стоит обработать аэрозолью и оставить на 5-10 минут.
  • Чтобы не допустить ошибки при установке новой детали, обозначьте все снимаемые провода и запомните их правильное расположение на крышке.
  • Ослабьте гайки, которые удерживают катушку зажигания, но не снимайте их полностью.
  • Сместите катушку вбок и снимите с изначальной позиции, а затем подключите новую деталь в обратном порядке по тому же принципу.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля важно своевременно обращать внимание на возникающие признаки поломки и при необходимости выполнять замену или ремонт элемента зажигания. Это обеспечит работоспособность всей системы управления и предотвратит поломку взаимосвязанных узлов автомобиля. Чтобы продлить срок службы катушки зажигания, при ее ремонте или замене стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Поскольку элемент может нагреваться во время длительной езды, предусмотрено его охлаждение трансформаторным маслом, залитым в корпус. Если в момент проведения работ часть масла вытекла, обязательно нужно добавить недостающее количество жидкости.

Восстанавливая трещины или сколы на корпусе запчасти, автовладельцы используют эпоксидную смолу. Для этого можно изготовить опалубку и залить ее смесью смолы и специального наполнителя. Однако нужно знать, что даже восстановленный корпус катушки может стать причиной новой неполадки, поэтому использовать данный вариант допускается только временно.

ИКЗ

В большинстве ситуаций проблемы возникают в автомобилях с индивидуальными (штекерными) катушками зажигания (ИКЗ). Такие элементы устанавливаются в машины с полностью электронной системой зажигания. Крепление выполняется на свечу, и импульс вырабатывается непосредственно на ней, что позволяет минимизировать показатель потери мощности.

Особенность индивидуальных катушек состоит в их компактности. Упрощенная конструкция позволяет сэкономить пространство и не повредить инжекторный резистор при ремонте детали. Так как контакт для провода в ИКЗ находится глубже, в сравнении со стандартной катушкой, приблизиться к нему сложнее. Для этого нужно аккуратно спилить наконечник ножовкой по металлу, после чего надфилем снять слой пластика до обнаружения эпоксидной смолы. Чтобы получить доступ к контактному проводу, нужно убрать лишнюю смолу напильником.

Признаки распространенной неполадки в индивидуальных катушках легко заметить невооруженным глазом. Элемент может не функционировать из-за утраты связи между проводом обмотки и контактным пятаком. В таком случае достаточно припаять катушку и обратно собрать конструкцию, залив все стыки эпоксидной смолой.

ИКЗ бывают с технологией одиночной или двойной искры. При наличии отдельной искры деталь подает напряжение на один цилиндр, а во втором случае оно направляется на дополнительную свечу зажигания посредством высоковольтного провода. Из-за своего местонахождения ИКЗ любого типа способны претерпевать большие вибрации и повышенную термическую нагрузку.

avtobase.info

Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания

Skoda Octavia FL 1.8tsi › Бортжурнал › Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания

Тема уже стара как мир и обсуждалась сто раз и все же решил более детально разобраться( заранее предупреждаю букв будет много )))

Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе (ошибка check engine). Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.

Признак: при разгоне с 2000 об/мин на 4-5-6 передачи машину стало дергать ( позже в последствии стал моргать check engine), ну все понятно или свечи или катушка, но все таки из-за чего это происходит?

У меня стояли свечи NGK оригинальный номер 06H905601A, смотрим по ETKA замену1,8 л/112 кВтCDAB

Bosch F5KPP332SBN 06H 905 611 0,7+0,1 ммBosch F5KPP332SBB 101 905 631 H 0,8-0,1 ммNGK PFR7S8EG 06H 905 601 A 0,8-0,1 ммBosch F6KPP332S 101 905 631 B 0,8-0,1 мм

Bosch- рассматривать не буду т.к. информации по свечам на официальном сайте нет вообще!

Что нам пишет компания производитель NGK Spark Plug Europe про свечи PFR7S8EG!

