Субару замена свечей зажигания


Как заменить свечи в двигателе автомобиля Subaru XV? » Ремонт авто

Содержание статьи

Замена свечей системы зажигания является одной из самых простейших и исключительно значимых технологических операций по ремонтным работам автомобился, которую выполняют полностью самим в собственном гараже. Здесь знаем что сейчас есть машины, у которых затруднительно менять автосвечи, при всем этом данных марок моделей изо дня в день появляется все больше. В этой заметке проанализируем все детали при установке свеч зажигания в вашем Субару ХV.

Функции свечей системы зажигания Субару ХV

Обычная свеча системы зажигания преднозначена для воспламенения горючего в двигателе внутреннего сгорания. Принцип работы свечи такой, она выстреливает искру в сжатую смесь топлива в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Искра воспламеняет горючее. Перед тем как начать замену свечей, советуют изучить инструкцию по обслуживанию автомобиля Subaru XV. Нужно разузнать из памятки интервал через который нужно менять свечи. Но статистика говорит, о том что обычно свечи зажигания в двигателе автомобиля Subaru XV меняют через каждые 35 000 км. Приступая к замене убедитесь, температуру мотора, он должен быть остывшим - свечи могут обжечь! Свечи имеют свойство долго быть слишком горячими.

Как заменить свечи зажигания в двигателе автомобиля Subaru XV? в Subaru XV

Грамотные автомобилисты советуют до начала работ откинуть контакты источника питания в целях вашей безопасности. Сначала отсоединяем высоковольтные провода зажигания, а после этого берем ключ, начинаем откручивать свечи зажигания. В этом месте нужно вчитываться внимательно. Дело в том что в подкопотное пространство авто может проникнуть пыль и песок, а когда мы открутим свечи, эта пыль и грязь сумеет просочиться в мотор. Большинство не заостряют на этом факторе внимания, и считают что если в двигатель просочится немножко грязи, то не случится чего-то особенного. Но эти самые автомобилисты, которые так мыслят понапрасну так относятся к своему авто. Часто меняя свечи системы зажигания, без предварительной продувки загрязнений, в двигатель начнут попадать пыль с песком. А с течением времени вы сможете найти царапины на стенах цилиндров, а еще побочные эффекты - спад компрессии мотора, завышенный расход бензина. Дальше мы поговорим как же поступить в этом случае. Для того чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, их надо предотвращать заблаговременно. Сначала, прочищаем песок и пыль, до того, как будем выкручивать свечи. Следует отметить что перед установкой новых свечей, нужно основательно расчищать колодцы свечей. Вам следует быть аккуратным в процессе установки свечей - тут имеет важное значение не сорвать резьбу в головке блока цилиндров. Для этого подойдет обычный свечной ключ со вставленным бородком. Дабы прочно затянуть свечи, ненужно использовать удлинители. На головке блока цилиндров при незначительной перетяжке непрочная перегородка колодца лопнет. В этом случае вы можете нарваться на дорогостоящий ремонт ГБЦ.

Как часто надо менять свечи у автомобиля Subaru XV?

Раньше свечи чистили от нагара, но на сегодняшний день, с использованием новых сплавов с благородными металлами - эта операция не обязательна. На срок эксплуатации свеч зажигания влияет топливо, некачественное горючее создаёт сильный нагар. Срок эксплуатации свечей для Subaru XV обычно составляет от 18 000 до 50 000 километров.
Смотреть Видео Как заменить свечи в двигателе автомобиля Subaru XV?

tehremont24.ru

КАК ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ НА СУБАРУ ИМПРЕЗА: ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ SUBARU IMPREZA — бортжурнал Subaru Impreza анаКонда

Снимите аккумулятор и его кронштейн, приступая к замене свечей с левой стороны. Практически все знают, как заменить свечи в автомобиле. Для замены свечей на модели с турбонаддувом с правой стороны отсоедините провод массы от аккумулятора. Различайте замену свечей на оппозитных двигателях с одним и двумя распредвалами.

Привет вам, мои дорогие читатели )Наверное вам не раз приходилось слышать, что для того, чтобы поменять свечи на Субару — двигатель нужно обязательно вытащить или по крайней мере приподнять. Звездочками и стрелочками показано где нужно откручивать гайки и что снимать дабы получить доступ к свечам.

Совет 1: Как заменить свечи на «Субару Импреза»

В общей сложности в принципе за пару часов справится с заменой свечей на Импрезе можно и своими руками, а как это сделать максимально быстро и эффективно поможет вам просмотр этой фото инструкции. Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ не подходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон. В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах.

Гость 6 лет 16 недель 3 дня 14 часов назад

Я сам работаю в автомагазине уже много лет и разница лишь в том ,что есть свечи потделка из Китая, а есть Японская. NGK для Субарей — беспонтовые свечи зажигания….ездил на них около года и все, приехали — «-25″ и машина не заводится.

