2.2 Диагностика свечи зажигания. Свеча зажигания cf500


Эксплуатация квадроцикла - CFMOTO Russia

Эксплуатация квадроцикла

Нередко  владельцы внедорожной техники сталкиваются с проблемой запуска двигателя после хранения.

Причины  отказа пуска могут быть  разные,  и стоит в них разобраться:

 

Проверяем аккумулятор!

Если квадроцикл не использовался месяц, и клемма аккумулятора не была снята перед хранением – есть вероятность, что аккумулятор разрядился. У специалистов даже существует понятие «саморазряд аккумулятора».

Слишком низкие или высокие температуры также могут  способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

При включенном зажигании панель должна светиться ярко! Если этого не происходит - аккумулятор разряжен и при нажатии на кнопку стартера панель гаснет.  Аккумулятор нужно зарядить!

Для работы с аккумулятором необходимо:

  • Снять его с квадроцикла;
  • Перед тем, как подсоединять провода к клеммам, убедиться, что  они хорошо очищены, а затем подключить «плюс»;
  • Перед тем как подключать «минус», убедится, что положительная клемма закрыта, чтобы не коснуться обеих одновременно.
  • Помните, что аккумуляторы  небольшой емкости, и тем более гелевые  - недопустимо заряжать обычным автомобильным зарядным устройством! Для  таких аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства с автоматическим снижением тока по мере зарядки.
  • Нельзя доливать в гелевый аккумулятор электролит, это верный способ вывести его из строя!

Проверяем положение кнопки аварийного выключения двигателя.Кнопка аварийного выключения двигателя находится на левой рукоятке квадроцикла . При ее нажатии у квадроцикла происходит блокировка стартера, а  на инжекторных моделях квадроцикла – кнопка отключает бензонасос.

Проверяем топливную систему квадроцикла.Проверяем топливо в баке. Топливо может частично испариться или вытечь при повреждении шлангов топливопровода.

Если  квадроцикл хранится  в холодном помещении – есть вероятность, что в залитом  в бак бензине  может замерзнуть вода, попавшая туда при заправке техники  в теплое время. Частицы льда перекрывают доступ топлива.Следующий шаг -  проверка фильтра.

Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива. Основная причина попадания воды   и частиц в  топливный фильтр – заправка из непроверенных емкостей.

Наличие инородных частиц   в фильтре – одна из основных причин плохого запуска двигателя.  Если в фильтре замерзшая вода –  фильтр необходимо подогреть и вылить растаявшую воду. При обнаружении в нем ржавчины или грязи – фильтр следует заменить на новый:

Последовательность замены топливного фильтра для квадроциклов CFMOTO:

  • С карбюраторной модели квадроцикла CFMOTO снимаем левую боковину, освобождаем хомут  на входе и хомут на выходе.
  • Пережимаем подающую магистраль.
  • Сдергиваем топливопроводы, запоминая место положения.
  • Устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на направление подачи топлива.

Проверяем свечи зажигания.

Свеча зажигания – важная деталь двигателя. Состояние свечи отражает состояние двигателя в целом. При длительном хранении квадроцикла на неработающей свече появляется конденсат от перепада температур. Так же свечу может залить топливом при первых оборотах двигателя.

 Проверяем свечу:
  • Достать свечу, просушить, если есть возможность «прокалить» на открытом пламени, снять остатки нагара.
  • Прокрутить двигатель стартером для того, чтобы удалить остатки избыточного топлива из  камеры сгорания.
  • Не заворачивая свечу надеть колпачек, положить свечу на двигатель (резьбой на металлическую деталь) и покрутить стартером. Если на свече видна искра голубоватого цвета – свеча работоспособна.
  • Ставим свечу на место, запускаем двигатель.

Если после всех проделанных манипуляций квадроцикл отказывает Вам в хорошем пуске двигателя, стоит обратиться в специализированные сервисные центры! Профессионалы  быстро и качественно разберутся в проблемах вашей техники и дадут полезные советы по ее эксплуатации!

 

xn--80aatgumadtbjex0b.xn--p1ai

FAQ Stels 500K: система зажигания

Первым делом отмечу распространённую «неисправность», возникновение которой многих ставит в тупик: при запуске электростартёром двигатель не заводится, но при этом с ручного кика запускается. Причина кроется в банальной разрядке аккумулятора. Такова уж особенность зажигания CDI (особенно китайского и особенно Казумовского), что порой энергии АКБ ещё более чем достаточно для уверенного проворота коленвала, но вспышек в цилиндре нет. Причина в том, что в момент пуска происходит просадка напряжения, не хватает энергии для зарядки конденсатора CDI и искры нет, либо она очень слабая. При этом многих сбивает с толку то, что при проверке «на воздухе» искра есть, но в цилиндре под давлением, где условия для искрообразования значительно хуже, искры уже нет и соотв. нет и запуска при том, что при проверке какая-то искра есть. В такой ситуации требуется просто зарядить аккумулятор!

