Газораспределительное устройство Т-40. Регулировка клапанов. Устройство зажигания на т 40
Электропроводка трактора Т-40. Схема электропроводки :: Трактор Т-40
Электропроводка трактора Т-40. Схема электропроводки
Электропроводка трактора Т-40 реализована по однопроводной схеме подключения приборов электрооборудования, требующая предельного внимания к изоляции проводки и способу крепления проводов. В случае повреждения изоляции, провода могут соприкасаться с «массой» трактора, приводя к коротким замыканиям.
Для облегчения монтажа проводки во время ремонта или эксплуатации трактора, предусмотрены специальные штепсельные разъемы и соединительные разъемы (монтажно-установочные устройства), а изоляция проводов имеет различный цвет. Большинство проводов объединены в отдельные пучки связанные стяжками. В случае наличии нескольких соединений в цепи электропроводки — все провода данной цепи имеют одну расцветку, что облегчает их монтаж.
Для предотвращения повреждения электрооборудования трактора Т-40 необходимо регулярно проверять состояние электропроводки и устранять различные повреждения такие, как провисание, перетирание и т. д. Уделите предельное внимание плотности соединения проводов с соединительными панелями и розетками. В случае выявления повреждения изоляции электропроводки необходимо зачистить от грязи и окисления и надежно обмотать изолентой. Регулярно очищайте провода от грязи, масла и топлива.
Схема электропроводки трактора Т-40: 1 — передние фонари; 2 — передние фары; 3 — соединительные панели; 4 — звуковой сигнал; 5— генератор; 6— свеча накаливания; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторные батареи; 10— включатель «массы»; 11 — розетка переносной лампы; 12— переносная лампа; 13 — реле блокировки запуска стартера; 14 — насос стеклоомывателя; 15— включатель стеклоомывателя; 16 — включатель вентилятора отопителя; 17 — штекерный разъем; 18— стеклоочиститель; 19— вентилятор; 20 — плафон; 21 — включатель плафона; 22 — лампы освещения приборов; 23 — переключатель света передних фар; 24 — контрольная лампа дальнего света; 25 — центральный переключатель света; 26 — блок предохранителей; 27 — включатель звукового сигнала; 28 — переключатель указателей поворота; 29 — контрольная лампа указателей поворота; 30 — прерыватель указателей поворота; 31 — включатель света задних фар; 32 — указатель температуры масла; 33 — указатель тока; 34 — указатель уровня топлива; 35 — датчик уровня топлива; 36 — включатель сигнала торможения; 37— контрольная лампа включателя «массы»; 38 — включатель блокировки; 39 — контрольный элемент свечи накаливания; 40 — добавочное сопротивление; 41 — реле стартера; 42 — включатель свечи накаливания и стартера; 43 — задние фонари; 44 — задние фары; 45 — розетка штепсельного разъема; 46 — фонарь освещения номерного знака.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...tractor-t40.ru
Схема электрооборудования трактора Т-40
Электрооборудование на тракторах типа Т-40 выполняет функцию запуска дизельного двигателя и обеспечивает безопасную работу в темное время суток при осуществлении различного вида работ.
Электрическое оборудование данного трактора основано по однопроводной системе, где металлические детали служат массой для минусового провода.
Рабочее напряжение системы электрооборудования Т-40 равно – 12 В. Источник тока отрицательной клеммой соединяется с «массой»
Электрическое оборудование трактора Т-40 включает в себя следующие элементы:
1. Генератор для выработки постоянного электрического тока с реле-регулятором, аккумулятор, служащий источником тока. 2. Стартер с включателем и реле, который используется для запуска дизельного двигателя. 3. Световые приборы (повороты, габариты, фары, стоп-сигналы, подсветка номерного знака, переносная лампа), служащие для освещения и светового оповещения. 4. Амперметр, установленный на панели приборов, показывающий силу заряда или разряда электрической батареи. 5. Сигнал с включателем.
6. Предохранители, провода и соединительные панели.
