Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Ремонт замка зажигания опель омега б


Ремонт замка зажигания - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В)

Если возникли проблемы с замком зажигания - его можно отремонтировать. Как ремонтировать описано в этой статье http://openecu.net/blog/Opel/233.htmlМожно выделить следующие стадии работы замка зажигания: Ключ поворачивается, машина заводиться, ВСЁ ХОРОШО Первый этап поломки Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально. Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать. Самым ленивым смазать WD и покрутить ключом. Второй этап поломки Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает. Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать… пока ключ поворачивается. Третий этап поломки Ключ не поворачивается но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.

Ремонт замка зажиганияПервое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.Съём замка производиться без снятия руля.Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!Приступаем к съёму замка. Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)ИзображениеИзображение2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)ИзображениеИзображение
3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)ИзображениеИзображение4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)ИзображениеИзображение5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).Изображение
Изображение6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)ИзображениеИзображение7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.

рис. 7ИзображениеИзображениерис. 8ИзображениеИзображение9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)ИзображениеИзображение

11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.

рис. 10ИзображениеИзображениерис. 11ИзображениеИзображениерис. 12ИзображениеИзображение12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.Изображение

Изображение13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратноРазборка закончена. Смотрим где проблемы.

В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.

omega-club.com.ua

Ремонт замка зажигания-личинка - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В)

Всем привет вот такая тема может пригодится кому для экономии денег.Подробно не описую как снять замок и как его разобрать,я думаю у нас есть такая темаКороче ближе к теме может помните я сломал ключ зажигания ,после того как разобрался с этой проблемой.давай собирать замок в кучу и обнаружил трещину на носике личинки который проворачивает контактную группу.фото не моеpost_8068_0_20963500_1456241927_500.jpgi.gifчто делать дальше ?денег на замок или личинку нет, пару десятков гривен в кармане а ездить охота придумал Обрезал ровненько болгаркой, по то место где упор пружинки post_8068_0_19760600_1456242701_500.jpgi.gif  post_8068_0_21826000_1456242686_500.jpg
i.gif  post_8068_0_39514500_1456242651_500.jpgi.gif  post_8068_0_48386400_1456242671_500.jpgi.gif  post_8068_0_74694500_1456242633_500.jpgi.gif  post_8068_0_75190600_1456242603_500.jpg
i.gif в родной части сверлю отверстие с помощью тисков и дрелипосле метчиком нарезаю внутреннюю резьбу (гайка)после беру простой болтик и акуратно обтачиваю болгаркой получается болваночка, один конец болванки обтачиваем немного тоньше как раз под плашку и нарезаем на тонком конце болванки резьбу (болт)и скручиваем две части в кучу личинку к болванки вот получился нужный росмер длиныpost_8068_0_18747600_1456160471_800.jpgi.gif post_8068_0_10858400_1456160493_800.jpgi.gifpost_8068_0_02287600_1456160542_800.jpg
i.gifpost_8068_0_68846300_1456160565_800.jpgi.gif после чего акуратно обточил болгаркой собрал замок и все работаетизвините что без точных размеров, правда не было штангеляпрежде чем обрезать ,замеряйте штатные  размеры,всем удачи. post_8068_0_43203700_1456159811_800.jpgi.gif

omega-club.com.ua

контактная группа замка зажигания опель омега б

^Наверх Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор Opel Omega RS › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания.  Собирая салон после химчистки в какой то момент потребовалось включить зажигание, как вдруг ключ просто никуда не поворачивается и вдобавок заклинил руль.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.Вставлять новую личинку - также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, то есть перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Там работы на две минуты с перекуром. Замок зажигания контактная группа. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т. Обратно в Omega B.

