Спортивный коммутатор на мопед Альфа. Спортивное зажигание для альфы
Мопед Альфа спорт: особенности модели и коммутатора
Содержание статьи:
Одним из фаворитов современного отечественного рынка мотоциклетной техники является спортивный китайский мопед под названием Альфа. Эта модель обладает целым рядом существенных преимуществ. Поклонники в особенности ценят то, что на сто километров топлива расходуется только два литра горючего.
Спортивная версия мопеда Альфа
Технические характеристики
Альфа спорт, стильный черный мопед азиатского производства, отличают следующие характеристики:
- объем двигателя составляет 110 кубических сантиметров;
- объем топливного бака — 6, 5 литров;
- в качестве системы запуска имеется электростартер;
- карбюратор в качестве системы впрыскивания топлива;
- модель способна развивать скорость 100 километров в час;
- мопед весит не более 85 килограмм;
- тормозная система — задний и передний тормоз;
- трансмиссия — механическая 4-х ступенчатая;
- амортизаторы — 2 шт;
- размер колес — 17 дюймов.
Также модель оснащена кофром (задним) и сигнализацией. Двигатель охлаждается воздушным путем. Дополнительная динамика обеспечивается благодаря крайне мощному мотору, а строгий спортивный экстерьер — в частности, креативной расцветке, компактному обтекателю и надежным дискам черного оттенка.
Альфа спорт, оснащенный всем необходимым для безопасной и комфортной поездки, и способный выдерживать нагрузку даже в 120 кг., предсказуемо ведет себя даже на бездорожье. Приятным бонусом является отсутствие необходимости регистрации мотоциклетной техники, а также приобретения водительского удостоверения.
Преимущества
Дополнительно модель оснащена специальными брызговиками на переднем и заднем колесах. Эти элементы позволяют не бояться грязных брызг даже в самую ненастную погоду.
Спортивный коммутатор
Даже столь модернизированный мопед, как Альфа спорт нуждается в профессиональном и качественном тюнинге. Это необходимо для повышения скорости и динамики, а также для улучшения эксплуатационных качеств китайской модели.
Существенное влияние на динамику и скорость оказывает не только цилиндропоршневая группа, но и коммутатор.
Спортивный коммутатор напрямую влияет на скорость мопеда
Заводской коммутатор предполагает 2-5 тысяч оборотов двигателя в минуту. Благодаря этому обеспечивается экономичность и максимально эффективный крутящий момент.
Сложность заключается в том, что на средних и холостых оборотах работа двигателя, часто перегревающегося и периодически «стреляющего» в карбюратор, не будет устойчивой. Для того, чтобы обезопасить модель от рисков, ей необходим спортивный коммутатор. К сожалению, сегодня на рынке такой коммутатор встречается крайне редко.
Именно поэтому некоторые владельцы китайской мототехники изготавливают спортивный коммутатор самостоятельно, или обращаются за помощью в профессиональный сервис. По мнению большинства специалистов, тюнинговый коммутатор, предназначающийся для азиатского скутера (4 т.) является неплохим альтернативным решением. Учитывая то, что генераторы таких моделей имеют схожие с Альфа спорт параметры, проблем ни с подключением, ни с последующей эксплуатацией не возникает.
Плюсы двигателя
Двигатель мотоциклетной техники не перегревается, быстро разгоняется и раскручивается.
Тюнинг
Мопед сможет разгоняться до 13 километров в час, если использовать 15-17-ти зубую звезду. Важно помнить, что замене подлежат не только задняя и передняя звезды, но также и цепь.
Для увеличения скорости мопеда можно установить 15-ти зубую звезду и заменить цепь
Оптимальным решением будет оснастить технику дополнительными:
- бардачком для необходимых инструментов;
- подставкой для стаканчика с водой.
Учитывая то, что эта модель имеет не очень удобное сиденье, его можно заменить более жестким, выполненным из качественной фанеры (15 мм).
Ремонт
Как и любая другая техника, этот мопед также периодически требует ремонта. Чтобы спортивная модель стала как новенькая, необходимо:
- отрегулировать клапанные зазоры;
- снять и переустановить цилиндрические головки;
- в случае утраты клапанами герметизации, следует разобрать цилиндрические головки;
- переустановить цепь, поршень и поршневые колеса.
Заключение
Оснащенный сверхпрочной рамой, выполненной из высококачественного железа, не имеющий пластиковых элементов, Альфа спорт — идеальный мопед как для городских, так и для сельских дорог. Ввиду технических характеристик, привлекательного внешнего вида и демократической стоимости, он еще длительное время будет востребован на рынке.
Видео по теме
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:
omopede.ru
спортивное зажигание для альфы inner rotor kit flywheel ignition
...