К симптомам схожим с неполадками в работе карюратора, (провал при нажатии на газ, возможность работы двигателя только на холостых оборотах, хлопки в выхлопную трубу) может привести и плохой контакт в плоском разъеме катушки зажигания. Лечится элементарно обжимом клеммы (а ещё лучше заменой клеммы на более жёсткую), рекомендую провести процедуру на этапе подготовки к эксплуатации, поскольку в случае появления такой неисправности она носит плавающий характер, схожа по симптомам с другими возможными для ДВС системы Отто поломками, да и может вылезти в самый неподходящий момент. Начиная примерно с середины 2011 года клемма заменена на более надёжное соединение.

Если, несмотря на обжатие клеммы, появляются симптомы позднего зажигания (запах бензина из выхлопной, хлопки в глушитель при сбросе газа), то необходимо проверить, не налипли ли металлические частички на индуктивный датчик момента искрообразования. Поскольку датчик расположен под одной крышкой с бендиксом и шестернёй маховика, то стружка от указанных деталей налипает на обладающий магнитными свойствами датчик, в результате чего сбивается фронт сигнала, блок CDI неверно определяет ВМТ и скорость вращения двигателя, что приводит к ошибкам при искрообразовании. Повторюсь, симптомы будут схожими с неисправностью карбюратора и чрезмерно богатой смесью (неполное прогорание топлива, сильный запах бензина из выхлопной, хлопки в глушителе при сбросе газа). Как я уже писал, при таких признаках следует сделать обратку топливной магистрали, а если это не поможет – оставить в покое карбюратор и заняться проверкой системы зажигания! Но первым делом смотрим датчик и очищаем его от налипших частичек металла (например, с помощью липкой ленты).

Коммутатор зажигания (блок управления CDI)

Блок CDI может «сгореть» (полностью выйти из строя) по двум причинам. Во-первых, из-за нестабильной работы штатного регулятора напряжения. Лучше заменить его на аналогичную деталь от Динли либо CFMOTO (перепаяв разъём). Во-вторых, если перепутать клеммы АКБ. Конечно, речь тут идёт о заряженной батарее (если аккумулятор дохлый, то и гореть электронике не от чего). Во избежание перегорания из-за переплюсовки можно дополнить цепь питания блока CDI диодом. Странно, что это не сделано производителем (хотя возможно не сделано это умышленно – чтобы продавать блоки CDI невнимательным владельцам 500К). Ну а от плохой работы регулятора напряжения может спасти лишь его замена на качественный.

Если исчезла искра, я рекомендую следующий выработанный опытом и проверенный временем алгоритм действий.

Перво-наперво экспресс-тест блока зажигания. Нужно проверить, не сидит ли провод, идущий от блока к катушке, на земле. Для этого отсоединяем провод от катушки (если он с клеммой) либо отсоединяем катушку от массы (для этого её нужно снять) и проверяем, не замкнут ли он на массу (тестером либо элементарно лампой-пробником). Если замкнут, значит блок зажигания подлежит замене. Если нет (хотя наверняка будет «да»), то продолжаем проверку.Надо отметить, что катушка зажигания, датчик момента искрообразования и свеча выходят из строя настолько редко, что вряд ли кому-то понадобится содержащаяся ниже информация, но, тем не менее, распишу, поскольку на Казуме бывает всякое.На всякий случай меняем свечу на заведомо исправную (лучше на новую). Понятное дело, что оно, скорее всего, не поможет (если только свеча не отходила много тысяч км), но сомнения устранит, а также позволит максимально достоверно проверить другие компоненты. При этом ни в коем случае нельзя допускать работы зажигания без нагрузки (проверять пробой на массу) – проверка искры проводится исключительно с одетым на хорошо заземлённую свечу колпачком высоковольтного провода.

