Замена свечей Фольксваген Транспортер Т5. Замена свечей зажигания на фольксваген транспортер т5
Замена свечей Фольксваген Транспортер Т5
Замена свечей зажигания и накала Фольксваген Транспортер Т5 является регламентной работой. На бензиновых двигателях Volkswagen Transporter T5 замену свечей лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные свечи или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и замену свечей накала делают только в случае их выхода из строя.
Также, замену свечей зажигания на Фольксваген Транспортер Т5 нужно делать в случае если свеча вышла из строя. В случае неисправности одной свечи зажигания, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику свечей зажигания можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышла из строя: свеча или катушка зажигания.
Необходимость диагностики, перед заменой свечей зажигания на Фольксваген Транспортер Т5 обусловлена тем, что проблема может быть не в свечах, а в высоковольтных проводах зажигания. Определить это самостоятельно довольно сложно.
Стоимость замены двигателя на Фольксваген Транспортер Т5:
от 150 руб. / шт. |
от 700 руб. / шт. |
Если вы планируете сделать плановую замену свечей зажигания, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе,замену воздушного изамену салонного фильтра.
С особой важность следует подходить к замене свечей накала на Фольксваген Транспортер Т5. При отсутствии специального ключа и опыта, свеча накала может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз, по сравнению с заменой свечи накала.
Диагностика свечей зажигания и накала на Фольксваген Транспортер Т5 при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Volkswagen Transporter | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания (через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*
Для определения дальнейших интервалов проведения данной проверки см. соответствующие разделы графика текущего обслуживания автомобиля. |
|
Модели с прямым зажиганием
|
Все модели
|
Модели с прямым зажиганием
Установите блок зажигания, действуя в порядке обратном процедуре снятия. Затяните 4 винта с требуемым усилием.Модели не оборудованные прямым зажиганием
|
automn.ru
Замена свечей Фольксваген Мультивен Т5
Замена свечей зажигания и накала Фольксваген Мультивен Т5 является регламентной работой. На бензиновых двигателях Volkswagen Multivan T5 замену свечей лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные свечи или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и замену свечей накала делают только в случае их выхода из строя.
Также, замену свечей зажигания на Фольксваген Мультивен Т5 нужно делать в случае если свеча вышла из строя. В случае неисправности одной свечи зажигания, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику свечей зажигания можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышла из строя: свеча или катушка зажигания.
Необходимость диагностики, перед заменой свечей зажигания на Фольксваген Мультивен Т5 обусловлена тем, что проблема может быть не в свечах, а в высоковольтных проводах зажигания. Определить это самостоятельно довольно сложно.
Стоимость замены двигателя на Фольксваген Мультивен Т5:
от 150 руб. / шт. |
от 700 руб. / шт. |
Если вы планируете сделать плановую замену свечей зажигания, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе,замену воздушного изамену салонного фильтра.
С особой важность следует подходить к замене свечей накала на Фольксваген Мультивен Т5. При отсутствии специального ключа и опыта, свеча накала может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз, по сравнению с заменой свечи накала.
Диагностика свечей зажигания и накала на Фольксваген Мультивен Т5 при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Volkswagen Transporter | Замена свечей зажигания
Свечи зажигания заменяют при плановом техническом обслуживании.
Если необходима внеплановая замена свечей зажигания, следует применять только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.
Это позволит предотвратить отказы в работе двигателя, снижение его мощности, ухудшение приемистости, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах и создание помех для радиоприема. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.
Нормальная работа свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. На двигатель необходимо устанавливать только рекомендованные заводом–изготовителем свечи зажигания. При исправном двигателе чистку свечей зажигания выполняют редко.
Бензиновые двигатели V6
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя |
Рис. 2–10. Расположение высоковольтных проводов на свечах зажигания бензинового двигателя V6 |
Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.
Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.
Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.
Установите кожух двигателя и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.
Бензиновые двигатели V8–2V
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.
Рис. 3.2–3. Расположение винтов крепления кожуха двигателя |
Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
Рис. 2–11. Расположение катушек зажигания на свечах зажигания бензинового двигателя V8–2V |
Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.
Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.
Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.
Подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.
Бензиновые двигатели V8–5V
Отвинтите винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2–3).Левая головка блока цилиндров
Рис. 2–12. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на левой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V |
Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн.
Отвинтите болты 3 крепления катушек зажигания и снимите катушки.
Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.
Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.
Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.
Установите кронштейн и подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.
Правая головка блока цилиндров
Рис. 2–13. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на правой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V |
Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн.
Отвинтите болты 3 крепления катушек зажигания и снимите катушки.
Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.
Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.
Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.
Установите кронштейн и подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.
Проверка свечей зажигания
По внешнему виду свечей зажигания можно продиагностировать состояние двигателя. Чистый, белый, без налета изолятор свечей зажигания свидетельствует о слишком бедной топливовоздушной смеси. Это также указывает на то, что свеча слишком горячая (тепло от центрального электрода отводится медленно). Необходимо отрегулировать состав топливовоздушной смеси или заменить свечу.
Отложение сухой копоти указывает на слишком богатую смесь. Если налет черный, маслянистый – двигатель изношен, его необходимо проверить и отремонтировать. Если изолятор покрыт светло–коричневым налетом, то состав смеси оптимален, и двигатель находится в хорошем состоянии.
Слишком большой или слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям и проверяется проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и неповрежденной.
Существует два типа уплотнений, устанавливаемых в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно–асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании такой свечи можно повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной – в головке, нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.
Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов и в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны, надо обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходу предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низкой температуре. При переходе на большие нагрузки при высокой температуре происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания на нем отложений. С другой стороны, при высокой частоте вращения и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей повышается до тех пор, пока что–то не сгорит: в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что, из–за маленькой свечи могут быть большие неприятности.
Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания.
automn.ru
Volkswagen Transporter | и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Расположение катушек зажигания, инжекторов и датчиков детонации. Двигатель 113 (S420 и S500)Свечи зажигания, в зависимости от типа, заменяются каждые 96 000 км или 160 000 км.
Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла. |
|
|
automn.ru
Замена свечей Фольксваген Т5 в Санкт-Петербурге. Поменяем свечи Volkswagen T5 в день обращения. Большой выбор свечей.
Замена свечей зажигания и накала Фольксваген Т5 является регламентной работой. На бензиновых двигателях Volkswagen T5 замену свечей лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные свечи или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и замену свечей накала делают только в случае их выхода из строя.
Также, замену свечей зажигания на Фольксваген Т5 нужно делать в случае если свеча вышла из строя. В случае неисправности одной свечи зажигания, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику свечей зажигания можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышла из строя: свеча или катушка зажигания.
Необходимость диагностики, перед заменой свечей зажигания на Фольксваген Т5 обусловлена тем, что проблема может быть не в свечах, а в высоковольтных проводах зажигания. Определить это самостоятельно довольно сложно.
Стоимость замены двигателя на Фольксваген Т5:
от 150 руб. / шт. |
от 700 руб. / шт. |
Если вы планируете сделать плановую замену свечей зажигания, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе,замену воздушного изамену салонного фильтра.
С особой важность следует подходить к замене свечей накала на Фольксваген Т5. При отсутствии специального ключа и опыта, свеча накала может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз, по сравнению с заменой свечи накала.
Диагностика свечей зажигания и накала на Фольксваген Т5 при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Фольксваген Транспортер Т5 ремонт и обслуживание своими руками VW Transporter T5 (7H)
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 - 2015 Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 - 2015 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 - 2015 Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 - 2014
Двигатели (Engines)
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5, двигатель AXA 2.0 л (rus.) Фотоотчет
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...
Volkswagen T5 Multivan / Transporter: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AHA, BDL, BDM, BKK, AXC, AXB, AXD, BLJ, AXE.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Дизельные двигатели устанавливаемые на автомобиль (rus.) Техническое обучение.
Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.
Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 455 VW/Audi. Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC) Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения. Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
VW Multivan T5 - Замена термостата на двигателе АХА (2.0л) (rus.) Фотоотчет
Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.
Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.
Руководство по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели - отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные двигатели). Техническое руководство.
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система (Fuel System)
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска (Exhaust system)
Двигатель АХА 2.0 впускной коллектор. Поиск и ремонт неисправностей. VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Шасси - Передний мост, задний мост (rus.)
Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi. Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.
Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление (Steering)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Техническое обучение.
Замена подрулевого переключателя на VW Multivan T5. Руль. Подушка безопасности. Демонтаж (rus.) Фотоотчет
Кольцо Airbag и подрулевой переключатель VW Multivan T5 Комфортлайн. Устройство (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...
7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Селектор коробки передач, Устройство коробки передач: Многодисковое сцепление, Валы коробки передач, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Распределение силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки передач, Система управления коробки передач, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: 7-ступенчатая коробка передач DSG 0BT (DQ 500) (rus.) Техническое обучение.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: 4MOTION - система полного привода (rus.) Техническое обучение.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов (Body)
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Наружняя часть кузова (rus.)
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Кузов (rus.) Техническое обучение.
Замена подушки сиденья кресла водителя, VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет Ремонт салонного столика (центрального) на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет Замена ящика для мелочей на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет
Установка и подключение фаркопа на VW T5 Transporter (rus.) Фотоотчет
Аксессуары для VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) своими руками (rus.) Фотоотчет
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование (Electrical equipment)
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Установка парктроника на VW Transporter T5 (rus.) Фотоотчет Монтаж индикатора напряжения бортовой сети, на Мультивэн Т5 комфортлайн (rus.) Фотоотчет Замена лампы подсветки прикуривателя и пепельницы на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет Ремонт выключателя внутрисалонного освещения на VW Multivan T5 (Мультивэн Т5) (rus.) Фотоотчет Ремонт подогрева сидения на VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет Ремонт клавиш управления ЭСП и центрального замка на VW Multivan T5 (rus.) Фотоотчет
Приборная панель VW Multivan T5. Устройство, демонтаж, разборка. (rus.) Фотоотчет Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки) на VW Multivan T5. Демонтаж (rus.) Фотоотчет
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Электрические схемы (rus.)
Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.
Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.) Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой "Комфорт", Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Электрооборудование и электроника комфорта (rus.) Техническое обучение.
Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.
Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California с 05/2003г (rus.) Книга: Ремонт и техобслуживание. 74 Mb
Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Модельный ряд T5 2010 года, Технические характеристики, Кузов, Аварийная разблокировка дверей багажного отсека, Системы пассивной безопасности, Двигатель, Сочетания двигателей и коробок передач, Коробки передач, Система полного привода, Ходовая часть, Тормозная система, Рулевое управление, Отопитель и климатическая установка, Дополнительные отопители, Электрооборудование: Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блок управления бортовой сети J519, Световые приборы, Ассистент смены полосы движения, Камера заднего вида, Передняя панель, Интерфейс для подключения мультимедийных устройств(MediaDeviceInterfaceBox), Головное устройство, телефон и навигационная система, Головное устройство и радионавигационная система, Концепция установки антенн, Универсальный комплект для подключения телефона (UHV). Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Общее представление автомобиля (rus.) Техническое обучение.
Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi. Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона. Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели. Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru