как настроить зажигание на ваз. Как отрегулировать зажигание на ваз 21043


как настроить зажигание на ваз



Как настроить зажигание на ваз 2104

В разделе Авто, Мото на вопрос как правильно настроить зажигание на ВАЗ21043 заданный автором 12strun лучший ответ это По первым двум пунктам согласен с SEM, с подтяжкой цепи тоже.. . но далее.. . не ищи себе проблем и НИКОГДА БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ПЕРЕДВИГАЙ ЦЕПЬ ГРМ (НУ ИЛИ РЕМЕНЬ)К распредвалу не лазай (если у тебя не снята крышка головки) или просто убедись, что метка на месте.Подключи лампочку одним концом к массе, вторым на т. н. 18 контакт (на контактную группу трамблера)Включи зажигание и крутя трамблер лови момент пограничного состояни лампочки (загорелась/потухла) причем при повороте бегунка это состояние должно меняться. Затягивай трамблер и вперед. (Это описан классический метод) Кто-то выставляет на слух, но за двадцать лет я видел только троих цпецов, остальные только портили. Лучше всего выставлять на стенде при работающем движке

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно настроить зажигание на ВАЗ21043

Ответ от Ёергей Шкуренко[гуру]На "классике" зажигание устанавливается не сложно.1. снимии крышку клапанов2. поворотом коленвала совмести риску на шкиве ( на коленвалу) с риской на крышке лобовины. если присмотришся - увидишь их. на лобовине 3 риски, и лучше что бы совмещение совпало со средней риской.3. на звездочке ( смотри с внутренней стороны) распредвала тоже усть метка - точка. о на должна совместиться с отливом на пастели распредвала. это строго вертикальное её расположение (верхнее)ЕСЛИ ВСЕ СОВМЕСТИЛОСЬ4.сними крышку тамблера. в таком положении меток " бегунок" должен смотреть на 4 !!!цилиндр.Не забудь перед этими операциями подтянуть цепь ГРМ.Если большое не совпадение меток - повтори П. 2 и 3Если и после этого ничего не получается - придется менять цепь (она сильно растянулась от времени) или прекинуть на 1-2 зуба. надо смотреть по факту.Ну а если все совместилось - закрывай крышку трамблера и пробуй запускать авто. Надо иметь ввиду что после удачного запуска все равно необходимо подкорректировать момент зажигания поворотом трамблера. При правильной установке зажигания двигаясь на 4 передаче со скоростью 50 км/ч резко нажимаем педаль газа. сначала появляется характерный звон пальциков и сразу уходит. Правда есть несколько факторов- топливо, карбюратор, клапана и тп.Удачи!

Ответ от травкин[новичек]Способов много, также как и нюансов (газ, бензин, объём двигателя и его состояние... ) Самый провереный, по лампочке. Выставляешь метку на шкиву коленвала посередине между двумя короткими рисками, которые находятся на передней крышке двигателя. Подсоеденяешь лампочку между "массои" и выводом "К" на катушке зажигания. Медленно проворачиваешь трамблёр при включенном зажигании против часовой стрелки. Как лампочка загорелась, это примерно 7,5 градусов.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как можно выставить зажигание на ваз 21043

Как можно выставить зажигание на ваз 21043

Как можно выставить зажигание на ваз 21043

Блин пару месяцев назад сам выставлял зажигание ездел без проблем щас поменял цепь и как выставить зажигание забыл, зарание спасибо
стробоскоп, риски на трамблере