Нужна срочная помощь - замок зажигания Омега Б!!! - OPEL - форумы на сайт

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Там работы на две минуты с перекуром. Как вытащить замок зажигания - тема есть. Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.Украинский Опель Омега клуб. FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас отключен JavaScript. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Снятие и разборка контактной группы замка зажигания фотоотчет. Вот и мне пришлось туда забраться,т. Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие. Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы. У меня не получилось это сделать даже на столе и пришлось силой отделять одну часть от другой.Вот так выглядит контактная группа всередине. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания. Ы: может кому-то это пригодится. Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло. Хотя один фиг - и там и там это одинаковое. Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? Обратно в FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Читайте также:

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь:

zamokzazhiganiya.ru

замена личинки замка зажигания опель омега б

^Наверх Opel Omega RS › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания.  Собирая салон после химчистки в какой то момент потребовалось включить зажигание, как вдруг ключ просто никуда не поворачивается и вдобавок заклинил руль.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.Вставлять новую личинку - также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, то есть перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Там работы на две минуты с перекуром. Замок зажигания контактная группа. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т. Обратно в Omega B.

Нужна срочная помощь - замок зажигания Омега Б!!! - OPEL - форумы на сайт

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Там работы на две минуты с перекуром. Как вытащить замок зажигания - тема есть. Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.Украинский Опель Омега клуб. FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас отключен JavaScript. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Снятие и разборка контактной группы замка зажигания фотоотчет. Вот и мне пришлось туда забраться,т. Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие. Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы. У меня не получилось это сделать даже на столе и пришлось силой отделять одну часть от другой.Вот так выглядит контактная группа всередине. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания. Ы: может кому-то это пригодится. Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло. Хотя один фиг - и там и там это одинаковое. Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? Обратно в FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Читайте также:

Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Всем привет! Может кто-то еще есть и сможет посоветовать :-(((<BR Проблема в том, что ключ нормально вставляется и вынимается из замка зажигания, но не поворачивается (руль не заблокирован).<BR Позвонил в сервисы, говорят сработался замок/ключ и надо менять личинку. <BR Позвонил в магазины: в одних говорят приезжай и покупай личинку с новыми ключами, в других говорят что с другой личинкой/ключом машина не будет заводится, так как внутри есть им. билайзер и т.д. а в Кунцево сказали, что надо все перепрограмировать :-((<BR Как Вы понимаете и работа и личинка стоит немалых денег (сейчас я на мели)и:<BR 1. может причина более простая;<BR 2. не хотелось бы купить личинку с ключами и оставить машину в гараже по причине ее недвижимости;<BR 3. не хотелось бы оставлять в Кунцево за работу по смене личинки 75$, при ответе на складе запчастей: &quot;ну вроде есть личинка. ну там сделают ребята. они знают что&quot;Обсуждение закрыто модераторомtimAN 05.01.2002, 01:37#Re: Нужна срочная помощь - замок зажигания Омега Б. : Всем привет! Может кто-то еще есть и сможет посоветовать :-(((<BR&gt. Проблема в том, что ключ нормально вставляется и вынимается из замка зажигания, но не поворачивается (руль не заблокирован).<BR&gt. Позвонил в сервисы, говорят сработался замок/ключ и надо менять личинку. <BR&gt. Позвонил в магазины: в одних говорят приезжай и покупай личинку с новыми ключами, в других говорят что с другой личинкой/ключом машина не будет заводится, так как внутри есть им. билайзер и т.д. а в Кунцево сказали, что надо все перепрограмировать :-((<BR&gt. Как Вы понимаете и работа и личинка стоит немалых денег (сейчас я на мели)и:<BR&gt. 1. может причина более простая;<BR&gt. 2. не хотелось бы купить личинку с ключами и оставить машину в гараже по причине ее недвижимости;<BR&gt. 3. не хотелось бы оставлять в Кунцево за работу по смене личинки 75$, при ответе на складе запчастей: &quot;ну вроде есть личинка. ну там сделают ребята. они знают что&quot;<BR Причина проста- износ механизма, это понятно! :-)<BR Способов лечения несколько:<BR 1.Замена-но это дорого<BR 2.Переборка-не поможет надолго( по опыту)<BR 3.Плюнуть на всё(самое простое)<BR Рекомендую сделать следущее: Снять кожухи (пластиковые) вокруг замка зажигания,небольшим молотком постучать по корпусу замка чтобы устранить заедание(личинка сдвинется в сторону пассажира) , вставить ключ и попробовать повернуть (должно сработать)<BR При желании (оно появится очень скоро ) можно поменять личинку на другую,от любого другого Опеля (правда есть тонкости , связанные с наличием в Омеге Б иммобилайзера, но сделать можно) Будет интересно-пиши (сейчас описывать не буду-спать иду. -)))CM+GM 04.01.2002, 19:24#у меня была такая же беда но на более простом ацтое и без мобилайзеров<BR не поворачивается ключ изза личинки ето ИМХО машину можно завести и без оной отсоединив контактную группу<BR корорая за замком.<BR простой отверточкой<BR НО ето я говорю про вектру на омеге может быть другое устройство<BR удачиStas OmegaB 04.01.2002, 19:32#Да, у меня тоже такое было на Вектре Только мне пришлось высверливать весь замок, т.к. это случилось на даче и руль заблокировался, высверлил, завел отверткой и поехал домой.nudles 04.01.2002, 20:08#Если на Омеге.Б замок сходен с Омега.А то Могу написать технологию разборки и ремонта.С замками Омеги Б пока несталкивался.

