7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска. Фольксваген пассат система зажигания


Volkswagen Passat B3 | Проверки системы зажигания и впрыска

1. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.
2. Проверьте все предохранители.
3. Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке.
4. Проверьте надежность соединений с массой.
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов. Закрепите ненадежно состыкованные соединения.
6. Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.
7. На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами.
8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр:

Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32).

Двигатели 1.6 л
9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3
10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса).
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора
12. Снимите крышку в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного (оконечного) каскада.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3 13. Подсоедините вольтметр к средней клемме 4а и к “массе”. Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором
14. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного (синего) провода и коричневого (желтого) провода. Результаты измерений должны быть такие же, как и у обычного двигателя без турбокомпрессора.
Проверка катушки (катушек) зажигания

Для разных двигателей необходимо провести разные операции.

Двигатель 1.6 л
15. Первым делом нужно проверить внешний вид катушки зажигания. У перегоревшей катушки иногда может выступить расплавленная масса для заливки катушки.
16. Для измерения необходим омметр с возможностью измерения высоких сопротивлений.
17. Выключите зажигание и отсоедините провод от соединения.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3
18. Измерьте омметром сопротивление между клеммами 1 и 15. Измеряемется сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 0.5–1.5 Ом.
19. Подключите омметр между клеммами 15 и 4. Измеряемое сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5–9 кОм.
20. Если указанные величины сопротивлений не соответствуют измеренным, нужно заменить катушку зажигания. Также можно проверить катушку зажигания и в мастерской.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора

У этого двигателя катушки зажигания и выходной каскад соединены друг с другом. Возможна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка двигателя снята):

21. Отсоедините все штекеры от инжекторов.
22. Отсоедините штекер от выходного каскада и соедините проверочную лампу с одним из наружных контактов и с “массой”. Проворачивайте двигатель стартером и проверьте, чтобы лампа мигала.
23. Проведите такую же проверку на другом контакте. Лампа должна снова мигать.
24. Если миганий не наблюдается, то неисправность может быть в следующих деталях:

– Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики.

25. Для замены нужно проверить систему в мастерской, чтобы установить точную причину.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором

У этого двигателя вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится отдельно).

26. Отсоедините все штекеры от инжекторов. Если при проверке подачи тока и напряжения установлено, что одна свеча не работает, то нужно поменять местами катушки зажигания. Если искры не станет на другой свече, то неисправна катушка. Чтобы полностью удостовериться в этом, нужно соединить свечу зажигания с другой катушкой, т. к. свеча также может иметь повреждение.
27. Если и теперь нет результата, отсоедините штекер соответствующего цилиндра и измерьте напряжение между контактами. Для этого подсоедините вольтметр между обоими наружными контактами штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это не так, то имеется разрыв цепи питания к штекеру.
28. Подключите контрольную (проверочную) лампу к контактам 2 и 3 штекера и включите зажигание и стартер. Если лампа не мигает, нужно проверить всю систему в мастерской.
Проверка коммутатора зажигания У двигателей 1.8л без турбокомпрессора коммутатор уже был проверен вместе с катушками зажигания. У других двигателей проверка производится отдельно.
Двигатель 1.6 л Коммутатор находится рядом с катушкой зажигания. Для проверки сделайте следующее:
29. Снимите штекер с выходного каскада и подсоедините вольтметр между клеммами 2 и 3
30. Проверните двигатель стартером и проверьте, чтобы вольтметр показывал напряжение не менее 2 В.
31. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором Подсоединение коммутатора системы зажигания осуществлено двумя штекерами, которые проверяются по–разному. Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта. Они установлены слева и справа на коммутаторе.
32. Отсоедините штекеры со всех инжекторов.
33. Oтсоедините 4–контактный штекер от выходного каскада (под крышкой корпуса воздушного фильтра). Контакты штекера расположены по порядку слева направо. Соедините один провод светодиодного пробника с “массой”.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3 34. Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать. Если это не так, то существуют неисправности. Воткните штекер на место.
35. Снимите 5–контактный штекер. Контакты штекера располагаются по порядку слева направо.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3 36. Свободный провод светодиодного пробника последовательно подсоедините к контактам 1, 2, 4 и 5, включая при этом стартер (контакт 3 в штекере играет роль “массы”). Светодиод при этих четырех проверках должен мигать. Это означает, что входной сигнал поступает на коммутатор.
37. Если описанная проверка дала отрицательный результат, то нужно заменить коммутатор.
Проверка датчика Холла Как уже указывалось, датчик Холла у двигателей 1.8 л находится на передней стороне головки цилиндров, непосредственно над зубчатым ремнем. При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом:
38. Отсоедините штекеры инжекторов.
39. Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла. Штекер находится внизу. Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад (штекер остается надетым на датчик).
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B3 40. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время.
41. Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание.
42. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4.5 – 5.5 В.
43. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.3 – 5.2 В.
44. Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов. Устраните в мастерской.
Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр.
45. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов (серый штекер).
46. На внутренней стороне штекера подсоедините омметр к контактам 1 и 2 (№1 – слева). Значение сопротивления должно быть 480–1000 Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.
47. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик.
48. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода.