Катушка зажигания, провод и свечной колпачок

Далее проверяем катушку, провод и свечной колпачок.Высоковольтный провод крепится в катушке с помощью залитого в её корпус шурупа (на который накручивается своей центральной частью, что фиксирует провод а так же позволяет передавать разряд с шурупа на токоведущую жилу). Для проверки можно выкрутить провод из катушки и замерить сопротивление. Оно должно быть на уровне 5кОм (5.000 Ом), которые даст резистор в колпачке. В колпачок провод вкручен так же на шуруп, красная оболочка это лишь уплотнитель, внутри же есть жёсткий наконечник с резистором. Если провод в порядке, переходим к катушке. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 6кОм (6.000 Ом), меряем между высоковольтным выходом катушки (в нашем случае шурупом) и массой («ушами», которыми катушка крепится к раме и к которым крепится кольцевая клемма зелёного провода). В принципе, можно проверить сразу одновременно и провод, и первичную обмотку: если не снимать провод с катушки, то сопротивление между массой катушки и свечным колпачком должно быть около 11кОм (11.000 Ом). Сопротивление первичной обмотки должно составлять не более 0,3-0,4 Ома (десятые доли Ома!), меряем между плоской клеммой (на которую через жёлто-чёрный провод приходит плюсовой импульс от коммутатора) и массой катушки. Параметры проверены на двух исправных катушках. Если данные проверяемой катушки не соответствуют указанным выше, катушку следует заменить, причём даже если она выдаёт какую-то искру. Под давлением в цилиндре условия для искрообразования хуже, чем на воздухе (при атмосферном давлении), и искры может уже не быть, либо искра будет нестабильной и недостаточной для нормального воспламенения смеси. Катушку зажигания можно заменить не только на оригинальную, но и на подходящую от других квадров (например, Hisun и т.п.), а так же на автомобильную (о подключении последней см. ниже).

При выходе из строя катушки зажигания можно установить автомобильную, например от ВАЗ 2108-09 (либо от бесконтактной системы зажигания любого другого автомобиля).Покупаем катушку для ВАЗ 2108-09 и самые обычные провода (идут комплектом, 5 штук, красные) – с медным сердечником. Никаких «силиконовых» – в них токоведущая жила высокого сопротивления из углеволокна, зажигание CDI такую осилит с трудом, а главное – нет смысла переплачивать в 10-20 раз за ненужное.Берём центральный провод (который у ТАЗика должен идти от катушки на трамблёр), отрезаем один конец. Берём нашу катушку с проводом и выкручиваем из неё провод. Соединяем токоведущие жилы провода ВАЗ и провода 500К пайкой, надёжно изолируем (используем термоусадку), а также по возможности одеваем гофру на весь получившийся кабель, которую обматываем изолентой (или ещё раз обтягиваем термоусадкой), чтобы ВВ кабель нигде не лежал непосредственно своей изоляцией на массе.Клемму катушки, идущую у ВАЗа на коммутатор (К), соединяем с минусовым проводом (на 500К зелёный с кольцевой клеммой), клемму катушки, идущую у ВАЗа на батарею (Б или просто +), соединяем с выходом коммутатора, подающим напряжение конденсатора на катушку (приходящий на катушку жёлто-чёрный провод, до середины 2011 года – с плоской клеммой).Подключать надо именно так, потому что в системе CDI катушка не работает как накопитель энергии (в отличие от «автомобильной» системы зажигания), а осуществляет только функцию трансформирования напряжения. То есть: катушка должна постоянно сидеть на земле, а когда через неё будет проходить импульс от коммутатора, она просто выдаст разряд высокого напряжения на свечу ( в отличие от «автомобильного» подключения, где на катушку постоянно подаётся напряжение, а искра возникает в момент посадки катушки на массу).

Датчик момента искрообразования

Если часть системы зажигания, расположенная после коммутатора CDI, полностью исправна, необходимо проверить датчик момента зажигания (датчик положения коленвала) на наличие обрыва либо КЗ обмотки:

АлексейЛ писал:Датчик можно и без разбора тестером проверить! Сопротивление рабочего 110-130 Ом, мерить нужно на проводах, которые подходят к коммутатору сине/белый (из магнето выходит синий) и фиолетовый (из магнето выходит зеленый)!

Если датчик неисправен, то можно поставить подходящий по креплению от любого скутера (150-200 руб). Оригинальный датчик продаётся только в комплекте с магнето (3500-4000 руб и выше).

Снова о коммутаторе

При исправном датчике снова остаётся коммутатор зажигания (новый стоит порядка 2000-3000 руб). Возможна установка коммутатора от скутера Suzuki Lets, нужно лишь перепаять разъём, однако использованный АлексейЛ (см. отчёт по ссылке выше) вариант блока (с внешним разъёмом) найти очень сложно (по кр. мере мне не удалось), а при установке другой модификации (распространённой, с разъёмом, залитым в корпус) зажигание получается чрезвычайно ранним (имеют место обратные удары в поршень). Возможно, получится согласовать работу нашего датчика и распространённого блока CDI от Лет’са, однако я решил не рисковать, подбирая время искрообразования на ощупь, а установить на 500К транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением, отчёт об установке одного из возможных вариантов такой системы зажигания см. ТУТ.

Самый же лучший вариант – замена блока зажигания на узел конструкции Гришко Александра: не требует ни замены датчика, ни установки автомобильного коммутатора (обсуждение ТУТ). Сам принимал участие в испытаниях. Рекомендую!Отчёт АлексейЛ о данной системе зажигания см. ТУТ.