В некоторых случаях трактор Т-40 может оборудоваться пусковым двигателем, для этого основной стартер дополняют включателем для стартера и кнопкой остановки мотора.
Центральный тумблер нужен для запуска освещения и габаритов трактора. Фонари, установленные на капоте, служат для указания поворотов и габаритов трактора, задние же, установленные на фронтальной части кабины, используются для обозначения поворотов, габаритов и в качестве стоп-сигнала.
Передние фары монтируются на общем держателе, который закреплен в передней части трактора. Задние фонари закреплены на крыльях колес, с установленными светоотражателями. Подсветка номерного знака устанавливается в левой стороне фронтальной части кабины. На тракторе Т-40 присутствует штепсельная розетка, которая необходима для питания электрического оборудования, установленного на прицепах.
В кабине на приборном щитке размещаются контрольно-измерительные элементы. К ним относятся:
1. Манометр – для измерения давления масла. 2. Термометр – измеряющий температуру масла.
3. Амперметр – оповещающий о заряде аккумулятора.
Запуска дизельного двигателя на Т-40 происходит с помощью пускового агрегата, включателем стартера либо же кнопкой его отключения. Корпус коробки передач оснащен включателем, который предотвращает запуск мотора на включенной скорости.
Подготовил:T40-Tractor
t40-tractor.ru
Электропроводка на тракторе Т-40. Её схема
Электропроводка на тракторах типа Т-40 основана по принципу однопроводной схемы для подключения электрического оборудования и приборов. Такой способ подключения требует особого внимания к изоляции проводки и способам крепления проводов. В местах с повреждённой изоляцией электрические провода могут соприкоснуться с «массой», что приведёт к короткому замыканию.
Для более лёгкой установки электрической проводки при проведении ремонта трактора, в его конструкции предусмотрены специальные штепсельные и соединительные разъёмы, а изоляции имеет разный цвет. На тракторах типа Т-40 применяются провода с белым, бело-голубым, жёлтым, зелёным, красным, красно-жёлтым, коричневым и чёрным цветом изоляции.
Большая часть электрических проводов для удобства соединены в небольшие группы, которые связанные между собой стяжками. Если в группе присутствует несколько соединений в цепь электрической проводки, тогда для облегчения в монтаже все провода такой цепи имеют одинаковый цвет.
Для исключения повреждений электрического оборудования на тракторах типа Т-40 нужно время от времени совершать осмотр состояния проводки, и в случае обнаружения механических повреждений, немедленно устранять их. Пристальное внимание необходимо уделить плотности соединения электрических проводов с соединительной панелью и розеткой. Если во время осмотра было обнаружено повреждение изоляции электрической проводки, нужно немедленно зачистить провода от грязи и окислений и аккуратно обмотать изолентой.
Схема электрической проводки трактора Т-40 состоит из:
передних фонарей, передних фар, соединительных панелей, звукового сигнала, генератора Г115, свечи накаливания, датчика указателя температуры масла, стартера СТ212-Б, аккумуляторной батареи, включателя массы, розетки переносной лампы, переносной лампы, реле блокиратора пуска стартера, насоса стеклоомывателя, включателя стеклоомывателя, включателя отопительного вентилятора, штекерного разъёма, стеклоочистителя, вентилятора, плафона, включателя плафона, лампы освещения приборной панели, переключателя света передних фар, контрольной лампы дальнего света, центрального переключателя света, блока предохранителей, включателя звукового сигнала, переключателя указателей поворотов, лампы указания поворотов, прерывателя указателей поворота, включателя света задних фар, указателя температуры масла, указателя заряда аккумуляторной батареи, указателя уровня дизельного топлива, датчика уровня топлива, включателя сигнала торможения, лампы включателя «массы», включателя блокировки, контрольного элемента свечи накаливания, добавочного сопротивления, реле стартера, включателя свечи накаливания и стартера, задних фонарей, задних фар, розетки штепсельного разъёма, фонаря освещения номерного знака.
