РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ 4HF1 ). Установка зажигания на 4hf1
>>> Техническое обслуживание двигателя 4HF1 установка меток зажигания
1. Верхняя часть двигателя
тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
Подробнее1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ 1 Поворотный замок. Для открывания поверните против
ПодробнееБензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
Подробнее1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееIsuzu. Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Isuzu Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...
ПодробнееФиксирующий болт Съемник -T10320-
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12-1 ˆ 12 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......... 12-2 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ.................. 12-2 ГЕРМЕТИКИ................... 12-2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ....... 12-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПодробнееISUZU. двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Isuzu Elf, Forward,
1. Верхняя часть двигателя
207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать
ПодробнееДеталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61)
Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 6 л ALZ 1 Поворотный замок. Для открывания поверните против часовой стрелки 2 Верхняя крышка зубчатого ремня
ПодробнееГайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора
ДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25
Подробнее1. Рекомендуемое оборудование
Неисправности системы впрыска топлива
Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр
ПодробнееМОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели: NFV NFU N6A Правая опора двигателя 1 (*) 4,5 ± 0,4 2 6 ± 0,6 3 4,5 ± 0,4 Реактивная тяга 4 4 ± 0,4 5 6 ± 0,6 6 5,4 ± 0,8 Левая опора двигателя на коробке передач 7 (*) 6,5 ± 0,6 8 3 ± 0,3 9
ПодробнееСнятие и установка зубчатого ремня
Page 1 of 12 Снятие и установка зубчатого ремня Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Фиксатор -3359- Фиксатор коленвала -T10050-
ПодробнееГоловка блока цилиндров
Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
ПодробнееGSIC - Global Service Information Center
Page 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.
ПодробнееСИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
15-1 ГРУППА 15 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ............ 15-2 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.............. 15-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ... 15-2 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ.........
ПодробнееСИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12-1 ГЛАВА 12 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.......... 12-2 ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ............. 12-2 ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАСЛА...... 12-3 ГЕРМЕТИКИ................ 12-3 СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ КОЛОНТИТУЛ 1
КОЛОНТИТУЛ СОДЕРЖАНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Общие сведения.... Блокировка и разблокировка замков.... Сиденья и ремни безопасности.... Приборы и органы управления.... Создание комфортных условий
ПодробнееДатчики системы управления двигателем
Промывка форсунок на Sportage
Промывка форсунок на Sportage 1 22.07.2011 13:27 ODESSIT Взято с http://kia-sportage.in.ua/faq/kia-sportage-1994-2003/152--sportage Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные
ПодробнееМОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ Правая опора двигателя Двигатель: 6FY Левая опора двигателя 1 4 1 ± 0,1 6 ± 0,6 2 5 6,5 ± 0,6 3 4,5 ± 0,4 6 1,9 ± 0,2 7 3 ± 0,3 8 6 ± 0,6 9 5 ± 0,5
Двигатель
Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04
ПодробнееHINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную
ПодробнееДвигатель
Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен
ПодробнееСнятие и установка головки блока
Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееДвигатель
Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0
Подробнееdocplayer.ru
Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.
Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.
Монтируем маслофорсунки.
Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.
Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.
Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,
и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.
Комплект полуколец состоит из трех позиций.
Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.
Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.
Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.
Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.
Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.
Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.
Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.
Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.
Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.
Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.
Закрываем шатуны своими крышками.
Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.
Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.
Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.
Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.
Монтируем помпу.
Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.
Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.
На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.
Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.
Монтируем ГБЦ.
Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.
Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.
Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.
Закрываем постель распредвала.
Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.
Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.
Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.
Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.
Крепим турбокомпрессор.
Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).
Монтируем топливную систему DENSO Common rail.
Датчики положения распредвала и коленвала.
Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.
Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ 4HF1 )
РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКА
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ4HF1 ДВИГАТЕЛЬ
Единица | Условие |
Распылительная форсунка и держатель в сборе | ZEXEL № детали: 105118-6050 |
Распылительная форсунка | ZEXEL № детали: 105017-1860 |
Держатель распылительной форсунки | ZEXEL № детали: 105048-3673 |
Давление открытия распылительной форсунки кг/см2 (кПа) | 185 (18,142) |
Размеры линий нагнетания | |
Внутренний диаметр, мм | 2.0 |
Внешний диаметр, мм | 6.0 |
Длина, мм | 500 |
Давление подачи топлива, кг/см2(kPa) | 1.6 (156.9) |
Топливо, применяющееся при проведении испытаний | SAE Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (SAE J967d) ISO Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (ISO 4113) |
Температура топлива, применяющегося при проведении испытаний, C | 40 – 45 |
=Идентификационные номера | 101401-7070 101401-7060 101401-7090 101401-7311 |
ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ И НОМЕР
Используя технические характеристики, расположенные за идентификационным номером топливного насоса высокого давления, отрегулировать объем впрыскивания.
ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) | 101401-7070/101401-7060 |
Предтакт | плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм |
Порядок впрыскивания | 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора |
Зазор толкателя | -тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров :-тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 61 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (60.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ
Скорость работы насоса (об/мин) | 1,050 или меньше | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | Пуск | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
Настройка регулятора
ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) Предтакт Порядок впрыскивания Зазор толкателя | : 101401-7090/ : плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора : тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров : тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 61 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (60.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ
Скорость работы насоса (об/мин) | 1,050 или меньше | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | Пуск | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА
ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) Предтакт Порядок впрыскивания Зазор толкателя | : 101401-7311 : плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора : тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров : тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение. |
Точка регулирования | Скорость работы насоса (об/мин) | Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) | Отклонение (%) | Замечания |
| 960 | 61 ± 1.6 | ± 4 | Основной |
H | 285 | 16 ± 1.3 | ± 10.0 |
|
A | 960 | 65 ± 1 | - | Основной |
B | 1.600 | (62) ± 2 | - |
|
C | 500 | (63.5) ± 2 | - |
|
I | 150 | (82) +16 - 0 | - |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ
Скорость работы насоса (об/мин) | 1,000 | 1,600 или больше |
Угол опережения (градус) | 0.5 или меньше | Завершение 5 ± 0.5 |
Настройка регулятора
mku.w.pw
Замена ГРМ Isuzu Trooper 2,8-3,1 TD Двигатель 4JB1T, 4JG2T
Снятие ремня Isuzu Trooper
1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Снимите:
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Вентилятор.
□ Шкив водяного насоса.
□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
□ Шкив (3) коленчатого вала (четыре болта).
□ Нижнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
□ Трубу системы охлаждения с передней части двигателя.
□ Фланец (6) зубчатого шкива распределительного вала.
□ Фланец (7) зубчатого шкива ТНВД.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (10) с репером.
4. Заверните подходящие болты в резьбовые отверстия зубчатых шкивов ТНВД (5) и распределительного вала (4).
5. Снимите регулировочный рычаг натяжителя (8).
6. Ослабьте болт {9) крепления ролика натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Isuzu Trooper
1. Проверьте правильность фиксации распределительного вала и ТНВД болтами (4) и {5).2. Проверьте совмещение метки (10) с ее репером.
3. Наденьте ремень по часовой стрелке начиная от коленчатого вала.
Примечание: надпись на ремне "ISUZU" должна читаться с передней части двигателя (16).
4. Ослабьте болт (9) натяжителя и подведите натр житель к ремню.
5. Убедитесь в отсутствии слабины между зубчатым шкивом ТНВД и натяжителем и между зубчатыми шкивами распределительного и коленчатого валов.
6. Подведите регулировочный рычаг (8) к корпусу натя-жителя.
7. Удалите фиксирующие болты ТНВД и распределительного вала (4) и (5).
8. Пружинным динамометром (11) создайте натяжение ремня усилием 10-12 кг.
Примечание: на двигателе 4JG2Tс 1992 года усилие 9 кг.
9. Затяните болт ролика натяжителя моментом 80 Н-м.
10. Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45° и подтяните ремень (использовать динамометр).
11.3а один полный оборот коленчатого вала против часовой стрелки повторите натяжения ремня через каждые 45" поворота (см. п. 10). Примечание: во время процедуры натяжения не вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.
12. Затяните гайку регулировочного рычага (12). отведя рычаг от ролика.
13. Установите:
□ Фланец (6) зубчатого шкива ТНВД.
□ Фланец (7) зубчатого шкива распределительного вала.
□ Водяной насос.
14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.
16. Двигатель 2,8 л.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:
□ Снимите спидометр и нажмите на выключатель. (13).
17. Двигатель 3,1 п.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:
□ Снимите приборную панель. Снимите маску с отверстия (14). Выверните винт из отверстия (15). Заверните винт из отверстия (15) в отверстие (14) и закройте отверстие (15) маской. Установите приборную панель. При замене ремня повторяйте процедуру обнуления каждый раз в обратном порядке.
www.info-myauto.ru
Установка зажигания 4hf1 - My Social Network
➡ ➡ ➡ Link: Установка зажигания 4hf1
Установка зажигания 4hf1 Кроме того читаем Добрый вечер форумчане. Техническая информация и эксплуатационный опыт по внедорожникам Isuzu и Opel материалы прессы, FAQ, инструкции, советы, разборки, конференция. Why did this happen? ISUZU ELF с движком 4 HF 1 выпуск 2001г 1 2 k. Как и что куда сдвинуть,не пойму,обьясни. Описание газораспределительного механизма дв. Машина ведет себя значительно веселее и экономичнее. Если метки не совмещены, проверить угол вспрыскивания топлива. Есть сервис-мануэль по двигам Isuzu 4Н,4J,4В-могу посмотреть. В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1. Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Диагностика и ремонт дизельных двигателей их систем грузовые авто DieselIrk — Форум Тематические форумы Все о дизельных автомобилях Диагностика и ремонт дизельных двигателей их систем грузовые авто Модератор: bizon. Игорь,а что за тяга сбоку? ELF с двигателем 4 HF 1. Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм Впринципе в них все описано как и что делать. Машина ведет себя значительно веселее и экономичнее. Тем более что даже на новом двигателе 12 допустимо. Мощность Д-240 при объме 4. ISUZU ELF двигатель 4HF1 ISUZU ELF двигатель 4HF1 Талтыкин Юрий 2006-03-24 06:48:40 Нужны моменты затяжек головки болтов, блока, коренных вкладышей, шатунных вкладышей, маховика. If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Проверить, совмещены ли установочная метка шкива коленчатого вала с правильной установкой угла впрыскивания топлива. Установка зажигания 4hf1 Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Это байпасный клапан открывать, чтоб давление наддува не было шибко большим, пускает газы в обход турбины. При необходимости затянуть их. Если это так, то в торце насоса долна быть где-то метка. Проверка частоты вращения холостого хода 1 Перевести двигатель в режим холостого хода. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах возможно залегание колец в неработающем цилиндре 2. Очень буду благодарен автору за ответ!!!
seihellserdeu.yooco.org