РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ 4HF1 ). Установка зажигания на 4hf1


>>> Техническое обслуживание двигателя 4HF1 установка меток зажигания

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня 3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ 1 Поворотный замок. Для открывания поверните против

Подробнее

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините

Подробнее

Page 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Isuzu. Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Isuzu. Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Isuzu Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...

Подробнее

Фиксирующий болт Съемник -T10320-

Фиксирующий болт Съемник -T10320-

Снятие и установка зубчатого ремня насоса высокого давления (буквенные обозначения двигателя CASA и CASB) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные

Подробнее

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 12-1 ˆ 12 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......... 12-2 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ.................. 12-2 ГЕРМЕТИКИ................... 12-2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ....... 12-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Подробнее

ISUZU. двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

ISUZU. двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Isuzu Elf, Forward,

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя 207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать

Подробнее

Деталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61)

Деталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления

Подробнее

Снятие и установка зубчатого ремня

Снятие и установка зубчатого ремня Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 6 л ALZ 1 Поворотный замок. Для открывания поверните против часовой стрелки 2 Верхняя крышка зубчатого ремня

Подробнее

Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора ДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25

Подробнее

1. Рекомендуемое оборудование

1. Рекомендуемое оборудование

BERLINGO (M59) - B1DG55P0 - Снятие установка : Головка блока цилиндров - на автомобиле page 1 sur 15 СНЯТИЕ УСТАНОВКА : ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - НА АВТОМОБИЛЕ С OPR 9457 1. Рекомендуемое оборудование

Подробнее

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр

Подробнее

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ Двигатели: NFV NFU N6A Правая опора двигателя 1 (*) 4,5 ± 0,4 2 6 ± 0,6 3 4,5 ± 0,4 Реактивная тяга 4 4 ± 0,4 5 6 ± 0,6 6 5,4 ± 0,8 Левая опора двигателя на коробке передач 7 (*) 6,5 ± 0,6 8 3 ± 0,3 9

Подробнее

Снятие и установка зубчатого ремня

Снятие и установка зубчатого ремня Page 1 of 12 Снятие и установка зубчатого ремня Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Фиксатор -3359- Фиксатор коленвала -T10050-

Подробнее

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

GSIC - Global Service Information Center

GSIC - Global Service Information Center Page 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.

Подробнее

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 15-1 ГРУППА 15 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ............ 15-2 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.............. 15-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ... 15-2 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ.........

Подробнее

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 12-1 ГЛАВА 12 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.......... 12-2 ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ............. 12-2 ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАСЛА...... 12-3 ГЕРМЕТИКИ................ 12-3 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ КОЛОНТИТУЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ КОЛОНТИТУЛ 1 КОЛОНТИТУЛ СОДЕРЖАНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Общие сведения.... Блокировка и разблокировка замков.... Сиденья и ремни безопасности.... Приборы и органы управления.... Создание комфортных условий

Подробнее

Датчики системы управления двигателем

Датчики системы управления двигателем

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого

Подробнее

Промывка форсунок на Sportage

Промывка форсунок на Sportage Промывка форсунок на Sportage 1 22.07.2011 13:27 ODESSIT Взято с http://kia-sportage.in.ua/faq/kia-sportage-1994-2003/152--sportage Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные

Подробнее

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ Правая опора двигателя Двигатель: 6FY Левая опора двигателя 1 4 1 ± 0,1 6 ± 0,6 2 5 6,5 ± 0,6 3 4,5 ± 0,4 6 1,9 ± 0,2 7 3 ± 0,3 8 6 ± 0,6 9 5 ± 0,5

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен

Подробнее

Снятие и установка головки блока

Снятие и установка головки блока Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0

Подробнее

docplayer.ru

Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.

Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.

Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.титул исузуКак всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.

DSCN4156

DSCN4153

Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.DSCN4154

DSCN4160

Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.

DSCN4165

Монтируем маслофорсунки.

DSCN4166

Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.

DSCN4167DSCN4168

Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.

DSCN4169

Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,

DSCN4170

и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.

DSCN4179

Комплект полуколец состоит из трех позиций.

DSCN4178

Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.

DSCN4180DSCN4181

DSCN4182

Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.

DSCN4184DSCN4185

Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.

DSCN4187DSCN4188

DSCN4189

Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.

DSCN4190

Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.

DSCN4191DSCN4192

Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.

DSCN4239DSCN4240

Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.

DSCN4242DSCN4243

Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.

DSCN4193

Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.

DSCN4195 DSCN4194

DSCN4197 DSCN4196

Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.

DSCN4199

Закрываем шатуны своими крышками.

DSCN4200DSCN4203

Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.

DSCN4202

Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.

DSCN4220DSCN4221

Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.

DSCN4222

Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.

DSCN4223DSCN4224

DSCN4226

Монтируем помпу.

DSCN4227

Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.

DSCN4238

Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.

DSCN4245DSCN4246

DSCN4244

На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.

DSCN4247

Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.

DSCN4250DSCN4249

DSCN4248

Монтируем ГБЦ.

DSCN4247

Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.

DSCN4255DSCN4254

DSCN4253

Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.

DSCN4258DSCN4257

DSCN4260

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.

DSCN4256

Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.

DSCN4263 DSCN4262

Закрываем постель распредвала.

Копия DSCN4264

Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.

Копия DSCN4265Копия DSCN4267

Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.

Копия DSCN4268

Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.

DSCN4269DSCN4270

Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.

DSCN4271

Крепим турбокомпрессор.

DSCN4274DSCN4272

DSCN4275

Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).

DSCN4277DSCN4276

DSCN4278DSCN4279

DSCN4280

Монтируем топливную систему DENSO Common rail.

DSCN4282 DSCN4281

DSCN4288DSCN4283

Датчики положения распредвала и коленвала.

DSCN4286

Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.

DSCN4288DSCN4287

Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.

Mr Gluhov

на Ваш сайт.

avtodizelist.ru

РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ 4HF1 )

РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКА

  УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

4HF1 ДВИГАТЕЛЬ

Единица Условие
Распылительная форсунка и держатель в сборе ZEXEL № детали: 105118-6050
Распылительная форсунка ZEXEL № детали: 105017-1860
Держатель распылительной форсунки ZEXEL № детали: 105048-3673
Давление открытия распылительной форсунки кг/см2 (кПа) 185 (18,142)
Размеры линий нагнетания  
Внутренний диаметр, мм 2.0
Внешний диаметр, мм 6.0
Длина, мм 500
Давление подачи топлива, кг/см2(kPa) 1.6 (156.9)
Топливо, применяющееся при проведении испытаний SAE Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (SAE J967d)

ISO Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (ISO 4113)

Температура топлива, применяющегося при проведении испытаний, C 40 – 45
=Идентификационные номера 101401-7070

101401-7060

101401-7090

101401-7311

ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ И НОМЕР

Используя технические характеристики, расположенные за идентификационным номером топливного насоса высокого давления, отрегулировать объем впрыскивания.

 

 

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) 101401-7070/101401-7060
Предтакт плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм
Порядок впрыскивания 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора
Зазор толкателя -тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров

:-тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение.

ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Точка регулирования Скорость работы насоса (об/мин) Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) Отклонение (%) Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

61 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(60.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,050

или меньше

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

Пуск

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

Настройка регулятора

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Идентификационные номера

(4HF1 Двигатель)

Предтакт

Порядок впрыскивания

Зазор толкателя

: 101401-7090/

: плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм

1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры

пронумерованы со стороны регулятора

: тип регулировки болтом: более 0.3 мм для

всех цилиндров

: тип регулировки шайбой: Провернуть вручную

коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить

плавность вращение.

 

ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Точка

регулирования

Скорость работы насоса (об/мин)

Объем вспрыскивания

(кк/ 1000 тактов)

Отклонение

(%)

Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

61 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(60.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,050

или меньше

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

Пуск

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

Идентификационные номера

(4HF1 Двигатель)

Предтакт

Порядок впрыскивания

Зазор толкателя

: 101401-7311

: плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм

1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры

пронумерованы со стороны регулятора

: тип регулировки болтом: более 0.3 мм для

всех цилиндров

: тип регулировки шайбой: Провернуть вручную

коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить

плавность вращение.

ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Точка

регулирования

Скорость работы насоса (об/мин)

Объем вспрыскивания

(кк/ 1000 тактов)

Отклонение

(%)

Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

65 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(63.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

Настройка регулятора

mku.w.pw

Замена ГРМ Isuzu Trooper 2,8-3,1 TD Двигатель 4JB1T, 4JG2T

Снятие ремня  Isuzu Trooper

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Шкив (3) коленчатого вала (четыре болта).

□    Нижнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.

□    Трубу системы охлаждения с передней части двигателя.

□    Фланец (6) зубчатого шкива распределительного вала.

□    Фланец (7) зубчатого шкива ТНВД.

3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (10) с репером.

