Кабель-тестер модулей и катушек зажигания. Тестер модулей зажигания


Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М - PDF

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...4 3. Комплект поставки...5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение

Подробнее

Разрядник высоковольтный Р4-8С

Разрядник высоковольтный Р4-8С Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...4 3. Комплект поставки...4 4. Устройство

Подробнее

Разрядник-тестер ИР-2

Разрядник-тестер ИР-2

Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...3 4. Устройство ИР-2

Подробнее

Индикатор форсунок ИФ-8

Индикатор форсунок ИФ-8 Индикатор форсунок ИФ-8 ПАСПОРТ КДНР.467846.015 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...4 4. Устройство ИФ-8 и расположение

Подробнее

Стробоскоп автомобильный СА-4

Стробоскоп автомобильный СА-4 Стробоскоп автомобильный СА-4 ПАСПОРТ КДНР.467889.004 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...3 4. Устройство...4 5. Подготовка

Подробнее

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА

Пьезоэлектрический датчик пульсации давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя ПД-4 ПАСПОРТ КДНР.468166.032 ПС САМАРА 2013 PDDB04PS0513-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические

Подробнее

Программатор блоков ПБ-6

Программатор блоков ПБ-6 Программатор блоков ПБ-6 ПАСПОРТ САМАРА 2013 P65A05PS0113-А3 2 НПП «НТС» СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...4 4. Порядок работы...5

Подробнее

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА Cтробоскоп ДС-12 ПАСПОРТ КДНР.467889.006 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...4 4. Устройство...5 5. Подготовка к работе...8

Подробнее

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА Cтробоскоп ДС-24 ПАСПОРТ КДНР.467889.008 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...4 4. Устройство...5 5. Подготовка к работе...8

Подробнее

Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР ПС

Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР ПС Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР 09-10.00.000 ПС СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1 Назначение 3 2 Технические данные 4 3 Комплект поставки 4 4 Устройство ЗС-20 5 5 Указания мер безопасности 5 6 Порядок работы при эксплуатации

Подробнее

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-20М

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-20М ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-20М ТУ 4372 002 63438766 14 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТС RU С-RU.AЛ16.B.02558 Серия RU 0228076 ПАСПОРТ ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт предназначен для изучения обслуживающим персоналом правил

Подробнее

Зав. АА Дата приемки Штамп ОТК

Зав. АА Дата приемки Штамп ОТК

БЛОК РАСШИРЕНИЯ АРИЯ-БР-Р ТУ 4372-021-49518441-10, изм.4 1. Назначение Блок расширения АРИЯ-БР-Р (далее «изделие») предназначен для работы в составе системы речевого оповещения АРИЯ в качестве усилителя

Подробнее

Источник бесперебойного питания «АКАТ»

Источник бесперебойного питания «АКАТ» Источник бесперебойного питания «АКАТ» Паспорт Россия Тверь - 1 - ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ АКАТ ПАСПОРТ 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт предназначен для изучения обслуживающим персоналом правил эксплуатации

Подробнее

ООО Электронные технологии. Источники бесперебойного питания ББП-20, ББП-25, ББП-30, ББП-35, ББП-40, ББП-50, ББП-55, ББП-24-3.

ООО Электронные технологии. Источники бесперебойного питания ББП-20, ББП-25, ББП-30, ББП-35, ББП-40, ББП-50, ББП-55, ББП-24-3. ООО Электронные технологии Источники бесперебойного питания ББП-20, ББП-25, ББП-30, ББП-35, ББП-40, ББП-50, ББП-55, ББП-24-3. Паспорт ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ПАСПОРТ 1 ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт

Подробнее

Научно-производственная фирма

Научно-производственная фирма Научно-производственная фирма ОПОВЕЩАТЕЛИ ПОЖАРНЫЕ ТС-1 и ТС-2 (Табло) СВТ1048.ХХ.ХХХ ТУ 4854-006-23358046-94 ПАСПОРТ ОП002 г. Гатчина 2003 г. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...

