Установка Зажигания Тнвд Трактора Т-40. Регулировка зажигания т 40


Установка зажигания трактора т-40

  • Установка Турбины на Т-40. В этом видео я расскажу как ПРАВИЛЬНО затурбировать свой Т-40! Трактор т40 - Звук возможной поломки топливного насоса высокого давление. Как выставить зажигание на дизеле (момен.
  • Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.) Как выставить момент впрыска на тракторе МТЗ,ЮМЗ.Наглядный пример! Выставляем зажигание на тракторе Wladimirec T-25.

Нормальному углу начала подачи 18 +2. Поэтому при установке насоса на дизель момент начала подачи топлива выключенном зажигании пускового двигателя и подключенной силовой. Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.). Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82 - Duration:&amp,nbsp.

Start Up Russian PRIDE diesel D- 1.

Тракторный форум. Вперед ( по часовой стрелке ), по отношению к тому как было,вы делаете впрыск раньше, и наоборот прикручивая ее назад ( против час. Откручиваются болты- 6. Гайку валика- 8 откручивать не нужно. Откручивая последний болт муфты придерживайте валикнасоса ключом за болт 8 иначе насос провернется самостоятельно и установочная позиция убежит. Если будете просто переставлять без проверки изменяйте положение на одно соседние отверстие.

Диаграмма газораспределения двигателя трактора Т-40. 1) – Впуск, 2) – Сжатие. В верхнюю канавку на стержне входит выступ сухарей. В тарелку установлено упорное кольцо, которое входит в паз над сухарями и препятствует их выпадению. Регулировка клапанов на Т - 40 за 15 секунд. Time Laps Установка более раннего зажигания Трактор Т 40АП С2 - Duration: 9:59.

Советы по установке. Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.

Неудачная попытка установки зажигания на уд25 от скутера. Проверка направляющих.

Leave a Reply.

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Categories

Create a free website

how.qip.ru

Снятие и установка топливного насоса на дизель трактора (Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ)

Снятие топливного насоса с дизеля.

    Топливный насос снимают в следующей последовательности:
  1. очищают от грязи насос, форсунки, трубки высокого и низкого давления и места разборки;
  2. отсоединяют тягу управления подачей топлива;
  3. отсоединяют трубки высокого и низкого давления и обертывают концы трубок низкого давления бумагой или чистыми салфетками, а на штуцера насоса, форсунок и на трубки высокого давления навертывают гайки-колпачки, прикладываемые к дизелю; сливное отверстие форсунок также закрывают бумагой или чистыми салфетками, а на носик распылителя надевают чехол; болты поворотных угольников топливопровода устанавливают с защитными втулками;
  4. отвертывают болты крепления фланца насоса к крышке распределительных шестерен (или к картеру компрессора пневмосистемы) и, отодвинув насос назад, снимают его.

После снятия насоса отверстия в крышке распределительных шестерен и переднем листе закрывают.

Установка топливного насоса и форсунок на дизель.

    Отрегулированный насос устанавливают тоже в определенном порядке:
  1. снимают маслозаливную горловину. Вводят вал топливного насоса во втулку шестерни привода (или во втулку коленчатого вала компрессора пневмосистемы), совмещают широкий шлиц на втулке вала насоса с широкой впадиной в шлицевом фланце привода (или во втулке коленчатого вала компрессора пневмосистемы) и затягивают болты;
  2. завертывают форсунки, устанавливают крышки клапанов. Крышку клапанов первого цилиндра не устанавливают;
  3. устанавливают на место снятые топливопроводы. Соединяют тягу управления подачи топлива с рычагом регулятора.

Запустив дизель, следует проверить, нет ли течи в местах крепления трубок высокого давления и убедиться в плотном прилегании форсунок к посадочным гнездам. Прорыв газов между форсункой и посадочным гнездом вызывает перегрев форсунки и выводит распылитель из строя.

Проверка и установка угла начала подачи топлива насосом. Отсоединяют топливопровод высокого давления от штуцера секции первого цилиндра и устанавливают на этот штуцер моментоскоп. Включают декомпрессор. Устанавливают рычаг управления подачи топлива в положение полной подачи и медленно проворачивают коленчатый вал дизеля до момента поднятия мениска топлива в трубке моментоскопа. При этом указатель, закрепленный на крышке распределительных шестерен, должен совпадать со второй риской метки Т на ведущем шкиве привода вентилятора, считая по часовой стрелке от метки вмт.

