Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402) ГАЗ 3110 Волга. Волга катушка зажигания
ГАЗ 3110 | Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».
1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Предупреждение Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер. |
2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки... |
3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки. |
4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.
5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.
6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока... |
7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку. |
8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
Выключаем зажигание и отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм. Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде. Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц. Неисправную катушку зажигания заменяем.
Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке. |
carmn.ru
Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
7.10.2. Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
7.10.2.1. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей 10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель
automend.ru
Катушка зажигания Bosch / Доработки / ГАЗ-Клуб Екатеринбург
Идея установить катушку БОШ витала давно, но реализация что-то затянулась…причина отказа от штатных: машина плохо тянула и не очень заводилась замена катушек, свечей и проводов эффекта не дала стало лучше но не намного, а главное не надолго
DannyMAD и сказал, что катушка БОШ вероятно решит мои проблемы я давно мониторил эту тему на форуме авто.ру и даже читал ФАК gazclub.ru/faq/?mess_id=928
новые катушки стоят 500 р за пару, бош стоит 1500р + нужны новые провода под эту катушку 700р + переходничёк питания 100р + кронштейн… а вот теперь…
вчера после тусы я заехал к Данилу и получил от него кронштейн катушки БОШ (наша раша — видно издалека) и чертеж кронштейна его собственной конструкции разницу видно на фотках:
магазинный вариант
вариант DannyMAD'а
Данил имеет большой опыт с этими кронштейнами у него поломались уже 2 или 3 штуки…
ну вопщем сегодня утром я полный решимости приехал в магазин закупился катушкой с переходничком:
проводами СЭТ:
и уж раз пошла такая пьянка — свечами БОШ Платинум WR8DP
по чертежу, следуя устным рекомендациям гуру кранштейно-катушечного дела были изготовлены два кронштейна из стали сорта ПП (первая попавшаяся) и профиля «уголок который валялся в углу»
после чего была демонтирована штатная система и установлена новая
ИТОГ
расколбас на ХХ не прошел, но уменьшился машина стала заводится с пол-оборота НО главное пропали все глюки при разгоне и сбросе газа машина стала тянуть с более низких оборотов, а на высоких моща как будто возросла последнее — чисто субъективно но могу сказать точно ехать стало резвее и мотор работает ровнее
была произведена обкатка в режиме ралли на закрытой трассе а так же проверка разгонных качеств в городе по маршруту Донбасская-Бебеля-Токарей-С Дерябиной и обратно ну что ж могу сказать — лично я удовлетворен полученным результатом и считаю, что деньги потрачены не зря
Холодный запуск стал уверенным
Все фотки тут http://photofile.ru/users/vafer/115006378/
volga.ural.ru