Правильное функционирование свечей зажигания определяет эффективность отдачи двигателя

Для этого от датчика массового расхода и температуры впускаемого воздуха отсоедините разъем. Отсоединив разъем от катушки зажигания, поверните ее на 180 градусов, чтобы снять. Снимите свечу зажигания при помощи свечного ключа. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Снимите катушку зажигания, отсоединив от нее разъем и повернув на 180 градусов. Отверните болты, которые крепят патрубок к левой клапанной крышке, и поднимите его. Снимите катушку зажигания и свечу. Производите установку всех элементов в обратном порядке.

Новые свечи установите с платиновыми или иридиевыми электродами

Конструктивная особенность автомобилей Субару – двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Кроме этой фирмы, оппозитные двигатели для легковых автомобилей производит только Порше. И замена свечей на таком моторе вовсе не потребует разборки половины автомобиля, как это может показаться.

На моделях Форестер и Аутбек удобнее менять свечи снизу. Для этого установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите защиту двигателя. Для правильного отсоединения высоковольтных проводов от свечей предназначен специализированный инструмент, но его использование обязательным не является. Свечной ключ вставьте в канал и открутите свечи, просовывая его в щель между головкой блока и лонжероном.

Новые свечи должны отвечать по своим параметрам требованиям, изложенным в спецификациях и на подкапотном ярлыке VECI. Зазор между электродами должен быть отрегулирован. Проверьте его с помощью щупа. Перед установкой продуйте свечной канал сжатым воздухом, а резьбу на новых свечах смажьте антиприхватывающим герметиком. Затяните свечу динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки.

Естественно в силу оппозитного двигателя, который мы все так любим и ценим, который придает нашим автомобилям массу плюсов по сравнению с другими. Достаточно дорогой и хлипкий узел — насос слабо защищён+ собирает в себе канденсат,ржавеет и в последующем не продувает клапана,от чего они в свою очередь закисают. Для этого понадобятся ключи на «10» и «8». Также незабываем снять фишку с МАФа. То есть вытаскиваем аккуму, снимаем воздуховод и демонтируем корпус с воздушным фильтром.

А с другой стороны… АКБ еще два модуля зажигания, которые нужно открутить и вытащить из колодцев, дабы добраться свечным ключом к виновницам процедуры. MySuba.Ru – Клуб любителей автомобилей марки Subaru Участники сайта сами публикуют и обсуждают видео и фото, новости, материалы по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу Субару.

Последовательность действий при их замене в автомобиле СубаруИмпреза зависит от наличия в модели системы турбонаддува. Отсоедините зажим с корпуса воздушного фильтра, снимите заднюю часть корпуса и фильтрующий элемент. На двигателе с двумя распределительными валами стандартный свечной ключ не подходит из-за близкого расположения лонжерона к свечному каналу.

При этом новый свечной ключ, утопленный в свечном канале, должен высовываться переходником не более чем на 1 см от плоскости крышки клапанов

Тот чудо насос который прикручен болтами на 10,далее по трубке 2 клапана электрических. За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку. Резюмирую.На все про все уходит где то пол часа, никаких суперпупер специнструментов не нужно, достаточно Force’овского набора ключей.

Отсоединяем разъем и вынимаем катушку

Воздушный корпус отодвинули в сторонку.. 3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать. 4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки. BRICK «небо и земля» и кушать машина начала меньше, и устойчивость двиг. на хол. ходу, и самое главное стала резвее.

Наживите устанавливаемую свечу в свечном отверстии. Убедитесь в том, что свеча установлена без перекоса. А также иридиевые свечи зажигания ILFR6B или какие то другие (например NGK SILFR6A11). С чего начать .Время потраченное на замену свечей около 5-ти часов так-как не представлял как это будет выглядеть. Головкой на «16» с подходящим по длине удлинителем выкручиваем свечи зажигания.

Еще интересное:

Связанные истории

seriostyn.ru

Как часто нужна замена свечей зажигания Subaru (Субару) - МастериЯ

 Свеча зажигания - один из элементов системы, предназначенной для своевременного и эффективного поджигания рабочей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя. Обеспечение надежности и четкости зажигания автомобильного двигателя - задача очень непростая и тут многое зависит именно от свечей зажигания. Прежде всего, по состоянию и характеристикам свечи зажигания  должны соответствовать данному двигателю и условиям его работы.

 

Современная свеча зажигания рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при обычной (без особых нагрузок) эксплуатации свеча зажигания абсолютно надежна при пробеге  автомобиля до 15 тысяч километров, а дальше  в работе свечи зажигания может сказаться усталость материала. Из-за этого западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега автомобиля Subaru (Субару). В российских условиях свечи зажигания эксплуатируются обычно значительно дольше. Когда электроды свечи зажигания подгорают и зазор между ними увеличивается, зазор свечи зажигания многие водители начинают регулировать, подгибая боковой электрод. Следует иметь в виду, что полу выгоревший электрод свечи зажигания сильнее раскаляется, отвод тепла у него ухудшен. Рабочие свойства такой свечи зажигания весьма относительны, и при повышенной нагрузке мотора свеча обязательно перегреется и вызовет калильное зажигание, что небезопасно для двигателя.