Разборка личинки замка зажигания на Opel

В ходе эксплуатации замок зажигания может начать барахлить: туго поворачиваться, выключив зажигание, включить его обратно можно лишь вынув, а затем снова вставив ключ. Это свидетельствует о том, что требуется разборка личинки замка зажигания на Opel, для которой необходимо приготовить крестовую отвертку и надфиль. Ход действий будет следующим:— Отвернуть три болта, расположенных по низу кожуха рулевой колонки.— Повернуть руль вправо на 90°.— Снять заглушку с правого верхнего торца кожуха, выкрутить шуруп.— Извлечь ключ зажигания из замка.— Снять оба кожуха и указатель правильного положения ключа.— Сняв приемник иммобилайзера и вставив ключ, повернуть его до положения «1. Верхняя часть замка имеет отверстие со стороны водителя, в которое необходимо вставить ручку надфиля и нажать.— Потянув немного за ключ, вынуть из замка личинку. Действовать аккуратно, так как в личинке 10 стопоров и с десяток пружин. Для разбора личинки в ней необходимо повернуть ключ на 180° и, нажав на подпружиненный блокиратор с тыльной стороны, еще чуть-чуть довернуть. После этого можно извлечь блокиратор одновременно с пружинкой и исследовать его состояние. Он не должен иметь никаких выступов над внутренней частью. При их наличии можно уверенно утверждать, что блокиратор изношен. Происходит это достаточно быстро, так как блокиратор состоит из латуни. И поэтому требуется их регулярная замена.Похожие статьи:

zamokzazhiganiya.ru

снять замок зажигания опель омега б

^Наверх Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Opel Omega RS › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания.  Собирая салон после химчистки в какой то момент потребовалось включить зажигание, как вдруг ключ просто никуда не поворачивается и вдобавок заклинил руль.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.После длитепьного ковыряния в замке ключом,было принято кардинальное решение по демонтажу.Вставлять новую личинку - также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, то есть перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Там работы на две минуты с перекуром. Замок зажигания контактная группа. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т. Обратно в Omega B.