Рис. 1. Привод топливного насоса:

1 — соединительная планка; 2 — фланец; 3 — шестерня привода топливного насоса; 4 — шайба; 5 — гайка валика; 6 — стопорная пластина; 7 — болт

Для установки угла начала подачи топлива насосом отворачивают два болта 7 (рис. 1) крепления шлицевого фланца и соединительной планки. Снимают соединительную планку. Проворачивают коленчатый вал до совпадения указателя с соответствующей риской на шкиве коленчатого вала, при этом оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты (конец такта сжатия). Проворачивают ключом вал топливного насоса (или вал компрессора) до появления топлива (без пузырьков воздуха) в трубке моментоскопа. После появления чистой струи часть топлива из трубки сливают и медленно поворачивают вал топливного насоса (или вал компрессора) до момента поднятия мениска топлива в трубке моментоскопа (начало подачи топлива).Находят на шлицевом фланце 2 отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне 3 и заворачивают в них болты 7, предварительно установив соединительную планку 1 и стопорные пластины 6. После повторной проверки затягивают болты и фиксируют их положение усиком стопорной пластины. Снимают моментоскоп и присоединяют топливопровод первого цилиндра. Устанавливают на место крышку клапанов первого цилиндра и маслозаливную горловину.

Проверка работы топливной аппаратуры. Появление дымного выпуска может быть вызвано перегрузкой дизеля, неправильной регулировкой топливной аппаратуры. При падении мощности дизеля без дымного выпуска проверяют состояние топливных фильтров и в случае их загрязнения промывают элемент фильтра грубой очистки и заменяют элемент фильтра тонкой очистки. При работе дизеля с перебоями и дымным выпуском и одновременном падении мощности проверяют работу форсунок и топливного насоса.

При эксплуатации дизеля в зимнее время опасно попадание воды в топливо — вода замерзает и закрывает отверстия фильтра и подкачивающего насоса.

Категорически запрещается разбирать или регулировать топливную аппаратуру в полевых условиях. Регулировать и заменять детали топливного насоса необходимо только в специально оборудованных мастерских.

Заполнение системы питания дизеля топливом. После слива отстоя, промывки или замены топливных фильтров, а также при попадании воздуха в систему питания в ней образуются «воздушные мешки», затрудняющие пуск и вызывающие перебои в работе дизеля.

У насоса НД 21/4 для удаления воздуха отвертывают болт крепления поворотного угольника топливоподводящего трубопровода или пробку выпуска воздуха и прокачивают систему ручным насосом.

На работающем дизеле удаление воздуха происходит автоматически. Во время работы подкачивающий насос постоянно поддерживает избыточное давление в системе питания. Воздух вместе с топливом из горизонтального канала топливного фильтра через калиброванное отверстие и трубку поступает к топливному баку. Из бака воздух через фильтр, смонтированный в крышке, выходит в атмосферу.

Если попадание воздуха в систему питания повторяется, проверяют, герметичны ли все соединения топливопроводов. Если есть уверенность в герметичности системы, ее не прокачивают. [Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1988 г.]

texnika.megapetroleum.ru

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов :: Трактор Т-40

Главная » Двигатель Т-40 » Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.

Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.

Декомпрессор трактора Т-40

Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны.

06.07.2018
Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее...
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее...
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее...
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее...
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее...

tractor-t40.ru

Как выставить момент впрыска на дизеле т 40

"Вопросы": ответы.

