Замок зажигания УАЗ Патриот. Уаз замок зажигания


Меняем замок зажигания УАЗ Патриот

Как и в любом автомобиле, на внедорожнике УАЗ Патриот старт двигателя осуществляется путем поворота ключа в замке зажигания. Что такое замок зажигания — это всем известно. Но вот как осуществляется его функционирование и что собой представляет снятие устройства с автомобиля УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Личинка замка

Особенности функционирования

Главной особенность такового замка на УАЗ Патриот является то, что он оснащен противоугонным запорным устройством. Также замок оснащен блокировкой повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания. Ниже представлена схема, показывающая соединения выключателя на ульяновском внедорожнике. Данная схема позволяет наглядно увидеть принцип функционирования замка зажигания.

Схема работы замка зажигания внедорожника

Как и во многих автомобилях, на внедорожнике Ульяновского производства замок зажигания имеет три режима, как показывает схема. Рассмотрим, что же означает каждый из режимов:

  • 0 — зажигание выключено, но при этом возможно включение аварийки, звукового сигнала и габаритных огней.
  • 1 — положение, которому свойственно подача питания к системе управления мотором внедорожника, возбуждения генераторы, фары и прочие важные электрические механизмы.
  • 2 — кратковременный режим включения, при котором подается питание на стартер для запуска двигателя. После того, как двигатель будет запущен в течение 1-2 секунд, ключ в замке возвращается в режим 1.

Механизм в сборе

Вынуть ключ из замка можно только в положении 0. Замок зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот подлежит ремонту при незначительных повреждениях. К таковым повреждениям можно отнести: окисление контактов. Во всех иных случаях требуется замена изделия. Ресурс замка зажигания составляет около 80-100 тысяч км пробега, что является приемлемым результатом. Рассмотрим, как же осуществляется снятие этого изделия на внедорожнике УАЗ 3163 и его ремонт.

Снятие и ремонт

Для снятия и ремонта замка зажигания на автомобиле УАЗ Патриот потребуется следующий рабочий инструмент: отвертка, а также молоток с зубилом. Работы следует проводить при снятой клемме минус на АКБ. Порядок выполнения работ по снятию изделия следующий:

  1. Первоначально извлекается кожух, который располагается на рулевой колонке.  Расположение в салоне авто
  2. Далее необходимо отсоединить клемму с проводами, которая подключена к извлекаемому устройству.
  3. Вывинчиваются саморезы, в количестве четырех штук, с помощью которых осуществляется закрепления замка зажигания. Саморезы достаточно сложно отвинтить, поэтому при возникновении проблем, можно удалить их с помощью зубила и молотка.
  4. После извлечения кронштейна, можно снять изделие с рулевой колонки.
  5. Замок извлечен, и можно приступать к его ремонту. Изделие состоит из двух частей: рабочего механизма и корпуса, которые следует разъединить друг от друга.
  6. Чтобы разъединить корпус от рабочего устройства, необходимо из колодки извлечь все контакты. Для этого на колодке отгибается фиксатор, и вынимаются провода с концевиками.
  7. Подгибаются специальные защелки, после чего можно разъединить эти два механизма.
  8. На рабочей части необходимо отогнуть две стальные защелки, после чего извлечь контактную группу.

Теперь собственно осуществляется ремонт изделия. Зачищаются контакты с помощью наждачки. Если выявлены потертости или износы рабочих механизмов, то следует заменить замок. После ремонта изделие собирается в порядке обратном снятию. Если изделие заменилось новым, то установка не представляет особых трудностей. После установки изделия следует провести проверку работоспособности устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, как показывает вышеприведенная схема.

На этом этапе можно подвести итог, и сообщить, что замок является ключевым элементом, соединяющим электрическую часть с механической. Поэтому при выходе его из строя завести двигатель можно путем подбора нужных проводов, что сделать очень сложно.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4620 голосов

    4620 голосов 54%

    4620 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1549 голосов

    1549 голосов 18%

    1549 голосов - 18% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1234 голоса

    1234 голоса 14%

    1234 голоса - 14% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1231 голос

    1231 голос 14%

    1231 голос - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8634

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Замок зажигания уаз

Запуск УАЗ Буханка 452 без ключа в замке зажиганияЗапуск УАЗ Буханка 452 без ключа в замке зажиганияКак быстро запустить УАЗ 452 "Буханка" если вы потеряли ключи? Всё достаточно просто. Однако напоминаю, что...Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.УАЗ патриот 2017 Отказал замок зажигания по моей винеУАЗ патриот 2017 Отказал замок зажигания по моей винеУАЗ 31519 Вместо замка зажигания кнопкаУАЗ 31519 Вместо замка зажигания кнопкаЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)UAZOBAZA # 90 Переход на новый руль, подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗов
UAZOBAZA # 90 Переход на новый руль, подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗовhttp://www.uazobaza.ru 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 [email protected] https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics.УАЗ патриот работа магнитолы с выключенным зажиганием, снятие замка зажигания.УАЗ патриот работа магнитолы с выключенным зажиганием, снятие замка зажигания.Замок зажигания от иномарки на УАЗЗамок зажигания от иномарки на УАЗСтавим замок зажигания на УАЗика от японки.Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания
Внимание!Замок зажигания,катушка зажиганияПричина при которой постепенно может выйти из строя катушка зажигания.Снятие и ремонт замка зажиганияСнятие и ремонт замка зажиганияСломалась пружина возврата ключа.Включение мультимедиа без ключа зажигания УАЗ патриот 2017г.Включение мультимедиа без ключа зажигания УАЗ патриот 2017г.Как глушить двигатель с замка зажиганияКак глушить двигатель с замка зажиганияКак глушить двигатель с замка зажигания если установлено зажигание cdi. Зажигание KV http://vk.com/bsz_dlia_moto.машина работает не реагируя на ключ зажигания 1машина работает не реагируя на ключ зажигания 1Усть - Начин Дима с Алексеем.Проводка Уаз
Проводка УазЗамок НО на УАЗ 469, ручка с нулевым усилиемЗамок НО на УАЗ 469, ручка с нулевым усилиемПоставил на УАЗ 469 замок нового образца, с приводом открывания от соленоида, на наружней ручке микрик, и...Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера......Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера......Проверка реле и как подсоединяется(реле сигнала.стартера,зажигания,бензонасоса...)