Подготовил:T40-Tractor
t40-tractor.ru
Навесное орудие не поднимается в транспортное положение
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
traktor-t40.ru
Ремонт трактора Т-40 | Книги по эксплуатации и ремонту своими руками
Содержание:
- Немного про трактор Т-40
- Скачать руководства по ремонту трактора Т-40
- Автошины для трактора Т-40
Немного про трактор Т-40
Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов. Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.
Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.
Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.
За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.
Среди наиболее популярных:
- Модификация с полным приводом Т-40А.
- Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
- Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
- Оснащенная задним приводом Т-40М.
- С полным приводом Т-40АМ.
Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры
- Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
- Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
- Размеры: длина - 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
- Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
- Масса 2.5 тонны.
- Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.
Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:
- Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
- Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
- Не перегружать двигатель длительной работой.
- Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
- Применять только подходящее горючее и масло.
- Нельзя допускать длительный холостой режим.
- Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
- Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
- Не перегревать выше 100 градусов.
Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40
Основные недостатки:
- Проблемная работа при низких температурах.
- Слабая охладительная система.
- Отсутствие кондиционирования.
Ключевые достоинства:
- - Простота и надежность.
- Высокая проходимость и маневренность.
- Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.
Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники
Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства.Скачать руководства по ремонту трактора Т-40
Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40 Автор: под ред. Педченец Н.А. Год выпуска: 1988 г. Формат: zip (6 Мб) Краткое описание: В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения. Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М, .Скачать книгу |
Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (ремонт трактора Т-40) Автор: под ред. Виноградова К.Н. Год выпуска: 1976 г. Формат: rar (5 Мб) Краткое описание: В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода. Книга предназначена для лиц. связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок. Скачать книгу |
Тракторы Т-40 и Т-40А (ремонт трактора Т-40) Автор: ЛТЗ Год выпуска: -. Формат: rar (4 Мб) Краткое описание: В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором. Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А. Скачать книгу |
Вам нужны автошины для трактора Т-40?
14,9R30 Бел-163 нс 8
(задняя ведущая ось)
Заказать 13,6R38; 9,5-42; 8,3-20 (задняя ведущая ось) | 6,50-16 Я-275А нс 6
(передняя направляющая ось)
Заказать |
belshina.su
Газораспределительное устройство Т-40. Регулировка клапанов
Газораспределительное устройство на тракторах типа Т-40 выполняет функцию осуществления четырехтактного цикла в цилиндрах мотора. В состав такого устройства входит: газораспределительные шестерни, распределительный вал, приводной клапанный механизм с коромыслами и их стойками, толкатели, клапаны и их пружины, крепления клапанов, штанги.Принцип действия газораспределительного устройства
Через промежуточную шестерню и шестерню распределительного вала, шестерня коленвала вызывает вращение вала для распределения, в свою очередь он производит вращательное движение и за счет этого его кулачки сквозь штанги и коромысла открывают клапаны для впуска либо же выпуска газа. При продолжении совершения вращательного движения распределительного вала, кулачок отдаляется от толкателя, и клапан закрывается при помощи установленных там пружин. Коромысло, толкатель и штанга делают возврат в начальное положение. Дальше описанный выше процесс вновь повторяется согласно с газораспределительными фазами.
Для синхронной работы газораспределительного устройства с системой для подачи топлива, шестерни топливного насоса, распределительного вала и промежуточную – нужно ставить согласно с обозначениями на этих шестернях.
Настройка клапанов на тракторах типа Т-40
Технический уход за газораспределительной системой заключается в совершении регулировок клапанных зазоров, произведения смазки распределительного вала, проверка плотности прижатия клапанов к седлам. Спустя 480 часов работы дизельного двигателя необходимо проверять и в случае необходимости настраивать зазор между стержнями клапанов и бойками коромысел. На не прогретом моторе трактора Т-40 зазор должен быть 0,3 мм.
