Никелевая свеча VS Iridium TT. Свечи зажигания никелевые


Свечи зажигания - никель, иридий, Бугаец, Магнитные

лучшие свечи зажигания

Свечи зажигания изобретены еще в прошлом столетии и каждый кто хочет выдать свой продукт за какую-то инновацию пишут на своих «изобретениях» о волшебных свойствах.

Многоконтактные свечи- есть мнение, что свечи с несколькими контактами выдают одновременно 2 или 4 искры, но самые первые свечи Bosh 1902 года выпуска тоже были многоконтактными и ничего инновационного в них нет.

свечи 3 контактные

Искра бьет только из одного электрода в центральный контакт и практически не задействуют другие и количество электродов нужно только для того, чтобы повысить срок службы (ресурс) свечи, так как электроды постоянно изнашиваются, но на образование пламени в цилиндре это никак не влияет.

свечи 2 контактные

Свечи V образные канавки на электроде – Денсо сделало канавку на верхнем, NGK на центральном, некоторые попросту разрезали электрод на 2 части и в теории такая конструкция должна повысить ресурс свечей, но по факту такие свечи служат как и простые 20 -30 тысяч км.

свечи v line

свечи v line

В общем чистый маркетинг, если что то появилось у одного производителя, срочно должно появиться и у другого.

Свечи зажигания бугаец с юбкой на конце свечи, производитель заявляет, что именно эта юбка направляет пламя в сторону поршня, тем самым увеличивая мощность и снижая расход, а также ресурс около 100 тыс км пробега – по факту простая свеча + юбка + реклама+ маркетинг дает производителям хорошую прибыль. Воспламенение в цилиндре идет вихреобразно и не может быть направленным.

Свечи бугаец

Данная юбка может только помешать воспламенению, а также низкое качество исполнения после которого может юбку оторвать и достать ее из цилиндра достаточно трудоёмкая задача.

Магнитные свечи дудышева – простая вариация свечи с боковым электродом, каких либо улучшений не дают, а электрод также изнашивается через 20-30 тыс км.

Магнитные свечи

Плазменные свечи – простое физическое явление если свечу поместить в магнитное поле. Таким фокусам детей радуют на уроках физики но и некоторые взрослые тоже верят в сказки.

Плазменные свечи

Иридиевые или платиновые свечи зажигания – верхний или нижний электрод выполнен из износостойкого материла, который позволяет свечкам служить около 100 тыс пробега, но и в данных свечах заявлено, что они снижают расход и увеличивают мощность.

Иридиевые свечи зажигания

Простой тест мотора 1.5 литра и мощностью 100 л/с – по паспорту

Тест свечей зажигания

Красная полоска свечи зажигания – Никель – пробег 20 тыс км – мощность минус 10%

Зеленая полоска – новые двухконтактные свечи – 95л/с

Четыре контактные показали точно такой же результат как и двухконтактные

Фиолетовая полоска Denso iridium TT на боковом и центральном электроде – считаются одни из лучших в своем классе и показали 99 л/с

тест иридиевых свечей зажигания

Голубая линия – новые свечи NGK V line – простой никель, показали точно такой же результат как и иридий

Из этого графика можно сделать только один вывод, нет никакого повышения мощности даже на самых дорогих свечках, а есть потеря мощности и увеличения расхода топлива  если не менять свечки согласно регламента.

Вы можете купить 3 раза за 100 тыс пробега простые никелевые свечки или один раз иридиевые выбор как всегда за Вами, однако иридиевые свечки мы рекомендуем 1 раз в 30 тысяч выкручивать для проверки зазора и чтобы не спрашивать на форумах как выкрутить прикипевшую свечку зажигания.

www.info-myauto.ru

Никелевые свечи зажигания против иридиевых, что лучше

 

 

 

Вы не понаслышке знаете, что в нынешнем многообразии свечей зажигания с различными техническими преимуществами сложно сделать правильный выбор. Но при покупке иридиевых свечей есть 2 обезоруживающих аргумента.

 

Давайте проследим поведение обычных и иридиевых свечей в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов.

 

Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшают показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработанных газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9 %! При этом лямбда-зонд почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.

 

Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0 %.

 

Это небольшое сравнение демонстрирует очевидное преимущество использования иридиевых свечей по сравнению с никелевыми. Но, помимо более эффективного поджига топливовоздушной смеси и увеличенного срока эксплуатации, иридиевые свечи дают автовладельцу финансовую экономию, как минимум в 13 300 рублей.

 

Для этого сравним расходы автолюбителя при использовании никелевых и иридиевых свечей.

 

Никелевая свеча vs IridiumTT: сравнение расходов на 60 000 км пробега

  

 

Таким образом, вы видите прямую финансовую выгоду – помимо улучшения поджига топливовоздушной смеси, вы также получает экономию в расходах.

 

 

 

Если вы не нашли нужные свечи зажигания или вам просто нужна помощь в подборе - свяжитесь с нами и мы вам поможем. 

+7 (351) 735-41-50

+7 (919) 356-80-09

[email protected]

d-motors74.ru

Как выбрать свечи зажигания. Чтобы искра была надежной

как выбрать свечи зажиганияЧтобы двигатель легко запускался, развивал полную мощность, был экономичным и надежным, оснастите его качественными и бесперебойными свечами зажигания.

Таблицы соответствия

В каждом уважающем себя магазине автомобильных запчастей, в пункте автосервиса или на станции технического обслуживания в обязательном порядке имеется таблица соответствия свечей зажигания.