На всякий случай дополнительно привожу описание распиновки оригинального блока управления зажиганием и изображение разъёма (на фото срезан):

АлексейЛ писал:Если кому интересно вот распиновка разъема коммутатора:Распиновка слева на право, ключ разъема внизу!1 — датчик (синий провод)2 — глушилка (бело/черный провод)3 — минус (черный провод)4 — катушка зажигания (оранжевый провод)5 — датчик (зеленый провод)6 — плюс (красный провод)

sistema-zazhiganiya-500k-500gt-1

Обращаю внимание, что в разъемё коммутатора цвета проводов меняются на другие. Например, позиция «4» — от коммутатора в разъём на катушку уходит оранжевый провод, но на катушку от разъёма приходит уже желтый с чёрной полосой (и т.д.), будьте внимательны!Для наглядности привожу и фото разъёма жгута зажигания (со стороны проводки):

sistema-zazhiganiya-500k-500gt-2

Вопрос о регулировке зажигания

Регулировки зажигания на 500К не предусмотрено, да и при исправной системе искрообразования это не нужно. Однако смещение УОЗ на несколько градусов возможно. Для этого придётся снять маховик (а снимается он очень неохотно, обычными трёхлапыми съёмниками так и вообще не снимается), открутить винты крепления площадки, на которой сидит «начинка» магнето и попытаться отодрать площадку от корпуса двигателя (посажена на герметик). Теперь, поворачивая площадку в пределах прорезей под крепёжные болтики, можно немного сместить датчик относительно маховика: если крутить против часовой стрелки, зажигание станет более ранним, если по часовой – поздним. Однако такая регулировка позволяет смещать датчик на весьма незначительные углы, что не приведёт к сколь-нибудь ощутимым изменениям в работе. Более простой вариант – проточить уши датчика, однако это позволит сместить УОЗ и вовсе на смехотворную величину. Как развитие второго способа – можно соорудить кронштейн и задать большее смещение индуктивного датчика.Но самое важное здесь то, что при исправном зажигании регулировка не нужна, а при неисправном УОЗ будет плавать и никакие регулировки не помогут. Размещаю данную информацию исключительно для ответа на вопрос «можно ли регулировать опережение на 500К». Теперь вы знаете, что в принципе можно, но …

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

топливная системасистема зажиганияэлектросистемасистема охлаждениядвигательвариаторраздаткатрансмиссияходоваярулевоетормозная системамоменты затяжкивзаимозаменяемость запчастей

www.dedminka.ru

свеча зажигания DPR7EA-9 0110-022400

Обзор

свеча зажигания DPR7EA-9 0110-022400

Характеристики

Категория товара запчасти
Модель квадроциклы CF MOTO
Производитель Китай
Категория Запчасти для сf-moto
Вес 0.05 кг

Отзывы

'), prdu = "/cf500acf5002acf500x5-svecha-zazhiganija-dpr7ea-9-0110-022400/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

sk-moto.ru

Провода, свечи - CFMoto X8 FAQ

    Дорогой вариант:

    При довольно высокой стоимости, тем не менее эти провода очень успешно решают проблему "троения" двигателя при попадании на них воды, либо погружения двигателя в воду полностью.

Материал из которого они выполнены прекрасно защищает систему зажигания и не допускает пробоев в самых тяжелых условиях, а платиновые или иридиевые свечи, обеспечивают более уверенный пуск двигателя и более уверенную и ровную его работу, особенно в первые минуты после запуска.

    Высоковольтные провода: NGK 8035    Свеча зажигания: NGK 6546     Иридиевая свеча: Denso IXU24 или NGK DCPR8EIX

    Как вариант можно использовать высоковольтные провода NGK 8089

    Высоковольтные провода NGK RC-LD302 или NGK 7104 

Данные провода можно купить в магазине запчастей для отечественных автомобилей, так как они предназначены для автомобилей ВАЗ и ЗАЗ

В комплекте 4 провода, так что хватит на два квадроцикла. 

Цена комплекта из 4-х проводов на момент добавления этого материала 473 рубля на Exist.ru, против цены 1 036,87 рубля за один провод NGK 8035

Но нужно сказать что это совершенно другие провода, хотя они тоже фирмы NGK. Другие материалы, другое исполнение.

Однако, они так же устраняют проблему "троения" в воде, и гораздо лучше штатных проводов.

Цитата:

    Появилась у моего квадра проблема, как по луже проедешь так начинал с перебоями работать один из цилиндров. Проблема оказалась в умерших высоковольтных проводах.

Ну как всегда обращаемся к дилеру "как чаще всего случается поржать на цены", смеемся на неадекватную цену 600р. за один китай проводок и идем рыть форум CFMoto CF800-X8 в надежде найти альтернатив.

Но на удивление я здесь нашел предложение поменять на провода NGK 8035, что меня естественно удивило, ведь цена данного провода еще более неадекватна 1100 за один проводок, а их нужно 2!