Как произвести регулировку клапанов на тракторе Т40
Перед совершением регулировки необходимо снять клин тыльного кардана, и совершая передвижение вала, освободить кардан и убрать его в сторону. Далее необходимо ослабить контргайку на коромысле, крутя винт сделать нужный зазор пользуясь щупом, в конце регулировки нужно зажать контргайку. Настройку клапанов допускается проводить только на холодном двигателе. При правильной работе двигателя, клапаны долгое время, не нуждаются в настройке, сохраняя при этом свою герметичность.
Тракторный декомпрессор
Декомпрессионный механизм используется для легкого пуска остывшего двигателя, либо же для срочного прекращения работы дизеля. В декомпрессор входит четыре шарнирно соединенные рычага и рейки. При движении рейки поворачивают рычаги, которые в свою очередь поднимают толкатели и те открывают клапаны для впуска.
Подготовил:T40-Tractor
t40-tractor.ru
Схема электрооборудования трактора Т-40 - Сельхозтехника - Схемы электрооборудования - Каталог статей
1 — передняя фара; 2 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 3 — стартер; 4 — свеча накаливания; 5 — реле стартера; 6 — реле блокировки; 7 — генератор; 8 — датчик указателя температуры масла; 9 — соединительная панель; 10 — звуковой сигнал; 11 — включатель сигнала; 12 — предохранитель; 13 — указатель температуры масла; 14 — контрольная лампа включателя «Массы»; 15 — реле-регулятор; 16 — амперметр; 17 — розетка переносной лампы; 18 — контрольный элемент свечи накаливания; 19 — дополнительное сопротивление: 20 — включатель свечи накаливания н стартера; 21 — контрольная лампа дальнего света; 22 — аккумуляторная батарея; 23 — включатель «Массы»; 24 — включатель света задних фар; 25 — плафон кабины: 26 — лампа освещения щитка приборов; 27 — вентилятор кабины; 28 — переключатель света передних фар; 29 — переключатель плафона и вентилятора; 30 — прерыватель указателей поворота; 31 — центральный переключатель света; 32 — включатель «Стоп»; 33 — штепсельный разъем; 34 — контрольная лампа указателей поворотов: 35 — переключатель указателей поворотов; 36 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и стопсигнала; 37 — стеклоочиститель; 38 — фонарь номерного знака; 39 — задняя фара.Обозначение расцветки проводов по схеме:
3 — зеленая; Ж — желтая; Б — белая; О — оранжевая; Г — голубая; К — красная; Кор — коричневая; Ч — черная; Ф — фиолетовая.
Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение провода.
Схема электрооборудования трактора Т-40 с пусковым двигателем 1 - передняя фара; 2 — соединительная ламель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — свеча накаливания; 5 — реле-регулятор; 6 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 7 — генератор; 8 — датчик указателя температуры масла; 9 — звуковой сигнал; 10 — включатель сигнала11 — указатель температуры масла; 12— предохранитель; 13 — контрольная лампа включателя «Массы»; 14 — амперметр; 15 — розетка переносной лампы; 16 — включатель стартера пускового двигателя: 17 — включатель свечи накаливания; 18 — дополнительное сопротивление; 19 — контрольный элемент свечи накаливания; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — искровая свеча; 22 — магнето; 23 — включатель «Массы»; 24 — включатель остановки пускового двигателя; 25 — включатель блокировки коробки передач; 26 — включатель света задних фар: 27 — плафон кабины; 28 — лампа освещения щитка приборов; 29 — вентилятор; 30 — контрольная лампа дальнего света; 31 — переключатель света передних фар; 32 — переключатель плафона и вентилятора; 33 — прерыватель указателей поворота; 34 - центральный переключатель света; 35 — включатель «Стоп»; 36 — штепсельный разъем; 37 — контрольная лампа указателей поворотов; 38 — переключатель указателей поворотов; 39 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и стоп-сигнала; 40 — задняя фара; 41 — фонарь номерного знакаОбозначение расцветки проводов по схеме:
3 — зеленая; Ж — желтая; Б — белая; О — оранжевая; Г — голубая; К — красная; Кор — коричневая; Ч — черная; Ф — фиолетовая.
Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение провода.
vesegonskauto.clan.su