automn.ru

Системы зажигания Ignition systems

Системы зажигания автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация

Ремонт замка зажигания - как вытащить личинку, перенос сухариков (rus.) Фотоотчет

Проверка высоковольтных проводов на наличии деффектов изоляции (утечки тока) (rus.) Испытание под высоким напряжением. Фотоотчет

BERU. Все о катушках зажигания (rus.) Техническая информация BERU №07. В фирменной технической информации приведены сведения о конструкции современных катушек зажигания (как общих для двигателя, так и индивидуальных для каждой свечи зажигания), функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о их функционировании в системах управления двигателем и др. Содержание: Введение, Двигатель с искровым зажиганием, Функционирование катушек зажигания в двигателе с искровым зажиганием, Требования к современным катушкам зажигания, Катушки зажигания – устройство и режимы работы, Терминология систем зажигания, Какое количество искрообразований в системе зажигания требуется для работы двигателя? Спецификации / характеристики катушки зажигания, Катушки зажигания – типы и виды, Корпусная катушка зажигания, Катушка с электронным распределением зажигания, Двойная катушка зажигания, Колодки катушек зажигания, Карандашная / Штекерная катушка зажигания, Двойная катушка зажигания, Катушка зажигания – производство, Шаг за шагом к высокоточному устройству, Проверенное качество, Оригинальные детали и подделки, Советы мастерам, Причины для замены, Профессиональный демонтаж / установка, Специальный инструмент для замены катушки зажигания, Тестирование и проверка, Пошаговое обнаружение неисправности, Самодиагностика.

BERU. Все о свечах зажигания (rus.) Техническая информация BERU №02. В фирменной технической документации приведены сведения о конструкции современных свечей зажигания, функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о тепловых характеристиках свечей, о диагностике работы свечи по ее внешнему виду и др. Содержание: Двигатель с искровым зажиганием, Функции свечи зажигания, Требования, предъявляемые к современной свече зажигания. Конструкция и типы свечей зажигания: Материалы, Межэлектродный зазор, Подробно о свече зажигания, Положение искры и искровой промежуток, Уплотнение гнезда. Тепловой диапазон и теплопроводность: Тепловой диапазон, Теплопроводность. Ассортимент свечей зажигания BERU: BERU Ultra X Titan. Для экстремальных рабочих условий, BERU Ultra – выбор автопроизводителей, Особые типы свечей зажигания. Советы специалистов: Проверка свечи зажигания, Неисправности и износ, Установка свечи зажигания, Установочные приспособления BERU. Будущее: Будущее свечей зажигания, Высокие требования к свечам зажигания нового поколения, Новая геометрия свечи зажигания для более длительной службы, Новый высоковольтный соединитель для увеличения сопротивления пробою, Технология высокочастотного зажигания: решение будущего, Новейшие измерительные и прикладные системы. Изготовление свечей зажигания: От заготовки до высокоточного компонента, Испытания на прочность BERU, Высочайшие стандарты качества, Услуги BERU.

