3.2.1.2 Катушка зажигания. Катушка зажигания нива 21213
ВАЗ 21213 | Катушка зажигания
3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo/ jazz c ДВИГАТЕЛЯМИ 4zd1 И 4ze1
Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo/ jazz c двигателями 4zd1 и 4ze1
d – высоковольтный вывод e – положительный вывод c – отрицательный вывод |
Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo c ДВИГАТЕЛЯМИ v6
Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6
А – очистить |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
automn.ru
ВАЗ 21213 | Катушка зажигания
3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo/ jazz c ДВИГАТЕЛЯМИ 4zd1 И 4ze1
Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo/ jazz c двигателями 4zd1 и 4ze1
d – высоковольтный вывод e – положительный вывод c – отрицательный вывод |
Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo c ДВИГАТЕЛЯМИ v6
Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6
А – очистить |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
automn.ru
ВАЗ 21213 | Катушка зажигания
Проверка
Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.
Рис. 7.3. Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания |
Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи быть не должно.
Рис. 7.4. Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания |
Рис. 7.5. Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания |
Если результат одного из этих испытаний неудовлетворительный, замените катушку зажигания.
Снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, предварительно отметив их расположение.
Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.
Установите катушку на место и закрепите болтами.
Подсоедините провода и надежно наденьте резиновый колпак.
Техническая характеристика катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
1,5±0,12 |
Сопротивление вторичной обмотки, кОм |
10-30 |
Сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм |
не менее 10 |
automn.ru
ВАЗ 21213 | Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Провода свечей зажигания на 16-клапанном renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.
Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.
- Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
- Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
- Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
- Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
- С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
- Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.
Снятие катушки зажигания
Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.
|
automn.ru