В ней для каждой марки свечи, в зависимости от ее технических характеристик, указаны модели автомобилей или двигателей, в которых рекомендуется ее использовать.

Геометрические размеры свечи

геометрические размеры свечиС этими параметрами при выборе свеч особых проблем не возникает, поскольку свеча с большим или меньшими диаметром или длиной резьбовой части корпуса попросту «не найдет» свое место в головке блока цилиндров.

Бывает, что свеча вкручивается, но из-за разницы в длине резьбовой части электроды свечи оказываются либо слишком далеко от камеры сгорания, либо в буквальном смысле слова, выпирают из камеры сгорания, угрожая целостности поршней.

Калильное число

калильное числоСпособность свечи накапливать тепло характеризует такая ее величина, как калильное число. Чем выше калильное число, тем «холоднее» считается свеча, следовательно она имеет запас прочности и способна работать в высокотемпературных и агрессивных условиях.

Более низкое от необходимого калильное число свечи зажигания приведет к тому, что свеча будет перегреваться, в результате чего зажигание горючей смеси из контролируемого искрового превратится в калильное, при котором горючая смесь в камере сгорания воспламеняется в хаотическом порядке от высокой температуры свечи.

Количество боковых электродов

количество боковых электродовДля обеспечения безотказности и стабильности работы свечей зажигания многие производители выпускают многоэлектродные свечи. В таких свечах центральный электрод окружен несколькими боковыми электродами. Что это дает?

При загрязнении нагаром или замасливании одного из боковых электродов, искра попросту «переходит» на другой – образуется между центральным и следующим исправным боковым электродом.

Материал свечей и толщина центрального электрода

Самыми дешевыми являются никелевые свечи зажигания, но и срок службы их сравнительно невелик – порядка 25 тыс. км пробега. Иридиевые свечи прослужат вдвое больше, но также почти вдвое выше и их цена.

материал свечей и толщина центрального электродаСамыми дорогими являются платиновые свечи, но в этом случае цена себя оправдывает, поскольку их гарантированный срок службы составляет, ни много ни мало, 100 тыс. км пробега.

Толщина центрального электрода наибольшая у никелевых свечей, а у иридиевых и платиновых центральный электрод сужается и к концу становится тонким как иголка.

На что влияет толщина центрального электрода? В холодное время года, особенно зимой, при запуске холодного двигателя, когда топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, холодное происходит следующее.

материал свечей и толщина центрального электрода 2На толстом центральном электроде из никеля легко подвешивается капля топлива, и о воспламенении горючей смеси речь больше не идет – говоря профессиональным языком, свечи «заливает».

У иридиевых и платиновых же свечах капле бензина просто не за что зацепиться, настолько острым является конец центрального электрода. Именно поэтому иридиевые и платиновые свечи безотказно воспламеняют горючую смесь при любой температуре окружающего воздуха.

К тому же, сильная и мощная искра, возникающая в свечах с электродами из платины или иридия, помимо прироста мощности двигателя, обеспечивает самоочистку электрода от нагара и грязи.

Выбирая свечи зажигания, не соблазняйтесь низкой стоимостью их отдельных марок. Помните – скупой платит дважды!

Удачного вам выбора и хорошей, качественной искры!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

ТТ против "Нагана" и "никеля" – Обзор – Autoutro.ru

В 1931 году на смену легендарному револьверу "Наган" пришел пистолет ТТ. Конструкция оказалась настолько удачной, что оружие прошло всю Великую Отечественную Войну, а всего за 25 лет было выпущено почти 2 миллиона ТТ.

Если снабдить дуэлянтов стрелковым оружием – одного «Наганом», а другого "ТТ", то вряд ли стоит ставить на первого. Точно также и свечи зажигания – преимущества инновационных свечей DENSO TT по сравнению со стандартными никелевыми свечами видны невооруженным глазом.

Но чтобы лучше понять, чем так удивительна технология SIP (Super Ignition Plug), применяемая в DENSO TT, все-таки вооружимся этим "искрометом" и рассмотрим его в действии.

Технология SIP – это принцип локализации искры в малом объеме для того, чтобы ее интенсивность стала еще выше. Оригинальный боковой и центральный электроды из хромоникелевого сплава диаметрами 1,5 мм. Свечи "ТТ" – первые никелевые свечи с тонкими электродами: дают разряд, по интенсивности и стабильности не уступающий дорогим свечам, которые производятся с применением благородных металлов (иридия и платины).

С таким надежным оружием можно выезжать на любое "поле боя", даже если это поле покрыто снегом. Дело в том, что они были разработаны специально для стран с холодной зимой. Разрядник выполнен из сплава повышенной термостойкости, что дает дополнительный эффект интенсивности искрообразования. Свечи "ТТ" по параметрам воспламенения близки к иридиевым свечам, гарантируя надежный запуск даже в холодное время года, но при этом доступнее по цене, так как производятся без использования драгоценных металлов.

ТТ против Нагана и никеля

Благодаря простоте и уникальности конструкции, а также своей эффективности, пистолеты ТТ получили заслуженное признание. Свечи DENSO "TT" ценятся среди автовладельцев за свою высокую эффективность при разумной стоимости. Учитывая, что свечи данной серии подходят для 85% автомобилей, колесящих по просторам Европы и России, точность "стрельбы" DENSO TT придаст уверенности практически любому водителю.

На правах рекламы

autoutro.ru