Электрическая схема автомобиля ФОРД СКОРПИО. Схема зажигания форд скорпио


Ремонт Форд Скорпио : Распределитель зажигания Ford Scorpio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
  3. Распределитель зажигания
3.4.2.3. Распределитель зажигания

Распределитель зажигания двигателя OHC

 Распределитель зажигания Ford Scorpio 1 – крышка,

2 – ротор распределителя,

3 – распределитель зажигания,

4 – уплотнительное кольцо,

5 – разъем

Распределитель зажигания двигателя DOHC

 Распределитель зажигания Ford Scorpio
1 – наконечники высоковольтных проводов, 2 – винт крепления крышки, 3 – крышка, 4 – ротор распределителя, 5 – болт, 6 – привод распределителя

Высоковольтные провода и свечи зажигания двигателя DOHC

 Распределитель зажигания Ford Scorpio 1 – свеча зажигания,

2 – наконечник,

3 – высоковольтные провода,

4 – держатели высоковольтных проводов

Положение ротора распределителя перед и после снятия

 Распределитель зажигания Ford Scorpio  

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ V6 2,4 и 2,9 дм3

Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания, достигнутая в производстве вряд ли может быть восстановлена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять крышку распределителя.
3. Используя ключ, за болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель до установки поршня 1 цилиндра в точку зажигания, то есть когда:     – установочные метки находятся в положении совмещения;     – ротор распределителя совмещен с контактом высоковольтного провода 1 цилиндра.
4. Когда цилиндр находится в положении зажигания, ротор должен совместиться с пазом на корпусе распределителя.
5. Отжать зажим блокирования на многовыводном разъеме распределителя и отключить разъем.
6. Нанести метки совмещения на распределителе и двигателе, затем отвинтить болт крепления распределителя и зажимную планку. На двигателях V6 из-за ограниченного доступа необходимо использовать специальный ключ. Если установлена поддерживающая скоба, отвинтить ее.
 Распределитель зажигания Ford Scorpio 7. Снять распределитель зажигания, отметив новое положение ротора распределителя. В качестве запасных частей к распределителю (2) поставляются ротор распределителя и уплотнительное кольцо круглого сечения (1).
8. При установке распределителя зажигания, установить ротор в положение, в котором он находился после снятия, то есть он должен быть повернут на 20° по часовой стрелке от момента зажигания 1 цилиндра.
 Распределитель зажигания Ford Scorpio
9. Установить распределитель зажигания на двигатель, при этом ротор распределителя должен повернуться против часовой стрелки и установиться в положение, в котором он находился перед снятием, в противном случае повторить установку. Правильная установка распределителя зажигания определяется по совмещению метки (1) на роторе с выступом (2) на корпусе распределителя. Для точного совмещения метки и выступа необходимо повернуть корпус распределителя в одну или другую сторону.
10. Установить зажимную планку и закрепить распределитель болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛИ V6 2,4 И 2,9 дм3 Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания может быть достигнута только с использованием специального оборудования.

Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3
 Распределитель зажигания Ford Scorpio С – метка на корпусе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку распределителя зажигания и переместить ее в сторону вместе с проводами.
 Распределитель зажигания Ford Scorpio 4. Провернуть двигатель за болт крепления гасителя крутильных колебаний в точку установки поршня 1 цилиндра в момент зажигания (12° до верхней мертвой точки), совместив метку на шкиве коленчатого вала (1) с делением 12° на шкале установки момента зажигания (2).
5. При отсутствии метки на шкиве коленчатого вала, нанести метки совмещения для того, чтобы в дальнейшем точно установить ротор распределителя.
6. Отметить положение пластины установки распределителя зажигания относительно блока цилиндров.
7. Отсоединить разъем от распределителя зажигания.
 Распределитель зажигания Ford Scorpio 8. Отвинтить болт (1) крепления и снять распределитель зажигания (2).
9. Установить распределитель зажигания так, чтобы совместились метки установки.
10. После установки распределителя, вращая корпус распределителя совместить контакт ротора с меткой С на корпусе (см. рис. Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3) и закрепить распределитель в этом положении болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
12. Прогреть двигатель и проверить установку угла опережения зажигания.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление 6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост 8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески 1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

automend.ru

Системы зажигания и управления двигателем Ford Scorpio. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
  3. Системы зажигания и управления двигателем

3.4. Системы зажигания и управления двигателем

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент.

Система зажигания ESC II устанавливается на двигателях с карбюратором и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный блок управления, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежения и нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач.

Система зажигания ESC IV устанавливается на двигателях с системой впрыска топлива и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный модуль (контроллер), свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач, положения дроссельной заслонки и абсолютного давления.

Двигатель V6-24 с рабочим объемом 2,9 дм3 оборудован системой зажигания без распределителя зажигания.

