avtovesti.net. Свечи зажигания daewoo gentra
Замена свечей зажигания в двигателе Daewoo Gentra
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи — через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.
Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов.
Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.
На обратной стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показано на снятой крышке).
Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.
Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.
Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.
Снимаем катушку зажигания.
Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания – резиновым колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.
Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.
Вынимаем свечу из свечного колодца.
Очищаем и осматриваем свечу. Свечу с поврежденными или выгоревшими электродами, с трещинами или сколами на изоляторе заменяем новой.
Устанавливаем новую (или исправную) свечу в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу «моментом» 20 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.
[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Источник
avtovesti.net
Замена свечей зажигания в двигателе Daewoo Gentra
Работу проводим на холодном двигателе.
Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.
Очищаем и осматриваем свечу. Свечу с поврежденными или выгоревшими электродами, с трещинами или сколами на изоляторе заменяем новой.
Устанавливаем новую (или исправную) свечу в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу «моментом» 20 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.
[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
specialauto.net
Замена свечей зажигания в двигателе Daewoo Gentra
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи — через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.
Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов.
Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.
На обратной стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показано на снятой крышке).
Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.
Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.
Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.
Снимаем катушку зажигания.
Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания – резиновым колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.
Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.
Вынимаем свечу из свечного колодца.
Очищаем и осматриваем свечу. Свечу с поврежденными или выгоревшими электродами, с трещинами или сколами на изоляторе заменяем новой.
Устанавливаем новую (или исправную) свечу в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу «моментом» 20 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.
[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Источник
avtomig.su