Неисправности Бензопилы Штиль 180 И Их Устранение. Штиль 180 регулировка зажигания


Неисправности Бензопилы Штиль 180 И Их Устранение • MEHANIKABIZ.RU

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи топлива
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Смотрите так же

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

Ремонт бензопилы штиль мс 180 частая поломка

основные неисправности карбюратора бензопилы stihl 180.

 

Основные неисправности карбюратора stihl 180

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCDaOAu7LQ5wlDEdABtYjkgQ.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Смотрите так же

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

mehanikabiz.ru

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками можно выполнить достаточно легко. Главное – подойти к процессу работы внимательно и ответственно. Для того, чтобы Вам проще было понять, что за чем следует, мы приготовили подробную инструкцию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

1. Началом регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 считается проверка максимального количества оборотов. На самом высоком уровне обязательно имеются перебои в работе зажигания – для устранения проблемы сделайте небольшой отворот винта против часовой стрелки. Как только работа зажигания будет нормализована, данный этап регулировки завершен.

2. Второй этап - проверка ускорения бензопилы Штиль. Для этого плавно нажмите на кнопку газа и пронаблюдайте, как быстро двигатель разгоняется до максимальных оборотов. Если процесс происходит слишком медленно, поверните винт L против часовой стрелки. Шаг – 1/8 оборота. Повторять, пока не будет найдено оптимальное положение.

3. Настройка и регулировка карбюратора на холостом ходу – запустите двигатель и протестируйте равномерность его работы при условии, что цепь остается неподвижной. Устойчивая работа двигателя является подтверждением верно выполненной регулировки.

4. Протестируйте работу двигателя в рабочем режиме при разных нагрузках. Если замечаний в работе бензопилы Штиль 180 нет, - Вы смоги правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180, видео-подсказку к которой Вы можете увидеть на нашем сайте, вполне под силу каждому владельцу инструмента. Но, если Вы столкнулись с более серьезными проблемами, справиться с которыми самостоятельно не можете. Станьте клиентом сервисного центра РемТехСервис – наши мастера оперативно устранят поломки любой сложности. Так же, наша компания реализует запчасти к бензопилам Штиль – как оригинальные, так и более доступные аналоги. 

remontbenzogeneratora.com.ua

Устранение неполадок бензопилы Stihl MS-180

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

Подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 180? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Прокладку нужно заменить.

Почему, когда инструмент нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

Поделюсь небольшим опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла. Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

Какой зазор на кольцах мотопилы Stihl MS 180?

На новых - 0,2-0,4 мм.

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Проблемы с карбюратором.

Бензопила в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу Штиль МС-180 определить, что она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит серая, почему так?

Черного цвета - подделка, у оригинальных запчастей должен быть прописан, пропечатан знак "S".

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее менять?

Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.

Сегодня свою бензиновую пилу пришлось разобрать, первый раз за 4 года - глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика - там всё в маслоопилочной грязи,всё промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много - винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог. Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество смеси?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так - чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал - дергаешь раз Десять - свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска - там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 180 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили - работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок - ничего страшного. Но если течёт и неполный бак - надо бы на сервис, пока гарантия.

Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора - точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить - снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.

У меня бензопила Штиль MS 180, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал - нет. Инструменту 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у кулачки сцепления приработались. Сцепление не буксует. На МС 361 такого нет. Помогите, подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

Стук - это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт или по другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.

Можно ли для приготовления топливной смеси использовать минеральное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением! Рекомендуем только оригинальное масло.

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные

Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 180, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром. Цель - немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

Сломалась бензопила Stihl 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская (чемпион)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам удивился). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились. Карбюратор обязательно разобрать и промыть - там полно грязи. Фильтра все поменять обязательно - в итоге получите пилу Чемпион в корпусе Штиля. Для редкого использования на даче - вполне пойдёт.

Недавно купил мотопилу МС-180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт. Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить - не получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто - подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки обязательно гайкой прогнать - проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.

Stihl ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?

Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы (картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением - компрессию, то она должна быть не меньше 8 Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

Нажать на курок газа.

Моторная цепная пила MS 180 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Радиальный шарикоподшипник 6002.

Купил новую бензопилу. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок действий?

Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень или его надо менять в комплекте с цилиндром?

Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда - из ушка. Снял кожух - смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться. Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать - может из-за этого не заводиться?

Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться. Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно посмотреть - если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней этих моделей, частое явление.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

tehts.ru

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180 • AURAMM.RU

Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Штиль 180. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Штиль 180, видео. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода. В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки.

Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис. Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.

