Регулировка зажигания БМВ е30 m10. Регулировка зажигания m30
Отстройка мотора или как мы сдвигали зажигание
Итак, почти год назад мы перебрали мой M30, собирались его отстроить после обкатки, но все как-то затянулось, а потом настала зима. В итоге прошел почти год. Все это время двигатель отлично работал, удалось даже самостоятельно его подстроить в достаточно экономичный режим: получилось добиться того сочетания, чтобы он более-менее ехал, работал ровно и достаточно экономично.
Кому интересно: на расходомере был сдвинут бегунок в самое начало дорожки, пружина тоже вроде слегка подстроена была. Долго гонялся за оптимальным положением регулировочного болта (который за CO) отвечает. В итоге выкрутил по цифрам, выбитым на самом расходомере и получил оптимальный результат.
Но вот пришло время ТО и отстройки, так что я затарился свежим маслом и мы с машинкой поехали к Сане.
Начали мы с редуктора: у меня был сильный люфт в руле, вдобавок сервотроник в нем тупил. Взяли с разбора редуктор без сервотроника, но нам видимо по ошибке пришел с ним. Поначалу даже расстроились, хотелось убрать его.
Разобрали все вокруг редуктора, сняли генератор и насос ГУР. Я его уже менял года полтора назад, но тогда мне пришел с разбора насос со слегка погнутым шкивом. Когда он работал его так колбасило, что было ощущение что он вот-вот сбежит =). Поэтому поставили шкив от насоса с семерки e23. Он немного больше в размерах, но встал как родной, немного правда новый ремень коротковат для него, но слегка вытянувшийся за время работы ремень отлично оделся.
Посадили насос на поводок, чтоб не сбежал и не вытек (забыл купить ATF, надо было обойтись тем что есть).
Долго провозились с болтами, крепящими редуктор. Для более удобного доступа немного приподняли движок. Кстати делали все прямо перед домом, без всяких там подъемников. Тут Саня показал мне кастомные опоры двигателя, которые он мне сделал. Они из достаточно твердой резины, напоминают опоры ранних M30. Дело в том, что M30 славится тем что рвет все вокруг, и опоры в том числе. Новые бывает не ходят и двух лет (учитывая качество новых запчастей сейчас). А так как мы собираемся делать из него зверя то такие опоры мне ой как пригодятся.
Когда сняли редуктор, он ввел нас в замешательство. Положили их оба, сравнили. Возникло ощущение что в новом люфт даже больше. Но когда смотрели люфт на машине было такое чувство, что он больше исходит из блока редуктора, который отвечает за работу сервотроника. Мы решили подстраховаться и немного подтянули регулировочный винт: так, чтобы люфт был минимальный, но руками редуктор можно было провернуть. Получилось немного туже в центральном положении (дало немного более тугой руль на трассе, что очень приятно) и помягче к краям.
Мой старый редуктор слева, «новый» — справаДальше собираем все назад и приступаем к самому интересному — регулировке двигателя. Начали с протяжки головы, гайки на коленвале и регулировки клапанов. Мне не давали покоя небольшие брызги (мелкие точки) по всему моторному отсеку, но я никак не мог найти их источник. Потом я обратил внимание на наличие масла на шкиве коленвала. Как оказалось я не ошибся – было куда протягивать. В итоге проблема решилась.
Дальше расходомер. У меня были проблемы при перемене погоды, решили проверить датчик температуры, благо на руках аж 3 корпуса расходомеров, так что было с чем сравнить. В итоге да, датчик на моем неисправен, на двух других показания близки. В итоге решено – собираем кастомный расходомер. Саша подарил мне корпус расходомера от своей e23 (он у него давно лежал), взяли плату и бегунок другого расходомера (я его заказывал давно, до капиталки, когда у меня были проблемы ровной работой двигателя). Подогнали, собрали, настроили – все отлично.
Следом у нас самое интересное – угол опережения зажигания. Решили сдвинуть ДПКВ. У M30 очень позднее зажигание, отчасти за счет чего он такой неэкономичный, правда при этом и нетребовательный к качеству бензина. Сделали специальную пластину, прикрепили её на место ДПКВ, а сам ДПКВ на пластину. В итоге датчик можно двигать в двух проекциях. Сдвинули зажигание, если судить по зубцам на демпфере, примерно на 12 градусов в сторону более раннего.
Сначала машина немного потупила, поругалась на лямбду, но десять минут настройки расходомера и все отлично. Немного трясковато – как будто под капотом американский V8 лошадей на 500. Но это все дело более точной настройки, чем мы займемся чуть позже, немного отреставрировав подкапотную проводку. Тут нужен особый настрой.
Ну а дальше садимся в машину и едем через поле к дороге. Саня дает газу и машина подрывается, чувствуется что в ней прибавилось прыти и она готова рвать все вокруг. А этот звук…звук мотора стал гораздо более спортивным, правда есть немного лишнего от прогоревшего выхлопа, но это потом. Выезжаем на дорогу…первая, вторая, третья…я на пассажирском и изо всех сил сжимаю рукоятку на двери и давлю на воображаемый тормоз. M30 начинает оживать и выдавать то, чего от него все ждут, когда видят его под капотом и задают свое вопросительное «валит?». Ну а дальше ждем оригинальную бмвшную изоленту, теперь только она тормозит наш процесс по реставрации проводки и отстройке двигателя.
Update
Теперь о моих ощущениях. Сначала ощущения были спорными. С одной стороны мотор стал трясучим, на холостом ходу это ощущалось, но это M30. С другой стороны когда давишь газ в пол возникало чувство что он сейчас провернет землю. Первую неделю я мог ездить только газ в пол. Хотелось всегда слышать этот рык M30-го. При этом расход реально упал.