 

Свеча зажигания выполняет две основные фуннкции:

- воспламенение топливовоздушной смеси

- отвод тепла из камеры сгорания

 

Иногда случаются отказы или сбои в работе, которые проявляют себя следующим образом:

1. Отложения, обусловленные механическим износом двигателя (расход масла), способствуют возникновению калильного зажигания, которое вызывает повреждения двигателя.

Способ устранения неисправности: более часто контролировать или же заменять свечи зажигания.

2. Разрушение изолятора вследствие неправильного обращения с ним (момент затяжки, удар, транспортировка) или тепловой удар

 

3. Плавление, вызванное анормальным сгоранием (калильное зажигание, детонационное сгорание).  

Способ устранения неисправности: контролировать условия смесеобразования или зажигания

4. Покрытие сажей в результате того, что осуществляются чрезвычайно частые поездки на короткие расстояния.  

Способ устранения неисправности: очистить или же просушить свечу зажигания сжатым воздухом, а затем дать свечам прочиститься окончательно в процессе езды при повышенной нагрузке, потому что свечи зажигания лучше всего очищаются двигателем

5. Нередко используется топливо с металлосодержащими добавками для увеличения октанового числа. Антидетонационные добавки, которые используются, приводят к образованию металлосодержащих отложении Fe ( железо) на внутренней поверхности изолятора свечи зажигания. Изолятор принимает красновато-кирпичный окрас. Пропуски в зажигании и выход из строя свечи в данном случае являются следствием плохого качества топлива

 

Варианты ненормального процесса сгорания

 

Ранний момент зажигания

• Определяется как: воспламенение топливовоздушной смеси раньше предварительно установленной отметки

• Вызвано горячими участками камеры сгорания, причиной может являться: ранний момент зажигания, перегрев свечи, низкооктановое топливо обеднённая топливовоздушная смесь, чрезмерно высокая компрессия, недостаточное охлаждение двигателя

• Может помочь повышение октанового числа топлива, применение свечи более холодного теплового диапазона, обогащение топливовоздушной смеси или снижение компрессии

• Также может понадобиться смещение момента зажигания в стороны запаздывания и проверка системы охлаждения

• Ранний момент зажигания обычно приводит к детонации. Ранний момент зажигания и детонация являются двумя отдельными случаями

 

Детонация

• Злейший враг свечей зажигания! (наравне с нагаром)

• Может вызвать повреждение изоляторов или заземляющих электродов

• В большинстве случаев ранний момент зажигания приводит к детонации

• Температура рабочего кончика свечи в процессе сгорания может превышать 1650оС (гоночные двигатели)

• Наиболее часто вызывается перегретыми участками камеры сгорания.

• Перегретые участки приведут к раннему моменту зажигания топливовоздушной смеси. Когда поршень движется вверх под действием шатуна, преждевременное воспламенение смеси вызовет усилие в обратном направлении. Если поршень не может подняться вверх (в следствии преждевременного воспламенения) и не может двигаться вниз (в следствии воздействия шатуна в верхнем направлении), он будет колебаться из стороны в сторону. В результате, ударная волна воплотится в слышимый глухой звук. Такое явление называется детонацией

• Разрушающее воздействие для двигателя более критично от возникновения детонации, нежели от перегрева

• Свечи зажигания повреждаются как от повышенных температур, так и от сопутствующей ударной волны или сотрясения

 

Перебои/пропуски зажигания

• Считается, что свеча даёт пропуск зажигания, когда в нужный момент хода поршня в камеру сгорания подаётся искровой разряд недостаточный для полного воспламенения топливовоздушной смеси (несколько градусов до верхней мёртвой точки)

• Свеча зажигания может генерировать слабую искру (или вообще не генерировать искру) по различным причинам: повреждённая катушка зажигания, слишком высокая компрессия вкупе с неправильным зазором свечи, сухой или влажный налёт на свечах, сбитый момент зажигания и т.д.

• Незначительные пропуски зажигания могут вызвать потерю мощности по очевидным причинам (не генерируется энергия, непостоянная подача топлива)

• Частые пропуски зажигания вызовут повышенный расход топлива, низкие эксплуатационные возможности и могут привести к повреждению двигателя

 

Нагар

• Возникает, когда температура рабочего кончика свечи недостаточна для сжигания углеродных, топливных, масляных и других отложений

• Вызовет закорачивание электродов на землю, так, что искра не будет проскакивать через зазор свечи, соответственно, возникнут пропуски зажигания

• Влажные свечи должны заменяться, так как не происходит образования искры

• Иногда свечи с сухим налётом могут быть очищены увеличением рабочей температуры двигателя

• Перед заменой ошлакованных свечей убедитесь в устранении причины их загрязнения.

masteriya.com