Решил зайти в магазин автозапчастей для русских авто, и вот оно наше спасение, комплект из четырех проводов на ваз 2106. Четыре провода отличного качества производства фирмы NGK всего за 483 рубля. Каталожный номер этих проводов RC-LD302. Сам наконечник который надевается на свечу даже переделывать не надо, он четко подходит и даже менее громоздкий и более плотно надевается на свечу. Вот фото старого наконечника надетого на свечу и нового. Слева старый, справа новый.   

    С другого конца старого провода снимаем пыльник и надеваем на новый провод, отрезаем новый провод чтоб он был такой же длинны как родной. Сам металлический наконечник который вставляется в катушку зажигания просто обжат на старом проводе, берем и аккуратно разжимаем его подручными средствами, например бокорезами и отверткой. Зачищаем очень аккуратно кончик нового провода примерно сантиметр, так чтоб осталась центральная черная жилка, зачищаем очень аккуратно, провод очень легко режется и можно случайно отрезать нужную нам токопроводящую центральную жилку. Загибаем эту жилку как было сделано на старом проводе, и надеваем и обжимаем пассатижами старый наконечник на новом проводе. Вот и все, провод готов. Цена вопроса 483р. за оба провода, и к тому же из комплекта останется еще 2 провода для товарища или себе на запас.

Вот фото корбки с проводами:

    После замены проводов купание в лужах больше не отражается на работе двигателя, считаю эксперимент удачным. Колхозьте на здоровье, ведь чем больше мы колхозим, тем быстрей цены будут подстраиваться под нас.

Какой вариант выбирать, каждый должен решить сам.

За материал, спасибо Михася, Hab!

За уточнение по типу свечей спасибо Mikish!

За материал по проводам NGK для ВАЗ, спасибо lexus5!

К началу страницы

www.x8faq.ru

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Простейший вопрос – какой бензин следует заливать в квадроцикл CFMOTO CF500-A – на самом деле рождает немало споров. Одна половина владельцев пользуется 92-м бензином, остальные же льют 95-й и приписывают ему какие-то особые эксплуатационные свойства. Лично я отношусь к первой половине, в чудеса не верю и сейчас объясню, почему так.

Ну, прежде всего, самый простой и надёжный способ не ошибиться в выборе топлива – открыть руководство по эксплуатации. Там всегда будет указано:

Бензин для CFMOTO CF500-A

(Страницу из руководства привожу полностью, так как на ней есть и другие полезные сведения).

Конечно, руководство почти никто не читает, лучшее свидетельство тому – десятки, если не сотни вопросов на форуме: какой лить бензин? Второй вариант – многие считают свои знания преобладающими над знаниями производителя, поэтому поступают так, как считают нужным. (Я, понятное дело, тоже этим грешу).

Но давайте разберёмся в теории, что вообще значат данные цифры (92 и 95) и от чего зависит, какой бензин куда подходит. Постараюсь объяснить доступным языком, поэтому объяснение может быть не совсем точным теоретически.

Так вот, цифровая маркировка бензинового топлива – это так называемое октановое число, выражающее коэффициент детонационной стойкости бензина. Детонационная стойкость – это способность топлива противостоять неконтролируемым самопроизвольным вспышкам (взрывам) топливной смеси в камере сгорания. Такие произвольные вспышки называются детонацией и могут возникать в цилиндре двигателя спонтанно в произвольные моменты, что приводит к серьёзным нагрузкам на детали поршневой группы и в конечном итоге даже выходу элементов из строя. Особенно неприятен момент, когда взрыв происходит при движении поршня на сжатие.

Почему вообще возникает детонация? На это влияют два фактора: сжатие и температура. При сжатии топливная смесь становится менее устойчивой и может воспламениться не от искры свечи зажигания (как полагается), а просто от высокой температуры – например, на электроде той же свечи. Логично, что риск детонации возрастает при сильно нагретом двигателе. Например, даже такой параметр как время года тоже играет свою роль: жарким летом шансы на детонацию значительно выше, чем зимой.

У цилиндра двигателя есть такой важный параметр как степень сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Т.е. понятно, что топливная смесь полностью заполняет цилиндр, когда его поршень находится в нижней точке – таким образом, занимая максимально возможный объём. Затем клапаны закрываются и цилиндр начинает сжимать смесь, пока не дойдёт до своей верхней точки. В этот момент объём камеры сгорания будет минимальным. Вот отношение этих объёмов и есть коэффициент степени сжатия.

Чем сильнее сжата топливная смесь в цилиндре, тем она взрывоопаснее. Поэтому для моторов с более высокой степенью сжатия требуется более стойкое к детонации топливо. Вот и всё, именно в этом весь смысл октанового числа! Никаких дополнительных преимуществ (повышенной мощности, очищающих свойств) бензин с более высоким октановым числом не имеет, это многократно проверено практическими испытаниями – если прирост мощности и фиксировался (прибором), то в пределах 1-2%. На глаз такую разницу заметить невозможно. Поэтому я не особо принимаю на веру заявления владельцев о том, что, мол, залил 95-й – и квадр попёр.