Правила безопасности

Во избежание поражения электрическим током запрещается прикасаться к высоковольтным проводам при работающем двигателе.

Категорически запрещается подключать контрольную лампу или конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.

Все подключения измерительных приборов производить только при выключенном зажигании.

При проверке компрессии снять центральный провод с распределителя зажигания и подключить его к дополнительной свече закрепленной корпусом на массе.

Проведение электросварочных работ производить при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление 6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост 8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески 1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

automend.ru

Ford Scorpio | Распределитель зажигания

3.4.2.3. Распределитель зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределитель зажигания двигателя OHC

3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 1 – крышка,

2 – ротор распределителя,

3 – распределитель зажигания,

4 – уплотнительное кольцо,

5 – разъем

Распределитель зажигания двигателя DOHC

3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 1 – наконечники высоковольтных проводов, 2 – винт крепления крышки, 3 – крышка, 4 – ротор распределителя, 5 – болт, 6 – привод распределителя

Высоковольтные провода и свечи зажигания двигателя DOHC

3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 1 – свеча зажигания,

2 – наконечник,

3 – высоковольтные провода,

4 – держатели высоковольтных проводов

Положение ротора распределителя перед и после снятия

3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio  

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ V6 2,4 и 2,9 дм3

Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания, достигнутая в производстве вряд ли может быть восстановлена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять крышку распределителя.
3. Используя ключ, за болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель до установки поршня 1 цилиндра в точку зажигания, то есть когда:      – установочные метки находятся в положении совмещения;      – ротор распределителя совмещен с контактом высоковольтного провода 1 цилиндра.
4. Когда цилиндр находится в положении зажигания, ротор должен совместиться с пазом на корпусе распределителя.
5. Отжать зажим блокирования на многовыводном разъеме распределителя и отключить разъем.
6. Нанести метки совмещения на распределителе и двигателе, затем отвинтить болт крепления распределителя и зажимную планку. На двигателях V6 из-за ограниченного доступа необходимо использовать специальный ключ. Если установлена поддерживающая скоба, отвинтить ее.
3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 7. Снять распределитель зажигания, отметив новое положение ротора распределителя. В качестве запасных частей к распределителю (2) поставляются ротор распределителя и уплотнительное кольцо круглого сечения (1).
8. При установке распределителя зажигания, установить ротор в положение, в котором он находился после снятия, то есть он должен быть повернут на 20° по часовой стрелке от момента зажигания 1 цилиндра.
3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 9. Установить распределитель зажигания на двигатель, при этом ротор распределителя должен повернуться против часовой стрелки и установиться в положение, в котором он находился перед снятием, в противном случае повторить установку. Правильная установка распределителя зажигания определяется по совмещению метки (1) на роторе с выступом (2) на корпусе распределителя. Для точного совмещения метки и выступа необходимо повернуть корпус распределителя в одну или другую сторону.
10. Установить зажимную планку и закрепить распределитель болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛИ V6 2,4 И 2,9 дм3Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания может быть достигнута только с использованием специального оборудования.

Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio С – метка на корпусе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку распределителя зажигания и переместить ее в сторону вместе с проводами.
3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 4. Провернуть двигатель за болт крепления гасителя крутильных колебаний в точку установки поршня 1 цилиндра в момент зажигания (12° до верхней мертвой точки), совместив метку на шкиве коленчатого вала (1) с делением 12° на шкале установки момента зажигания (2).
5. При отсутствии метки на шкиве коленчатого вала, нанести метки совмещения для того, чтобы в дальнейшем точно установить ротор распределителя.
6. Отметить положение пластины установки распределителя зажигания относительно блока цилиндров.
7. Отсоединить разъем от распределителя зажигания.
3.4.3 Распределитель зажигания Ford Scorpio 8. Отвинтить болт (1) крепления и снять распределитель зажигания (2).
9. Установить распределитель зажигания так, чтобы совместились метки установки.
10. После установки распределителя, вращая корпус распределителя совместить контакт ротора с меткой С на корпусе (см. рис. Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3) и закрепить распределитель в этом положении болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
12. Прогреть двигатель и проверить установку угла опережения зажигания.

automn.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД СКОРПИО - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Сборник схем электрооборудования Форд Скорпио. Все схемы в хорошем качестве. Показаны основные модули -  аккумуляторная батарея; топливный насос; реле питания; выключатель зажигания и другие. Увеличить размер электросхемы нужного узла можно кликнув на картинку. Материал предназначен для самостоятельного ремонта и текущего обслуживания автомобиля Форд. Начало сборника схем Ford Scorpio смотрите тут.