http://www. kodges. ru/35217-jekspluatacij...Всеволод

А какое? Контактное или без?Лия
А что цепь от балды натянул не по меткам? Что там выставлять 1й горшок к верху метка на шкиве должна совпадать, на трамблере бегунок на 1й горшок. Не заводится, поменяй свечные провода крест накрест. На ходу подрегулируешь, чтоб пальцы не бренчали.Найк
можно стробоскопом! но я делал по простому: заводишь и вращаешь трамблер до того момента пока при резком газе чуть детанир. проехался! попробовал чтоб чуть детанировал с 60 на 4 ой прирезком нажатии газа и готово!Влом
Совмести метки на шкиву. Сними крышку трамблёра и убедись, что бегунок смотрит на первый цилиндр, заодно проверь порядок проводов. Затем заведи двигатель и прогрей. Потом, на заведённом двигателе, слегка поворачивай трамблёр. Добейся максимальных оборотов и устойчивой работы. И всё...Анчутка
Можно выставить ВМТ по метке, ослабить гайку крепления трамблера, подсоединить лампочку 12В одним проводом на контакт конденсатора, другим на массу. Повернуть трамблер в сторону "назад", включить зажигание. Медленно проворачивать трамблер в сторону "вперед", пока лампочка не загорится. Есле не успел остановиться, повторить. Вместо лампочки можно подвести центральный провод катушки к массе, но не касаться ее. Делаешь то же самое, когда проскочит искра, остановиться. Это для контактного зажигания.Сашка
Все пишут про метки на шкиве, но не надо забывать, что звёздочка распредвала выставляется тоже по метке (обрати на это внимание).Яой
Можно по искре! с выкрученными свечами при вращении двигателя ключём, метка на шкиве коленвала должна совпасть с искрой на первом или четвёртом цилинре!Инесс
Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121?
собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием?
Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081)))
Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183
оцените пожалуйста машину ваз-21045 (дизель) 2002 года

rusauto.org

как правильно настроить зажигание на ВАЗ21043

как правильно настроить зажигание на ВАЗ21043

По первым двум пунктам согласен с SEM, с подтяжкой цепи тоже.. . но далее.. . не ищи себе проблем и НИКОГДА БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ПЕРЕДВИГАЙ ЦЕПЬ ГРМ (НУ ИЛИ РЕМЕНЬ)К распредвалу не лазай (если у тебя не снята крышка головки) или просто убедись, что метка на месте.Подключи лампочку одним концом к массе, вторым на т. н. 18 контакт (на контактную группу трамблера)Включи зажигание и крутя трамблер лови момент пограничного состояни лампочки (загорелась/потухла) причем при повороте бегунка это состояние должно меняться. Затягивай трамблер и вперед. (Это описан классический метод) Кто-то выставляет на слух, но за двадцать лет я видел только троих цпецов, остальные только портили. Лучше всего выставлять на стенде при работающем движке

На "классике" зажигание устанавливается не сложно. 1. снимии крышку клапанов 2. поворотом коленвала совмести риску на шкиве ( на коленвалу) с риской на крышке лобовины. если присмотришся - увидишь их. на лобовине 3 риски, и лучше что бы совмещение совпало со средней риской. 3. на звездочке ( смотри с внутренней стороны) распредвала тоже усть метка - точка. о на должна совместиться с отливом на пастели распредвала. это строго вертикальное её расположение (верхнее) ЕСЛИ ВСЕ СОВМЕСТИЛОСЬ 4.сними крышку тамблера. в таком положении меток " бегунок" должен смотреть на 4 !!!цилиндр. Не забудь перед этими операциями подтянуть цепь ГРМ. Если большое не совпадение меток - повтори П. 2 и 3 Если и после этого ничего не получается - придется менять цепь (она сильно растянулась от времени) или прекинуть на 1-2 зуба. надо смотреть по факту. Ну а если все совместилось - закрывай крышку трамблера и пробуй запускать авто. Надо иметь ввиду что после удачного запуска все равно необходимо подкорректировать момент зажигания поворотом трамблера. При правильной установке зажигания двигаясь на 4 передаче со скоростью 50 км/ч резко нажимаем педаль газа. сначала появляется характерный звон пальциков и сразу уходит. Правда есть несколько факторов- топливо, карбюратор, клапана и тп. Удачи!

Способов много, также как и нюансов (газ, бензин, объём двигателя и его состояние... ) Самый провереный, по лампочке. Выставляешь метку на шкиву коленвала посередине между двумя короткими рисками, которые находятся на передней крышке двигателя. Подсоеденяешь лампочку между "массои" и выводом "К" на катушке зажигания. Медленно проворачиваешь трамблёр при включенном зажигании против часовой стрелки. Как лампочка загорелась, это примерно 7,5 градусов.

Войдите, чтобы написать ответ

auto.ques.ru