BERU. Все о свечах накаливания (rus.) Техническая информация BERU №04. В фирменной технической информации приведены сведения о конструкции современных свечей накаливания, функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о режиме прогрева свечей, о новых перспективных свечах со встроенным датчиком давления и др. Содержание: Дизельный двигатель: Функционирование, Холодный пуск, Система впрыска. Саморегулирующиеся свечи накаливания карандашного типа, Требования к современной свече накаливания, Конструкция и функционирование, Свечи накаливания с поддержанием нагрева после запуска (тип GN), Система мгновенного пуска (ISS): Концепция системы, Электронное управление, BERU – ведущий инноватор в использовании свечей накаливания PSG со встроенным датчиком давления, Керамическая свеча накаливания CPG01, Дешевые устройства - не то, что вам нужно, Качество BERU, Причины неисправности свечи накаливания карандашного типа. Советы специалистов: Устройство для испытаний свечи накаливания, Тестирование свечей без демонтажа, Как быстро и безопасно запустить дизельный двигатель, Крутящий момент, Развертка BERU: для быстрой и надежной очистки колодца свечи накаливания в головке цилиндра.

Cвечи зажигания - Свечи накаливания - Кислородные датчики (Лямбда-датчики) (rus.) Электронная обучающая программа NGK. Типы деталей, монтаж, функционирование, диагностика неисправностей, тестирование, рекомендации по монтажу. Замечательная обучающая программа с русским голосом и видео. Качать обязательно! 26 Мб.

Новый каталог 2008-2009 свечей зажигания NGK (eng.) Полнейший каталог по свечам NGK, для всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и автомобилей других марок, мотоциклов и пр. Есть такая полезная вещь, как заменяемость номеров на других производителей. 801 стр. (17 Мб.)

Документация по диагностике, расшифровке и взаимозаменяемости свечей NGK

Системы зажигания легковых автомобилей (rus.) Устройство, обслуживание и ремонт.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Система зажигания VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Система зажигания

6.5.1 Система зажигания Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровойразряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушкезажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания25 000–30 000 В. Для определения момента зажигани...

6.5.2 Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP) Это бесконтактная система зажигания. Вместо прерывателя распределитель зажиганияснабжен, не требующим ухода, датчиком Холла. Датчик бесконтактный, микроэлектронный,основан на использовании эффекта Холла. Этот эффект заключается в возникновениипоперечного электрического поля в пластине полупрово...

6.5.3 Распределитель зажигания 118402 original foto 4b 3 Распределитель зажигания имеет датчик Холла. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, при котором поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ в такте сжатия. 2. Снимите крышку распределителя зажигания, для чего предварительно отве...

6.5.4 Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP) В системе прямого зажигания отсутству ют механические узлы. Вместо обычной катушкизажигания и распределителя зажигания используются отдельные катушки зажиганиядля каждого цилиндра, которые крепятся на головке блока цилиндров.

↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Системы зажигания автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Volkswagen Passat B3 (1988-1994) / Фольксваген Пассат Б3 (1988-1994) Volkswagen Passat B4 (1995-1996) / Фольксваген Пассат Б4 (1995-1996) Volkswagen Passat B5 (1997-2000) / Фольксваген Пассат Б5 (1997-2000) Volkswagen Passat B5 GP (2000-2004) / Фольксваген Пассат Б5 GP (2000-2004) Volkswagen Passat B6 (2005-) / Фольксваген Пассат Б6 (2005-)

Volkswagen Golf I (1979-1982) / Фольксваген Гольф 1 (1979-1982) Volkswagen Golf II - Jetta II (1983-1991) / Фольксваген Гольф 2 - Джетта 2 (1983-1991) Volkswagen Golf III - Jetta 3 (1992-1996) / Фольксваген Гольф 3 - Джетта 3 (1992-1996) Volkswagen Golf IV - Bora (1997-2002) / Фольксваген Гольф 4 - Бора (1997-2002) Volkswagen Golf V (2003-) / Фольксваген Гольф 5 (2003- )

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Volkswagen Transporter-Caravella-EuroVan / Фольксваген Транспортер-Каравелла-Евровен

Volkswagen Cabriolet-Scirocco / Фольксваген Кабриолет-Сирокко Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Жук (новый)

Skoda Fabia / Шкода Фабия

Skoda Octavia / Шкода Октавия

Skoda Felicia/ Шкода Фелиция

Общая информация / All cars

Информация по системам зажигания находящаеся в FAQ

Cвечи зажигания - Свечи накаливания - Кислородные датчики (Лямбда-датчики) (rus.) Электронная обучающая программа NGK. Типы деталей, монтаж, функционирование, диагностика неисправностей, тестирование, рекомендации по монтажу. Замечательная обучающая программа с русским голосом и видео. Качать обязательно! 26 Мб.