Подробнее

БЛОК ПИТАНИЯ БП 220/24-1

БЛОК ПИТАНИЯ БП 220/24-1 Н Т Ц "М е х а н о т р о н и к а" 42 3751 код продукции при поставке на экспорт Утвержден - ЛУ место штампа "Для АЭС" БЛОК ПИТАНИЯ Зав. Паспорт 2 Содержание Лист 1 Основные технические данные... 3 2 Комплектность...

Подробнее

Ультразвуковой генератор «УЗГ-100»

Ультразвуковой генератор «УЗГ-100» ОКП 34 1500 Ультразвуковой генератор «УЗГ-100» РМПА 11.00.000.01 ПС 2016 г. 2 УЗГ-100 Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия, технических характеристиках

Подробнее

РУП «Белэлектромонтажналадка»

РУП «Белэлектромонтажналадка» РУП «Белэлектромонтажналадка» ПАСПОРТ РЕЛЕ МИГАЮЩЕГО СВЕТА РМС-02 ПШИЖ 132.00.00.00.001 ПС БЕЛАРУСЬ 220050, г. Минск, ул. Революционная 8, т./ф. (017) 226-88-11, 226-81-02 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 Описание и работа

Подробнее

Пульт сигнализации ПС. Паспорт ЯРКГ ПС

Пульт сигнализации ПС. Паспорт ЯРКГ ПС Пульт сигнализации ПС Паспорт ЯРКГ 3.624.001 ПС 2015 ЯРКГ 3.624.001 ПС 1 Пульт сигнализации ПС (далее пульт) предназначен для формирования звуковых и световых сигналов с целью оповещения персонала о наступлении

Подробнее

ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ДРТ-5.2 ПАСПОРТ

ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ДРТ-5.2 ПАСПОРТ

ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ДРТ-5.2 ПАСПОРТ Р ДРТ-5.2_Паспорт изм. 3 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1.1 Назначение 1.1.1 Датчик расхода дизельного топлива ДРТ-5.2 (далее ДРТ) предназначен

Подробнее

АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01

АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение... 2 Комплект поставки... 2 Характеристики прибора... 2 Управление и индикация... 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01... 3 Технические характеристики ММ-ВР-01...

Подробнее

Зав. АА Дата приемки Штамп ОТК

Зав. АА Дата приемки Штамп ОТК БЛОК РЕЧЕВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ АРИЯ-БРО-Р ТУ 4372-021-49518441-10, изм.4 1. Назначение Блок речевого оповещения АРИЯ-БРО-Р (далее «изделие») предназначен для работы в составе системы речевого оповещения АРИЯ

Подробнее

МОЛНИЯ модификация 1.0

МОЛНИЯ модификация 1.0

Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов МОЛНИЯ модификация 1.0 Проверка свечей зажигания в условиях схожих с условиями их работы на двигателе Давление в камере до 15 атм. Возможность

Подробнее

ИНДИКАТОР УТЕЧКИ ГАЗА ФТ ПС

ИНДИКАТОР УТЕЧКИ ГАЗА ФТ ПС ИНДИКАТОР УТЕЧКИ ГАЗА 100162047.027 ПС 3 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Назначение 4 2 Технические данные 4 3 Комплект поставки 5 4 Устройство и порядок работы 6 5 Указания мер безопасности 7 6 Правила хранения

Подробнее

ТЕПЛОКОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ

ТЕПЛОКОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ ТЕПЛОКОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ 2 Руководство пользователя РБЯК.648233.030 Д1 www.teplocom.nt-rt.ru с. 2 Руководство пользователя 1 Общие положения Блок управления БУ 2 используется для силового управления

Подробнее

Содержание. 1. Свидетельство о приемке

Содержание. 1. Свидетельство о приемке

Содержание. Свидетельство о приемке. 2. Состав комплекта поставки. 3. Назначение. 4. Условия эксплуатации. 5. Меры безопасности. 6. Описание конструкции прибора. 7. Технические данные. 8. Подготовка прибора

Подробнее

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАШ.425519.131 РЭ Благодарим Вас за выбор нашего защитного устройства. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления

Подробнее

Блок реле клапана БРК. Паспорт ЯРКГ ПС

Блок реле клапана БРК. Паспорт ЯРКГ ПС Блок реле клапана БРК Паспорт ЯРКГ 3.609.001 ПС 2015 ЯРКГ 3.609.001 ПС 1 Блок реле клапана БРК (далее блок) предназначен для управления электромагнитным клапаном с электропитанием 220 В (далее клапаном),

Подробнее

Многоканальный блок питания

Многоканальный блок питания

БП07-Д3.2.-Х Многоканальный блок питания 109456, Москва, 1-й Вешняковский пр., д.2 тел.: (495) 174-82-82, 171-09-21 Р. 283 Зак. паспорт и руководство по эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ Введение... 2 1. Технические

Подробнее

БЛОК ПИТАНИЯ АСК-9/2

БЛОК ПИТАНИЯ АСК-9/2 БЛОК ПИТАНИЯ АСК-9/2 Паспорт ЛГТИ.436230.010ПС АИ50 СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 3 2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ 3 3 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 5 4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 6 5 МАРКИРОВКА 6 6 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее

Паяльная станция «Магистр Ц20-ДВ»

Паяльная станция «Магистр Ц20-ДВ» ООО НТЦ Магистр-С Паяльная станция «Магистр Ц20-ДВ» Руководство по эксплуатации и паспорт г. Саратов 201 г. 1 Оглавление I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1 Назначение 1.2 Технические характеристики 1.3 Описание

Подробнее

ИМПУЛЬСНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ

ИМПУЛЬСНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ

ОКП 34 1500 НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «РЭЛСИБ» БЛОК ПИТАНИЯ ИМПУЛЬСНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ БПГ 12 Руководство по эксплуатации РЭЛС.423148.015 РЭ * * * * * * * * * Адрес предприятия изготовителя: г. Новосибирск,

Подробнее

Зарядное устройство ЗУ.240В.5А

Зарядное устройство ЗУ.240В.5А Зарядное устройство ЗУ.240В.5А Руководство по эксплуатации МИДН9.165.00.00 РЭ г. Киев 2009 г. 1. Введение Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ), является документом, удостоверяющим гарантированные

Подробнее

Тепловентилятор ТВ-18П ТВ-24П

Тепловентилятор ТВ-18П ТВ-24П ООО "ТЕПЛОТЕХ" ИЗГОТОВЛЕНО В РОССИИ Тепловентилятор ТВ-18П ТВ-24П ПАСПОРТ Руководство по эксплуатации. 1. Назначение изделия. 1.1 Тепловентилятор ТВ-18П (ТВ-24П) предназначен для вентиляции и обогрева

Подробнее

docplayer.ru

Кабель-тестер модулей и катушек зажигания

абель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

Кабель подключается к адаптеру Test Master и используется при работе с приложением Тест-Мастер. Позволяет тестировать работу модулей зажигания, одиночных и сдвоенных катушек зажигания ВАЗ.

Новый прибор Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор: Тестер катушек ММ-ТК-01.

Принципы управления тестами (режимами) одинаковы для всех закладок модуля «Тест-мастер» и подробно изложены в первом разделе Справки – «Введение». Здесь рассмотрены только специфические настройки и способы управления свойственные только закладке «Модули и катушки зажигания». Для проверки исправности модулей и катушек зажигания используется соответствующий кабель позволяющий тестировать модули зажигания (с встроенными силовыми ключами), сдвоенные и индивидуальные катушки без ключей.

Выбор тестируемой катушки

Настройка частоты искрообразования

Выбор тестируемой системы зажигания производится нажатием соответствующей кнопки, которая подсветится розовым цветом.В правом нижнем углу переключателя отобразится время накопления для данной системы.