4.    Заверните подходящие болты в резьбовые отверстия зубчатых шкивов ТНВД (5) и распределительного вала (4).

5.    Снимите регулировочный рычаг натяжителя (8).

6.    Ослабьте болт {9) крепления ролика натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

7.    Снимите ремень привода ГРМ. 

Установка ремня  Isuzu Trooper

1.    Проверьте правильность фиксации распределительного вала и ТНВД болтами (4) и {5).

2.    Проверьте совмещение метки (10) с ее репером.

3.    Наденьте ремень по часовой стрелке начиная от коленчатого вала.

Примечание: надпись на ремне "ISUZU" должна читаться с передней части двигателя (16).

4.    Ослабьте болт (9) натяжителя и подведите натр житель к ремню.

5.    Убедитесь в отсутствии слабины между зубчатым шкивом ТНВД и натяжителем и между зубчатыми шкивами распределительного и коленчатого валов.

6.    Подведите регулировочный рычаг (8) к корпусу натя-жителя.

7.    Удалите фиксирующие болты ТНВД и распределительного вала (4) и (5).

8.    Пружинным динамометром (11) создайте натяжение ремня усилием 10-12 кг.

Примечание: на двигателе 4JG2Tс 1992 года усилие 9 кг.

9.    Затяните болт ролика натяжителя моментом 80 Н-м.

10.    Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45° и подтяните ремень (использовать динамометр).

11.3а один полный оборот коленчатого вала против часовой стрелки повторите натяжения ремня через каждые 45" поворота (см. п. 10). Примечание: во время процедуры натяжения не вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

12.    Затяните гайку регулировочного рычага (12). отведя рычаг от ролика.

13.    Установите:

□    Фланец (6) зубчатого шкива ТНВД.

□    Фланец (7) зубчатого шкива распределительного вала.

□    Водяной насос.

14.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

16.    Двигатель 2,8 л.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:

□    Снимите спидометр и нажмите на выключатель. (13).

17.    Двигатель 3,1 п.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:

□    Снимите приборную панель. Снимите маску с отверстия (14). Выверните винт из отверстия (15). Заверните винт из отверстия (15) в отверстие (14) и закройте отверстие (15) маской. Установите приборную панель. При замене ремня повторяйте процедуру обнуления каждый раз в обратном порядке. 

www.info-myauto.ru

Установка зажигания 4hf1 - My Social Network

➡ ➡ ➡ Link: Установка зажигания 4hf1

Установка зажигания 4hf1 Кроме того читаем Добрый вечер форумчане. Техническая информация и эксплуатационный опыт по внедорожникам Isuzu и Opel материалы прессы, FAQ, инструкции, советы, разборки, конференция. Why did this happen? ISUZU ELF с движком 4 HF 1 выпуск 2001г 1 2 k. Как и что куда сдвинуть,не пойму,обьясни. Описание газораспределительного механизма дв. Машина ведет себя значительно веселее и экономичнее. Если метки не совмещены, проверить угол вспрыскивания топлива. Есть сервис-мануэль по двигам Isuzu 4Н,4J,4В-могу посмотреть. В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1. Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Диагностика и ремонт дизельных двигателей их систем грузовые авто DieselIrk — Форум Тематические форумы Все о дизельных автомобилях Диагностика и ремонт дизельных двигателей их систем грузовые авто Модератор: bizon. Игорь,а что за тяга сбоку? ELF с двигателем 4 HF 1. Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм Впринципе в них все описано как и что делать. Машина ведет себя значительно веселее и экономичнее. Тем более что даже на новом двигателе 12 допустимо. Мощность Д-240 при объме 4. ISUZU ELF двигатель 4HF1 ISUZU ELF двигатель 4HF1 Талтыкин Юрий 2006-03-24 06:48:40 Нужны моменты затяжек головки болтов, блока, коренных вкладышей, шатунных вкладышей, маховика. If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Проверить, совмещены ли установочная метка шкива коленчатого вала с правильной установкой угла впрыскивания топлива. Установка зажигания 4hf1 Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Это байпасный клапан открывать, чтоб давление наддува не было шибко большим, пускает газы в обход турбины. При необходимости затянуть их. Если это так, то в торце насоса долна быть где-то метка. Проверка частоты вращения холостого хода 1 Перевести двигатель в режим холостого хода. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах возможно залегание колец в неработающем цилиндре 2. Очень буду благодарен автору за ответ!!!

seihellserdeu.yooco.org