Есть небольшая табличка соответствия рекомендуемого октанового числа бензина и степени сжатия цилиндра, вот она:

Октановое число Степень сжатия
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5

Открыв ещё раз руководство по эксплуатации, можно узнать степень сжатия двигателя квадроцикла CF500-A:

Характеристики двигателя CFMOTO CF500-A

Как видим, данные полностью соответствуют рекомендации производителя по использования марки бензина. Конечно, 95-й бензин тоже можно использовать, но экономически это невыгодно, а практически смысла не несёт.

И есть ещё один немаловажный момент, о котором обязательно следует знать. Более высокая детонационная стойкость как следствие имеет два момента: бензин с более высоким октановым числом горит медленнее и при более низкой температуре. Нам особенно интересен такой нюанс как «медленнее». Как известно, топливная смесь поджигается в цилиндре не в тот момент, когда смесь максимально сжата поршнем, а чуть заранее, ведь она сгорает не мгновенно. Для большей эффективности поджиг происходит раньше, чтобы к моменту полного распространения огня смесь была сжата максимально. Это называется опережением зажигания.

Продвинутые системы с электронным впрыском топлива (инжекторные) имеют специальные датчики, которые не только контролируют качество сгорания смеси, но и способны определять детонацию в цилиндре и на основе этих данных манипулировать временем предварительного поджигания смеси. Так, чтобы она сгорала всегда полностью. Но простейший карбюратор, установленный в нашем квадроцикле, это механическое устройство без какой-либо электроники. Блок зажигания не имеет никакого представления, что происходит в цилиндре. Он не умеет регулировать опережение зажигания, и смесь поджигается всегда в один и тот же момент.

Помните, что я писал двумя абзацами выше, про медленное сгорание бензина? Запросто может произойти такая ситуация, когда в вашем моторе бензин с ОЧ=95 будет догорать уже в тот момент, когда система откроет выпускной клапан. И процесс горения (догорания) будет происходить не в положенном месте, а в выпускном тракте, то есть, патрубке, ведущем к глушителю. Отсюда возможен перегрев выпускной системы – нередки случаи, когда из-за раскалённого сверх меры глушителя на CF500 плавился пластик кузова! И когда я спрашивал у таких владельцев: «95-м бензином заправляешь?», ответ был: «А как ты догадался?!» Кроме перегрева выхлопной системы, будут перегреваться клапаны и может наблюдаться повышенный расход масла.

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве.

Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

scooter777.ru

Проверка свечи зажигания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Осмотр и регулировка двигателя.

Проверка свечи зажигания 1.Отсоедините колпачок свечи зажигания: снимите свечу с помощью свечного ключа. Убедитесь в отсутствии повреждений и избыточного нагара на изоляторе или электродах. При обнаружении неполадок см. фото 2-5.

Проверка свечи зажигания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-5

2. Проверьте зазор на свече зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что ширина зазора соответствует диапазону 6~0.7 мм. Или отрегулируйте зазор, удалите нагар при помощи проволочной щетки и чистящего средства для свечей. (Фото 2-6).

Проверка зазора свечи зажигания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-6

 

3. Установите и затяните свечу зажигания с моментом затяжки 18~20 Н.м с помощью свечного ключа, затем установите колпачок свечи во время сборки

 

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

Свечи зажигания NGK, недорого с доставкой

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

Иридиевая свеча зажигания Denso IQ20 (19-14-16) Kazuma
Иридиевая свеча зажигания Denso IQ20 (19-14-16) Kazuma IQ20

Иридиевая свеча зажигания Denso IQ20 (5302) аналог NGK BCPR6EIX

Stels ATV 500 KStels ATV 500 GTStels ATV 500 PandaStels ATV 500 X

Сравнить

Иридиевая свеча зажигания Denso IU22 (19-10-16) Leopard
Иридиевая свеча зажигания Denso IU22 (19-10-16) Leopard IU-22

Иридиевая свеча зажигания Denso IU22 (аналог U22ESR-N, CR7E)

Stels ATV 600/650 Leopard

Stels ATV 600GT DinliStels ATV 700GT DinliStels ATV 800GT DinliStels ATV 700D Dinli Stels ATV 800D Dinli

₽ 650

Сравнить

Иридиевая свеча зажигания Denso IWF24 (12.7-14-20.6) 2T 50cc
Иридиевая свеча зажигания Denso IWF24 (12.7-14-20.6) 2T 50cc IWF24

Иридиевая свеча зажигания Denso IWF24 аналог NGK BR8HSA, BR8HIX :Stels Tactic/Vortex/Leader/Skif/ATV50