Разработанная совместно с крупнейшим авто производителем Европы концерном VAG,свечи серийно устанавливаются с 2010 года на современные мощные турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные моторы, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda. Особенность этих свечей в том, что она имеют тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла существенно снижается искровая эрозия, что дает возможность сохранять зазор между центральным и боковым электродом практически неизменным на протяжении всего срока службы.Особая форма ее центрального электрода гарантирует высокую надежность работы системы зажигания и обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что, в свою очередь, способствует более эффективному сгорания топлива и снижению токсичности отработавших газов.

PFR7S8EG подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti.

Замечено что NGK для Европы используют платину в свечах, а для Японии иридий ( хотя оба элемента из концентрата металлов платиновой группы)

Интервал замены свечей зажигания — через каждые 60 000 км или 4 года (кроме двигателей 2,0/147 кВт, 1,8/112 кВт и 118 кВт — у них через каждые 90 000 км, или 6 лет ), а свечи кстати менялись на 15000 км.Срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км. однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Всё хорошо и прекрасно расписано " платиновая — долгий срок службы, надежная" много букв, но в чем тогда дело? Разбираемся дальше!

Калильное числоПоскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается — калильным числом.

PFR7S8EG — цифра "7" после трёх "PFR" букв означает калильное число, то есть она "Холодная"

Холодные свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Так как в этих случаях больше температура в камере сгорания.Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Кстати на заметку! Обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое.как например:

Beru Bosch NGK Denso9 9 4 168 8 5 187 7 6 206 6 7 225 5 8 24

Ок! выяснили смотрим дальше

Оптимальное температурное окно " температура самоочищения"Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.

Из графика получаем, что для "холодных свечей" температура самоочищения начинается под большей нагрузкой в более поздний период т.к. они созданы специально для максимального повышения теплоотдачи под нагрузкой, что бы не происходило оплавления и разрушение свечи.

И что мы узнаем:Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности

Причина недогрева свечи. Долгий прогрев машины на месте (Двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500об/мин.

Вообщем странная ситуация по прогреву двигателя, я раньше думал что блок цилиндров из алюминия, для него это нормально, но оказалось что для EA888 (1.8TSI) изготовлен из серого чугуна по технологии closed-deck. а двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Что-то не вяжется?

В моем случае все как описано: 2 недели тошнил по пробкам перед новым годом на работу туда и обратно по 25-30км в одну сторону и переключался не ранее 2500об/мин не позволяла погода и траффик, плюс небольшие вылазки по магазинам не более 10 км привело к затупам при разгоне и морганию CHECK ENGINE.

Что сделал дальше!

проверил VAG COM "Вася дигност' ошибки:1 неисправность:000772 — Цилиндр 4P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно

выкручиваем свечи и видим:

слева на право 2-3-4 цилиндр, на 4-м сажа добралась до изолятора

Я поставил оригинальные свечи которые шли ещё с завода и поменяны на 15000 которые лежали в багажнике ( были они в очень прекрасном состоянии ) и поменял катушки зажигания местами (с 4 на 1, 1 на 2, и т.д. для проверки катушки на пробой, если она хандрит, то соответственно выскочит ошибка на 1-м цилиндре) после этого катаюсь пару недель ошибок нет, дерганье и затупы пропали. Я все равно купил катушки Beru ZSE033 для подстраховки, тем более что срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км.

В данный момент стоят такие катушки 06H 905 115 A, они не пластиковые а обрезиненные. Проведена проверка на сопротивление, процесс описан ниже.Первичная обмотка износ примерно 15% (0.40 Ом) на всех цилиндрах.Вторичная обмотка 1-2-3-4 цилиндры износ примерно в-20-20-40 сопротивление измеренное по цилиндрам(8.9 — 9.31 — 9.52 — 10.63 кОм), я измерял катушки в том порядке как стояли на закоптелых свечах и из этого видно, что засранная свеча на 4-м цилиндре стала нагружать катушку и немного её износила.

Если катушка умерла, то один из цилиндров работает в холостую "троит", загорается контрольная лампочка двигателя ( check engine) свеча будет мокрая с запахом бензина (если мозг не отрубит подачу топлива в форсунку).

Для тех кто думает что это из-за плохого качества бензина — симптомы на свечах будут в виде отложений а не сажи!

В любом случае нужно начинать проверку с меньших из зол т.к. засранные свечи за 1200р комплект, может привести к поломке катушек зажигания (даже самых последних партий) на 4000-6000р за 4шт.