Нужна срочная помощь - замок зажигания Омега Б!!! - OPEL - форумы на сайт

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Там работы на две минуты с перекуром. Как вытащить замок зажигания - тема есть. Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.Украинский Опель Омега клуб. FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас отключен JavaScript. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Снятие и разборка контактной группы замка зажигания фотоотчет. Вот и мне пришлось туда забраться,т. Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие. Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы. У меня не получилось это сделать даже на столе и пришлось силой отделять одну часть от другой.Вот так выглядит контактная группа всередине. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания. Ы: может кому-то это пригодится. Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло. Хотя один фиг - и там и там это одинаковое. Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? Обратно в FAQ готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Читайте также:

Всем привет! Может кто-то еще есть и сможет посоветовать :-(((<BR Проблема в том, что ключ нормально вставляется и вынимается из замка зажигания, но не поворачивается (руль не заблокирован).<BR Позвонил в сервисы, говорят сработался замок/ключ и надо менять личинку. <BR Позвонил в магазины: в одних говорят приезжай и покупай личинку с новыми ключами, в других говорят что с другой личинкой/ключом машина не будет заводится, так как внутри есть им. билайзер и т.д. а в Кунцево сказали, что надо все перепрограмировать :-((<BR Как Вы понимаете и работа и личинка стоит немалых денег (сейчас я на мели)и:<BR 1. может причина более простая;<BR 2. не хотелось бы купить личинку с ключами и оставить машину в гараже по причине ее недвижимости;<BR 3. не хотелось бы оставлять в Кунцево за работу по смене личинки 75$, при ответе на складе запчастей: &quot;ну вроде есть личинка. ну там сделают ребята. они знают что&quot;Обсуждение закрыто модераторомtimAN 05.01.2002, 01:37#Re: Нужна срочная помощь - замок зажигания Омега Б. : Всем привет! Может кто-то еще есть и сможет посоветовать :-(((<BR&gt. Проблема в том, что ключ нормально вставляется и вынимается из замка зажигания, но не поворачивается (руль не заблокирован).<BR&gt. Позвонил в сервисы, говорят сработался замок/ключ и надо менять личинку. <BR&gt. Позвонил в магазины: в одних говорят приезжай и покупай личинку с новыми ключами, в других говорят что с другой личинкой/ключом машина не будет заводится, так как внутри есть им. билайзер и т.д. а в Кунцево сказали, что надо все перепрограмировать :-((<BR&gt. Как Вы понимаете и работа и личинка стоит немалых денег (сейчас я на мели)и:<BR&gt. 1. может причина более простая;<BR&gt. 2. не хотелось бы купить личинку с ключами и оставить машину в гараже по причине ее недвижимости;<BR&gt. 3. не хотелось бы оставлять в Кунцево за работу по смене личинки 75$, при ответе на складе запчастей: &quot;ну вроде есть личинка. ну там сделают ребята. они знают что&quot;<BR Причина проста- износ механизма, это понятно! :-)<BR Способов лечения несколько:<BR 1.Замена-но это дорого<BR 2.Переборка-не поможет надолго( по опыту)<BR 3.Плюнуть на всё(самое простое)<BR Рекомендую сделать следущее: Снять кожухи (пластиковые) вокруг замка зажигания,небольшим молотком постучать по корпусу замка чтобы устранить заедание(личинка сдвинется в сторону пассажира) , вставить ключ и попробовать повернуть (должно сработать)<BR При желании (оно появится очень скоро ) можно поменять личинку на другую,от любого другого Опеля (правда есть тонкости , связанные с наличием в Омеге Б иммобилайзера, но сделать можно) Будет интересно-пиши (сейчас описывать не буду-спать иду. -)))CM+GM 04.01.2002, 19:24#у меня была такая же беда но на более простом ацтое и без мобилайзеров<BR не поворачивается ключ изза личинки ето ИМХО машину можно завести и без оной отсоединив контактную группу<BR корорая за замком.<BR простой отверточкой<BR НО ето я говорю про вектру на омеге может быть другое устройство<BR удачиStas OmegaB 04.01.2002, 19:32#Да, у меня тоже такое было на Вектре Только мне пришлось высверливать весь замок, т.к. это случилось на даче и руль заблокировался, высверлил, завел отверткой и поехал домой.nudles 04.01.2002, 20:08#Если на Омеге.Б замок сходен с Омега.А то Могу написать технологию разборки и ремонта.С замками Омеги Б пока несталкивался. 