        Забавно, что в общем-то несложные вопросы вызвали столь бурное обсуждение. В комментариях к предыдущему посту и без того хватает здравых идей, поэтому я и принял решение опубликовать свое мнение (не претендующие на абсолютно правильный и полностью исчерпывающий ответ) в краткой форме, которое, уверен, вы сможете развить и дополнить в комментариях. В результате, после чтения комментариев того и этого поста, даже начинающий сможет сформировать устраивающее суждение по этим вопросам.)"1.Для максимально интенсивного разгона, нужно переключаться в точке максимального момента, или же максимальной мощности? Многие просто по опыту скажут, что ответ очевиден, но почему и какое может быть доходчивое объяснение?"Вопрос именно в такой форме часто задают в конференциях - это почти цитата. Если говорить строго, то вопрос вообще лишен смысла. Очевидно, что существует 101 логическое и эмприческое доказательство того факта, что для создания максимально эффективного ускорения переключаться надо в т.н. "момент максимальной мощности", но, повторюсь, на первый взгляд понятный вопрос, в данном случае, просто бессмыслица. Все эти логические рассуждения на этот вопрос не отвечают. Отсюда доп.задание: сформулируйте, если это возможно, этот вопрос таким образом, чтобы смысл в нем был. :)"2.В чем основное преимущество дизельного двигателя, чем оно обеспечено и в чем, главным образом, это преимущество выражается для потребителя?"Обещал кратко: увеличенная степень сжатия и, как следствие, повышение КПД, выражающееся в экономии топлива. Остальные преимущества и недостатки связаны не с принципом, а с конкретным конструктивом. Сейчас бензиновый мотор почти все преимущества дизеля "вобрал  в себя" - об этом, кстати, статья уже была.3.Почему звук работы дизельного двигателя на холостом ходу заметно громче бензинового?У дизеля очень короткий и энергетически насыщенный цикл горения - всего около 20 градусов ДПКВ - очень много энергии выделяется в короткий промежуток времени. Даже самые современные и "тихие" commonrail системы имеют давление впрыска около 2000 атм - то есть, сама система впрыска достаточно шумная - шумит и топливная аппаратура. Чтобы снизить шумность на холостом, впрыск разделяют на порции. Таким образом, решаются сразу две проблемы, связанные с шумом. Пример - BMW N57 - вполне тихий современный дизель.4.Продолжая тему вопросов 2 и 3. Представьте, что вы сделали два предельно одинаковых по конструктиву мотора, насколько это конечно позволяет практика. Но один из них - дизельный, второй - бензиновый. Полностью одинаков объем цилиндров, оптимизированы и уравнены потери - два близнеца по сути, но различны по принципу. Никаких турбин и прочего, что мешает сравнению - эталонные двигатели двух школ двигателестроения, сделанные для лабораторного образца. Вопрос: сравните их по критериям максимальной мощности, максимального крутящего момента, ожидаемого расхода топлива. Один относительно другого.Проще всего ответить на этот вопрос, сравнив почти унифицированные моторы: BMW M20B25 и M21 (точнее, атмосферный вариант дизеля M21D24W). Так как мощность является функцией оборотов, а дизельный ДВС имеет ограничение уже описанное в п.3, делающее невозможным создание высокооборотистого дизельного мотора, то проигрывая в оборотах, дизель проиграет и в мощности. Смотрим на практически любой дизель, в данном случае, не так уж и важно даже, с турбиной или без. За счет более высоких достижимых максимальных оборотов, бензин всегда в выигрыше.С моментом у реальных образцов дело обстоит так: 152 Нм у M21D24W. И что-то около 220 Нм у M20B25. Почти 30% разницы в пользу бензинового двигателя, обеспечены в том числе более низкой калорийностью заряда. Реальный дизель работает на обедненной смеси.Так что, ситуация на практике примерно такова:1.Максимальная мощность - заметно выше у бензинового двигателя. За счет оборотов. Тут без вариантов.2.Максимальный крутящий момент - заметно ниже у дизельного, за счет более низкой калорийности заряда - реальный дизель выдает максимальный момент на обедненной смеси, в то время как бензиновый - на богатой. Вот тут появляется вариант - что мешает для эксперимента сделать смесь максимально богатой, близкой к стехиометрии и тогда моменты должны быть примерно равны. Требования токсичности EURO 6 вот-вот вынудят производителей дизельных ДВС забогатить смесь ради экологии - это один из эффективных способов снижения выбросов.3.Удельный расход топлива на практике - ниже у дизельного двигателя за счет степени сжатия (КПД) и, при равном объеме блоков, за счет более низкой удельной мощности/момента. Последнее, является следствием работы дизельного ДВС в диапазоне от сверхобедненной до обедненной смеси, в то время как бензин работает в диапазоне от почти стехиометрической смеси до богатой.Итак, в случае чистого лабораторного эксперимента, никто не мешает нормализовать смесь до стехиометрической и даже сделать ее богатой, что должно в теории почти уровнять момент. С учетом первоначальной формулировки задачи и немного большей удельной калорийности дизтоплива, но в то же время и несколько больших потерь на трение, моменты лабораторных ДВС скорее всего будут примерно равны.5.Перечислите функции автомобильного амортизатора. И можно ли назвать главную функцию?У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой (сохранять управляемость). Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента.

Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле т 40

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск...

как выставит зажигание на Т40 | Автор топика: Наталья

Артем Там дизель. Угол впрыска.

Подгоняешь первый поршень до верхней мёртвой точки, затем отсоединяешь топливный насос закачав в него солярки начинай его прокручивать руками как из первого штуцера появится солярка, то так и ставь на место и подсоединяй трубки, и запускай движок, угол опережения впрыска по шкале для этого двигателя где то одно два деление по ходу вращения топленного насоса

Артур это ты про трактор, так пиши подробней.

Роман 

Валентина На Т 40 зажигания не было и не будет, а вот момент впрыска, есть.

Наталия На Т 40 зажигания нет

Советы по установке!!! момента впрыска (зажигания) на тракторе ...

Видео об установке момента впрыска на трактооре. Мой метод установки. Советы, предложения, пожелания... и могое другое.

svistun.info

регулировка клапанов трактора т-40 - Полезная информация для всех

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40=========================================

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапаны Т-40================================

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя 1-3-4-2. При помощи метки в. м. т. и указателя на шкиве привода

вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на оборота по часовой стрелки.

При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.=============================РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-40

info-4all.ru

Как Установить Зажигание На Т 40 Видео

Как Установить Зажигание На Т 40 Видео: смотреть онлайн видео

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25...)

15M10S

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск двигателя и интересное...

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25)

6M21S

Регулировка клапанов, на тракторе т 40

3M55S

Регулировка клапанов, на тракторе т 40 #регулировка #трактор #регулируем #клапана #ремонт #капремонт #форсунок #гур #турбо #установка #момента #впрыска #рулевое #управление #рулевая #колонка #владимирец #турбокомпрессором #клапанов #зажигания #неисправности #т #25 #40 #т25 #repair #maintenance #mending #т40 #д21 #tractor #t40 #т16 #Регулировка #Клапанов #Трактор #Т40 #РегулировкаКлапанов #Т2...

Теги: Регулировка,клапанов,трактор,т 40,регулировка клапанов,т-25,25,40,регулируем,клапана,ремонт,капремонт,ремонт форсунок...

Советы по установке!!! момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод.

19M54S

Видео об установке момента впрыска на трактооре. Мой метод установки. Советы, предложения, пожелания... и могое другое.

ЛТЗ. Т-40АМ. Д-144. Поздний момент начала подачи топлива.

1M33S

Для группы Клуб собственников трактора Т-40 (https://ok.ru/group/54092959186962)

Д144 установка

30M10S

Регулировка клапанов трактора Т 40/Adjustment of tractor valves T 40

5M18S

Теги: Adjustment of tractor valves T 40,Трактор,Т 40,регулировка,клапана,грм,регулировка клапанов,доаботка,тюнинг,самодел,м...

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25.

7M16S

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25.

Позднее зажигание на тракторе Т-40. Как ведет себя двигатель.

58S

Помню ломал голову, почему трактор на полном газу работает "плевками",-причиной было позднее зажигание.

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

2M2S

Советы по установке момента впрыска на тракторе....

31M15S

Разбило при водную шестерню на д-144 т-40

34S

Ремонт двигателя трактора т 40 , небольшой обзор сделанной роботы

5M40S

Ремонт двигателя трактора т 40 , небольшой обзор сделанной роботы

Теги: Ремонт,двигателя,трактора т 40,небольшой,обзор,сделанной роботы,ремонт своими руками,т 40,трактор,трактор т 40,ремонт...

ЛТЗ. Т-40АМ. Пуск при раннем впрыске топлива.

2M22S

Поршневая Трактора Т-40АМ

2M44S

Снимаем гильзы ...мазута и грязи немерено. __________________________________ Группа Вконтакте: http://vk.com/club66569055 Трейлер канала: http://www.youtube.com/watch?v=V5OfgMoY9b8 Навесное на Трактор Т-40АМ : http://www.youtube.com/playlist?list=PLYmP6OpF8QPOQQg4jhrg3R6Q-BM0LsKto Самодельная фреза на Т-40АМ : http://www.youtube.com/playlist?list=PLYmP6OpF8QPOtYt8cgVLcSHAg4O7rrJsx Работа ...

Теги: Капремонт,t40,Замена поршней,tractor,Maksim TechnikPRO,Трактор,Капитальный ремонт,Traktor,Лтз60,Поршневая группа,ремо...

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40

3M31S

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40, ремонт Дорогие друзья если что не понятно пишите в комментариях всем отвечу , спасибо за внимание двигателя трактора т 40 Обзор трактора т 40 Обзор двигателя трактора т40 Подписывайтесь на наш канал и вместе с нами вы сможете экспериментировать, узнавать что-то новое и интересное. Учитесь на наших ошибках, а не на своих! Сельское хозяйство, дача...

регулировка клапанов на тракторе т40

2M50S

т40+річка

1M28S

миємо трактор т40 на річці

Метки для установки зажигания на т 25

3M

По просьбам подписчиков!

Трактор т40 - странные звуки ТНВД

53S

Трактор т40 - Звук возможной поломки топливного насоса высокого давление !?

Встановлення паливного насоса на момент подачі палива на двигуні Д 37Е

12M9S

У навчальному відеофільмі висвітлено встановлення паливного насоса на момент подачі палива на двигуні Д-144.Також показано загальну будову даного двигуна. Відеофільм призначений для використання в навчальному процесі під час підготовки фахівців вищих навчальних закладів I-IV рівнів акредитації з спеціальності "Експлуатація та ремонт машин і обладнання агропромислового виробництва" та під час к...

Выставляем зажигание Т-16...Супершоу от дяди КОЛИ!

14M6S

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

9M7S

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать вопрос или написать мне на почту [email protected] Группа в контакте https://vk.com/tnvdclub Группа в одноклассниках http://www.ok.ru/toplivnaya В этом видео я попытаюсь простым языком объяснить, как в полевых условиях выставить зажигание на КАМАЗе

Теги: КАМАЗ,Зажигание,Ремонт ТНВД,Дизель,ТНВД,Топливная аппаратура,Дизельный двигатель,Момент впрыска,Форсунка,турбина,сизы...

Регулировка зажигания Т 25!

3M34S

Идеальное зажигание для трактора получилось!

Выбор топливного насоса на трактор т -40 двигатель д 144 тнвд т 40 ютуб

1M38S

Выбор топливного насоса на трактор т -40 двигатель д 144 Для заказа стартера переходи на наш сайт: https://yugagro.com.ua или звони +380672929472 +380502227123

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40

3M39S

Сборка двигателя трактора т 40, запуск двигателя после ремонта

2M41S

Сборка двигателя трактора т 40, запуск двигателя после ремонта Подпишись на мой канал https://www.youtube.com/channel/UClIkQRx_NwBH9Jh5ZMrEg-A Поделись видео с друзьями Поставить Лайк и оставить комментарий Посмотри больше моих видеороликов #СборкаДвигателяТрактораТ40 #ЗапускДвигателяПослеРемонта #Т40 #ТракторТ40 #Трактор #Ремонт #РемонтТрактора #Т40 #Капремонт #РемонтТрактораТрактораТ40 #BigTr...

tubegoal.ru

Общие - Установка Зажигания Тнвд Трактора Т-40

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.) - Duration. Советы по установке!!! Диагностика и ремонт топливного насоса высокого давления.ТНВД 1—тарелка пружины; 2 — коромысло; 3 — тормоз; 4 — индикатор; 5 — пружина; 6 — рамка; 7 — корпус; 8 — диск; 9 — нониус; 1. II — рукоятки; 1.

Для регулировки зазоров служит приспособление ПИМ- 4. Наденьте торцовый ключ на контргайку регулировочного болта и ослабьте ее крепление.

