3.2.1.2 Катушка зажигания. Катушка зажигания нива 21213


ВАЗ 21213 | Катушка зажигания

3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo/ jazz c ДВИГАТЕЛЯМИ 4zd1 И 4ze1

Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo/ jazz c двигателями 4zd1 и 4ze1

3.2.1.2 Катушка зажигания ВАЗ 21213

d – высоковольтный вывод

e – положительный вывод

c – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:       – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4zd1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ze1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.       – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4zd1 (выводы С–d) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ze1 (выводы С–d) – 7,5–13,5 кОм.       – сопротивление изоляции для двигателей 4zd1 и 4ze1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo c ДВИГАТЕЛЯМИ v6

Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6

3.2.1.2 Катушка зажигания ВАЗ 21213

А – очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Катушка зажигания

3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo/ jazz c ДВИГАТЕЛЯМИ 4zd1 И 4ze1

Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo/ jazz c двигателями 4zd1 и 4ze1

3.2.1.2 Катушка зажигания ВАЗ 21213

d – высоковольтный вывод

e – положительный вывод

c – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:       – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4zd1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ze1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.       – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4zd1 (выводы С–d) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ze1 (выводы С–d) – 7,5–13,5 кОм.       – сопротивление изоляции для двигателей 4zd1 и 4ze1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ trooper, trooper ii И amigo c ДВИГАТЕЛЯМИ v6

Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6

3.2.1.2 Катушка зажигания ВАЗ 21213

А – очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей trooper, trooper ii и amigo c двигателями v6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Катушка зажигания

Проверка

Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.

7.3 Катушка зажигания ВАЗ 21213

Рис. 7.3. Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.3.

Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи быть не должно.

7.3 Катушка зажигания ВАЗ 21213

Рис. 7.4. Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.4, и сравните полученное значение с требуемым.
7.3 Катушка зажигания ВАЗ 21213

Рис. 7.5. Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания

Омметром измерьте сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки зажигания в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.5.

Если результат одного из этих испытаний неудовлетворительный, замените катушку зажигания.

Снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, предварительно отметив их расположение.

Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.

Установите катушку на место и закрепите болтами.

Подсоедините провода и надежно наденьте резиновый колпак.

Техническая характеристика катушки зажигания

Сопротивление первичной обмотки, Ом

1,5±0,12

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

10-30

Сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм

не менее 10

automn.ru

ВАЗ 21213 | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Провода свечей зажигания на 16-клапанном renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.

Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.

14.7 Проверка катушки зажигания ВАЗ 21213
  • Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
  • Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
  • Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
  • Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
  • С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
  • Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.

Снятие катушки зажигания

Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.

  1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите разъемы с катушки зажигания.
  3. Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
  4. Открутите оба винта torx и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.

automn.ru