личинка замка зажигания опель астра h. Заклинил замок зажигания опель астра h
СОНЯ МАРМЕЛАДОВА - NO, THANKS (F*UCK FRESH BLOOD)
*No flex, я забиваю в join гвозди,**No, thanks, не хочу быть под жирным боссом.**Мой перс указал тебе шконку дальше,**RPM, ваш король тусит у параши.**Влад PM, бей-бей, поросенок, нах.й,**Если Рестор мне купит Tahoe.**Не буду тратить больше пары баксов,**Твой жирный зад, Витя Брови, б.я, лучший панч сезона.**Ревизорро снял фальшивый скальп,**Как парик с Кобзона, с вашей кодлы.**Кто тут на битах легенда?**Крутого MC не назвали б Глебом.**Алло, Эгрегор, башня танка, тик-так, бум-бум,**И тик-так, бум-бум, эра кибер-панка прошла**Такой кал не снял бы даже Герман**Новый Fresh-blood - это зомби-ферма.**Инферно! Bad Bass эпоха, пучок фрешменов в ларьке за сотку.**Ты свежий, будто набор - три помидора,**Это really перебор, ваша кодла - восемь п.доров.**Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн,**Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей.**Мои парни, два деда и Букер,**Я - продажный, да, но меня х.й кто купит.**Одна девка, трусы неделька,**Бро, я нагну вас, как Ури Геллер.**Мой х.й, как тубус, на вкус, как хумус,**Еврей любят хубба-бубба.**Твой стафф - жвачка, панч-лайнов пачка,**Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить.**Бэнг, они говорят, деляй пи.датый сайфер,**My family по-маме - пулемет Гатлинг.**Да, я валю вас, как еб.нных тараканов,**Давлю вас на масках Гарри, е.у, как Мату Хари.**Брутально, будто Дукалис, вы баттлить и не пытались.**Ваш стиль меня вставляет, как е.анная руда Раллис.**Них.я, мэн, они, правда, делают вид,**Нынешний «Дом 2» - это гребанный динамит.**No, thanks, и скорее противник - какой-то Соболев,**Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров.**Эй, это Слава СТС, где «С» - это suck my dick, тупорылый п.дор,**Я е.ал вас всех, прое.ал протест,**Но имена врагов - на могильных плитах.**Эй, в белой майке на блоке,**Эй, я, наверное, broken,**Эй, бит, мне стыдно за строки,**Что кричат эти уе.ки.**Эй, баттл-рэп - это мервый,**Эй, бомж в заброшенной стройке.**Эй, но за что вы е.ете**Его который уж год?**No, thanks.**Помогите добить до 1000 подписчиков , пожалуйста
ремонт замка зажигания опель астра
^Наверх 1 / 0Ремонт замка зажигания
Столкнулся с такой проблемой: вставляю ключ в замок зажигания и пытаюсь повернуть, а он не поворачивается. Вытаскивается и вставляется легко , а вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием. В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем ( делать все как написано там) и обнаружил что при вставленном ключе один пин , самый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил его. Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно. Замок работает идеально. Торчащий пин - это видимо заводской дефект, до этого работал где то на грани, чють сносился пин и ключ и он заклинил. Astra - H 2007 1,6xer 2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).3. Снимите верхнюю…5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).6. Выверните стяжной болт крепления выключателя. 7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I, чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.Примечание.Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания OPEL ASTRA . Инструкция по восстановлению.
Доброе время суток уважаемые Мусковчане. Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z 1000SX.Буквально неделю назад я продолжил — выложил обзор о ремонте замка на FORD TRANSIT.Судя по количеству комментариев и "+" за последний обзор стало понятно что тема интересна, поэтому продолжаю… Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на OPEL ASTRA.Для начала пару слов про магазин сайт Нашёл я этот магазин года три назад, когда «лазил по Али. Экспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Н сайт по причине лучшего ассортимента и более низких цен. Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что она прислала мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05. Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %) Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позиций. Также этот магазин имеет два сайта — сайт и сайт . Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Обзор и инструкция получились небольшими.А всё из за того что не пришлось снимать и разбирать замок зажигания. Достаточно было снять пару пластиковых колпаков на рулевой колонке, чтобы добраться до основания личинки замка зажигания.Далее -вставить ключ, повернуть его в определённое положение и небольшим острым предметом(шилом, спицей, тонкой отвёрткой) утопить штифт блокирующий личинку. После этого ключ вместе с сердечником легко извлекается из замка зажигания. Причина обращения клиента — ключ стал заедать,«закусывать в замке зажигания. В других замках работал без проблем.Что и не удивительно- ведь именно замок зажигания самый «эксплуатируемый в каждом автомобиле.Если другие замки на авто можно заблокировать, открывать и закрывать с помощью центрального замка или сигналки, то замок зажигания находится постоянно в «работе. Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На следующем фото видно что при вставленном ключе пины секретности вместо того чтобы быть «заподлицо, слегка выступают из корпуса личинки. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа. Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял и восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин (первый раз, когда кладут в набор пружины). Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах. Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка на родных и купленных отличалась.Если оригинальные имели маркировку — 1-----11----2----12-----3----13----4-----14, то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1R---1L---2R---2L---3R---3L---4R---4L В итоге методом сравнения был найден алгоритм. 1=1R 2=2R 3=3R 4=4R 11=1L 12=2L 13=3L 14=4L Ставим новые пины взамен старых. Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает. Идеально. Сборку производим в обратном порядке. Таким не хитрым способом всего за пол часа можно вернуть «жизнь начавшему барахлить замку зажигания. По традиции в конце — история из личного опыта… Блин не могу вспомнить что-то действительно интересное. Да простят меня читатели первого моего обзора про автозамки — но я повторюсь. Как то несколько лет назад ко мне обратился один мужик с просьбой восстановить замок зажигания от «Крузака. Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки.Со слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом. Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей. ДоЗамок зажигания и особенности его замены
В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.Новый ЗЗ на автомобиль. Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.Установка новой детали производится в обратном порядке.Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).Как проверить катушку зажигания?
Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.Демонтированный с двигателя модуль. Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам: Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:- колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
- замыкание вторичной обмотки;
- нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
1. Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина. Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.Процедура состоит из следующих действий:Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.Зону пробоя необходимо зачистить.Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.Видео «Ремонт модуля зажигания Opel Astra»
В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA).zamokzazhiganiya.ru
Имя: АлександрOAG Caravan Z16SE 2001 | Давно, ещё с самой покупки машины с замком зажигания были неполадки - не блокировался руль, подклинивал при вставке и повороте ключа, покоцанный внешний вид личинки. Как-то было вытащил замок посмотреть почему не блокируется руль и увидел, что пружина на штоке блокировки (далее на картинках покажу о чём я) сгнила и сломалась пружина, которая выщёлкивает личинку после доставания ключа из замка, оттого и не блокировался руль. Вчера купил самый дешёвый новый замок ради, собственно, той пружины, снял свой и стал перебирать. Оказалось, что разбирать его не так уж страшно и сложно - внутри было грязиии, мама не горюй, не удивительно что всё клинило. Вымыл всё, вычистил, заново смазал - по хорошему бы смазку взять на силиконе, но небыло и я смазал графиткой без фанатизма, чисто поверхностно. Ну и переставил из нового замка в старый все пружинки. В итоге замок сейчас как новенький, работает как часики, а то что осталось решил сделать фотоотчёт по переборке - может кому пригодится.И так, вот что я купил:Синим обведена та самая пружинка, ради которой я всё и затеял - она надевается на шток (синяя стрелка), который выталкивает личинку замка после доставания ключа и замок блокируется, и руль блокируется тоже:Синей стрелкой показан пластиковый колпачок декоративный на личинке - его я тоже заменил, так как старый весь подраный был и грязный. Снимается довольно тяжело - аккуратно, чтоб не повредить края поддевал тупой гранью скальпеля по кругу постепенно:Как же достать личинку? А проще простого - вставляем ключ, проворачиваем замок пока пипсик указанный стрелкой не упрётся в верхний край корпуса:Дальше оно конечно не крутится, поэтому осторожно чем-нить плоским нажимаем на сей пипсик и проворачиваем ключ дальше пока пипсик не выскочит - выскакивает он будь здоров, потому заранее приготовьтесь смотреть куда полетел, а то не найдёте:Теперь медленно тянем за ключ и вытаскиваем на сколько можно личинку, при этом следим за язычком (синяя стрелка) который выстреливает пуще того пипсика и за ним крохотная пружинка:После того, как вылезли из-под стола с шишкой на башке и найденным выстрелившим язычком в руках видим, что личинка дальше вылазить никак не желает, потому смотрим на пипсик, который этуму мешает:И вынимаем его, можно и пружинку сразу из дырки (стрелка) чтоб не потерять:Вуаля! Личинка полностью вылезла! Стрелкой показаны секретики замка - можно не ссать, они не повылетают, пока ключ вставлен:Выуживаем из отверстия где был язычок махонькую пружинку (это если она не под столом, а всё ещё сидит там) Обратите внимание, что стоять пружинка должна так, чтоб язычок вставленный давил на неё отростком - красная стрелка:Обозначены детальки, которые я заменил, так как старые пришли в негодность:Очень медленно, чтоб не выстрелили секретики вынимаем ключ. Секретики наполовину повыныривают из гнёзд:Теперь их можно по одному достать, главное сложить так, чтоб порядок сохранить их расположения:Обратите внимание, что в каждой дырочке под секретиком (синяя стрелка) сидит махонькая пружинка:Если пружинки кривые или вялые, то можно их все заменить из нового замка:Теперь все детальки моем, чистим чтоб нигде не осталось ни капли старой смазки и всякого говна, чтоб блестело как у кота.Смазывать всё лучше силиконовым маслом (я за неимением оного графиточкой помазал чисто номинально, тонким слоем, чтоб не набирало пылищу и не превращалось в пластилин).Далее собираем всё в обратном порядке:Вставляем пружинки под секретики, вставляем секретики, затем, зажав их пальцами вставляем ключ:Вставляем пружинку под язычок |
zamokzazhiganiya.ru
снять замок зажигания опель астра g
^Наверх Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)
Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие 3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. 4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой) Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор 2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).3. Снимите верхнюю…5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).6. Выверните стяжной болт крепления выключателя. 7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I, чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.Примечание. 1 / 0Ремонт замка зажигания