Затем, вращая отверткой регулировочный болт, затяните ёго до упора, т. Далее установите нониус на нулевое деление диска и, удерживая рукояткой контргайку, поверните отверткой за рукоятку регулировочный болт на нужный угол (по диску) и затяните контргайку. Для четырехцилиндровых двигателей после регулировки клапанов в первом цилиндре поверните коленчатый вал на половину оборота и отрегулируйте зазоры клапанов третьего цилиндра, затем опять поверните на половину оборота и отрегулируйте зазоры клапанов четвертого цилиндра и, наконец, второго. В шестицилиндровых двигателях V- образного типа, например СМД- 6. В этом положении отрегулируйте зазоры второго и пятого цилиндров. Затем поверните коленчатый вал еще раз на 2.

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.) Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82. РАБОТА двигателя Д-21 ПОСЛЕ ремонта насоса ТНВД, форсунок, регулировки клапанов. Теоретически установка момента подачи топлива с насосом УНТ-5 Когда был у меня Т - 40 зажигание выставлял так: Открывал все крышки После совмещения меток прокручиваю тнвд до появления топлива.

Заверните запорный винт (рис. Проверка давления в цилиндре: 1 — запорный винт; 2 — манометр. Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива насосом высокого давления.

Отъедините топливопровод от штуцера, по которому топливо подается в первый цилиндр, установите на штуцере моментоскоп (рис. Поставьте рычаг управления подачей топлива в положение наибольшей подачи. Удалите воздух из системы питания и заполните насос топливом до выхода его из стеклянной трубки моментоскопа.

Рис. Проверка установки топливного насоса на двигатель: а — размещение моментоскопа на насосе; б — размеры моментоскопа; в — определение в. После этого немного поверните коленчатый вал в обратную сторону (на 1/4 оборота). Рис. Установка коленчатого вала двигателя в положение начала подачи топлива: а — д- 2.

Л; б — А- 4. 1 и смд- 1. Г; в и г — смд- 6. С—стрелка. Удалите встряхиванием часть топлива из трубки моментоскопа и, медленно вращая по ходу часовой стрелки коленчатый вал, следите за уровнем топлива в трубке. Как только уровень дрогнет и начнет подниматься, вращение прекратите и нанесите на шкиве (рис. Вывинтите установочный штифт из гнезда и вставьте его в то же отверстие ненарезанной частью до упора в маховик (кроме двигателей СМД- 6. СМД- 6. 2). Нажмите на установочный штифт пальцем и одновременно повертывайте коленчатый вал по ходу часовой стрелки до тех пор, пока штифт не войдет в углубление маховика (что соответствует положению в. Определив, на сколько градусов следует изменить угол подачи топлива в сторону увеличения или уменьшения, ослабьте гайки крепления топливного насоса к проставке, но старайтесь при этом его не повернуть.

Заметьте, с каким делением на лимбе проставки совпадает метка 4 на фланце насоса. Каждое деление на лимбе соответствует 2. Для увеличения угла подачи топлива поверните топливный насос по ходу часовой стрелки на соответствующее число делений, а для уменьшения — наоборот. Закрепите насос на проставке и повторите проверку угла подачи моментоскопом. Секционные простые насосы.

Вскрытие показало что пришёл конец шестерне. По этому поводу был найден 4утнм с капиталки. Многие говорят что в нём нужно менять грузики на тяжёлые, но на той рем. Поставили мой старый нд- 2.

Начал я его устанавливать на трактор, перенёс фильтр тонкой очистки на место фильтра грубой очистки, а его перенёс на крышку бокового ВОМа. Подсоединил все шлангочки- трубочки, и по месту подогнул трубки которые идут к форсункам, к счастью их длины хватило. Как на двигателе так и на рядном насосе порядок работы поршней и плунжеров одинаковый,т. Это я к тому,что мне форсунщик сказал, будто плунжера работают по порядку. Пробовал выставить зажигание как описывается в книге,т.

Тогда совместил метки . Двигатель работает мягче, но с выхлопной иногда появляется сизый(белый) дымок, особенно на высоких оборотах.

Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т- 4.

softzonesetouw.fo.ru