Схема внешнего освещения автомобиля Форд Скорпио

Электросхемы сигнализации и предупреждения

Внутреннее освещение салона Форд Скорпио

Схемы очистителей и омывателей стёкол

Схема центрального замка авто

Электросхема управления стеклоподъёмниками Форд

Схема системы ABS

Предупреждающие сигналы и индикаторы Форд Скорпио

Схема автомагнитолы автомобиля

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио

Hosted by uCoz
Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

14.14. Электросхемы

14.14.1 Электросхемы Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает, что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер. Индекс "С" означает контакт или разъем, "5" – соединение и "О" – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого провода, означают номер его контура и цвет провода. ...14.14.2 Электросхема 214.14.2 Электросхема 2 Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя ...14.14.3 Электросхема 314.14.3 Электросхема 3 Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели) ...14.14.4 Электросхема 414.14.4 Электросхема 4 Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 дм3 ...14.14.5 Электросхема 514.14.5 Электросхема 5 Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором ...14.14.6 Электросхема 614.14.6 Электросхема 6 Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива ...14.14.7 Электросхема 714.14.7 Электросхема 7 Cхема электрического контура системы управления двигателем 2,8 дм3 ...14.14.8 Электросхема 814.14.8 Электросхема 8 Схема электрического контура наружного освещения ...14.14.9 Электросхема 914.14.9 Электросхема 9 Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем ...14.14.10 Электросхема 1014.14.10 Электросхема 10 Схема электрического контура внутреннего освещения ...14.14.11 Электросхема 1114.14.11 Электросхема 11 Схема электрического контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей ...14.14.12 Электросхема 1214.14.12 Электросхема 12 Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей ...14.14.13 Электросхема 1314.14.13 Электросхема 13 Схема электрического контура привода стеклоподъемников ...14.14.14 Электросхема 1414.14.14 Электросхема 14 Схема электрического контура антиблокировочной системы тормозов (ABS) ...14.14.15 Электросхема 1514.14.15 Электросхема 15 Схема электрического контура дополнительной контрольной системы AWS ...14.14.16 Электросхема 1614.14.16 Электросхема 16 Схема электрического контура подключения радиоприемника ...14.14.17 Электросхема 1714.14.17 Электросхема 17 Схема электрического контура дизельного двигателя ...14.14.18 Электросхема 1814.14.18 Электросхема 18 Схема электрического контура привода люка ...14.14.19 Электросхема 1914.14.19 Электросхема 19 Схема электрического контура включения вентилятора отопителя ...14.14.20 Электросхема 114.14.20 Электросхема 1 Схема электрического контура питания ...

ford-scorpio-manual.narod.ru

Ford Scorpio | Системы зажигания и управления двигателем

Hosted by uCoz
Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.4. Системы зажигания и управления двигателем

3.4.1 Системы зажигания и управления двигателем Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. Система зажигания ESC II устанавливается на двигателях с карбюратором и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный блок упра...3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV Блок-схема системы управления ЕЕС IV Система зажигания ЕЕС IV по выполняемым функциям аналогична системе ESC II и устанавливается на двигатели с системой впрыска топлива. Система имеет контур самодиагностики, что при наличии соответствующего оборудования позволяет производить диагностику неисправностей. ...3.4.3 Распределитель зажигания3.4.3 Распределитель зажигания Распределитель зажигания двигателя OHC 1 – крышка, 2 – ротор распределителя, 3 – распределитель зажигания, 4 – уплотнительное кольцо, 5 – разъем Распределитель зажигания двигателя DOHC 1 – наконечники высоковольтных проводов, 2 – ...3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6 1 – шкала установки момента зажигания, 2 – шкив с меткой Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении ...3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива) ДВИГАТЕЛИ OHC И V6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод от аккумулятора. 2. Отсоединить многовыводной разъем с распределителя зажигания. 3. На моделях V6, нанести метки совмещения между корпусом распределителя...3.4.6 Катушка зажигания3.4.6 Катушка зажигания Катушка зажигания 1 – катушка зажигания, 2 – винт крепления, 3 – высоковольтный провод Катушка зажигания установлена на левой передней стороне моторного отсека и крепится двумя винтами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить от катушки зажиган...3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором На двигателях с карбюратором топливная ловушка установлена в вакуумной трубе между впускным коллектором и блоком ESC II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить вакуумные трубы от ловушки и снять ее. ...3.4.8 Блок управления двигателем3.4.8 Блок управления двигателем Предупреждение С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера. Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3 Снятие разъема с блока ЕЕС IV 1 – многовыводной разъем, ...3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора Предупреждение Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом. Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер 1 – шаговый двигатель, 2 – пластина подвески...3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором Предупреждение Прибор подогрева впускного коллектора не снимать в нагретом состоянии. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Для улучшения доступа снять корпус воздушного фильтра. 3. Отвинт...3.4.11 Реле системы управления двигателем3.4.11 Реле системы управления двигателем Реле системы управления двигателем 1 – силовое реле, 2 – реле прибора подогрева впускного коллектора Все реле расположены позади панели приборов. Доступ к реле возможен после снятия верхней части панели. ...3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода Разъем шага регулирования октанового числа Разъем указан стрелкой. Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания 1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания), 2 – разъем, 3 – незаземленные провода На всех моделях имеют возможность для ...3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала Датчик оборотов и положения коленчатого вала (вид снизу) Датчик расположен с правой задней стороны блока цилиндров, позади масляного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Доступ наиболее доступен сни...3.4.14 Датчик температуры воздуха3.4.14 Датчик температуры воздуха Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива Датчик температуры воздуха расположен в верхней секции впускного коллектора (на двигателях с системой впрыска топлива) или сбоку накопительной камеры (на двигателях V6). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.4.15 Датчик температуры топлива3.4.15 Датчик температуры топлива Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива На двигателе DOHC датчик температуры топлива расположен в верхней части топливной магистрали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. ...3.4.16 Датчик скорости автомобиля3.4.16 Датчик скорости автомобиля Датчик расположен с левой стороны коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Доступ наиболее доступен снизу автомобиля. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. ...3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) автомобилей, оборудованных катализатором Датчик расположен на правой передней стороне моторного отсека. На двигателях V6 датчик расположен по центру перегородки моторного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный пров...3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем Блок-схема системы управления ESC II Система управления приготовлением топливной смеси карбюратором и зажигания ESC II включает в себя электронный блок управления, катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежен...3.4.19 Техническая характеристика Последовательность зажигания Двигатели OHC и DOHC 1–3–4–2 Двигатель V6 1–4–2–5–3–6 Тип системы зажигания Двигатели с карбюратором ESC II Двигатели с системой впрыска топлива ESC IV Катушка зажигания Тип Bosch, Femsa или Polmot Сопро...