Проверка системы зажигания

Читайте так же

При различных поломках оборудования всегда необходимо обращать внимание на свечу зажигания. В этом случае требуется ремонт зажигания бензопилы штиль 180. Регулировка зажигания. 3 регулировка бензопилы штиль 180 за настройку холостого хода. Для этого аккуратно соединяют провода, а потом выворачивают элемент при помощи соответствующего ключа. Затем нужно оценить состояние свечи.

  • Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании топлива в цилиндр. Соответственно, проблема не связана со свечой.
  • В случае когда такой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в правильности запуска карбюратора. Это же касается и регулировки. Саму свечу аккуратно протирают, а затем перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков топлива и заодно провентилировать камеру сгорания. После этого свечу вкручивают на место и опять запускают механизм.
  • Если на данном элементе виден черный нагар, то, скорее всего, в процессе использования бензопилы Штиль применялось некачественное масло. Также причиной может быть неправильное соотношение топлива и масла или некорректная регулировка карбюратора. настройка зажигания от бензопилы регулировка разборка бензопилы штиль 180. В данной ситуации свечу аккуратно промывают, затем устраняют острым ножом или иглой нагар и протирают электроды. В процессе проверки свечи важно убедиться в том, что расстояние между электродами составляет не более 0,5–0,65 мм.

Установка зажигания штиль мс180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно заметить черный нагар. В таком случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после чего гайку и цилиндр соединяют посредством плоскогубцев. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — система зажигания бензопилы. Регулировка. Затем останется завести стартер бензопилы. Если искра не возникает, придется выполнить замену свечи. В ситуации когда использование нового элемента оказывается также безрезультатным, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Читайте так же

Во время эксплуатации бензопилы Штиль некоторые люди жалуются на то, что топливо перестает поступать в цилиндр. Регулировка как только работа зажигания регулировка карбюратора бензопилы штиль 180,. Подобная проблема может возникать из-за нескольких причин.

  • Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180Загрязнение фильтра. В данном случае необходимо убрать шланг и обратить внимание на струю топлива. Сам фильтр аккуратно прочищают либо заменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца.
  • Засорение сапуна. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 регулировка карбюратора. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом.
  • Отсутствие топлива или его недостаточное количество. В корпус бензопилы штиль 180 в месте установки винтов регулировка зажигания stihl 180. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт.

Чтобы топливо всегда поступало в цилиндр, следует периодически чистить и менять топливный фильтр. Также надо убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена.

Стоит отметить, что для правильного функционирования бензопилы Штиль необходимо выбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем

Бензопила Штиль MC 180 – довольно простой агрегат. Несмотря на это, ремонт оборудования часто вызывает немало сложностей, ведь одна неисправность может возникать из-за большого перечня причин. Соответственно, прежде чем вы решитесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Карбюратор штиль 180 — sovetskyfilm.ru

Поворачиваем пилу к себе задней частью (ручкой к себе).

Фиксатор который держит заднюю крышку сдвигаем влево и снимаем крышку.

Карбюратор штиль 180

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Далее нужен инструмент, отвёртка, плоскогубцы и торцовый ключ на 8-ь.

Пальцем, или отвёрткой поддеваем и убираем тяги (тяговые заслонки, их три).

Откручиваем болты (торцевой ключ) крепления карбюратора, их всего два, по диагонали.

Снимаем трубку (тонкий шланг) подачи топлива в карбюратор.

В общем-то всё, снять карбюратор с пилы «Штиль9quot; это пара минут времени.

Не забудьте что-то подстелить под шланг подачи топлива, там наверняка есть бензин.

Так же надо отметить что карбюраторы на этих моделях трудно ремонтируемые, зато регулировать без проблем (всего один регулировочный винт), чаще один карбюратор просто меняют другим, но при наличии определённого опыта можно пробовать отремонтировать.

Если будете разбирать карбюратор дальше, то скорей всего прокладки и мембрану всё же придётся менять на новые.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Оказалось всё не так и сложно. Для начала снимаем крышку, повернув фиксатор, удерживающий её влево.

Карбюратор штиль 180

Далее откручиваем две гайки,удерживающие воздушный фильтр и снимаем его.

Карбюратор штиль 180

Далее снимаем все тяги и собственно сам рычаг карбюратора. Только не забудте как это всё стояло первоначально.

Карбюратор штиль 180

Теперь осталось снять карбюратор и только после этого отсоединить топливный шланг. Вот и всё, можно теперь продолжать работу с карбюратором.

Карбюратор штиль 180

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые сейчас и в последние несколько лет устанавливаются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Штиль 180 . причем в продаже имеются карбюраторы как оригинальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от сторонних (тоже китайских) производителей.