Столкнулся с такой проблемой: вставляю ключ в замок зажигания и пытаюсь повернуть, а он не поворачивается. Вытаскивается и вставляется легко , а вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием. В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем ( делать все как написано там) и обнаружил что при вставленном ключе один пин , самый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил его. Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно. Замок работает идеально. Торчащий пин - это видимо заводской дефект, до этого работал где то на грани, чють сносился пин и ключ и он заклинил. Astra - H 2007 1,6xerРемонт замка зажигания на ОПЕЛЬ АСТРА
Аварийное открытие замков. С автомобилем Opel Astra (G) classic 2004-2008 года выпуска существует распространенная проблема – клин замка зажигания. К сожалению это довольно таки частая проблема в опелях, да и ломается замка зажигания в самый неподходящий момент. При этом руль остается заблокированным, что не дает возможности буксировки автомобиля в сервис на тросе и требует специального эвакуатора с подъемником.Проблема чаще всего возникает в самом замке, то есть происходит выработка и износ механических деталей внутри обоймы серцевины. При заклинившем замке требуется его разблокировка и последующий ремонт или замена серцевины. Мы работаем на выезд к автомобилю и Вам не потребуются услуги эвакуатора. Как правило разблокировка и ремонт замка зажигания делается в течении дня, в зависимости от сложности работы. В большинстве случаев замки реставрируются и служат еще долго. В результате с нами вы экономите достаточно серьезную сумму денег. Так выглядит замок зажигания в разобранном виде. В случае подклинивания или затирания замка зажигания – его следует заменить или сделать ремонт, чтобы избежать его блокировки в дальнейшем, поэтому в случае появления проблем с замком- не откладывайте ее решение в долгий ящик. Мы работаем по Киеву и выполняем выезды по киевской области.zamokzazhiganiya.ru
личинка замка зажигания опель астра h
^НаверхРемкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания OPEL ASTRA . Инструкция по восстановлению.
Доброе время суток уважаемые Мусковчане. Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z 1000SX.Буквально неделю назад я продолжил — выложил обзор о ремонте замка на FORD TRANSIT.Судя по количеству комментариев и "+" за последний обзор стало понятно что тема интересна, поэтому продолжаю… Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на OPEL ASTRA.Для начала пару слов про магазин сайт Нашёл я этот магазин года три назад, когда «лазил по Али. Экспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Н сайт по причине лучшего ассортимента и более низких цен. Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что она прислала мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05. Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %) Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позиций. Также этот магазин имеет два сайта — сайт и сайт . Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Обзор и инструкция получились небольшими.А всё из за того что не пришлось снимать и разбирать замок зажигания. Достаточно было снять пару пластиковых колпаков на рулевой колонке, чтобы добраться до основания личинки замка зажигания.Далее -вставить ключ, повернуть его в определённое положение и небольшим острым предметом(шилом, спицей, тонкой отвёрткой) утопить штифт блокирующий личинку. После этого ключ вместе с сердечником легко извлекается из замка зажигания. Причина обращения клиента — ключ стал заедать,«закусывать в замке зажигания. В других замках работал без проблем.Что и не удивительно- ведь именно замок зажигания самый «эксплуатируемый в каждом автомобиле.Если другие замки на авто можно заблокировать, открывать и закрывать с помощью центрального замка или сигналки, то замок зажигания находится постоянно в «работе. Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На следующем фото видно что при вставленном ключе пины секретности вместо того чтобы быть «заподлицо, слегка выступают из корпуса личинки. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа. Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял и восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин (первый раз, когда кладут в набор пружины). Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах. Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка на родных и купленных отличалась.Если оригинальные имели маркировку — 1-----11----2----12-----3----13----4-----14, то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1R---1L---2R---2L---3R---3L---4R---4L В итоге методом сравнения был найден алгоритм. 1=1R 2=2R 3=3R 4=4R 11=1L 12=2L 13=3L 14=4L Ставим новые пины взамен старых. Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает. Идеально. Сборку производим в обратном порядке. Таким не хитрым способом всего за пол часа можно вернуть «жизнь начавшему барахлить замку зажигания. По традиции в конце — история из личного опыта… Блин не могу вспомнить что-то действительно интересное. Да простят меня читатели первого моего обзора про автозамки — но я повторюсь. Как то несколько лет назад ко мне обратился один мужик с просьбой восстановить замок зажигания от «Крузака. Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки.Со слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом. Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей. До 1 / 0Ремонт замка зажигания
Столкнулся с такой проблемой: вставляю ключ в замок зажигания и пытаюсь повернуть, а он не поворачивается. Вытаскивается и вставляется легко , а вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием. В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем ( делать все как написано там) и обнаружил что при вставленном ключе один пин , самый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил его. Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно. Замок работает идеально. Торчащий пин - это видимо заводской дефект, до этого работал где то на грани, чють сносился пин и ключ и он заклинил. Astra - H 2007 1,6xer 2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).3. Снимите верхнюю…5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).6. Выверните стяжной болт крепления выключателя. 7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I, чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.Примечание.Личинка замка зажигания, ее ремонт
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11Имя: Алексей. Сообщениеkatalll18 июн 2009 14:23 надо сазать, что новая личинка, заказанная под ключ не очень то мягко работает. ничего не заедает, но усилие поворачивания ощутимое.Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:13Имя: Вадим. Сообщениеvadim-n19 июн 2009 13:42 katalllЗарегистрирован: 25 авг 2006 23:58Имя: Михаил. СообщениеWelk19 июн 2009 13:59 index писал(а):Достаешь эту деталь вытираешь ее вставляешь свой старый ключь и спиливаешь напильником ламельки которые выступают. и в результате к замку подойдет любой ключ :lol: не поленитесь перебрать вручную или купить новую вставку для донорства цугаликов оттудатолько под такой же ключ - бывают 2-х видовиначе секретность падает практически до нуля.А подпиливать надо не тыльную часть которая торчит, а ступеньку по которой ключ елозит, тогда свободного хода не будет. . Зарегистрирован: 23 янв 2009 04:26Имя: Андрей. Модель: vectraB смятый самосвалом в дребезги. Двигатель: x 25xeСообщениеindex20 июн 2009 10:12 WelkПро секретность. это да правильно, хотя с другой сторону угоняют и не такие секретные машины. Например прибором "заводилка" :D Я так демаю кому надо угонят и без ключа, а на старый опель врятли позаряться.ps и в результате к замку подойдет любой ключ. только два старый и с которым личинка шла.Зарегистрирован: 29 окт 2008 11:19Имя: Олег. СообщениеProdumanY21 июн 2009 20:51 brams писал(а):1.ключ зажигания СТРОГО в положение II 2.вставляешь в отверстие Г-образную жесткую проволоку или гвоздик 3.нажимаешь на этот гвоздик сверху вниз 4.защелка в личинке утопает вниз и сама личинка падает тебе в руки.А вообще в замки ВД-40 лить НЕЛЬЗЯ! Тысячу раз уже на форуме писали. Решил сегодня разобрать , вставил в отверстие проволку ,надавил ,а личинка не выходит . Ключ в положении 2 ,тяну тяну и ни фига .Мож там еще стопор какой ?? Возился где-то час ,нажимаю в отверстии ,нажимается . Тяну за ключ даж намека нет на то что что-то выходит?!?!?! Подскажите что я не так делаю ?Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:14Имя: Вадим. СообщениеVadimka04 ноя 2009 19:26 Хотел спросить:значит досталось авто с 2 ключамитот что слева заводит тот что ссправа не зводит, причем даже если вынуть микросхему из левого(она была на китайскую сигнализацию, уже ее демонтировал и выкинул) он всеравно заводит. С правым только крутит стартер но искры нету и моргает чек. Корпус левого абсолютно пустой(без микросхемки). причем в правом даже что то и есть похожее на чип, приклено в правой части прямоугольной формы.Можно ли как нибудь сделать чтоб и правый работал?Сам замок уже восстановил с помощью статьи сайт дополнений к ним. Советчик писал(а):1. Если замок стал закусывать, ни в коем случае не надо пытаться его смазать. Я на этом попал. От смазки ламели проваливаются еще дальше и замок скорее всего заклинит совсем. Лучще всего при первых симптомах снять и подточить. Пока ключ крутится.ОСОБЕННО Советчик писал(а):2. Для того, что бы вынуть личинку, отворачивать замок от рулевой колонки не надо. Я просто вставлял в специальное отверстие загнутую заднюю часть надфиля.zamokzazhiganiya.ru