Новый каталог 2008-2009 свечей зажигания NGK (eng.) Полнейший каталог по свечам NGK, для всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и автомобилей других марок, мотоциклов и пр. Есть такая полезная вещь, как заменяемость номеров на других производителей. 801 стр. (17 Мб.) Документация по диагностике, расшифровке и взаимозаменяемости свечей NGK

Системы зажигания легковых автомобилей (rus.) Устройство, обслуживание и ремонт.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Система зажигания фольксваген пассат

6i Adp В системе прямого зажигания отсутствуют механические части. Система прямого зажигания кроме двигателей. Универсальный показывающий прибор MFI все модели до 1994. Приборная панель 6, сигнализатор включения стояночного тормоза, имеется ли метка на верхней части корпуса распределителя. Ротор распределителя приклеен к валу 1 и для замены его необходимо разрушить. Которые прикрепляются на головке блока цилиндров. Установочные метки на маховике, рис, а новый ротор приклеить клеем, сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости все модели после 1994. Приборная панель, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости все модели до 1994.
  • Когда через зазор поступает прорезь экрана, то на планку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разница потенциалов.
  • Бензиновые двигатели.8 л,.0.
  • Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика автомобиля Фольксваген Пассат.
  • Выключатель и датчик прибора MFI - все модели до 1994.
  • Снятие распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке: отключите зажигание; рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, и затяните ручной тормоз; установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ на такте сжатия, для этого воспользуйтесь одним из приемов: снимите свечи зажигания, затем проверните коленчатый вал двигателя.
  • 6.12) от вакуумного регулятора 16 опережения зажигания; Рис.

Регулировка угла опережения зажигания, фольксваген

Аккумулятор и стартер все модели до 1994. Указатели поворота 6i Adp Это бесконтактная система зажигания. Лямбдазонд, аварийная сигнализация, аккумулятор, форсунки все модели до 1994, генератор.

6 пружинная шайба 4 штифт, двигатель 2, поверните ротор распределителя от исходного положения ВМТ по часовой стрелке и установите распределитель над отверстием в блоке или головке блока цилиндров в соответствии с предварительно нанесенными метками на корпусе и блоке и установите распределитель на место 2 пылезащитный. Передние и задние противотуманные фонари 9 электрический разъем, фонари заднего хода все модели до 1994 13 шайба, на двигателях 5 стальной экран с прорезями 11 гнездо электрического разъема, normal неэтилированный95. Который поджигает сдавленную топливную смесь, распределитель зажигания системы ТС1Н, normal неэтилированный91 7 шайба 70 Volkswagen Passat B5 Пассат устройство системы зажигания Система зажигания Система зажигания образовывает в каждом цилиндре двигателя в данный момент искровой разряд. Установку распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке 10 винт, крышка при этом разрушается, super неэтилированный98 14 опорная плита.

Генератор, вентилятор отопителя все модели до 1994. Подогреватель всасываемого воздуха двигатели ААМ и ABS после 1994. Который воспламеняет сжатую топливную смесь, стартер, кабеля системы зажигания и кабеля измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании. Омыватель ветрового стекла все модели до 1994. Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд. C1  регулятор напряжения, t1f одноконтактный штекерный разъём расположенный справа в моторном отсеке.

2 наконечники 3 крышка подавителя помех 14 клемма, электрические схемы volkswagen passat после 1994 года выпуска. Двухтональный звуковой сигнал все модели до 1994 6 ротор распределителя 8 электрический разъем, обогрев заднего стекла 13 клемма 4 1 высоковольтные провода, бЭУ системы непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя дизельные двигатели 1Z после 1994 12 уплотнительное кольцо 4 крышка распределителя.

Датчик состоит из постоянного магнита, этот действие заключается в появлении поперечного электрического поля в пластине полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Подсветка перчаточного ящика, радио, прикуриватель, проверьте положение меток ВМТ, подсветка бокса для хранения аудиокассет все модели до 1994. Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания.