Карбюратор штиль 180

Надо отметить, что не смотря на китайское производство, оригинальные карбюраторы Штиль 180 весьма надежны и редко подводят владельцев. Цена на оригинальный карбюратор для Stihl 180 и не оригинальный различается весьма существенно. К примеру, если неоригинальный карбюратор в интернете стоит от 700 рублей, то оригинальный 2500 рублей, то есть почти в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет возможно приобрести ремкомплекты. Цена на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Не лишним будет прочесть:

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В Инструкции к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, затем отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…..

Если на Вашей пиле слишком низкие обороты холостого хода, то проводим следующие действия:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высокие обороты и цепь не перестает вращаться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не прекратит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Вам не удается самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Видео о регулировке бензопилы Штиль:

Тут можете прочитать про регулировку карбюратора Хускварна:

Карбюратор штиль 180

Карбюратор для бензопилы Штиль-18МС.

Служила, у меня, бензопила, верой и правдой, больше десяти лет, да вот, что то закапризничала. Перестала заводиться, бензин льётся из карбулятора. Что делать? Я знал и раньше, что в Китае есть лицензионный завод, по производству запчастей для Штиля, в частности карбюраторов Zama.

Полазив по интернету, нашёл искомое на ТаоБао, но заказывать пришлось через посредников, ибо в китайском не силён. Посредник, рускоязычный, ВиваТао. Цена, даже с накруткой, меня приятно удивила $14.05, у нас, диллер, за китайский карбулятор, грозился стрясти с меня 2500рублей. На второй день мне пришёл трек код, отслеживания посылки, а через 2 недели. приехал и сам карбюратор.

Коробочка невзрачная, оклеенная скотчем.

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Довольно качественная вещь. И придраться не к чему.

А вот собственно и больной.

Карбюратор штиль 180

Это вид на старый карбулятор.

Карбюратор штиль 180

А это для сравнения, старый карб и новый. Есть мелкие отличия в литье, но в целом, оно самое.

Карбюратор штиль 180

А это для скептиков. Если кто то вам скажет, что Штиль единственная пила, которую китайцы не слизали, то вот вам ответ. Да же в этой пиле, которой больше десяти лет, стоит китайский карбюратор. За остальные запчасти не поручусь, вроде как немецкие, но карбюратор уже китайский. Мне попадался штиль, на движке которого стояло уже клеймо Чина, но это уже более поздние модели.

Карбюратор штиль 180

Карбюратор встал в бензопилу, как родной, без колхоза и без переделок.Запускать правда пришлось первый раз подёргать, но запустился. Пришлось убавить холостой ход немного, но в целом пила работает безупречно. Для пробы, завалил, на даче, здоровенную берёзину и пошинковал её на чурбаки, для дров. Нареканий на работу нет.

Если у вас проблема с карбюратором, то рекомендую. Фирменный карбюратор, по вполне адекватной цене, которую не испортила даже доставка.

Планирую купить +23 Добавить в избранное Обзор понравился +33 +59

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

Карбюратор штиль 180

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Карбюратор штиль 180

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Карбюратор штиль 180

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Карбюратор штиль 180

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Карбюратор штиль 180

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Поделиться с друзьями:

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь).

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Карбюратор штиль 180

Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные9raquo; недостатки. Вот наша инструкция по ремонту бензопилы штиль :

Подтекание масла для смазки цепи.

Это та проблема, с чем вам предстоит рано или поздно столкнуться. Причина этой проблемы в том, что со временем нарушается герметичность в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса. Сложность в устранении этой проблемы для бензопилы Stihl 180 в том, что придется разбирать практически всю бензопилу.

Бензопила штиль 180 однажды перестала заводиться.

STIHL MS-180

Что тогда делать спросите вы, а мы вам ответим:

Первым делом нужно открыть, а потом закрыть крышку бензобакаОткрутить и высушить свечу.Провентилировать камеру сгорания

Обычно бензопила штиль 180 заводится после выполнения этих трех пунктов. После этого если пила не завелась, то нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечи.

Причина этой проблемы состоит в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива). Когда он забит то в бензобаке появляется вакуум, что очень сильно влияет на подачу топлива. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратно прочистить иголкой.

К нам часто приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две основных проблемы данной бензопилы. Еще очень часто приходят делать ремонт бензопилы штиль 250.

В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы штиль 180 быстрый и качественный!

Регулировка карбюратора бензопилы.

обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180

имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. Разборку бензопилы штиль 180 не рекомендуется проводить самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам. Жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех

Карбюратор штиль 180условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора. Каталог бензопил штиль (в том числе и бензопилы штиль 310) вы можете посмотреть в любом специализированном магазине.

На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильнойнастройки карбюратора.— ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам.

— шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку.

Звездочки шин Husqvarna и Partner нуждаются в периодической смазке через отверстия (зеленые стрелки)

Что нужно сделать сразу же после покупки бензопилы.

Надежная и достаточно простая бензопила stihl – исключительно удобный помощник. При помощи нее можно не только проводить плановую обрезку ветвей деревьев в своем саду, но и выполнить иные, не менее важные работы. Даже недорогая бензопила штиль с довольно-таки мощным, но компактным “сердцем9rdquo; – двухкиловаттным двигателем – позволит выполнять распиловку и заготовку на зиму дров в частных усадьбах. Бензопила stihl — ее помощь будет просто незаменима тому, кто строит свой дом, обтесывая и обрезая заготовки-бревна, чтобы получить готовые доски и брус необходимых размеров. А бензопила stihl в профессиональном исполнении открывает Вам еще больше возможностей: с ней Вы сможете валить деревья достаточно большого поперечника, причем не нужно больше думать, сможет ли бензопила штиль “взять9rdquo; дуб, например. Профессиональная мощная бензопила stihl легко справится с самыми твердыми и тяжелыми для зубчатых ремней более дешевых аналогов-бензопил породами. Вас ничто не остановит! Собрались в лес – решили запастись на зиму дровами? Такой поход с этой бензопилой Вас не утомит, потому что с Вами будет надежная и верная помощница — бензопила stihl.

Максимальный диаметр спила деревьев — 30см.

Особенности: наличие системы облегчения запуска ErgoStart и бокового натяжителя цепи без использования инструмента, система электронного зажигания. система быстрой остановки и антивибрационная система.

2-х тактный бензиновый двигатель, объёмом 31,8см³, мощностью 1,5кВт (2 л.с.)

Продукция, производимая немецкой фирмой Stihl. широко известна более чем в 160 странах мира.

Начиная с 1971 года бензопилы марки STIHL являются наиболее часто продаваемой маркой бензопил в мире. Одним из самых известных представителей этого семейства по праву является бензопила Stihl модели MS-180.

Бензопила Stihl MS-180 — легкая, удобная, компактная бензопила бытового класса, незаменимая при выполнении самых разнообразных работ. Целый ряд достоинств привлекает к ней как новичков, так и искушенных потребителей и позволяет оставаться ей самой известной и популярной бензипилой в своем классе.

Благодаря сочетанию сверхмалого веса и достаточной мощности, эргономичности, простоте в обслуживании, надежности и неприхотливости бензопилу Stihl полюбили все кто выполняет различные работы по дому и на приусадебном участке, и кто не может представить себе отсутствие бензопилы в походах и путешествиях, где она позволяет быстро и без хлопот обустроить стоянку, заготовить дрова для костра и выполнить другие необходимые работы.

Вот неполный перечень работ, с которыми привычно справляется бензопила StihlMS-180:

— плотницкие работы в домашнем хозяйстве

— периодическая валка деревьев

Внимание, только СЕГОДНЯ!

sovetskyfilm.ru

Регулировки бензопилы Штиль 180

Вопрос: Можно смазывать подшипник ведущей звёздочки на бензопиле Stihl MS 180 смазкой Литол-24?

Ответ: возможно не самый лучший вариант, но с этой задачей вполне справится нагрузок там нет, да и подшипник работает только когда коленвал крутится, а цепь стоит. Значит можно.

Вопрос: Скажите, должен ли быть свободный ход на поршневой группе у нового штиля?

Ответ: Ход должен быть не совсем свободным, так как должна быть компрессия.

Вопрос: как правильно поставить зубчатый упор на бензопилу?

Ответ: Прикрутить винтами с внешней стороны корпуса мотопилы.

Вопрос: Купил бензопилу Штиль мс 180. При обкатке сколько баков топлива нужно расходовать?

Ответ: Агрегат обкатывать не нужно - запрещено! Работаем на полном газу с частичной нагрузкой, приблизительно не меньше 3 - 5 заправок.

Во время первой эксплуатации: совершенно новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высокой частотой вращения без нагрузки, вплоть до третьей заправки топливного бака, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки.

Во время приработки подвижные детали должны притереться друг к другу – в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения. Мотор достигает максимальной мощности после 5 – 15 заправок топливом.

Вопрос: заедает курок на цепной пиле Stihl MS 180.