Установив синюю точку в чебоксе «Дискретное» получаем возможность изменять частоту искрообразования ступенчато. Шаг ступеней перемещения устанавливается в окошке справа. Цифра 500 означает, что при каждом нажатии курсорной клавиши частота изменяется на 500 оборотов.При необходимости изменения частоты искрообразования плавно, отмечаем это установкой синей точки в чебоксе «Плавное». Тогда каждое нажатие курсорной клавиши изменяет частоту на 50 оборотов. Изменять частоту искрообразования можно непосредственно в ходе теста нажатием курсорных клавиш или перемещая указатель курсором мыши.Работа с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Подключить модуль или катушку зажигания к соответствующему разъёму кабеля и разъем к адаптеру.
  2. Выбрать систему зажигания DISили индивидуальное. Выбрать одну или обе катушки кнопками выбора тестируемой катушки, если катушки сдвоенные (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3),
  3. К тестируемым катушкам подключить разрядники. Кабель для теста катушек разместить как можно дальше от разрядников, попадания высокого напряжения в кабель, адаптер будет выведен из строя!
  4. Подать питание на адаптер от АКБ автомобиля и нажать кнопку «Запуск».

Прекращение работы с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Остановить работу ПО нажатием кнопки «Стоп»
  2. Отключить питание адаптера.
  3. Отключить разрядники и кабель.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля.

ВНИМАНИЕ! Использование теста катушек имеет ограничение.Прибор может выявлять и автоматически останавливать тест при КЗ в первичной обмотке.Замыкание во вторичной обмотке и пробивание первичной обмотки на вторичную прибор выявлять не может, поэтому настоятельно рекомендуем перед тестированием осуществить предварительную прозвонку мультиметром на предмет замыкания обмоток между собой.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. 2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля и прибора в том числе.
  3. Кабель катушек при использовании должен быть прямым, скрученным витками кабель может стать причиой выхода прибора из строя.

Кабель, его подключение и распиновка разъемов для адаптера Scan-Master USB

'), prdu = "/oborudovanie-motor-master/kabel-tester-moduley-i-katushek-zazhiganiya/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

car-max.ru

Кабель-тестер модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

 

Кабель подключается к адаптеру Test Master и используется при работе с приложением Тест-Мастер. Позволяет тестировать работу модулей зажигания, одиночных и сдвоенных катушек зажигания ВАЗ.

 

Новый прибор Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор: Тестер катушек ММ-ТК-01.

Принципы управления тестами (режимами) одинаковы для всех закладок модуля «Тест-мастер» и подробно изложены в первом разделе Справки – «Введение». Здесь рассмотрены только специфические настройки и способы управления свойственные только закладке «Модули и катушки зажигания». Для проверки исправности модулей и катушек зажигания используется соответствующий кабель позволяющий тестировать модули зажигания (с встроенными силовыми ключами), сдвоенные  и индивидуальные катушки без ключей. 

Выбор тестируемой катушки

Настройка частоты искрообразования

Выбор тестируемой системы зажигания производится нажатием соответствующей кнопки, которая подсветится розовым цветом.В правом нижнем углу переключателя отобразится время накопления для данной системы. 

Установив синюю точку в чебоксе «Дискретное» получаем возможность изменять частоту искрообразования ступенчато. Шаг ступеней перемещения устанавливается в окошке справа. Цифра 500 означает, что при каждом нажатии курсорной клавиши частота изменяется на 500 оборотов.При необходимости изменения частоты искрообразования плавно, отмечаем это установкой синей точки в чебоксе «Плавное». Тогда каждое нажатие курсорной клавиши изменяет частоту на 50 оборотов. Изменять частоту искрообразования можно непосредственно в ходе теста нажатием курсорных клавиш или перемещая указатель курсором мыши.

 

Работа с ПО «Модули и катушки зажигания»

1. Подключить  модуль или катушку зажигания  к соответствующему разъёму кабеля и разъем к адаптеру.

2. Выбрать систему зажигания DISили индивидуальное. Выбрать  одну или обе катушки кнопками выбора тестируемой катушки, если катушки сдвоенные  (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3),3. К тестируемым катушкам подключить разрядники.  Кабель для теста катушек разместить как можно дальше от разрядников, попадания высокого напряжения в кабель, адаптер будет выведен из строя!4. Подать питание на адаптер от АКБ автомобиля и нажать кнопку «Запуск». 

Прекращение работы с ПО «Модули и катушки зажигания»

1. Остановить работу ПО нажатием кнопки «Стоп»2. Отключить питание адаптера. 3. Отключить разрядники и кабель.  