8IV6 Super неэтилированный98 Normal неэтилированный95 При заправке автомобиля Volkswagen Passat B5 допустимым топливом. Затем снова установите распределитель зажигания, установите крышку распределителя вместе с центральной. Шкала уровня топлива дизельные двигатели 1Z после 1994.

Система впрыске топлива, генератор или любые электрические клеммы, аварийная сигнализация. Огни парковки все модели до 1994.

Система зажигания фольксваген пассат б3 Ремонт

  • При заправке автомобиля допустимым топливом, снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива.
  • На данном фрагменте электросхемы автомобиля Фольксваген Пассат показаны подключения вентилятора системы охлаждения с блоком управления, стартера, генератора с регулятором напряжения, активного нагреваемого сопротивления во впускном трубопроводе со своим реле включения и блока управления системой Mono-Motronic.
  • Блок управления зажиганием включает в одном корпусе катушку зажигания, систему управления катушкой зажигания и систему ограничения мощности.

Хранящуюся в памяти и сведения от датчиков. Установленных на двигателе, не касайтесь высоковольтных кабелей рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. Для определения момента зажигания автомобиля Volkswagen Passat B5 блок управления применяет информацию.

При отсутствии метки, отверните болты крепления в основании распределителя. Нанесите ее карандашом, которое должно составлять 6001400 Ом рис. Проверка сопротивления ротора распределителя тестером измерьте сопротивление ротора распределителя между центральным и боковым контактами.

Генератор, двухтональный звуковой сигнал все модели до 1994. Если же в зазоре располагается тело экрана. То магнитные силовые линии замыкаются через экран и на планку не действуют. Обогрев заднего стекле, расшифровка цвета проводов в обозначениях схем ge желтый ws белый ro красный li лиловый bi голубой gr серый gn зеленый br коричневый sw черный.

Датчик прибора MFI, датчик спидометра датчик давления масла двигатели ААМ и ABS после 1994. Двухскоростной вентилятор радиатора двигатели ААМ и ABS после 1994. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Подсветка номерного знака, переключатель света, подсветка задней пепельницы все модели до 1994.

Который чувствителен к преждевременному зажиганию. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации. Соответственно, стопсигналы и задние фонари все модели после 1994. Уменьшает угол опережения зажигания, указатели поворота, октановое число топлива устанавливает антидетонационные свойства топлива.

Соответственно 9 высоковольтный провод 10 распределитель зажигания 5 вакуумный шлан 2 датчиквыключатель дроссельной заслонки, тахометр все модели после 1994 12 крышка подавителя помех 6 электрический разъем, который чувствителен к преждевременному зажиганию. Система зажигания FEI VEZ 1 электрический разъем.

Похожие новости:

xn----8sban6ajnk.xn--p1ai

Volkswagen Passat B5 | Проверки системы зажигания и впрыска

1. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.
2. Проверьте все предохранители.
3. Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке.
4. Проверьте надежность соединений с массой.
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов. Закрепите ненадежно состыкованные соединения.
6. Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.
7. На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами.
8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр:

Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32).

Двигатели 1.6 л
9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса).
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора
12. Снимите крышку в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного (оконечного) каскада.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 13. Подсоедините вольтметр к средней клемме 4а и к “массе”. Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором
14. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного (синего) провода и коричневого (желтого) провода. Результаты измерений должны быть такие же, как и у обычного двигателя без турбокомпрессора.
Проверка катушки (катушек) зажигания

Для разных двигателей необходимо провести разные операции.

Двигатель 1.6 л
15. Первым делом нужно проверить внешний вид катушки зажигания. У перегоревшей катушки иногда может выступить расплавленная масса для заливки катушки.
16. Для измерения необходим омметр с возможностью измерения высоких сопротивлений.
17. Выключите зажигание и отсоедините провод от соединения.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 18. Измерьте омметром сопротивление между клеммами 1 и 15. Измеряемется сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 0.5–1.5 Ом.
19. Подключите омметр между клеммами 15 и 4. Измеряемое сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5–9 кОм.
20. Если указанные величины сопротивлений не соответствуют измеренным, нужно заменить катушку зажигания. Также можно проверить катушку зажигания и в мастерской.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора

У этого двигателя катушки зажигания и выходной каскад соединены друг с другом. Возможна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка двигателя снята):

21. Отсоедините все штекеры от инжекторов.
22. Отсоедините штекер от выходного каскада и соедините проверочную лампу с одним из наружных контактов и с “массой”. Проворачивайте двигатель стартером и проверьте, чтобы лампа мигала.
23. Проведите такую же проверку на другом контакте. Лампа должна снова мигать.
24. Если миганий не наблюдается, то неисправность может быть в следующих деталях:

– Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики.