ford-scorpio-manual.narod.ru

Ford Scorpio | Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений

Список используемых в схемах аббревиатур
Латинские
A/T Автоматическая трансмиссия
ABS Система антиблокировки тормозов
ACC Ускорение (темпостат)
ACC, ACCY Положение ключа зажигания при стоянке с включенными приборами
ACRLY Реле кондиционера воздуха
ASCD Система автоматического контроля скорости
B/L Подача воздуха на уровень ног
BARO (Датчик) барометрического давления
BCM Кузовной модуль управления (см. Разд. Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям)
D Вниз
DEF Размораживание стекол
DLC Диагностический разъем считывания базы данных
DOHC Тип двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения
DRL Ходовые огни светлого времени суток
ECCS Система электронного впрыска топлива
ECM Блок управления двигателем (бортовой процессор)
ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
EVAP Система улавливания топливных испарений
F/D Подача воздуха на уровень лица
FICD Системы стабилизации оборотов быстрого холостого хода
HEAD Головные (фары)
IAC (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV-FICD Клапан дополнительного воздуха системы стабилизации оборотов быстрого холостого хода
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
INT Интервальный режим функционирования стеклоочистителей
LO, LOW Нить ближнего света лампы накаливания
M/T Ручная коробка переключения передач
MAF (Датчик) измерения массы воздушного потока
MAP (Датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
N Нейтральное (среднее) положение переключателя
O/D Повышающая передача (АТ)
OFF Положение “Выключено” переключателя (замка зажигания)
ON Положение “Включено” переключателя (замка зажигания)
ONLY Только
PARK Положение парковка
POS Датчик POS положения коленчатого вала (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
PSP (Датчик-выключатель) давления системы гидроусиления руля
REF Датчик REF положения коленчатого вала (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
RUN Положение замка зажигания при заведенном двигателе
SOHC Тип двигателя с одним распределительным валом верхнего положения
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
START Положение замка зажигания при запуске двигателя
TCS Антипробуксовочная систем
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
U Вверх
UNLOCK Разблокировка
VSS Датчик скорости движения автомобиля
Русские
l-зонд Датчик содержания кислорода
АТ Автоматическая трансмиссия
ГРМ Газораспределительный механизм
Д/В и Д/Выключ Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/П Клапан-переключатель
М/выкл. Микровыключатель
П/П Полупроводниковый прибор
РКПП Ручная коробка переключения передач
С/бл Соединительный блок (разъем)
Э/М и Э/магн. Электромагнитный
Э/мотор Электромотор
Обозначения цветов изоляции электропроводки
BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
LT Светлый (оттенок)
NCA Любой
OR Или
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
Пример: LT GRN/PNK OR RED/TAN = Светло-зеленый с розовой полосой или Красный с золотистой полосой

Замечания по схемам электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

 border=

 Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки безопасности - общая информация). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

automn.ru