3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов. W220 свечи зажигания


Mercedes-Benz S-Класс W220 замена свечей » Ремонт авто

Содержание статьи

Процесс замены свечей зажигания считается одной из самых обыденных и исключительно важнейших действий по ремонту мотора, эту обыкновенную операцию вы сможете произвести полностью самим в собственном гараже. Несмотря на то что существуют авто, в которых довольно непросто менять свечи системы зажигания, кроме того этих моделей авто появляется все больше. В представленной заметке попытаемся узнать важные рекомендации по установке автосвечей в моторе автомобиля Mercedes-Benz S-Класс.

Функции свечей зажигания Mercedes-Benz S-Класс W220

Простая свеча системы зажигания предназначается для воспламенения топлива. А функционирует свеча следующим методом, формирует искру в топлива в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Искра зажигает поступающее топливо. Перед началом замены свечей зажигания, рекомендуется ознакомиться с памяткой по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz S-Класс W220. Надо выяснить из инструкции периодичность через который следует менять свечи. Но опыт показывает, что как правило свечи в автомобиле Мерседес Бенс W220 обновляют после 55 тыс километров. Ради собственной безопасности - убедитесь, температуру двигателя, она не должна быть рабочей - сами свечи могут быть сильно горячими! Свечи могут долго оставаться чересчур горячими.

Процесс замены свечей в автомобиле Mercedes-Benz S-Класс W220 у автомобиля Mercedes-Benz S-Класс W220

Грамотные автолюбители рекомендуют до начала работ скинуть массу в целях сохранности. Первыми снимаем высоковольтные провода системы зажигания, а дальше используя свечной ключ, начинаем выкручивать свечи зажигания. Остановим свое внимание здесь поподробнее. Все дело в том что в подкопотку попадает пыль и песок, и когда открутив свечи, эта грязь сможет просочиться в двигатель. Большинство относятся к этому фактору небрежно, и начинают думать что если уж в движок проникнет немного песчинок, то это не вызовет трудностей. Но эти люди, кто так считают необдуманно так относятся к авто. Часто меняя свечи, без заблаговременной чистки загрязнений, блок цилиндров начнет загрязнятся внутри. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить задиры изнутри цилиндров, а еще побочные эффекты такие как жор топлива, снижение компрессии мотора. Теперь мы поговорим что же сделать в данном случае. Не следует необдуманно относится к установке свечей. В случае, если есть компрессор то продуваем пыль и грязь, а если нет то вычищаем щеткой, непосредственно до замены свечей зажигания. Также перед установкой свечей, очень важно начисто прочищать колодцы на головке блока цилиндров. Необходимо быть осторожным при установке новых свечей - не следует закручивать их прилагая всю силу. Для этой цели лучше всего подойдет простой свечник со вставленной отверткой. Дабы прочно закрутить свечи зажигания, ненужно пользоваться удлинителями. На головке блока цилиндров даже при малой перетяжке непрочная перегородка колодца сломается. Тогда вы можете попасть на недешевый ремонт ГБЦ.

Как часто надо менять свечи зажигания в двигателе Mercedes-Benz S-Класс W220?

Период использования автосвечей для Мерседес Бенс S-Класс W220 обычно составляет от 12 тыс до 45 тысяч километров. Раньше свечи чистили, но сегодня, с применением новых сплавов с благородными металлами - эта процедура не требуется. На продолжительность работы свечей воздействует топливо, недоброкачественное топливо испортит свечи очень быстро.
Смотреть Видео Mercedes-Benz S-Класс W220 замена свечей

tehremont24.ru

Mercedes-Benz W220 | и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Расположение катушек зажигания, инжекторов и датчиков детонации. Двигатель 113 (S420 и S500)
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220
Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания а и b одного цилиндра
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220
Обратитесь также к Разделу Свечи зажигания.

Свечи зажигания, в зависимости от типа, заменяются каждые 96 000 км или 160 000 км.

 border=

 Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла.

1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

Для проведения работ Вам понадобятся:

· Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО DAIMLER-BENZ применяют для этого свечной ключ 3122В. · Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. DAIMLER-BENZ применяет для этого монтажный ключ 3277А. · В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях. Для каждого цилиндра применяется 2 свечи зажигания. 2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях. 3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. 4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

 border=

При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.

3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

5. Выключите зажигание. 6. Снимите пластиковых кожух, закрывающий свечи, спаренные катушки зажигания и высоковольтные провода. 7. Замените свечи. Для предотвращения повреждения резьбы во время заворачивания свечи воспользуйтесь резиновой трубкой (внутренний диаметр 5/16 дюйма), надетой на ее изолятор. При попытке заворачивания свечи не по резьбе резиновая трубка начнет проворачиваться на изоляторе, не позволяя повредить резьбу.