25. Для замены нужно проверить систему в мастерской, чтобы установить точную причину.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором

У этого двигателя вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится отдельно).

26. Отсоедините все штекеры от инжекторов. Если при проверке подачи тока и напряжения установлено, что одна свеча не работает, то нужно поменять местами катушки зажигания. Если искры не станет на другой свече, то неисправна катушка. Чтобы полностью удостовериться в этом, нужно соединить свечу зажигания с другой катушкой, т. к. свеча также может иметь повреждение.
27. Если и теперь нет результата, отсоедините штекер соответствующего цилиндра и измерьте напряжение между контактами. Для этого подсоедините вольтметр между обоими наружными контактами штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это не так, то имеется разрыв цепи питания к штекеру.
28. Подключите контрольную (проверочную) лампу к контактам 2 и 3 штекера и включите зажигание и стартер. Если лампа не мигает, нужно проверить всю систему в мастерской.
Проверка коммутатора зажигания У двигателей 1.8л без турбокомпрессора коммутатор уже был проверен вместе с катушками зажигания. У других двигателей проверка производится отдельно.
Двигатель 1.6 л Коммутатор находится рядом с катушкой зажигания. Для проверки сделайте следующее:
29. Снимите штекер с выходного каскада и подсоедините вольтметр между клеммами 2 и 3
30. Проверните двигатель стартером и проверьте, чтобы вольтметр показывал напряжение не менее 2 В.
31. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором Подсоединение коммутатора системы зажигания осуществлено двумя штекерами, которые проверяются по–разному. Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта. Они установлены слева и справа на коммутаторе.
32. Отсоедините штекеры со всех инжекторов.
33. Oтсоедините 4–контактный штекер от выходного каскада (под крышкой корпуса воздушного фильтра). Контакты штекера расположены по порядку слева направо. Соедините один провод светодиодного пробника с “массой”.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 34. Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать. Если это не так, то существуют неисправности. Воткните штекер на место.
35. Снимите 5–контактный штекер. Контакты штекера располагаются по порядку слева направо.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 36. Свободный провод светодиодного пробника последовательно подсоедините к контактам 1, 2, 4 и 5, включая при этом стартер (контакт 3 в штекере играет роль “массы”). Светодиод при этих четырех проверках должен мигать. Это означает, что входной сигнал поступает на коммутатор.
37. Если описанная проверка дала отрицательный результат, то нужно заменить коммутатор.
Проверка датчика Холла Как уже указывалось, датчик Холла у двигателей 1.8 л находится на передней стороне головки цилиндров, непосредственно над зубчатым ремнем. При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом:
38. Отсоедините штекеры инжекторов.
39. Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла. Штекер находится внизу. Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад (штекер остается надетым на датчик).
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Passat B5 40. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время.
41. Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание.
42. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4.5 – 5.5 В.
43. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.3 – 5.2 В.
44. Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов. Устраните в мастерской.
Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр.
45. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов (серый штекер).
46. На внутренней стороне штекера подсоедините омметр к контактам 1 и 2 (№1 – слева). Значение сопротивления должно быть 480–1000 Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.
47. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик.
48. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода.

automn.ru

Система зажигания VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Система зажигания

5.5. Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровойразряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушкезажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

Двигатели Рекомендуемое топливо/ROZ Допустимое топливо
4-х- и 5-тицилиндровые двигатели Super неэтилированный/95 Normal неэтилированный/91
Двигатель 2,8-I-V6 Super неэтилированный/98 Normal неэтилированный/95
При заправке автомобиля допустимым топливом, снижается мощность двигателя приувеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двигатель намаксимальных режимах.

Октановое число топлива определяет антидетонационные свойства топлива.

Предосторожности При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

 – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора; – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru