Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА. Свеча зажигания brisk lr17ys silver
| бо́льше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NISSAN Cherry Traveller | 1,2 | 38kW | A12 | 4 | 10.78-07.81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
  |  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NISSAN Cherry Traveller | 1,3 | 44kW | E13 | 4 | 08.81-12.83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
  |  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NISSAN Cherry Traveller | 1,4 | 59kW | A14S | 4 | 08.80-07.81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
  |  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NISSAN Cherry Traveller | 1,5 | 51kW | E15 | 4 | 08.81-03.82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
  |  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NISSAN Cherry | 1,0 | 37kW | E10 | 4 | 05.82-05.86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
  |  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА

    
 SILVER 
 деталь искрового разрядника A
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN
Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип  |  код  |  по заказу  |  расстояние между электродами  |  уплотнение  |  интервал  |  размер ключа  |  длина резьбы  |  резьба  |  рекомендуемый момент затягивания  |  деталь  |  
| AR12YS | 1518 | * | 0,7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
| AR14YS | 1519 | * | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
| BR14S | 1525 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
| BR14YS | 1705 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
| BR14YS-9 | 1857 | 0,9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
| BR15YS | 1722 | * | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | |
| DR14YS | 1352 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| DR15YS | 1334 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| DR17YS | 1351 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| LR14S | 1555 | 0,7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| LR15S | 1147 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| LR12YS | 1458 | 0,7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| LR15YS | 1332 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| LR17YS | 1333 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| NR12S | 1471 | 0,55 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| NR14S | 1432 | 0,55 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| NR15S | 1354 | 0,55 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
| NAR12YS | 1540 | * | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
| NAR14YS | 1541 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
| NAR15YS | 1542 | * | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | 
www.brisk.ru
| 100 (44, 44Q, C3) | 1982 - 1991 | |
| 100 (44, 44Q, C3) | 2.3 quattro NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1991 | 
| 100 (4A, C4) | 2.3 E AAR 134 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 100 (4A, C4) | 2.3 E quattro AAR 134 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 100 Avant (44, 44Q, C3) | 2.3 NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1990 | 
| 100 Avant (44, 44Q, C3) | 2.3 quattro NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1990 | 
| 100 Avant (4A, C4) | 2.3 E AAR 133 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 100 Avant (4A, C4) | 2.3 E quattro AAR 134 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 100 седан (4A, C4) | 2.3 E AAR 134 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 100 седан (4A, C4) | 2.3 E quattro AAR 134 л.с. бензин | 1990 - 1994 | 
| 500 (44, 44Q, C3) | 2.3 E NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1991 | 
| 500 (44, 44Q, C3) | 2.3 quattro NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1991 | 
| 5000 (44, 44Q, C3) | 2.3 E NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1991 | 
| 5000 (44, 44Q, C3) | 2.3 quattro NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1991 | 
| 5000 универсал (44, 44Q, C3) | 2.3 NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1990 | 
| 5000 универсал (44, 44Q, C3) | 2.3 quattro NF 133 л.с. бензин | 1982 - 1990 | 
| 80 (8C, B4) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1991 - 1994 | 
| 80 Avant (8C, B4) | 1991 - 1996 | |
| 80 Avant (8C, B4) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1991 - 1996 | 
| 80 седан (8C, B4) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1991 - 1994 | 
| 90 (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E NG 133 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E NG 136 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E quattro NG 136 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 (8C, B4) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1991 - 1994 | 
| 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E NG 133 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E NG 136 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E quattro NG 133 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) | 2.3 E quattro NG 136 л.с. бензин | 1987 - 1991 | 
| A6 (4A, C4) | 2.3 AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| A6 (4A, C4) | 2.3 quattro AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| A6 Avant (4A, C4) | 2.3 AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| A6 Avant (4A, C4) | 2.3 quattro AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| A6 седан (4A, C4) | 2.3 AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| A6 седан (4A, C4) | 2.3 quattro AAR 133 л.с. бензин | 1994 - 1997 | 
| CABRIOLET (8G7, B4) | 2.3 E NG 133 л.с. бензин | 1991 - 2000 | 
| COUPE (81, 85) | 2.3 NG 136 л.с. бензин | 1980 - 1988 | 
| COUPE (81, 85) | 2.3 quattro NG 136 л.с. бензин | 1980 - 1988 | 
| COUPE (89, 8B) | 2.3 NG 136 л.с. бензин | 1988 - 1996 | 
| COUPE (89, 8B) | 2.3 quattro NG 134 л.с. бензин | 1988 - 1996 | 
| COUPE (89, 8B) | 2.3 quattro NG 136 л.с. бензин | 1988 - 1996 | 
www.autopiter.ru