Если пилить и нажимать на курок в вертикальном положении - все нормально, а если пилу повернуть на 90 грд. подпиливать дерево, то при нажатии на курок он заедает на половине и дальше не нажимается, если далее вернуть пилу в вертикальное положение, нажать на газ до половины, и далее повернуть пилу и запиливать то все нормально газуется до конца, такое ощущение, что где-то что-то цепляется. Помогите исправить?

Ответ: Неисправность в узле подачи газа.

Вопрос: Как правильно произвести первый запуск бензопилы Штиль 180?

Ответ: 1 - Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычажок со стороны курка газа на пиле) 4-е положения. Начнём сверху вниз: а) "0" STOP - остановка (выключение) бензопилы! б) "I"- Рабочее положение (положение холостого хода) - в этом положении рычаг находится при работе (пилении). в) Положение пуска в прогретом состоянии. г) Положение пуска в холодном состоянии.

2 - Пилу в холодном состоянии устанавливаем рычаг в положение "Г" (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет.

3 - Переводим рычаг в положение "В"- резко дергаем пусковой трос до момента заведения мотопилы.

4 - Пила завелась и работает на полных оборотах - держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение "Б" (перевести в положение "Б" можно только путём нажатия курка газа. Рычаг как бы "сам перескочит" в это положение, не надо дергать его пальцем стараясь перевести в это положение.

5 - Для остановки пилы переводим рычаг в положение "А".

Вопрос: Вот прошли полтора года эксплуатации бензопилы Stihl MS180. Появились некоторые проблемы: Неустойчивый пуск - пила при заводке иногда глохнет сама на холостых, иногда глохнет при нажатии на газ - как бы захлебывается.

При работе в положении боком (стартером вверх) слышны какие то подозрительные булькающие звуки, очень похожие на те, которые слышны при медленном вытягивании шнура стартера от всасываемого воздуха.

Со сцеплением тоже проблемы - при малейшем клине цепь останавливается, но пила не глохнет.

Стал разбирать, за одно решил почистить все по лучше. Начал со сцепления - ведущая звездочка вся в масле изнутри и снаружи, видна кольцевая полоса, по которой каталось сцепление - гладкая как зеркало, промыл ацетоном без фанатизма (чтобы не натекло никуда).

Далее взялся за проверку поршневой - снял глушитель и выкрутил свечу, обнаружил мелкие задиры по всему кругу.

Опишу их подробнее - не глубокие, зеркальные узкие полосы, по всему периметру цилиндра, по глубине - глубже хонинговки (ее хорошо видно) на поршне задиры аналогичные, естественно могу говорить только о состоянии поверхности напротив выпуска.

Поршень в норме - дно в равномерном черном нагаре, в одном месте с края отвалившемся - виден блестящий металл поршня. Компрессия есть, кольца никуда не делись - при вытягивании шнура довольно ощутимо периодическое сопротивление, измерять пока не стал.

Стал думать в чем причина - и вспомнил, что в том году корчевал сирень и сам того не зная спилил довольно толстый ствол внутри которого оказалась земля (он выгнил) - очевидно пыль затянуло под фильтр.

Открутил воздушный фильтр и во внутреннем канале (до заслонки) обнаружил довольно много мелкой древесной пыли.

1. Как правильно отрегулировать холостой ход самому?

2. Есть ли смысл мыть сцепление пилы Штиль МС 180 или только менять? (Но ведь там от цепи все всегда в масле.)

3. Насколько страшны такие задиры? Я так понимаю на любой работавшей мотопиле они будут - вопрос в глубине и количестве? Или я не прав?

4. Как под фильтр попадают опилки и земля? Сам фильтр второй по счету, с равномерным продавленным следом по периметру от верхней крышки, перед снятием фильтра я всегда аккуратно затыкал впускное отверстие куском чистой ткани - насыпаться ничего не могло.

Ответ: 1. В руководстве все подробно описано. И то это будет регулировка холостого хода и, у бензопилы Штиль мс 180 карбюраторы не регулируемые в нашем российском понимании этого слова. А вот фильтра поменять надо все и воздушный и топливный.

2. Нет - не имеет, если износ ведущей звездочки не велик, а вот подшипник заменить можно, хотя он достаточно крепкий его только помазать надо.

3. это не задиры, а мелкие царапинки глубиной пару микрон ни чего страшного, вполне естественное явление, тем более по Вашим заявлениям компрессия в норме.

4. Даже на более крупных бензопилах, где прилегающая полоса силикон и достаточно мощное прижимное устройство все равно мелкая пыль попадает под фильтр, а иначе бы фильтра забивались в течении 4-6 ч работы.

benzpila.ru