Спорт видео. Установка зажигания ваз 11113 без стробоскопа


3.19. Установка момента зажигания

3.19. Установка момента зажигания

Расположение датчика момента искрообразования:

1 - датчик момента искрообразования2 - вакуум-корректор3 - заглушка люка в картере сцепления4 - корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820-900 мин-1). Угол для ВАЗ-1111 должен быть в пределах (1&plusmn1)&deg до ВМТ, для ВАЗ-11113 - (4&plusmn1)&deg до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2&deg поворота коленчатого вала.

Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая - опережению зажигания на 5&deg поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим "+" стробоскопа к клемме "+" аккумуляторной батареи, а...

3. ...зажим "массы" стробоскопа - к клемме "-" аккумуляторной батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку "+" на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8&deg поворота коленчатого вала.

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуум-корректору.

carmanz.com

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 1111 :: Установка момента зажигания

3.19. Установка момента зажигания

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования2 – вакуум-корректор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол для ВАЗ-1111 должен быть в пределах (1±1)° до ВМТ, для ВАЗ-11113 – (4±1)° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.

Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “ ” стробоскопа к клемме “ ” аккумуляторной батареи, а...

3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “ ” на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала.

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуум-корректору.

manual.countryauto.ru

Проверка зажигания стробоскопом ВАЗ 11113 ОКА Спорт видео

Проверка зажигания стробоскопом ВАЗ-11113 Ока

...

4 г. назад

Как вы считаете нормально ли работает двигатель? И почему стробоскоп не может поймать сигнал на 1 цилиндре.

Раннее зажигание ока ваз1111

...

2 г. назад

Пытался выставить раннее зажигание.

Трамблер в + и - на Оке: ВАЗ 11113

...

2 г. назад

Трамблер в + и - на Оке: ВАЗ 11113.

2109 .Зажигание в минусе, делаем как надо, а не по стробоскопу

...

2 г. назад

Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...

Многоискровое зажигание Пульсар М-09 на Оке.

...

3 г. назад

Тестирование прогрева (сушки) свечей.

Так работает ОКА

...

4 г. назад

Работы окушки на холостом ходу.

Распределитель зажигания на Оку .

...

3 г. назад

Здравствуйте . Решил сделать видео о распределителе зажигания на Оку . Я очень нервный и дотошный человек...

Снятие и установка датчика момента искрообразования ВАЗ 1113-ОКА

...

5 мес. назад

причина поломки-видимо раскрутились гайки датчика ХОЛЛА,размолотило датчик и оборвало на нем провод.опере...

Система зажигания Ока,ВаЗ 2109.

...

1 г. назад

Неисправности зажигания ока,ваз 2108 2109 21099.

ока стробоскопы

...

4 г. назад

стробоскопы самодельные.

Самодельная аудио система в оке!!

...

2 г. назад

долбит нормально!!!!

Выставляем метки грм ока

...

1 г. назад

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви...

Японская бобина на российском авто (ОКА, ВАЗ 2109)

...

1 г. назад

Японская катушка зажигания имеет 3 контакта первичной обмотки, а не 2, как российские. В видео рассказываетс...

Проверка угла зажигания самодельным стробоскопом.

...

4 г. назад

Собрал и испытал: Усманов Альберт, г. Давлеканово, 28.05.2014 год.

Настройка зажигания стробоскопом. ВАЗ 2106

...

1 г. назад

Регулировка зажигания стробоскопом. Сбилось зажигание, пришлось выставлять заново.

Двигаем трамблер Оки в + и -. Как лучше?

...

2 г. назад

Двигаем трамблер Оки в + и -. Как лучше?

ОКАнутый. Замена катушки зажигания на оке

...

2 г. назад

В данном видео расскажу о причине замены катушки зажигания на автомобиле ОКА 1997 года выпуска. Адрес магази...

Проверка стробоскопом двухканального зажигания

...

2 г. назад

https://vk.com/kulibinsclub_vologda.

sports-video.ru