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 2.2. Автомобили с дизельными двигателями 3. Ремонт двигателей 3.0 Ремонт двигателей 3.1. Технические характеристики 3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра 3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра 3.4. Переборка всех бензиновых двигателей 3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 4. Системы обогрева и вентиляции 4.0 Системы обогрева и вентиляции 4.1 Технические характеристики 4.2 Радиатор 4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)4.4 Термостат 4.5 Насос охлаждающей жидкости 4.6 Расширительный бачок 4.7 Датчик температурного индикатора 4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции 4.9 Радиатор обогревателя 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор 4.11 Система кондиционирования воздуха 4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха 4.13 Элементы электронной системы контроля климата 5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1. Технические характеристики 5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 5.3. Дизельный двигатель V 6 объемом 2,5 литра 6. Система запуска двигателя 9.0 Коробки передач 9.1. Технические характеристики 9.2. Автоматическая коробка передач 10. Главная передача, полуоси 10.0 Главная передача, полуоси 10.1 Технические характеристики 10.2 Главная передача 10.3 Демпферные втулки главной передачи 10.4 Прокладка задней крышки главной передачи 10.5 Сальник ведущей шестерни главной передачи 10.6 Сальники подшипников полуосей 10.7 Полуось 10.8 Пыльники полуоси и внешний ШРУС 10.9 Карданный вал 11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Технические характеристики 11.2 Тормозные накладки передних тормозов 11.3 Тормозные накладки задних тормозов 11.4 Суппорт переднего тормоза 11.5 Суппорт заднего тормоза 11.6 Тормозной диск 11.7 Тормозные колодки ручного тормоза 11.8 Тросик ручного тормоза 11.9 Рычаг ручного тормоза 11.10 Главный тормозной цилиндр 11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости 11.12 Прокачка тормозной системы 11.13 Гидравлические трубки и шланги 11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов 11.15 Вакуумный усилитель 11.16 Педаль тормоза 11.17 Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система 12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Технические характеристики 12.2 Стойка передней подвески 12.3 Развал передних колес 12.4 Нижний рычаг передней подвески 12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости 12.8 Поворотная цапфа 12.9 Ступица и подшипники переднего колеса 12.10 Поперечина передней подвески 12.11 Амортизатор задней подвески 12.12 Рычаг задней подвески 12.13 Пружины задней подвески 12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 12.15 Поперечные тяги задней подвески 12.16 Система регулировки высоты задней подвески 12.17 Задняя подвеска 12.18 Поперечина задней подвески 12.19 Крепления поперечины задней подвески 12.20 Ступица и подшипники заднего колеса 12.21 Рулевое колесо 12.22 Рулевая колонка 12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания 12.24 Рулевой механизм 12.25 Рулевые тяги 12.26 Рулевая сошка 12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления 13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические характеристики 13.2 Техническое обслуживание и ремонт 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт значительных повреждений кузова 13.5 Петли и замки 13.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 13.7 Бамперы 13.8 Решетка радиатора 13.9 Капот и опорные стойки 13.10 Тросик замка капота 13.11 Пружина замка капота 13.12 Двери 13.13 Внутренняя панель отделки двери 13.14 Дверные ручки и замки 13.15 Стеклоподъемники и стекла 13.16 Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал)13.17 Замок заслонки топливного бака и тросик замка 13.18 Крышка багажника и опорные стойки 13.19 Элементы замка крышки багажника 13.20 Задняя дверь и опорные стойки 13.21 Элементы замка задней двери 13.22 Элементы системы центрального замка 13.23 Элементы электрических стеклоподъемников 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Ветровое стекло и фиксированные стекла 13.26 Элементы верхнего люка 13.27 Внешние элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Элементы ремней безопасности 13.30 Внутренние панели отделки 13.31 Центральная консоль 13.32 Бардачок 13.33 Панель приборов 14. Электрооборудование кузова

zamokzazhiganiya.ru