Спустя некоторое время мы снова встретились и еще немного подстроили мотор.
Раньше я на своем двигателе такого не видел. Это я шел по ровному участку трассы (не под гору!)Как итог могу сказать следующее.
- Машина стала резвее. Появилась прыть. Правда осталась проблема что она едет по настроению. То рвет все, то разгоняется тяжеловато. Но я думаю дело в проводке на датчик EML. Бывает подергаешь разъем и все становится нормально.
- Расход упал. Раньше я на трассе никогда не добивался 6-7 литров на сотню на крейсерской скорости 90км/час. По городу тоже заметно. И по ощущениям и по БК — теперь средний расход по компрьютеру (с учетом стояния в пробках) составляет 18 литров на сотню.
bmwguide.ru
Регулировка зажигания БМВ е30 m10
Выставляем Зажигание на двигателе М10 (Выпуск #2)
Как выставить метки зажигания на bmw E30 M10
Регулировка зазоров клапанов и замена свечей на БМВ.(М10)
Выставляем зажигание на двигателе М30 BMW
Январь 5.1 на бмв е30
Bmw e30 m10 b18
Запуск двигателя BMW M10 после капиталки.
Работа двигателя bmw m10
Мотор BMW M10b18 и ЭБУ Январь
Также смотрите:
- BMW e87 как самостоятельно
- Как открыть окна ключом БМВ
- BMW модели 2500
- Оригинальная магнитола BMW e34
- Владелец концерна BMW
- БМВ 525 характеристики 2006 год выпуска
- Предохранители BMW e46 2004
- Что такое система cic в BMW
- Как узнать когда то BMW
- Дорогая кожа в БМВ
- Замена бампера БМВ 116
- Номера на деталях БМВ
- Залегание колец BMW
- Как продуть свечи на BMW
- Накладки на педали для BMW f10
bmwmap.ru
БМВ 728 регулировка зажигания
Выставляем зажигание на двигателе М30 BMW
bmw 735 экономия 2
Как выставить метки зажигания на bmw E30 M10
BMW 528 M52 Стук Vanos
Регулировка зазоров клапанов на старых БМВ.Двигатель м30.
Цоканье М52
BMW E36 Vanos & Tensioners Install part 2
Полировка BMW 7 e38.Часть 23.
BMW E34 Swap M60B40 Выставление меток фаз ГРМ
BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала
Также смотрите:
- Ключ БМВ ф10 кнопка с ромбиком
- БМВ открытие багажника с кнопки
- Fstep BMW клуб
- Стекло люка для БМВ е39
- Мотор м43 БМВ характеристики
- БМВ 320 задния скорость
- Зеркала на БМВ 525 е60
- BMW art отзывы
- Русификация интерфейса BMW
- Aux провод БМВ е39
- Маникюр с полосками БМВ
- BMW мото шлем
- Предохранитель генератора BMW e39
- BMW основная деятельность
- Периодичность то BMW e90
bmwmap.ru
Регулировка зажигания BMW M30 | Fans BMW
Выставляем зажигание на двигателе М30 BMW
Регулировка зазоров клапанов на старых БМВ.Двигатель м30.
Выставляем Зажигание на двигателе М10 (Выпуск #2)
Как регулировать клапана на BMW 530i e34
Как выставить метки зажигания на bmw E30 M10
Регулировка зазоров клапанов и замена свечей на БМВ.(М10)
Замена ремня ГРМ Bmw M40
Моя история SWAPa мотор М30 в BMW E30 (Часть1)
Обедненная смесь м30 е32.(не ровная работа двигателя)
BMW e28 m30b28 скрываем целковый ДМРВ и регулируем ДВС
Также смотрите:
- БМВ 420 кабриолет
- Что такое szl BMW
- Датчик АБС БМВ Е46 задний правый
- Зонт BMW motorsport
- N47 двигатель BMW характеристики
- Концепт BMW vision efficientdynamics
- Технические характеристики BMW 730d f01
- Топливный бак BMW E39
- БМВ 3 дизель масло оригинал артикул
- Где стоят предохранители в БМВ Е46
- Разъем датчика парковки BMW
- Канальный проезд БМВ
- BMW 318 compact 2002
- BMW f01 кодирование
- Заглушки в передний бампер БМВ Е34
fansbmw.ru
Регулировка зажигания БМВ е30 m10
Выставляем Зажигание на двигателе М10 (Выпуск #2)
Как выставить метки зажигания на bmw E30 M10
Регулировка зазоров клапанов и замена свечей на БМВ.(М10)
Январь 5.1 на бмв е30
Выставляем зажигание на двигателе М30 BMW
Трамблёр БМВ м10
BMW e30 m10 не заводится
Мотор BMW M10b18 и ЭБУ Январь
bmw m10
Холостое обороты - DIDTA 32/32 BMW E21 M10
Также смотрите:
- Ford tourneo connect 2008 расход
- Вид под капотом Киа соренто
- Топливная система Мазда мпв 3 литра
- Квкг BMW E60 n52 симптомы неисправности
- Снятие рулевой рейки Ниссан Теана
- Кпп ваз состыковка с Опель
- Ручка двери Ниссан мурано z50
- Лампочка габаритного огня Ниссан ноут
- Фильтры для КАМАЗ камминз 300
- Шкода Фабия клапан егр где стоит
- Где находиться номер на раме у Мазды бонго
- Ford focus 3 или Kia ceed new
- Киа сид 2011 противотуманная лампочка
- Что заливать в гидроусилитель руля Lexus
- Масло трансмиссионное для Вольво xc90
avtolavka24.ru