Спортивный коммутатор на мопед Альфа. Спортивное зажигание для альфы


Мопед Альфа спорт: особенности модели и коммутатора

Содержание статьи:

Одним из фаворитов современного отечественного рынка мотоциклетной техники является спортивный китайский мопед под названием Альфа. Эта модель обладает целым рядом существенных преимуществ. Поклонники в особенности ценят то, что на сто километров топлива расходуется только два литра горючего.

Спортивная версия мопеда Альфа

Спортивная версия мопеда Альфа

Технические характеристики

Альфа спорт, стильный черный мопед азиатского производства, отличают следующие характеристики:

  • объем двигателя составляет 110 кубических сантиметров;
  • объем топливного бака — 6, 5 литров;
  • в качестве системы запуска имеется электростартер;
  • карбюратор в качестве системы впрыскивания топлива;
  • модель способна развивать скорость 100 километров в час;
  • мопед весит не более 85 килограмм;
  • тормозная система — задний и передний тормоз;
  • трансмиссия — механическая 4-х ступенчатая;
  • амортизаторы — 2 шт;
  • размер колес — 17 дюймов.

Также модель оснащена кофром (задним) и сигнализацией. Двигатель охлаждается воздушным путем. Дополнительная динамика обеспечивается благодаря крайне мощному мотору, а строгий спортивный экстерьер — в частности, креативной расцветке, компактному обтекателю и надежным дискам черного оттенка.

Альфа спорт, оснащенный всем необходимым для безопасной и комфортной поездки, и способный выдерживать нагрузку даже в 120 кг., предсказуемо ведет себя даже на бездорожье. Приятным бонусом является отсутствие необходимости регистрации мотоциклетной техники, а также приобретения водительского удостоверения.

Преимущества

Дополнительно модель оснащена специальными брызговиками на переднем и заднем колесах. Эти элементы позволяют не бояться грязных брызг даже в самую ненастную погоду.

Спортивный коммутатор

Даже столь модернизированный мопед, как Альфа спорт нуждается в профессиональном и качественном тюнинге. Это необходимо для повышения скорости и динамики, а также для улучшения эксплуатационных качеств китайской модели.

Существенное влияние на динамику и скорость оказывает не только цилиндропоршневая группа, но и коммутатор.

Спортивный коммутатор напрямую влияет на скорость мопеда

Спортивный коммутатор напрямую влияет на скорость мопеда

Заводской коммутатор предполагает 2-5 тысяч оборотов двигателя в минуту. Благодаря этому обеспечивается экономичность и максимально эффективный крутящий момент.

Сложность заключается в том, что на средних и холостых оборотах работа двигателя, часто перегревающегося и периодически «стреляющего» в карбюратор, не будет устойчивой. Для того, чтобы обезопасить модель от рисков, ей необходим спортивный коммутатор. К сожалению, сегодня на рынке такой коммутатор встречается крайне редко.

Именно поэтому некоторые владельцы китайской мототехники изготавливают спортивный коммутатор самостоятельно, или обращаются за помощью в профессиональный сервис. По мнению большинства специалистов, тюнинговый коммутатор, предназначающийся для азиатского скутера (4 т.) является неплохим альтернативным решением. Учитывая то, что генераторы таких моделей имеют схожие с Альфа спорт параметры, проблем ни с подключением, ни с последующей эксплуатацией не возникает.

Плюсы двигателя

Двигатель мотоциклетной техники не перегревается, быстро разгоняется и раскручивается.

Тюнинг

Мопед сможет разгоняться до 13 километров в час, если использовать 15-17-ти зубую звезду. Важно помнить, что замене подлежат не только задняя и передняя звезды, но также и цепь.

Для увеличения скорости мопеда можно установить 15-ти зубую звезду и заменить цепь

Для увеличения скорости мопеда можно установить 15-ти зубую звезду и заменить цепь

Оптимальным решением будет оснастить технику дополнительными:

  1. бардачком для необходимых инструментов;
  2. подставкой для стаканчика с водой.

Учитывая то, что эта модель имеет не очень удобное сиденье, его можно заменить более жестким, выполненным из качественной фанеры (15 мм).

Ремонт

Как и любая другая техника, этот мопед также периодически требует ремонта. Чтобы спортивная модель стала как новенькая, необходимо:

  • отрегулировать клапанные зазоры;
  • снять и переустановить цилиндрические головки;
  • в случае утраты клапанами герметизации, следует разобрать цилиндрические головки;
  • переустановить цепь, поршень и поршневые колеса.

Заключение

Оснащенный сверхпрочной рамой, выполненной из высококачественного железа, не имеющий пластиковых элементов, Альфа спорт — идеальный мопед как для городских, так и для сельских дорог. Ввиду технических характеристик, привлекательного внешнего вида и демократической стоимости, он еще длительное время будет востребован на рынке.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

спортивное зажигание для альфы inner rotor kit flywheel ignition

спортивное зажигание для альфы Inner Rotor Kit Flywheel Ignition

...

5 г. назад

спортивное зажигание для мопеда альфа ...

электронное зажигание на чезет .Inner Rotor Kit Flywheel Ignition.

...

3 г. назад

кит комплект "спортивного " зажигания на китайские мопеды и пит байки обрел свое пристанище на правом карте...

Работа ротор кит в действии/Work rotor kit in action

...

6 мес. назад

Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCbg27geqeICSyotvSgGDQZA.

Ротор Кит, Тюнинг Питбайка, ROTOR KIT, YX 140

...