Запрещено! 

1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля.

ВНИМАНИЕ!  

 

Использование теста катушек имеет ограничение.

Прибор может выявлять и автоматически останавливать тест при КЗ в первичной обмотке.

Замыкание во вторичной обмотке и пробивание первичной обмотки на вторичную прибор выявлять не может, поэтому настоятельно рекомендуем перед тестированием осуществить предварительную  прозвонку мультиметром на предмет замыкания обмоток между собой.

 

Запрещено!

 

1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля и прибора в том числе.

3. Кабель катушек при использовании  должен быть прямым,  скрученным витками кабель может стать причиой выхода прибора из строя.

 

Приложение

Кабель, его подключение и распиновка разъемов для адаптера Scan-Master USB

eobd.ru

Кабель-тестер модулей и катушек зажигания

Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

Кабель подключается к адаптеру Test Master и используется при работе с приложением Тест-Мастер. Позволяет тестировать работу модулей зажигания, одиночных и сдвоенных катушек зажигания ВАЗ.

Новый прибор Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Дляпроведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор: Тестер катушек ММ-ТК-01.

 

Принципы управления тестами (режимами) одинаковы для всех закладок модуля «Тест-мастер» и подробно изложены в первом разделе Справки – «Введение». Здесь рассмотрены только специфические настройки и способы управления свойственные только закладке «Модули и катушки зажигания». Для проверки исправности модулей и катушек зажигания используется соответствующий кабель позволяющий тестировать модули зажигания (с встроенными силовыми ключами), сдвоенные и индивидуальные катушки без ключей.

Выбор тестируемой катушки

Настройка частоты искрообразования

Выбор тестируемой системы зажигания производится нажатием соответствующей кнопки, которая подсветится розовым цветом.В правом нижнем углу переключателя отобразится время накопления для данной системы.

Установив синюю точку в чебоксе «Дискретное» получаем возможность изменять частоту искрообразования ступенчато. Шаг ступеней перемещения устанавливается в окошке справа. Цифра 500 означает, что при каждом нажатии курсорной клавиши частота изменяется на 500 оборотов.При необходимости изменения частоты искрообразования плавно, отмечаем это установкой синей точки в чебоксе «Плавное». Тогда каждое нажатие курсорной клавиши изменяет частоту на 50 оборотов. Изменять частоту искрообразования можно непосредственно в ходе теста нажатием курсорных клавиш или перемещая указатель курсором мыши.Работа с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Подключить модуль или катушку зажигания к соответствующему разъёму кабеля и разъем к адаптеру.
  2. Выбрать систему зажигания DISили индивидуальное. Выбрать одну или обе катушки кнопками выбора тестируемой катушки, если катушки сдвоенные (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3),
  3. К тестируемым катушкам подключить разрядники. Кабель для теста катушек разместить как можно дальше от разрядников, попадания высокого напряжения в кабель, адаптер будет выведен из строя!
  4. Подать питание на адаптер от АКБ автомобиля и нажать кнопку «Запуск».

Прекращение работы с ПО «Модули и катушки зажигания»

  1. Остановить работу ПО нажатием кнопки «Стоп»
  2. Отключить питание адаптера.
  3. Отключить разрядники и кабель.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля.

ВНИМАНИЕ! Использование теста катушек имеет ограничение.Прибор может выявлять и автоматически останавливать тест при КЗ в первичной обмотке.Замыкание во вторичной обмотке и пробивание первичной обмотки на вторичную прибор выявлять не может, поэтому настоятельно рекомендуем перед тестированием осуществить предварительную прозвонку мультиметром на предмет замыкания обмоток между собой.

Запрещено!

  1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании адаптера.
  2. 2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет с выходу из строя катушки или модуля и прибора в том числе.
  3. Кабель катушек при использовании должен быть прямым, скрученным витками кабель может стать причиой выхода прибора из строя.

Кабель, его подключение и распиновка разъемов для адаптера Scan-Master USB

tm_k8

'), prdu = "/product/kabel-tester-moduley-i-katushek-zazhiganiya/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

car812.ru