Замок зажигания MAN TGA/TGS/TGX/F2000. Замок зажигания ман тга


Замок зажигания MAN TGA/TGS/TGX/F2000 / Грузовые запчасти в регионе Россия, Москва

Информация
  • Цена: 120
  • Адрес: Санкт-Петербург, м. Парнас

Для спецтехники

Запчасти

Запчасти и аксессуары

замок зажигания МАН ТГА/ТГС/TGX/F2000НОВЫЕ запчасти для европейских грузовиков и полуприцеповнизкие ценыДОСТАВКА ПО СПб (бесплатно)ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫоплата нал/безналприносим свои извинения за цены но из-за курса не выставитьзвоните. пишите уточняйтеVOLVO F/FH/FM/FL/FE/FMX.SCANIA 3/4/5/6 ser.MAN TGA/TGS/TGX/TGL/TGM/F2000/F90.DAF 95/105XF 45/55LF 85CFRENAULT PREMIUM MAGNUM KERAXIVECO Trakker/Stralis/Eurostar/EurotechMB Actros/Axorдля полуприцепов с осями SAF/ROR/BPW

120 руб.

Похожие объявления

zapchastiest.ru

Не заводится двигатель МАН ТГА

МАН ТГА очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГА, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGA

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГА при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

МАН ТГА заглох на А107

МАН ТГА не заводится

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

auto-elektric.ru

Доброго времени суток!!! Как открыть Ман тга , а то единственный ключ потерял, подскажите.

Алексей Пусенков

class="kommentuser">

Под капотом где все провода, раскручивать доступ к ним и надо замкнуть между собой два провода под номерами не помню в интернете набирали в поисковеке

Виктор Викторович

class="kommentuser">

Проволкой с крюком

class="kommentuser">

Вскрывай левый бардочок отвёрткой и залазь через спальник

Адриано Челентано

class="kommentuser">

узовика знает про его прих­оть - закрыть двери в самое неподходящее время с ключами в замке зажигания и при этом лишив право да­льнобойщику попасть внутрь своей "кварти­ры" на колесах. Ох и проблем потом..­.. Знаю такие случаи, что водители просили помощи даже у местных жуликов. Сегодня я Вам расска­жу как этот гемор об­ойти и безо всяких взломов попасть в Вашу любимую кабину. И так - кабина закры­та, ключи в кабине. Приступим. Ищем какой то металл­ический прут чтоб с него сделать крюк (о­птимально - электрод­), но может подойти и веревка. Нужно это приспособл­ение чтоб открыть ка­пот. Смотрим на капот - правее под капот­ом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно от­крыться. Пол дела сделано - капот открыт. Справа (если смотрим на капот), или слева по ходу машины буд­ет черная защита куда сходятся провода. Защита на болтиках типа "звездочка". Так­ие ключики чтоб откр­утить такие болты на земле не валяются, значит придется их у кого то попросить. Открутили? Вот и сла­вно! Видим много фишек и море промаркированных проводов. Справа внизу будет фишка (цвет не помню) короче в ней ищем провод с номером 9910­2. Придется напрячь зре­ние (надписи цифр ма­ленькие!). Только чт­об дождь не падал! Нашли? Теперь берем обыкнов­енный провод от пров­одки, зачищаем концы и не вытягивая фишки - один конец прово­да сунем в контакт 99102. А другой к мас­се автомобиля. Все! Дверь открыта! Мы дома! Все бы ничего, но не забывайте что этим методом как раз и по­льзуются жулики, кот­орые чистят Ваши дра­гоценно нажитые.  Я бы посоветовал, чт­об потом не рвать во­лосы из одного места - изнутри (позади фишки из кабины) отку­сить этот провод. Теперь ворье вам соли насыпет... Но тогда не забывайте ключи в кабине!

9445.ru