2 г. назад

Ссылка Алиэкспресс на ротор кит: ...

Smart Ignition и АЛЬФА повалит.(обзор умного зажигания)

...

2 г. назад

https://vk.com/smart_ignition_club группа где можно купить зажигание есть желание поддержать канал? в описании канала...

Гараж Тюнинг #12 Как установить Роторное Зажигание на скутер. Malossi Seletra и MVT

...

2 г. назад

Скоро Новый проект Aprilia SR50 LC Morini. будет ТЮНЕНГ! Подписываемся :) www.vk.com/scootertuningstyling Задавайте вопросы, делитес...

СПОРТИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ надвигатель МОТОЦИКЛА минск ! ОТКОПЫШ 20

...

5 мес. назад

Здорова мото банда, В этой серии расскаже про спортивное зажигание для Откопыша Rotor Kit . Так же для нашего...

TEST CDI CENTRALINA INNER ROTOR KIT PER MOTORE DIRT BIKE PIT ATV MINI QUAD GOKART

...

5 г. назад

TEST CDI CENTRALINA INNER ROTOR KIT PER MOTORE DIRT BIKE PIT ATV MINI QUAD GOKART.

Sgima Sport - (УОЗ) Автоматическое смещение угла опережения зажигания

...

3 г. назад

Проверили на практике и показали работоспособность механического метода по добавлению смещения УОЗ. Мате...

Роторное зажигание на питбайк - тест / Rotor Kit Engine Kayo 125 Pitbike HD

...

2 г. назад

Подписываемся ;) Дальше будет интереснее! Subscribe ! Next will be interesting! Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/nikomxclub/ Поддержат...

Посылка из Китая(Спортивный коммутатор).

...

3 г. назад

Обязательно будет тест,ну и соответственно видео по этому гаджету.Так же смонтирую более подробное видео...

eBay Inner Rotor Kit Overview

...

9 г. назад

This is the Infamous $35 inner rotor kit. I bought this for $35 shipped. This is just to see if I like the feel of an IRK. If I like it, I'll use it until it breaks and then buy the ...

Malossi selettra на питбайке, топ зажигание

...

1 г. назад

Группа в ВК http://vk.com/jmd_service *********************************************************************...

Сравнение зажиганий MVT Premium и Malossi Selettra. Как установить роторное зажигание

...

1 г. назад

Прошлое видео про селетру и тесты. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=09e0vlVYrEY Группа Вк: https://vk.com/ScooterTuningStyling ...

Honda crf50 inner rotor kit how to install

...

3 г. назад

Her I'd a video on how to wire your inner rotor kits from eBay $35.

Тюнинговое зажигание питбайк/ pitbike facilitate magneto

...

3 г. назад

я видел только 2 типа зажигания на питбайки, роторное и облегчённое, роторное не захотело у меня работать(бу...

yutubvideo.ru

Спортивный коммутатор на мопед Альфа

Многие владельцы мопедов Альфа или Дельта, желают сделать небольшой тюнинг мопеда не только снаружи, но и как говорится «в сердце», то есть как-то улучшить его эксплуатационные качества, повысить динамику и скорость. Не даром слово «тюнинг» означает «настройка». Вот об этой настройке мы и поговорим. Ковыряться в двигателе и менять ЦПГ мопеда не всегда хочется, потому, что претензий к ней нет. Мопед хорошо заводится, едет тоже не плохо, на свой объем, как говорится. Не охота разбирать обкатанную поршневую. И тут мы вспоминаем, что помимо объема двигателя, на скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Такие вещи как карбюратор и зажигание, а точнее коммутатор, тоже далеко не последние детали. Поговорим о коммутаторе.

Чтобы двигатель имел приёмистость и вообще работал, рабочую смесь нужно поджечь в определенный момент, примерно 2,5 — 3 мм до верхней мертвой точки хода поршня. Именно это условие учтено и заложено в заводском коммутаторе. При таком опережении для двигателя самые оптимальные обороты — средние, примерно от 2-х до 5-ти тыс. оборотов в минуту. При этих оборотах достигается максимальный крутящий момент и экономичность.

При увеличении оборотов двигатель как-бы разрывается, он набирает обороты, но заметно слабее, пока не упрется в отметку 8 тыс. оборотов. При чем расход топлива на таких оборотах намного превышает заявленные 2л/100км. Эти явления объясняются просто:  при таких оборотах рабочую смесь нужно поджечь еще раньше, например за 4 мм до в.м.т., иначе смесь просто не успевает полностью сгорать, в следствие чего энергия горения не полностью воспринимается поршнем, а просто улетает в трубу через уже открытый выпускной клапан.

С другой стороны, если опережение сделать постоянно таким ранним, на холостых и средних оборотах двигатель будет работать не устойчиво, пререгреваться и, возможно, стрелять в карбюратор. Поэтому нужен так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Поэтому, некоторые владельцы таких мопедов, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, изготавливают такой коммутатор самостоятельно. Но что делать,  если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4т китайского скутера, благо их есть много и разных моделей. Возникнут сложности с подключением, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают теже параметры что и генератор мопеда Альфа или Дельта.        Вот схемы подключения этих коммутаторов:

4т скутера

Мопед Альфа

Такой был подключен

В работе этот коммутатор показал себя хорошо, двигатель резвее раскручивается, интенсивнее разгоняется, коммутатор не греется. Вобщем, для легкого тюнинга он походит, так что при желании можно перепаять фишку и все.

motoart.kiev.ua