Для 2T мопедов, квадроциклов 50сс

 

 

₽ 520

Сравнить

Иридиевая свеча зажигания Denso IXU22 (19-12-16) SNO-V 800cc
Иридиевая свеча зажигания Denso IXU22 (19-12-16) SNO-V 800cc IXU-22

Иридиевая свеча зажигания для инжекторных мотодвигателей снегоходов:

Stels 800 РосомахаStels 800 ЕрмакStels 800 Viking

Для зимней эксплуатации ATV/UTV :

Stels ATV 650 GuepardStels ATV 800 GuepardStels ATV 850 GuepardStels UTV 800V ДоминаторStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 500H EFI HiSunStels UTV 700H EFI HiSunODES UTV 800

₽ 650

Сравнить

Иридиевая свеча зажигания Denso IXU24 (19-12-16) HiSun EFI, Guepard
Иридиевая свеча зажигания Denso IXU24 (19-12-16) HiSun EFI, Guepard IXU-24

Иридиевая свеча зажигания для инжекторных мотодвигателей:

Stels ATV 650 GuepardStels ATV 800 GuepardStels ATV 850 GuepardStels UTV 800V ДоминаторStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 500H EFI HiSunStels UTV 700H EFI HiSunODES UTV 800

₽ 550

Сравнить

Платиновая свеча зажигания NGK BP7EVX (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T
Платиновая свеча зажигания NGK BP7EVX (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T BP7EVX

Платиновая свеча зажигания NGK BP7EVX для снегоходов 2T

Stels 600 ЕрмакStels 600 Viking

₽ 350

Сравнить

Свеча зажигания Denso K20PR-U (19-14-16) Kazuma
Свеча зажигания Denso K20PR-U (19-14-16) Kazuma K20PR-U

Свеча зажигания Denso K20PR-U (3145) аналог NGK BCPR6E

Stels ATV 500 KStels ATV 500 GTStels ATV 500 PandaStels ATV 500 X

₽ 208

Сравнить

Свеча зажигания Denso U20ESR-N (19-10-16) Dinli
Свеча зажигания Denso U20ESR-N (19-10-16) Dinli U20ESR-N

Свеча зажигания Denso U20ESR-N (4221) аналог NGK CR6E

Stels ATV 600GT DinliStels ATV 700GT DinliStels ATV 800GT DinliStels ATV 700D Dinli Stels ATV 800D Dinli

₽ 420

Сравнить

Свеча зажигания Denso U22ESR-N (19-10-16) Leopard
Свеча зажигания Denso U22ESR-N (19-10-16) Leopard U22ESR-N

Свеча зажигания Denso U22ESR-N аналог NGK CR7E

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 430

Сравнить

Свеча зажигания Denso W24FR-L (12.7-14-20.6) 2T 50cc
Свеча зажигания Denso W24FR-L (12.7-14-20.6) 2T 50cc W24FR-L

Свеча зажигания Denso W24FR-L аналог NGK BR8HSA :Stels Tactic/Vortex/Leader/Skif/ATV50

Для 2T мопедов, квадроциклов 50сс

 

 

₽ 208

Сравнить

Свеча зажигания Denso X24ESR-U (19-12-18) HiSun карб. 300B
Свеча зажигания Denso X24ESR-U (19-12-18) HiSun карб. 300B X24ESR-U

Свеча зажигания Denso X24ESR-U 4101, аналог NGK DR8EA 

Stels ATV 400H HiSunStels ATV 450H HiSunStels ATV 500H HiSunStels ATV 700H HiSunStels UTV 400H HiSunStels UTV 500H HiSunStels UTV 700H HiSunStels ATV 300B 4x4 Bueang

 

 

₽ 272

Сравнить

Свеча зажигания Denso XU22TT (19-12-16) SNO-V 800cc
Свеча зажигания Denso XU22TT (19-12-16) SNO-V 800cc XU22TT

Свеча зажигания Denso XU22TT для 4-х тактных инжекторных двигателей 

Снегоходы:

Stels 800 РосомахаStels 800 ЕрмакStels 800 Viking

Для зимней эксплуатации ATV/UTV :

Stels ATV 650 GuepardStels ATV 800 GuepardStels ATV 850 GuepardStels UTV 800V ДоминаторStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 500H EFI HiSunStels UTV 700H EFI HiSunODES UTV 800

₽ 400

Сравнить

Свеча зажигания NGK BCPR6E (19-14-16) Kazuma
Свеча зажигания NGK BCPR6E (19-14-16) Kazuma BCPR6E

Свеча зажигания NGK BCPR6E аналог Denso K20PR-U (3145)

Stels ATV 500 KStels ATV 500 GTStels ATV 500 PandaStels ATV 500 X

₽ 190

Сравнить

Свеча зажигания NGK BR8HSA (12.7-14-20.6) 2T 50cc
Свеча зажигания NGK BR8HSA (12.7-14-20.6) 2T 50cc BR8HSA

Свеча зажигания NGK BR8HSA аналог Denso W24FR-L:Stels Tactic/Vortex/Leader/Skif/ATV50

Для 2T мопедов, квадроциклов 50сс

 

 

₽ 220

Сравнить

Свеча зажигания NGK BR9ES (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T
Свеча зажигания NGK BR9ES (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T BR9ES

Свеча зажигания NGK BR9ES для снегоходов 2T

Stels 600 ЕрмакStels 600 Viking

₽ 250

Сравнить

Свеча зажигания NGK BR9EYA (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T
Свеча зажигания NGK BR9EYA (19-14-20.6) SNO-V 600cc 2T BR9EYA

Свеча зажигания NGK BR9EYA для мотодвигателей 2T

Stels 600 ЕрмакStels 600 Viking

₽ 395

Сравнить

Свеча зажигания NGK C7HSA (12.7-10-16) 4T 50-150 см3
Свеча зажигания NGK C7HSA (12.7-10-16) 4T 50-150 см3 C7HSA

Свеча зажигания NGK C7HSA аналог U22FS-U 

Для 4T мопедов, квадроциклов 50-150сс

 

 

₽ 208

Сравнить

Свеча зажигания NGK CR6E (19-10-16) Dinli
Свеча зажигания NGK CR6E (19-10-16) Dinli CR6E

LU014325,  A160011-00 Свечи зажигания NGK CR6E

Stels ATV 600GT DinliStels ATV 700GT DinliStels ATV 800GT DinliStels ATV 700D Dinli Stels ATV 800D Dinli

 

 

₽ 430

Сравнить

Свеча зажигания NGK CR7E (19-10-16) Leopard
Свеча зажигания NGK CR7E (19-10-16) Leopard CR7E

Свеча зажигания NGK CR7E, аналог Denso U22ESR-N, IU-22

Stels ATV 600/650 Leopard

₽ 435

Сравнить

Свеча зажигания NGK CR8E (19-10-16) scooter max
Свеча зажигания NGK CR8E (19-10-16) scooter max CR8E

Свеча зажигания NGK CR8E

Stels Caffenero 250Stels OutLander 150Stels Velvet 150Stels Zion 150

₽ 440

Сравнить

Свеча зажигания NGK DCPR7E (19-12-16) SNO-V 800cc
Свеча зажигания NGK DCPR7E (19-12-16) SNO-V 800cc DCPR7E

Свеча зажигания NGK DCPR7E для инжекторных мотодвигателей снегоходов:

Stels 800 РосомахаStels 800 ЕрмакStels 800 Viking

Для зимней эксплуатации ATV/UTV :

Stels ATV 650 GuepardStels ATV 800 GuepardStels ATV 850 GuepardStels UTV 800V ДоминаторStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 500H EFI HiSunStels UTV 700H EFI HiSunODES UTV 800

 

 

₽ 340

Сравнить

Свеча зажигания NGK DCPR8E (19-12-16) HiSun EFI, Guepard
Свеча зажигания NGK DCPR8E (19-12-16) HiSun EFI, Guepard DCPR8E

Свеча зажигания NGK DCPR8E для инжекторных мотодвигателей, аналог  Denso X24ESR-U

Stels ATV 650 GuepardStels ATV 800 GuepardStels ATV 850 GuepardStels UTV 800V ДоминаторStels ATV 500H EFI HiSunStels ATV 700H EFI HiSunStels UTV 500H EFI HiSunStels UTV 700H EFI HiSunODES UTV 800

₽ 340

Сравнить

Свеча зажигания NGK DPR8EA (19-12-18) HiSun карб. 300B
Свеча зажигания NGK DPR8EA (19-12-18) HiSun карб. 300B DPR8EA

Свеча зажигания NGK DPR8EA-9, аналог Denso X24ESR-U (4101)

Stels ATV 400H HiSunStels ATV 450H HiSunStels ATV 500H HiSunStels ATV 700H HiSunStels UTV 400H HiSunStels UTV 500H HiSunStels UTV 700H HiSunStels ATV 300B 4x4 Bueang

 

 

₽ 320

Сравнить

Свеча зажигания NGK DR8EA (19-12-18) HiSun карб. 300B
Свеча зажигания NGK DR8EA (19-12-18) HiSun карб. 300B DR8EA

Свеча зажигания NGK DR8EA, аналог Denso X24ESR-U (4101)

Stels ATV 400H HiSunStels ATV 450H HiSunStels ATV 500H HiSunStels ATV 700H HiSunStels UTV 400H HiSunStels UTV 500H HiSunStels UTV 700H HiSunStels ATV 300B 4x4 Bueang

 

 

₽ 368

Сравнить

www.moto7.ru