как поменять замок зажигания на ваз 2106. Замок зажигания не поворачивается ваз 2106


не повернуть замок зажигания

Авто: ВАЗ-2106

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился - провернул. Маслицем капнул, WD-шкой - результат нулевой. Кто знает - весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Может это блокиратор руля мозги делает?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок - вставил ключ и первый поворот. Стронул - зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ - поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Во! И я про тоже!

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Сообщения: 272

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться - значит точно штифт клинит.

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Авто: ВАЗ-2105

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Меняется не весь замок, а только личинка - передняя честь, вставленная в корпус замка. Продаётся отдельно, с комплектом ключей, стОит раза в 6 дешевле замка. Чтобы заменить - снять декоративную накладку, на которой выбиты положения ключа - "стоянка" и т.д., найти алюминиевй штифт (не на всех замках есть!) в верхней части, срубить его зубильцем (если не удалось снять замок целиком из-за блокировки) и вынуть эту "личинку" из корпуса. Если удалось замок снять целиком, штифт можно высверлить. Вставить новую, одеть и законтрить накладку... Далее - понятно.

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

zamokzazhiganiya.ru

разобрать замок зажигания ваз 2106

Главная Автомобильные замки ВАЗ Как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107.

Как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107.

Если вы решили разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107, значит вы хотите его отремонтировать и для этого вам понадобится эта инструкция. Чаще всего ремонт этого замка связан с заменой контактной группы или личинки замка. Снимаем контактную группу замка зажигания:
  • Берем замок и снимаем стопорное кольцо которое расположено в районе контактов. Для этого подцепляем его отверткой или чем то острым. Снимается оно довольно легко.
  • Затем останется просто вынуть реле с замка.
Достать личинку замка немного сложнее:
  • Снимаем крышку с замка.
  • Берем дрель, замок зажимаем в тиски и высверливаем сверлом нужного диаметра(3,2мм) стопорный штифт. Он запресован и поэтому только сверлить.
  • После того как мы его высверлили, личинка легко вынимается из посадочного места.
Теперь вы можете заменить эти элементы или попробовать их отремонтировать.

Замок зажигания ваз 2106

С замком зажигания на «шестёрке может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.Оглавление. Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо.Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что……пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.Чтобы при сборке не гадать, ориентируйтесь по выводам «15 и «30, которые должны быть напротив запорного стержня замка. Коммутация клемм выключателя зажигания Контактная система зажигания сайт

Схема

Колодка Выступ контактной части.Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы — аккумулятора к катушке зажигания.В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+. Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Как снять

На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Как поменять

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер. Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода. Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. После этого собираем кожух рулевой колонки.

Установка

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз 2106 нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На автомобиле замок зажигания расположен со стороны водителя, закреплен с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма, под панелью приборов. Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления. После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0 при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда.На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2106 завершены.На моделях ваз 2108 и выше, к замку подключен пакетник с проводами, то есть ничего не надо маркировать и полностью исключается возможность перепутать провода при установке нового выключателя. Ну а на моделях ваз 2107 и ниже, такого нет, каждый провод подключен отдельно, поэтому снимая каждый провод, его необходимо маркеровать, чтобы при дальнейшей установке не перепутать.Для замены контактной групы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установе новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15 и «30 находились со стороны запорного стержня.На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый.

Распиновка

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.
Нумерация позиции ЗЗ

30-INT

30/1

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения
На всякий случай, распиновка на колодке следующая: 15 — голубой с черным (двойной) 30/1 — коричневый 50 — красный 30 — розовый INT — черный (двойной)

Неисправности

Нередко после длительной эксплуатации неустойчивая работа включателя зажигания объясняется подгоранием контактов либо ослаблением контактных стоек в опорной пластине. В такой ситуации можно попробовать очистить контакты при помощи обычного надфиля (лучше алмазного) с последующей промывкой спиртом или бензином. Наждачную бумагу использовать не рекомендуется, так как ее зерна легко внедряются в мягкий материал пластин и толку от такой зачистки не будет.Что касается «гуляющих стоек, то их можно закрепить при помощи кусочков пластмассы с окончательным закреплением при помощи эпоксидного клея. Если стойки слегка деформировались (такой дефект характерен для ранних моделей) то им придают первоначальную форму при помощи маленьких плоскогубцев.Следующая группа неисправностей замков зажигания ВАЗ связана с выработкой кулачков пластмассового валика. В этом случае восстановить исходную форму рабочих выступов можно при помощи обычного паяльника, нанеся на нужные места слой полистирола. Главное, чтобы выполненная наплавка получилась однородной и не имела пузырьков и раковин. Окончательный профиль придают надфилем.Кстати, перед тем как «грешить на замок как таковой, нелишним будет проверить состояние контактов в местах подключения проводов, причем идущих не только к включателю замка, но и прерывателю и катушке – довольно часто решение проблемы прячется именно здесь.После окончания работ по восстановлению замка зажигания следует проверить, насколько стала работоспособной контактная группа. Для этой цели следует, проворачивая валик вручную, одновременно, при помощи омметра, замерить во всех положениях надежность соединения контактов. Для наглядности можно воспользоваться несложным приспособлением в виде лампочки и батарейки, в этом случае наличие контакта подтверждается устойчивым свечением лампочки.Необходимо сказать, что надежность выключателей зажигания на более поздних изделиях ВАЗовского концерна (ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и пр.), также далека от совершенства, к тому же ремонтировать их, как правило, не удается и приходился сразу менять. Однако в любом случае, прежде чем идти на такой шаг следует, предварительно, проверить действительно ли замок отказал. Проще всего подобную процедуру проделать, замеряя сопротивление на контактной колодке замка, устанавливая ключ поочередно во все три рабочих положения. Для исправного замка эти сопротивления практически равны нулю. При желании можно проверить и исправность подсветки, для чего на контакты 2 и 6 колодки бортового жгута требуется подать напряжение от источника 12В. Если лампа не загорелась, то она неисправна либо имеется обрыв в цепи ее питания.
Главная страница ВАЗ классика Электрооборуд. Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

ВАЗ классика, Электрооборуд.Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106. 

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено 

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.  Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы. 

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка. Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку. Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку. 

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже.  Колодка.а – обширный вырез группы контактов. Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки. 

Замена замка зажигания

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.  Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление.Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки, поставив ключик в позицию «0.Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже.Демонтировать замок зажигания из крепления.Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.Отсоединить проводку от элемента.Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30 и «30/1. Выход «INT предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов.При проверке функционала механизма «противоугонки запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.При смене позиции ключика в позицию «0 запирающая консоль «прячется в проем корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III.При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15 и «30 занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями.Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.  Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической  деформацией ключевого элемента. 

Распиновка замка зажигания «шестерки»

 Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства. 

Замена замка зажигания ВАЗ 2106

Понедельник, 23 сентября 2013 г. / Просмотров: 35513Метки: замок зажигания ВАЗ, Ремонт ВАЗ-2106, Система зажигания ВАЗСуществует несколько причин, по которым приходится производить замену замка зажигания ВАЗ. Одна из них, можно сказать банальная, это утеря ключей. Также, со временем, механизм замка зажигания изнашивается и в один прекрасный момент ключ не проворачивается в личинке, что делает невозможным запуск двигателя. Помимо этого могут возникнуть проблемы с контактной группой, это тот случай, когда вы проворачиваете ключ, но ничего не происходит, система зажигания не включается. Если в первых двух примерах без полной замены замка зажигания не обойтись, то при выходе из строя контактной группы можно ее сменить на новую.

Инструменты для замены замка зажигания ВАЗ

Перед тем как приступить к замене замка зажигания подготовьте следующие инструменты:Крестовую отвертку Шило

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2106

1 - запорный стержень; 2 - корпус замка зажигания; 3 - валик; 4 - контактный диск; 5 - контактная втулка; 6 - колодка; а - широкий выступ контактной части;Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать. Устанавливаем и подключаем новый замок зажигания ВАЗ 2106 в обратной последовательности.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2106

Как практика показывает, снять для замены контактную группу можно не снимая самого замка зажигания, только вот установить ее обратно практически не реально. Так что проделываем все вышеперечисленные, операции и когда замок будет в руках, с задней его стороны снимаем стопорное кольцо, вынимаем, а затем меняем на новую контактную группу.