avtoclubvideo.ru

Как заменить замок зажигания УАЗ Патриот

Страница 1 из 2

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 1). Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть его из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Таблица 1. Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем, возбуждение генератора,

фары, сигнализация поворота, контрольные приборы,

очистители и омыватели ветрового и заднего стекла,

электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положение I

Стартер

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки.

autoruk.ru

Запуск УАЗ 452 без ключа в замке зажигания

Здравствуйте, меня зовут Паша и я феерический раздолбай. Просто феноменальный. Ибо только человек с альтернативным складом ума может потерять ключи от автомобиля не отходя от дома. Всё начиналось просто – суета, очередной профилактический запуск для подпитки АКБ на морозе, комок который помнит мои школьные годы (когда компания СПЛАВ была ещё ларьком на толкучке у метро Ладожская), дырка в его кармане (18 лет куртке, а дырка только начала наклёвываться), последовавший за этим буран с обильным снегопадом.

В общем я где-то во дворе посеял ключи и их сурово замело снегом. Хватился опять запускать Буханку – ключей нет. Дыра есть. Шо делать?

Ну для начала – гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводки, схемы электропитания и прочей ереси. Информации мало. Есть специфические схемы на УАЗбуке, есть форумы где ВАЗоводы пытаются поставить себе замок от УАЗа. Никакой конкретики милой сердцу инженера, что бы схема подключения, названия проводов, сечение. Хренушки. Самое адекватное что нашёл – прилагаю. Схема подключения стартёра с замком и схема подключения с кнопкой.

Замок зажигания схема УАЗ 452Зажигание кнопкой схема УАЗ 452

Но и тут на схеме – числовые значения клемм и нету графического наброска какая откуда торчит. Пришлось суммировать данные с нескольких форумов. Визуально показываю на видео, а тут расскажу по буквам: КЗ – к системе зажигания. ПР – приёмник (радио). АК – к АКБ (+12v). СТ – стартёр.

Для успешного старта сначала коротим АК на КЗ, тем самым включая питание бензонасоса и прочей электроники. Главное – закоротить надёжно, дабы не заглохнуть. После этого соединяем АК и СТ на несколько секунд, пока двигатель не подхватит. Всё, можно ехать.

На всякий случай спешу уведомить дорогих читателей, что согласно УК РФ, Статья 166.

1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) –

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Вобщем заводя таким способом автомобиль предварительно убедитесь, что он принадлежит вам. 🙂

Удачи.

PS: ну и в ближайшее время, так как ключи до весны я вряд ли обнаружу, я планирую рассказать как переделать систему запуска УАЗ 452 Буханка на “кнопочную” своими руками и максимально дёшево. Дабы в дальнейшем отпала проблема возможной потери ключей.

paaladin.livejournal.com

УАЗ 3151 | Замок зажигания |

11.25. Замок зажигания

КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Откройте крышку ключевой колодки и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепления и снимите нижнюю отделку панели приборов.
3. Отвинтите винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снимите верхний и нижний кожухи с колонки.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение. Сдвиньте скобу крепления, верните ключ в нерабочее положение и извлеките его из замка зажигания.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 5. Снимите скобу крепления контактной группы из замка зажигания.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 6. Извлеките контактную группу с задней части корпуса замка зажигания.
7. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах контактной группы замка зажигания.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой совместите отверстия в центре контактной группы с цилиндром замка. В связи с несимметричной формой управляющего штифта цилиндра замка контактную группу можно установить только в одном положении.
2. Установите контактную группу замка зажигания в его задней части и закрепите скобой.
3. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом. Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания.
4. Подсоедините электрический разъем контактной группы замка зажигания к главному жгуту проводов.
5. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите контактную группу замка зажигания.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 2. Выдвиньте цилиндр замка зажигания из корпуса, отмечая расположение замка рулевой колонки. Снимите крышку с цилиндра замка.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 3. Обратите внимание на расположение установочных штифтов в корпусе замка зажигания и при необходимости извлеките их.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром замка зажигания и установите декоративную крышку на цилиндр замка зажигания. Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте в корпусе замка зажигания. Установите цилиндр замка зажигания в сборе в корпус. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе.
2. Установите контактную группу замка зажигания.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Предупреждение

При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.

Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите рулевое колесо.
2. Отсоедините электрический разъем контактной группы замка зажигания от главного жгута проводов.
11.25 Замок зажигания УАЗ 3151 3. Используя молоток и выколотку (пробойник), вывинтите срезаемые болты крепления замка зажигания (указаны стрелками), постукивая по их краям выколоткой вокруг оси до тех пор, пока их нельзя будет отвинтить рукой. Вывинтите болты полностью и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок зажигания на рулевую колонку и закрепите новыми срезаемыми болтами.
2. Равномерно и постепенно затяните срезаемые болты до тех пор, пока они не будут слегка затянуты. Проверьте работоспособность замка зажигания, после чего затяните каждый болт настолько, чтобы срезалась головка болта.
3. Подсоедините электрический разъем замка зажигания к главному жгуту проводов.

automn.ru