Далее для кого интересно самому обслуживать свою машину, следующая информация!

Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания.

Сервис свечей зажигания

По свече зажигания, демонтированной из двигателя, в виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и имеють оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.

Нормальный внешний вид.Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и иметь на боковом электроде и изоляторе оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Такой цвет возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания. Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.

Идеальные свечи (фото не моё)

Закоптелость (Изолятор в саже).Возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C) долгий прогрев на месте, малая нагрузка на двигатель и минимальный разовый пробег не менее 50 км, выбрано неверное калильное число (слишком холодное).

слева ещё живая, справа сажа добралась до изолятора — пробой

аналогично фото выше

ОтложенияМожет быть из-за плохого качества топлива, при механически изношенном двигателе (попадание масла через маслосъемные кольца) или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).

Разрушение изолятораРазрушение изолятора может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть падение свечи зажигания на твёрдое основание перед установкой.

ОплавлениеЭто происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).

Крутящий момент затяжки свечей зажигания

Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки.

Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.

Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя. Возможен срез резьбы головки блока цилиндров.

для двигателя ( 1.8 TSI) момент затяжки свечей зажигания, 30 Нм

Свечной ключ 16мм.

Сервис индивидуальных катушек зажигания.

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Если автомобиль не заводится, слышны перебои в зажигании, или автомобиль значительно хуже ускоряется, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Это также касается случаев, когда горит контрольная лампочка двигателя ( check engine), блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме и отображается код ошибки. В любом случае необходимо проверить наличие неисправности катушки зажигания.

Перед проверкой катушки зажигания необходимо провести визуальный осмотр системы зажигания.1. Визуальный осмотр> Имеются механические повреждения или трещины?> Не повреждены ли электрические кабели и штекер, не подверглись ли компоненты коррозии или перегибам?> Достаточно ли напряжение от батареи?> Не повреждены ли уплотнения?

Исключив таким образом внешние причины повреждения, измерьте сопротивление обмотки катушки омметром (мультиметром).

2. Измерение сопротивления омметром (мультиметром) для индивидуальных катушек зажигания с технологией отдельной искры ( проверено для 1.8 TSI )Стандартные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с цифровым управлением можно проверить, измерив электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотке.

Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления )Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп).

Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры:> Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)> Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)чем меньше сопротивление тем свежей катушкаесли показывает "1"(бесконечность)- значит обрыв цепи обмотки.Быстрее всего к неисправности приходит сопротивление во вторичной обмотке т.к. она значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки!

При длительной эксплуатации катушки зажигания повышается риск перегревания в результате внутреннего короткого замыкания. При температуре выше 150 °C катушка зажигания повреждается безвозвратно.Однако: Очень много случаев повреждения от перегрева вызвано неисправностями в системе управления двигателем.Неисправность питания от бортовой сети, чтoбы элeктричecкиe дeтaли рaбoтaли бeзупрeчнo,необходимо нaпряжeниe пo крaйнeй мeрe 11,5 В.Если кабель зажигания поврежден или производительность батареи, падает, это приводит к недостаточному питанию от бортовой сети, и, соответственно, к более длительному времени зарядки катушки зажигания. При этом модуль зажигания может быть также поврежден, в результате может испортиться и катушка зажигания.

Механические поврежденияТакже катушки зажигания могут испортиться в результате повреждения изоляции, вызванные прониканием масла через дефектные уплотнения.

Неисправный контактЕсли катушка зажигания повреждена и влага проникает в область первичной и вторичной катушки, это может вызвать переходное сопротивление. Эта проблема может возникать при неисправной системе омывателя, при сильном дожде или мойке двигателя. В зимнее время причиной может быть также соль для посыпки дорог.

Термические проблемыОсобенно индивидуальные катушки зажигания подвержены избыточному образованию теплоты. Это также может сократить срокслужбы катушки зажигания.

ВибрацияВ первую очередь индивидуальные катушки зажигания в результате сильной вибрации в головке цилиндров могут быть повреждены.

четыре года назад Пробег 35000 км Метки: самостоятельный ремонт

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru