Замок зажигания на мотоцикл. Замок зажигания мотоцикла
Мотоцикл Honda (Хонда) ремонт замка зажигания после угона
замков и остальным вопросам по тел
. 8 (903) 602-64-06Выехав на место стоянки мотоцикла, мастер попытался извлечь обломок чужого ключа на месте. Но провозившись больше часа, стало понятно, что тут что-то не так и принято решение демонтировать замок зажигания с мотоцикла Honda, чтобы заняться им уже в мастерской. Разобрав замок зажигания стало понятно, почему на месте вытащить обломок чужого ключа не получилось, хотя он слегка шевелился в замке. Хочу сделать небольшое отступление для мотоугоньщиков, если вдруг таковые читают эту статью. А так же данная информация будет полезна для общего развития и самим любителям мотоциклов хонда. В мотоцикле хонда есть несколько уровней защиты от угона. Первый - механический. Если в общих чертах, личинка замка зажигания хонда состоит из двух частей, между которыми стоит закаленная "отсечная шайба". Нижняя, самая глубокая часть личинки Honda содержит собственно сами кодовые элементы, с которыми и взаимодействует ключ зажигания. расположена эта часть глубоко, вот почему ключ зажигания мотоцикла Honda имеет такую большую длину - чтобы достать до кодовой части личинки. Вторая, наружная часть личинки, через отсечную шайбу и составляет как бы единое целое. Если в замок зажигания хонда вставлен чужой ключ, и пытаться провернуть его с силой, то нижняя кодовая часть личинки будет не свободна для вращения, а вот верхняя часть личинки повернется "с удовольствием". А закаленная"отсечная шайба", свернет, а потом сломает чужой ключ. Такой алгоритм работы защиты замка зажигания мотоцикла хонда от силового свертывания чужим ключом.В таком виде к нам и поступил в работу этот байк. Замок зажигания с обломком чужого ключа вроде бы крутится, но зажигание не включается и даже не снимается блокировка руля. Чужой ключ в замке зажигания хонды был в виде двух половинок: носик ключа, который не поворачивался в кодовой части личинки и вторая часть, которая деформирована, согнута "винтом" и отломана.
Второй эшелон на страже мотоцикла хонда от угона - это иммобилайзер.В ключе зажигания находится чип, без него, даже если включить зажигание, запустить двигатель не получится. Даже если насмотреться сериалов по тв, и пытаться так же запустить двигатель обрезав и замкнув провода - то ничего не получится. Так что господа - любители чужого добра, проходите сразу мимо, не надейтесь на чудо - мотоцикл не заведется чужим ключом и даже руль останется заперт.p.s. ну а в нашем случае, после удаления обломка чужого ключа из замка зажигания мотоцикла Honda, родной ключ без проблем включает зажигание и заводит двигатель.
immo-box.ru
Замок зажигания на мотоцикл
avtoclubvideo.ru
Замок зажигания как у Харлея.
В рубрике полезные мелочи, я написал несколько статей о мелких, но очень полезных доработках автомобилей. И внезапно спохватившись, я осознал, что по доработке мотоциклов в этой рубрике нет ни одной статьи. Да простят меня байкеры — начинаю исправляться. В этой статье, я хочу описать очень полезную доработку замка зажигания всех мотоциклов (кроме Харлеев), у которых ключ в замке зажигания торчит постоянно, и так и норовит потеряться. Многим байкерам, ездящим на легендах мотопрома — Харлеях, знакома эта полезная фишка: постоянное присутствие ключа зажигания в замке вовсе не обязательно, вставил ключ, повернул — всё включилось. Повернул обратно, вынул из замка и положил в карман, а электрика Харлика осталась включенной. Постараемся применить этот полезный прикол на любом мотоцикле, в том числе и отечественном. Как это сделать? Читаем дальше.
Смотрим на элктросхемку слева и читаем внимательно. После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и провернёте его, замкнутся его контакты (К1 на схеме), и при этом ток подастся на контакты реле К2. Реле срабатывает, и ток через его замкнутые контакты К2.1 поступает к потребителям мотоцикла (сигнал, поворотники, фара и т.п.). И теперь, если повернуть в замке ключ зажигания обратно, то через контакты К2.1 и диод VD напряжение всё равно будет поступать к обмоткам реле, и его контакты останутся замкнутыми (реле блокирует само себя).
По окончании поездки, чтобы отключить потребители мотоцикла, нужно хотя бы на секунду прервать течение тока через обмотку реле. И для этой цели можно использовать любой выключатель (тумблер) или просто кнопку, лишь-бы она располагалась в удобном месте на мотоцикле. Советую использовать самый удобный аварийный выключатель зажигания, который имеется на любом мотоцикле, а на электро-схеме он обозначен К3. К тому же, часто угонщики подключаются при попытке угона через этот выключатель, а ваша переделка (использование) этого выключателя, сильно усложнит попытку угона (так же как и любое нестандартное решение).
На электро-схеме диод VD нужен для того, чтобы разгрузить замок зажигания. И теперь, даже во время замыкания контактов замка, ток к потребителям мотоцикла идёт только через контакты реле. К тому же применение диода, значительно продлевает долговечность замка зажигания, и вся нагрузка перекладывается на реле, а не на замок. Да и заменить реле всегда дешевле и проще, чем замок зажигания. А если потребуется почистить контакты, то разобрать релюшку тоже намного проще, чем замок. Диод VD, показанный на схеме, можно купить КД209, или любой другой, который расчитан на ток не менее 300 мА.
Я уже где то писал, что нужно использовать реле для включение фар, а не для сигнала. Так ка реле для фар предназначены для длительной работы, а реле сигнала — нет. Маркировка реле фар такая: 113.3747 или 90.3747-10 или РС 527. Маркировка реле сигнала, которое вам не следует покупать такая — РС 528, но может быть и другой. Так же советую покупать релюшку, у которой имеется железное ушко для крепления (как на фото).
Обозначения выводов реле всех отечественных и почти всех европейских машин одинаковы. Обмоточные выводы это контакты под номером 85 и 86, а с контактами включения соединены выводы 87 и 30 (смотрим схему). Сейчас некоторые корпуса релюшек, стали изготавливать не с вытесненными (или выпуклыми) цифрами маркировок, а просто нарисованными краской. Если краска вдруг стёрлась, и вы не знаете где какой контакт, то определить их довольно легко с помощью мультиметра (тестера), выставленного на функцию омметра (о выборе тестера читаем здесь). Если при подсоединении щупов прибора к выводам реле РС 527 высветится значение сопротивления 59 Ом, значит это выводы обмотки, а оставшаяся пара — контакты. У реле 113.3747 или 90.3747-10 сопротивление выводов обмотки должно высветиться от 76 до 93 Ом.
Ну и последний совет. Крепите провода к реле не с помощью скруток, а с помощью клеммной колодки, или просто клемм «мама», которых в продаже тьма. Стоят они копейки и глупо на них экономить. А плохой контакт всегда будет вызывать неполадки в электрооборудовании (о неисправностях и ремонте электрики читаем здесь)и может довести до пожара. И установите всю схему и реле в месте, до которого не сложно добраться, но так, чтобы в схему не попадала вода во время дождя (например под сиденьем). Удачи всем и удовольствия на дорогах!
suvorov-castom.ru
Автомобильны замок зажигания на мотоцикле
Хочу поставить девяточный замок зажигания вместо родного, а кнопку на руле использовать для мигания дальним светом, к тому же в этом замке есть блокировка включения стартера при работающем двигателе (судя по инструкции)
XEROXунего и стартёр есть ..........а у меня нет
deredisдля BerZerK:Мысль хорошая, но я бы на твоём месте поставил бы покрасивше замок, у девятошного и ключ огромный, да и сам он не мелкий.Я думаю стоит поставить от совкомобиля какова нть, с хромучей накладочкой..
alashА вот на всех современных мотоциклах заводка - кнопкой.А в телевизоре показывали авто - с чип-картой.Заводка - тоже кнопкою.Светом мигать - на левом блоке спереди клавиша делается.Под указательныый палец.
BikeНа мотоциклы Тульского завода подходит 1 в 1 замок от 412 москвича, в комплекте с модной хромированной нахлобучкой.+: малые размеры, положение стартера, положение включенных потребителей кроме зажигания-: криптостойкость никакая! подходит каждый 10й ключ
Можно от девятки, если грамотно пристроить, и использовать блокировку руля. Но Имхо кнопка удобнее- представь где нть на бездорожье на подьеме ты заглох на скорости. Надо выжать сцепление, держать тормозами, включить стартер и подгазовать! на туле я установил кнопочку старетера- так удобнее.
BerZerKДля Bike :
цитата:
Но Имхо кнопка удобнее- представь где нть на бездорожье на подьеме ты заглох на скорости.
на Вояже в бездорожье лудше не ездить.
Для alash :
цитата:
Светом мигать - на левом блоке спереди клавиша делается.Под указательныый палец.
Хочу от обновленного Волка установить переключающие блоки (Итальянские кажись), их пилить неохота
JustasЗамок хромучий мона от классики
BikeЕще вариант, замок расположить под седлом ( хоть от чего, хоть от иномарки с разбора взять - дешевле будет и надежнее), а зажигание включать двигстопом через реле. дешево и сердито, и замков не торчит никаких
Timikсамый лучший замок, это от игровых автоматов! и надежный - и маленький, и ъхрен взломаеш (от того что там денгь лежат), тока вот функциональность у него - включил/фяключил
BerZerKДля Timik :
цитата:тока вот функциональность у него - включил/фяключил
мне им стартер пускать
manowarдля Timik:только такие замки держат ток до 1 а
КоржДля BerZerK
цитата:
Хочу от обновленного Волка установить переключающие блоки (Итальянские кажись), их пилить неохота
Вообче то у доминовских пультов от 38-го волка (экспортная комплектация) уже есть кнопочка "мигать дальним светом" -- переключатель ближний/дальний, только положение "совсем вниз"И еще один упс, эти пульты рассчитаны под руль диаметром 22мм
BerZerKХа незнал пасибо что просвятил я их щас тока пытаюсь достать теперь в выходные побегу руль мерять%) У меня Вояж может подойдеть
manowarдля BerZerK:неа , не подойдет!
BerZerKАбыдна однака!!
motoroad.ru