проверка катушки зажигания шевроле нива. Выставление зажигания нива шевроле
Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123
Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА
шевроле нива замена грм
разрезная на ниву шевроле
Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!
NIVA CHEVROLET замена прокладки гбц
ВАЗ ДВС 21214
как заменить ремень на шеви ниве
Вибрация нива
НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ
Также смотрите:
- Отзывы о радиаторе лузар Шевроле Ланос
- Клуб владельцев Chevrolet spark
- Chevrolet cobalt блок фара левая
- Шевроле эпика установка сигнализации своими руками
- Тюнинг торпеды Шевроле Авео т300
- Как поменять глушитель на Шевроле Лачетти
- Замена рычага кпп Шевроле Авео
- Замена датчика скорости на Шевроле Авео видео
- Поломка акпп Шевроле Авео
- Ремонт замка зажигания Шевроле Круз
- Ттх Шевроле Лачетти 2007
- Авто новое Авео Шевроле
- Шевроле импала 67 года все о ней
- Шины r18 на Шевроле Круз
- Предохранитель бензонасоса ваз Нива Шевроле
www.chevrolet-perm.ru
Как выставить зажигание на ниве шевроле видео
» Как правильно выставить
Правильно выставить зажигание ниве шевроле
5УСТАНОВКА ПОРШНЯ ЧЕТВЕРТОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ Нива ChevroletПоршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке. Если при этом метки вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток (см. Проверка и установка фаз газораспределения по меткам ).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проворачивать коленчатый вал можно следующими способами.1. Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива. Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека (на фотографии радиатор снят для наглядности).2. Включите 4-ю передачу и медленно прокатите автомобиль в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.3. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.Расположение меток ВМТ
Метки расположены на звездочке распределительного вала (лунка а) и на корпусе подшипников распределительного вала (выступ б).ПРИМЕЧАНИЕ Крышка головки блока цилиндров снята.
Кроме того, метки нанесены в литье на крышке цепи привода распределительного вала (выступ а) и на зубчатом венце шкива коленчатого вала (лунка б на кромке венца). Для наглядности фотография сделана на автомобиле со снятым радиатором, однако под определенным углом зрения они видны и из верхней части моторного отсека.
ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО МЕТКАМ
Вам потребуются: отвертка, ключи на 8. на 10. на 13. специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ).
2. Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников. Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.
3. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
4. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и.
5. снимите его вместе со стопорной и упорной шайбами.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются. Будьте осторожны – не уроните их в поддон двигателя.
6. Демонтируйте натяжитель цепи (см. Замена натяжителя цепи привода распределительного вала ).ПРИМЕЧАНИЕ При наличии необходимых навыков гидронатяжитель можно не снимать. Достаточно отжать плунжер гидронатяжителя большой отверткой или монтажной лопаткой.
7. Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону. Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.
8. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи. Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта. 9. Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно. 10. Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше. 11. Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы. В случае несовпадения меток повторите установку фаз газораспределения. 12. Установите все снятые ранее детали в обратной последовательности. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Во избежание течи масла замените прокладку крышки головки блока цилиндров. Следующая страница2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74.
Выставить на дачном как ниве 21213 правильно зажигание
Новая Шевроле Нива Chevrolet Niva Применительно к Шевроле Нива, можно лишний раз не заморачиваться и поставить свечи отечественного производства А17ДВРМ выпускаемые в г. Они маркированы на стеклах ПТФ. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Италия с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля с заменой штатной системы отвода выхлопных газов на специальную, имеющую сертификат соответствия производителя, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины Читать далее → Установка метанового CNG газобаллонного оборудования на Chevrolet Niva Шевроле Нива.
Снимаем переднюю панель торпедо винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа. Установка газобаллонного оборудования на Шевроле Нива/Chevrolet Niva, двигатель ВАЗ 2123, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л 81 л.с..Установлена сертифицированная выхлопная система с обводом газового баллона и выводом выхлопной трубы сзади в штатном месте.
Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Италия с электронным датчиком уровня топлива и вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый баллон тип 2 70 литров около 16 м3. Вставляем реле. Не следует думать, что чем больше электродов, тем лучше.
- Номер на Как установить. Поэтому на шевроле нива. зажигание 2 шевроле нива.
- Как выставить зажигание на шевроле нива. Зажигание нива как выставить шевроле.
45 см. - ОСВОБОДИТЬ Кронштейн подвески и третьей опоры раздаточной коробки - Заводим кронштейн глушителя под освобождённые кронштейны коробки снять резиновое кольцо и установить его сверху на кронштейн И КРЕПИМ КОНСТРУКЦИЮ. Энгельс Саратовской области на данный момент завод принадлежит немецкой фирме Bosch.
Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания - отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.с установкой выхлопной системы под ГБО.
Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG Италия с индикатором уровня газа в баллоне и вариатором угла опережения зажигания, металлопластиковый баллон тип 2 70 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений. Читать далее → Установка ГБО на Сhevrolet Niva Шевроле Нива. С учетом того, что А17ДВРМ стоят недорого, их вполне можно менять и раньше, чем через год эксплуатации.
Установлена система впрыска газа Alpha M, цилиндрический баллон объемом 55 литров, по просьбе владельца, размещен в багажном отделении, заправочное устройство расположено под лючком бензозаправочной горловины. Читать далее → Установка метанового газобаллонного оборудования на Шевроле Нива/Chevrolet Niva, двигатель ВАЗ 2123, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л 81 л.с. Установлено ГБО Lovato с вариатором угла опережения зажигания, баллон расположен в багажном отделении за спинками задних сидений Читать далее → Niva Chevrolet Шевроле Нива 2003 г.в.
Как установить зажигание на нива шевроле
Подсоединяем кнопку и вуаля. После замены снизилась мощность двигателя, хотя мотор и работал чище. Читать далее → Установка метановой системы на Chevrolet Niva Шевроле Нива.
Установлена система впрыска Alpha S, газовый баллон объемом 50 литров размещен снизу на место глушителя. ГЛУШИТЕЛЬ ПОД ГАЗ НА НИВУ 2123 ФАРКОП - ШЕВИ НИВА 2123 Мощный фаркоп с отстёгивающимся кулаком и электоропроводкой в комплекте под ГБО Шеви НИВА - 2123 РЕКОМЕНДАЦИЯ Перед установкой системы выхлопа рекомендуем приобрести краску повышенной стойкости температура от + 600 до 1200 градусов отменная отгезия, высокая стойкость к ржавчине и стирания. Для любителей многоэлектродных свечей можно посоветовать трехэлектродные свечи российского производства Т17ДВРМ зазоры 1,0 мм — именно эти свечи получили высокую оценку по результатам теста журнала «За рулём».
Свеча BOSCH PLATINUM WR7DPX зазор 1,1 мм К сожалению, можно нарваться на подделку — был случай, когда вместо штатных свечей были установлены свечи NGK BPR6ES-11.
Приворачиваем подкрылки.
При покупке необходимо знать, что свечи А17ДВРМ отличаются Свеча APS А17ДВРМ — изготовлена с применением импортных комплектующих зазор 1 мм Электроды APS А17ДВРМ обработаны более качественно, чем у ЭЗ А17ДВРМ при плохой обработке, искра будет бегать, так как на поверхности есть заусенцы, по этой причине, лучше покупать свечи APS А17ДВРМ. Автомобиль уехал в г. Надо только сами фары вставить и подключить.
рисунок - УСТАНАВЛИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР НА ШТАТНОЕ МЕСТО ВЕШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ И СТЯГИВАЕМ ХОМУТОМ Соединение катализатора с основным глушителем Установка кронштейна глушителя Общий вид системы Установка фаркопа 21230 под ГБО Вид с боку Вид с боку, глушитель не виден снизу. Как показывает практика, даже отечественных свечей зажигания типа А17ДВРМ, вполне может хватить более чем на год.
На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ + всегда и ЖЕЛТО-СИНИЙ - включение ПТФ, и управляющие ЧЕРНЫЙ масса и СЕРО-ЧЕРНЫЙ управляющий +. Подушка цветок своими руками мастер класс
- Также не следуют рассчитывать на то, что установка иридиевых свечей зажигания решит все проблемы.
Как выставить зажигание на шевроле нива
Как установить зажигание на нива шевроле. Оценка: 75 / 100 Всего: 268 оценок.
Установка поршня 4-го цилиндра в положение ВМТ Нива Шевроле
Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода Нива Шевроле распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке. Если при этом метки вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Для установки поршня четвертого цилиндра Нива Шевроле в положение верхней мертвой точки проворачиваете коленвал. Проворачивать коленчатый вал можно следующими способами. Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива. Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека (на фотографии радиатор снят для наглядности). Включите 4-ю передачу и медленно прокатите автомобиль в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.
Расположение меток ВМТ Нива Шевроле
Метки ВМТ первого и четвертого цилиндров Шеви Нива расположены на звездочке распределительного вала (лунка а) и на корпусе подшипников распределительного вала (выступ б)
Кроме того, верхние мертвые точки двигателя Шевроле Нива нанесены в литье на крышке цепи привода распределительного вала (выступ а) и на зубчатом венце шкива коленчатого вала (лунка б на кромке венца).
Замена верхних шаровых опор на Нива
Замена ремня генератора Рено Логан
Замена передних тормозных колодок Киа Соренто
Замена фильтра салона на Ваз 2115
Замена передних тормозных дисков Опель Астра
Нива Шевроле движется рывками
Перебои в работе двигателя Нива Шевроле
Двигатель Нива Шевроле
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.
Источники: http://avtorial.ru/VAZ/Chevrolet_Niva-5.html, http://baumart.ru/written.php?dg=kak-ustanovit-zazhiganie-na-niva-shevrole-bd.php, http://remocars.ru/nivaman/shevrole/dvigatel/ustanovka-porshnya-4-go-tsilindra-v-polozhenie-vmt-niva-shevrole.html
Комментариев пока нет!
Новые статьи
Как правильно выставить файл подкачки windows 10
Желтый чай как правильно заваривать
Как заваривать желтый чай Жёлтый чай, так же как и черный. зеленый и красный. происходит от обычного чайного куста. Желтый чай ферментируется примерно на 10%. Как и
Зеленый кофе как правильно заваривать и пить
Как правильно заваривать и пить зеленый кофе О пользе зеленого кофе написано много, но мало кто знает как правильно
Зеленый чай как правильно заваривать и пить
Как правильно заваривать и пить зелёный чай с мёдом. Сегодня зелёный чай едва ли не самый популярный напиток во всём мире. О его полезных свойствах говорят и
Заваривать шиповник правильно почек
Корень шиповника при камнях в почках О полезных свойствах плодов шиповника написаны целые научные трактаты, однако мало кто знает, что для лечения можно
Смола пуэра как заваривать правильно
Как заваривать смолу пуэра? Заваривать смолу пуэра просто! Если Вы уже купили настоящую смолу пуэра (не подделку!), встал вопрос, как ее заваривать, чтобы насладиться
Правильно заваривать женьшень улун
Чай Женьшеневый улун Женьшеневый улун – это смесь улуна и женьшеня, придающая сил. Чаи улуны известны своим ароматом орхидеи и долгоиграющим
как выставить зажигание на ниве шевроле видео:5 УСТАНОВКА ПОРШНЯ ЧЕТВЕРТОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ Нива Chevrolet Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при...
как выставить зажигание на ниве шевроле видео
amurskmonomanur.ru
Всем добра!Не так давно купил себе Ниву Шевроле 2004 года. Машина досталась в неплохом состоянии, прежний хозяин всё вовремя менял, на запчастях не экономил.По этому когда пришла пора ехать в отпуск на юг, то в машине сомнений не было - доедет. Поехали в Голубицкую, на Азовское море, 2 машинами. И вот уже в Воронежской области, проехав почти 1000 км, на затяжном подъёме движок засбоило - начал дёргаться, потерял мощность. Чувствую, что как-будто проблемы с топливной системой. Влез на пригорок, остановился. На холостых оборотах двигатель заработал нормально. Ошибка никакая не вылезла, бортовой компьютер тоже ничего не показал... Для порядка проверил все разъёмы на датчиках, высоковольтные провода. Вроде всё нормально, двигатель не троит, не дёргается. Но как только тронулся и набрал 2500 оборотов опять затроило, застучали пальцы.Опять встали, выкрутил свечи - свечи в 1 и 4 цилиндре, как 2 негритёнка. Но что характерно, не сырые, а как будто в копоти. Более того, зазор был почти в мм. Начинаю анализировать, но так как в инжекторах не силён, то ошибочно пришёл к выводу, что присутствует подсос воздуха. Визуально ничего не нашёл, почистил свечи и дёргаясь поехал дальше. Надо заметить, что периодически двигатель как будто просыпался, подёргавшись вдруг начал тянуть как ретивый конь и ехал без проблем км 20-30. Потом на очередном обгоне или угоре очередная дерготня, потеря мощности и работа на 2-3 цилиндрах.Кое как добравшись до Голубицкой решил для начала заменить свечи, т.к. доставшиеся в наследство не внушали мне доверия. Замена свечей, как мне показалось, помогла. Мой зять взял с собой сканер и ноут и мы решили провести диагностику сами. Сканирование ничего не показало, кроме ошибки Р0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. Что характерно - чек на панели не горел. Пропусков зажигания не было, вроде всё в норме. Стёрли ошибку и успокоились.Решили съездить в Темрюк за хорошим вином и коньяком. Однако прогревшись достаточно и на очередном подъёме движок опять засбоило... Поехал в автосервис на диагностику. Компьютерная диагностика ничего не показала, стали искать дальше. Подсоединили манометр к рампе, давление 1,2. Пришли к выводу, что именно низкое давление могло вызывать детонацию и сбой в работе цилиндров. Поменяли бензонасос и я счастливый поехал отдыхать.На следующий день решили съездить в Анапу, развлечь детей, покупаться на Чёрном море.Проехав примерно км 20, на 2500 оборотах опять работа на 2-3 цилиндрах, дерготня и бряканье пальцев. Что характерно - периодически двигатель начинал работать нормально. "Помогала" перегазовка при выжатом сцеплении или разгон на более низкой передаче.Вернулся в тот же автосервис, диагност поддержал мою мысль о подсосе воздуха. Как следует порывшись нашли порванную гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Пришлось поехать в магазин запчастей и покупать гофру. Самое интересное - машина не дёргалась и работала нормально. Гофру поменял сам и поехал в Голубицкую. Как я теперь понимаю, пока машина достаточно не нагревалась модуль зажигания работал исправно и ни как себя не проявлял. По этому мне показалось, что проблема решена.Предстоял путь домой - 1870 км... Рассказывать что проехав км.20-30 машину засбоило я уже не буду. Выкрутив свечи обнаружил абсолютно чёрную свечу в 4 цилиндре. Всё, меня это достало окончательно. На ближайшей заправке я достал инструмент, раскидал инжектор, добрался до форсунок. Визуально было видно, что прокладки окончательно прожаты, посему решил посадить всё на герметик. Форсунку с 4 цилиндра перекинул на 2. Завожу - троит. Вспоминаю, что свечи не почистил после дерготни и скорее всего опять в 1 и 4 цилиндре сидят негритята. Выкрутил, но свечи были более менее в порядке. На всякий случай зачистил и решил проверить. На холостых искра слабая, с разрывом в края, но как только прибавлял газу искра становилась слабее и пропадала.Решил ехать с перерывами. Но при очередной дерготне движок просто заглох и не завёлся.Делать нечего, цепляемся на верёвку и трогаемся до Ростова в надежде что там есть и запчасти и автосервисы. Движок поостыл и благополучно завёлся, оставил его тарабанить на холостых оборотах. Попутно звоню приятелю в Щёлково, он занимается ремонтами машин и достаточно профессионален. Описываю ему все симптомы, все свои телодвижения. Взяв тайм-аут на 15 минут для консультации с другими специалистами он мне выдаёт вердикт - умирает модуль зажигания. У меня конечно были возражения - диагностика ведь не показала пропуски зажигания! Приятель сказал, что скорее всего это мозги такие.Мне конечно повезло, в 8 вечера, в Аксае на трассе работал один единственный магазин. Прикупив и поменяв модуль - перекрестился и завёл двигатель. Он заработал как часы...Вспомнил "добрым" словом диагноста в Темрюке, отругал мысленно себя за свою уверенность что дело в топливной системе.Дальше уже ехал без приключений, всё работало как надо.Надеюсь мой рассказ поможет кому-то правильно распознать "болячку" и не надеяться только на диагностику. |
katushkazazhiganiya.ru