Замок зажигания и запуск двигателя БМВ 3 Е46. Замок зажигания е46 бмв


Ремонт замка зажигания БМВ Е46

  1. Примеры работ
  2. Ремонт замка зажигания БМВ Е46 - этапы и фото

Все машины с механическими замками зажигания страдают этой проблемой. На BMW E46 замок заклинивает от старости и естественного износа ключа и личинки замка зажигания. В данной статье я опишу именно тот случай, когда заклинивает личинка замка зажигания и расскажу пути решения этой ситуации с наименьшими денежными затратами. Итак вы столкнулись с тем что ключ в замке БМВ Е46 не поворачивается и машину не завести, руль при этом заблокирован. Первым делом человек, попавший в такую ситуацию, начинает обзванивать автосервисы и выясняется что на сервис нужно привезти машину на эвакуаторе и замок они чинить не будут а только поменяют его на такой же с разборки. Новый замок стоит очень дорого и ждать его нужно пару месяцев. В итоге при решении проблемы на автосервисе вы теряете много времени и денег без уважительной причины. Выход из такой ситуации один - это вызвать мастера по ремонту замков зажигания и на месте отремонтировать заклинивший замок зажигания. Существует также временная мера - это изготовление специального ключа зажигания, который разблокирует такой заклинивший замок зажигания. Пользоваться таким ключом долго я не рекомендую, т.к. замок все равно нуждается в переборке и сколько прослужит временный ключ неизвестно. Думаю что все знают, что для того чтобы вынуть личинку замка зажигания на БМВ нужно повернуть ключ в первое положение и вставить проволоку в специальное отверстие. Пока ключ не поворачивается проволоку не вставить и личинка не вынимается. Вынимается заклинившая личинка из замка без сверления корпуса и грубой силы ! Это важно. Никакого колхозного ремонта! После того как личинка вынута из замка ее необходимо разобрать, поменять в ней изношенные элементы секретности на новые, промыть мсе детали от старой грязной смазки и собрать все с новой смазкой. После такого ремонта личинки замка зажигания необходимо пользоваться запасным ключом или нарезать новый корпус ключа по коду. Если мы собираемся нарезать новый корпус то попутно можно еще и заменить аккумулятор в ключе.Как это делается написано на примере BMW X5 E53

В фотоотчете ниже вы сможете посмотреть как разбирается личинка замка зажигания BMW E46 и в чем заключается суть ее ремонта.

1. Личинка замка разобрана, снят защитный колпак.Разобранная личинка замка зажигания BMW E46

2. Далее из личинки вынимается цилиндр. Вынимается он только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Стрелочками показаны выпирающие пластинки, которые не давали повернуться ключу в замке.Изношенные элементы секретности личинки замка зажигания БМВ Е46

3. Все пластинки вынуты из замка и разложены в том порядке, как они находятся в замке. Каждая пластинка пронумерована и переписав все номера в ряд мы получаем код ключа, по которому нужно будет нарезать новый корпус ключа.Разобранная личинка замка зажигания BMW E46 и изношенные элементы секретности

4. Здесь цилиндр замка промыт от грязи и в него вставлены новые пластины с такими же номерами. Хорошо видно что все пластины находятся внутри цилиндра и не выпирают наружу как это было с изношенными старыми. Далее каждая пластина смазывается и вставляется в цилиндр замка. После этого личинка собирается и устанавливается в замок зажигания. Собранная таким образом личинка будет работать много лет.Личинка замка зажигания BMW E46 с новыми элементами секретности

Если у вас остались вопросы по ремонту замка зажигания на автомобилях БМВ то можно проконсультироваться или вызвать мастера по ремонту замков зажигания в Санкт петербурге и Лен. области. Также изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили BMW в Санкт-Петербурге +7 911 814-22-62.

hondalock.ru

Замок зажигания и запуск двигателя BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

 Замок зажигания и запуск двигателя BMW 3 (E46)
0 Руль заблокирован

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок. Автомобили с АТ: перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).

Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р. 1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности. 2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности. 3 Включение стартера Запуск двигателя

Перед запуском

- Затяните стояночный тормоз - Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N. - При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра. Автомобили с бензиновым двигателем

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода

Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):

При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)

Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра). Автомобили с дизельным двигателем При холодном двигателе:

Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала

Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд При прогретом двигателе:

Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:

Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.Автомобили с АТ: переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

BMW 3 (E46) | Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) BMW 3 (E46)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством

Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания

Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.

  1. Снимите нижнюю облицовку рулевой стойки.
  2. Отсоедините черный и серый штырек разъема.
  3. Изолированным куском провода соедините луженые контакты толстого красного провода в черной штекерной колодке с желтым проводом серой штекерной колодки. При этом должны загореться лампы контроля зарядки и давления масла (на дизеле еще лампа устройства предварительного нагрева).
  4. Машину необходимо подтолкнуть.
  5. Или соедините изолированным куском провода сечением 4 мм2 гнезда красного и белого провода в черной контактной колодке. Тем самым Вы запустите стартер.
  6. Как только двигатель запустится, отсоедините провод.
  7. Зафиксируйте и заизолируйте перемычку между красным и желтым проводом таким образом, чтобы во время движения не произошло короткого замыкания.
  8. Для того чтобы остановить двигатель, отсоедините перемычку между красным и желтым проводами.

Проверка выключателей

  1. Проверочной лампой с игловым контактом Вы можете проткнуть изоляцию провода и измерить в нем напряжение.
  2. Найдите необходимую электросхему для Вашего Renault 19.
  3. Сначала проверьте, поступает ли к выключателю электрический ток; для этого несколько раз включите зажигание или свет.
  4. Затем проверьте, передает ли выключатель в соответствующем положении электрический ток.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

2.11 Замок зажигания и запуск двигателя BMW 3 (E46)
0 Руль заблокирован

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок. Автомобили с АТ: перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).

Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р. 1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности. 2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности. 3 Включение стартера Запуск двигателя

Перед запуском

- Затяните стояночный тормоз - Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N. - При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра. Автомобили с бензиновым двигателем

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода

Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):

При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)

Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра). Автомобили с дизельным двигателем При холодном двигателе:

Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала

Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд При прогретом двигателе:

Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:

Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд. Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки. Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

automn.ru

Контактная группа замка зажигания БМВ е46

неисправность контактной группы замка зажигания на bmw E46

замок зажигания bmw e 36

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

BMW E39 личинка замка зажигания. Как завести машину, если заклинило замок зажиагния

Ремонт замка зажигания БМВ Е39,Е38,Е36 т. 8 903 9770050

Как снять личинку замка зажигания, BMW E34

Личинка замка зажигания BMWе39

Ремонт автомобиля BMW320D E46, не реагирует на замок зажигания, нет мощности.

BMW E46 не реагирует на поворот ключа.

Вал замка зажигания BMW E46

Также смотрите:

  • Приемная труба для BMW
  • Сапог на БМВ е34
  • Замена радиатора BMW e46 m43
  • Мотоцикл БМВ с коляской 1941 1945
  • BMW 3 серии купе е46
  • BMW m43 греется
  • Двигатель м40 БМВ тюнинг
  • BMW x5 e70 обслуживание отзывы
  • Какой неоригинал лучше на БМВ
  • Смотреть видео про тюнинг БМВ
  • Плюсы и минусы BMW 3 от 2005
  • BMW е46 недостатки
  • Корпус фары БМВ е90
  • БМВ 120 вес
  • Обвес шницер на БМВ е39
Главная » Новости » Контактная группа замка зажигания БМВ е46

bmwmap.ru