Проверка

1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Электрооборудование двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. 2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

 border=

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно. Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично.

3. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. 4. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации.

 border=

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените весь комплект проводов. 6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца. 7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Проверка свечей зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.

Вручную снимите наконечники провода высокого напряжения со свечей зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте наконечники, взявшись за провод высокого напряжения, так как он может быть поврежден.

Выверните свечу свечным ключом. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте свечу, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Прогрейте двигатель – свечи должны легко выворачиваться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы в цилиндры через колодцы свечей зажигания не попала грязь.

Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с «массой» автомобиля.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером, между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене используйте только оригинальные свечи зажигания.

Проверьте все свечи зажигания на наличие следующих повреждений:

2.5.9 Проверка свечей зажигания Mercedes-Benz W220

Рис. 2.133. Возможные повреждения свечи зажигания: 1 – состояние изолятора; 2 – износ электрода; 3 – отложения нагара и состояние фарфорового изолятора; 4 – повреждения прокладки

– износ электрода 2;

– отложения нагара 3;

– поврежденная или пришедшая в негодность прокладка 4;

– состояние фарфорового изолятора на кончике свечи зажигания 3.

Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

Вверните свечу зажигания и затяните ее до требуемого момента. При установке не

вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть.

Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на резьбу свечи тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока и ее невозможно будет вывернуть.

Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.

Межэлектродный зазор  свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

2.5.9 Проверка свечей зажигания Mercedes-Benz W220

Рис. 2.134. Межэлектродный зазор (а) свечи зажигания

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор (рис. 2.134).

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей  зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

- свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения

- указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи

- появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора

- свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов

- показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора

- свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора

- появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах

- осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Если внешний вид свечей зажигания без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Свечи зажигания

Свечи зажигания

Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.

Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей 100 000 км пробега.

В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.

Свечи зажигания следует менять каждые 100 000 км пробега, при этом обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.).

Угольные отложения

7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Нормальное состояние свечи
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Замасливание
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Пеплообразование
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Перегрев
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Износ
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.

Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Детонация
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Электропроводящий глянец
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Забрызгивание
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Замыкание электродов
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Механические повреждения
7.1.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Расположение катушек зажигания, инжекторов и датчиков детонации. Двигатель 113 (S420 и S500)
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220
Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания а и b одного цилиндра
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220
Обратитесь также к Разделу Свечи зажигания.

Свечи зажигания, в зависимости от типа, заменяются каждые 96 000 км или 160 000 км.

 border=

 Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла.

1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

Для проведения работ Вам понадобятся:

· Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО DAIMLER-BENZ применяют для этого свечной ключ 3122В. · Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. DAIMLER-BENZ применяет для этого монтажный ключ 3277А. · В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях. Для каждого цилиндра применяется 2 свечи зажигания. 2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях. 3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. 4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

 border=

При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.

3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

5. Выключите зажигание. 6. Снимите пластиковых кожух, закрывающий свечи, спаренные катушки зажигания и высоковольтные провода. 7. Замените свечи. Для предотвращения повреждения резьбы во время заворачивания свечи воспользуйтесь резиновой трубкой (внутренний диаметр 5/16 дюйма), надетой на ее изолятор. При попытке заворачивания свечи не по резьбе резиновая трубка начнет проворачиваться на изоляторе, не позволяя повредить резьбу.

Проверка

1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Электрооборудование двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. 2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

 border=

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно. Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично.

3. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. 4. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации.

 border=

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените весь комплект проводов. 6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца. 7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

automn.ru

Ремонт Мерседес 220 : Свечи зажигания Mercedes W220

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
  3. Свечи зажигания

Свечи зажигания

Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.

Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей 100 000 км пробега.

В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.

Свечи зажигания следует менять каждые 100 000 км пробега, при этом обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.).

Угольные отложения

 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Нормальное состояние свечи
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Замасливание
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Пеплообразование
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Перегрев
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Износ
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.

Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Детонация
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Электропроводящий глянец
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Забрызгивание
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Замыкание электродов
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Механические повреждения
 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования 14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар

automend.ru

Mercedes-Benz W220 | Свечи зажигания

10.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Рис. 9.4. Свеча зажигания: 1 и 2 – резьбовые наконечники для подсоединения высоковольтного провода; 3 – керамический изолятор с барьером для исключения поверхностного тока утечки; 4 – стержень; 5 – корпус свечи зажигания; 6 – зона обжатия и тепловой усадки; 7 – центральный электрод; 8 – боковой электрод; 9 – опора изолятора; 10 – уплотнительное кольцо

Свечи зажигания (рис. 9.4) предназначены для воспламенения искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси, достаточного для инициирования всего процесса воспламенения в камере сгорания. При этом образуется температура около 2500 °С и давление до 60 бар. Для обеспечения устойчивой искры между электродами свечи стержень свечи окружен керамическим изолятором. Центральный электрод и стержень вставлены в проводящую электрический ток стекломассу, которая надежно крепит эти детали и служит уплотняющей изоляцией в камере сгорания. Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от нуля до напряжения, необходимого для образования дуги. После возникновения искрового разряда напряжение падает до уровня, необходимого для распространения искры, – происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Калильное число  свечи зажигания

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Чтобы свеча зажигания надежно работала, после пуска двигателя она должна быстро достигнуть температуры, обеспечивающей ее самоочищение. Эта температура составляет примерно 400 °С. В противном случае остатки продуктов сгорания осядут на опоре изолятора. При полной нагрузке двигателя температура не должна превышать 800 °С. Кроме того, рабочие условия для свечей зажигания неодинаковы во всех двигателях. Только калильное число определяет, подходят ли свеча зажигания и двигатель друг к другу. Например, если вы используете свечу зажигания с очень низким калильным числом, опора изолятора может сильно разогреться, что приведет к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Если, напротив, вы используете свечу зажигания со слишком высоким калильным числом, свеча не достигнет температуры самоочищения и опора изолятора будет загрязняться.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

10.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220

Рис. 9.5. Место измерения межэлектродного зазора (Х) свечи зажигания между центральным (2) и боковым (1) электродами

Кроме правильного калильного числа важно знать межэлектродный зазор свечи зажигания, так как при слишком большом или слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям и составлять 1,3 мм (рис. 9.5).

При сгорании топливовоздушной смеси незначительно обгорают электроды свечи. Этому способствует искровой разряд, который выбивает частицы металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением длительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение. Это также может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом, а его корректировка — подгибанием бокового электрода.

При замене свечей зажигания обязательно обращайте внимание на предписанное калильное число и резьбу свечей зажигания.

Свечи зажигания, рекомендуемые для использования на автомобилях Fiesta, приведены в табл. 9.1. 10.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220 10.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Системы зажигания являются источником повышенной опасности. Поэтому при всех работах с системами зажигания необходимо соблюдать правила техники безопасности. Запрещается проводить работы на системе зажигания людям с электрокардиостимулятором. чтобы не подвергать себя излишней опасности, поручите выполнение работ с системой зажигания сервисному центру. При проведении работ по техническому обслуживанию также необходимо соблюдать крайнюю осторожность.

Ни в коем случае не касайтесь элементов первичной и вторичной цепей системы зажигания при включенном зажигании, находящихся под напряжением — это опасно для жизни.

Перед проведением всех работ с системой зажигания предварительно выключайте зажигание. Это правило необходимо соблюдать и при отсоединении и присоединении электрических проводов или подключении измерительных приборов.

При включенном зажигании достаточно небольшого покачивания автомобиля, чтобы вызвать импульс высокого напряжения. Поэтому при проведении работ в моторном отсеке вы подвергаете свою жизнь опасности, кроме этого могут быть повреждены основные узлы системы зажигания.

При проведении сварочных работ на автомобиле, отсоедините провода от обеих клемм аккумуляторной батареи.

10.5 Свечи зажигания Mercedes-Benz W220ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки необходимо внимательно осмотреть верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора -

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Белый цвет конуса изолятора -

указывает на то, что двигатель работает на обедненной топливовоздушной смеси или со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что возможно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и блока управления.

Большие отложения сажи -

обусловлены тем, что свеча зажигания не достигает температуры самоочищения, т.е. автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния, поэтому двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры; слишком богатая топливовоздушная смесь, при которой повышается содержание окиси углерода.

Слой масла на конусе изолятора и электродах -

появляется при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслоотражательных колпачков. Возможно, вы использовали моторное масло или топливо с присадками. Замените свечи зажигания, моторное масло и топливо, повторно проверьте состояние свечей зажигания.

Если внешний вид свечей зажигания не свидетельствует о нарушениях в работе двигателя, но его работа нарушена, это может быть связано с дефектами свечей.

automn.ru