5 г. назад
спортивное зажигание для мопеда альфа ...
...
3 г. назад
кит комплект "спортивного " зажигания на китайские мопеды и пит байки обрел свое пристанище на правом карте...
...
6 мес. назад
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCbg27geqeICSyotvSgGDQZA.
...
2 г. назад
...
2 г. назад
https://vk.com/smart_ignition_club группа где можно купить зажигание есть желание поддержать канал? в описании канала...
...
2 г. назад
Скоро Новый проект Aprilia SR50 LC Morini. будет ТЮНЕНГ! Подписываемся :) www.vk.com/scootertuningstyling Задавайте вопросы, делитес...
...
5 мес. назад
Здорова мото банда, В этой серии расскаже про спортивное зажигание для Откопыша Rotor Kit . Так же для нашего...
5 г. назад
TEST CDI CENTRALINA INNER ROTOR KIT PER MOTORE DIRT BIKE PIT ATV MINI QUAD GOKART.
...
3 г. назад
Проверили на практике и показали работоспособность механического метода по добавлению смещения УОЗ. Мате...
...
2 г. назад
Подписываемся ;) Дальше будет интереснее! Subscribe ! Next will be interesting! Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/nikomxclub/ Поддержат...
...
3 г. назад
Обязательно будет тест,ну и соответственно видео по этому гаджету.Так же смонтирую более подробное видео...
...
9 г. назад
This is the Infamous $35 inner rotor kit. I bought this for $35 shipped. This is just to see if I like the feel of an IRK. If I like it, I'll use it until it breaks and then buy the ...
...
1 г. назад
Группа в ВК http://vk.com/jmd_service *********************************************************************...
...
1 г. назад
Прошлое видео про селетру и тесты. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=09e0vlVYrEY Группа Вк: https://vk.com/ScooterTuningStyling ...
...
3 г. назад
Her I'd a video on how to wire your inner rotor kits from eBay $35.
...
3 г. назад
я видел только 2 типа зажигания на питбайки, роторное и облегчённое, роторное не захотело у меня работать(бу...
yutubvideo.ru
Спортивный коммутатор на мопед Альфа
Многие владельцы мопедов Альфа или Дельта, желают сделать небольшой тюнинг мопеда не только снаружи, но и как говорится «в сердце», то есть как-то улучшить его эксплуатационные качества, повысить динамику и скорость. Не даром слово «тюнинг» означает «настройка». Вот об этой настройке мы и поговорим. Ковыряться в двигателе и менять ЦПГ мопеда не всегда хочется, потому, что претензий к ней нет. Мопед хорошо заводится, едет тоже не плохо, на свой объем, как говорится. Не охота разбирать обкатанную поршневую. И тут мы вспоминаем, что помимо объема двигателя, на скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Такие вещи как карбюратор и зажигание, а точнее коммутатор, тоже далеко не последние детали. Поговорим о коммутаторе.
Чтобы двигатель имел приёмистость и вообще работал, рабочую смесь нужно поджечь в определенный момент, примерно 2,5 — 3 мм до верхней мертвой точки хода поршня. Именно это условие учтено и заложено в заводском коммутаторе. При таком опережении для двигателя самые оптимальные обороты — средние, примерно от 2-х до 5-ти тыс. оборотов в минуту. При этих оборотах достигается максимальный крутящий момент и экономичность.
При увеличении оборотов двигатель как-бы разрывается, он набирает обороты, но заметно слабее, пока не упрется в отметку 8 тыс. оборотов. При чем расход топлива на таких оборотах намного превышает заявленные 2л/100км. Эти явления объясняются просто: при таких оборотах рабочую смесь нужно поджечь еще раньше, например за 4 мм до в.м.т., иначе смесь просто не успевает полностью сгорать, в следствие чего энергия горения не полностью воспринимается поршнем, а просто улетает в трубу через уже открытый выпускной клапан.
С другой стороны, если опережение сделать постоянно таким ранним, на холостых и средних оборотах двигатель будет работать не устойчиво, пререгреваться и, возможно, стрелять в карбюратор. Поэтому нужен так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.
Поэтому, некоторые владельцы таких мопедов, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, изготавливают такой коммутатор самостоятельно. Но что делать, если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4т китайского скутера, благо их есть много и разных моделей. Возникнут сложности с подключением, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают теже параметры что и генератор мопеда Альфа или Дельта. Вот схемы подключения этих коммутаторов:
4т скутера
Мопед Альфа
Такой был подключен
В работе этот коммутатор показал себя хорошо, двигатель резвее раскручивается, интенсивнее разгоняется, коммутатор не греется. Вобщем, для легкого тюнинга он походит, так что при желании можно перепаять фишку и все.
motoart.kiev.ua