Видео по замене контактной группы замка зажигания ВАЗ

Как не купить подделку замка зажигания на ВАЗ 2106

Качество запчастей на отечественные автомобили никогда не было на высоте, а если еще учесть тот факт, что множество "подвальных" контор "выкидывают" на рынок разного рода подделки, то чтобы хоть как то себя обезопасить себя от покупки некачественной автодетали рекомендуем покупать запчасти у автодиллеров либо в проверенных магазинах. Что же касается покупки качественного замка зажигания ВАЗ 2106, то для сравнения хотим привести пример фальшивого замка и оригинального.Признаки поделки. Голограмма узкая, можно снять ее и при этом не повредить.Язычок блокировки руля темный.
1. Снимите кожух вала рулевого управления, вывернув винты его крепления (подробнее см. «Замена вала рулевого управления»). 2. Отверните два винта крепления замка зажигания (вид снизу). 3. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и... 4. ...выньте замок зажигания из кронштейна и ключ из замка. 5. Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы замка зажигания. Отсоедините провода от замка. 6. Проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. 9.1). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника. 7. Проверьте работу противоугонного устройства. Запорный стержень 1 (см. рис. 9.14) должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». 8. Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. При установке контактной части в корпус замка зажигания ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ а контактной части войдет в широкий паз корпуса замка. ПРИМЕЧАНИЕКонтактную часть можно снять, не снимая замок зажигания с автомобиля ваз 2106, только сняв кожух вала рулевого управления. Однако обратная установка контактной части и стопорного кольца при этом будет затруднена. 9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, обратном снятию. 10. Подсоедините провода к новому замку зажигания в соответствии со схемой электрооборудования и маркировкой выводов выключателя. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку (см. пункт 5) на новый замок.
Таблица 9.1 Коммутация клемм замка зажигания ВАЗ 2106 ГлавнаяРемонт автоЭлектрооборудование

Как снять и подключить замок зажигания на ВАЗ 2106? Без этого никуда

Каждому владельцу отечественного автомобиля полезно знать, как снять и подключить замок зажигания на ВАЗ 2106. Поломки этой конструкции встречаются не так уж и часто, но все же бывают. Поэтому полезно знать, что делать при отказе замка. Ведь очень неприятно, когда вдруг оказывается невозможным завести машину, или ключ ломается при попытке завести автомобиль. В любом из этих случаев вам понадобится снять замок и отремонтировать его. Или установить новый. Работа по замене этой детали не сложна, и выполнить ее можно в своем гараже. Описание. Как снять и подключить замок зажигания на ВАЗ 2106? Ответ на этот вопрос кроется в строении самого приспособления. Он состоит из следующих элементов конструкции: Как видите, конструкция замка достаточно простая. Некоторые сложности при демонтаже вызывает механическая противоугонка, но если все делать правильно никаких проблем не возникнет.Диагностика. Самой частой неисправностью является отказ контактной группы. Проверить этот вариант поломки можно прямо на дороге. Для этого нужно сдернуть колодку проводов с контактов замка. И перемкнуть провод питания (красный) с проводом, питающим автомобиль, чаще всего он черный. Далее пробуем завести машину. Для этого ищем провод, отвечающий за стартер. По очереди следует проверить все провода с красным выводом. Один из них должен включить стартер, если это произошло, то причина в контактной группе. Если же в результате манипуляций ничего не произошло, то причина, скорее всего в чем-то другом. С помощью этих действий можно завести мотор и добраться до дома. Только не забудьте повернуть ключ в замке зажигания для разблокировки руля.Замена. Для замены замка вам понадобится крестовая отвертка и тонкий штырь. Никаких дополнительных инструментов больше не нужно. По крайней мере при штатном демонтаже. Порядок работ следующий:
  • Снимается кожух с рулевой коронки. Для того нужно открутить 5 винтов;
  • Отключается АКБ, для этого нужно снять плюсовую клемму;
  • Нужно разблокировать руль. Для этого ключ поворачивают в позицию «0», и руль аккуратно покачивают из стороны в сторону.
  • Если возникли проблемы с личинкой, то предыдущий пункт выполнить будет сложно. Поэтому придется ее снять. Для этого с помощью шлицевой отвертки снимают накладку, прикрывающую личинку. После чего, с помощью все той же отвертки вытаскивают личинку. Если цель ремонта поменять ее, то можно просто поставить новую личинку и закончить ремонт. Если требуется все же снять замок, то отверткой поверните механизм до требующегося положения. Таким же образом можно и завести автомобиль для того чтобы добраться до гаража;
  • Откручивают 2 винта крепления корпуса замка. Они расположены по бокам. Также скидывают проводку с контактной группы;
  • После чего можно приступить к вытаскиванию замка. Для этого в плоское отверстие на кронштейне вставляют отвертку или штырь и надавливают на фиксатор. Обычно это позволяет без проблем извлечь замок. При неисправности противоугонного устройства потребуется, вставив металлический стержень в отверстие, несколько раз с силой по нему ударить. Это позволит выбить заклинивший механизм из гнезда;
  • Далее следует поменять контактную группу. Для этого подденьте отверткой пружинное кольцо и снимите его. Интересующая нас деталь вывалится из корпуса. Новую контактную группу устанавливают так, чтобы шток секретки точно попал в паз. После чего ставят пружинное кольцо на месте.
Ставим на место. Установка замка производится следующим образом:
  • Ключ устанавливается в замок и также поворачивается в положение «0»;
  • Пальцем зажимают фиксатор, и вставляют деталь в кронштейн;
  • Закручивают винты крепления;
  • Устанавливают провода. Если стоит колодка, то проблем с этим не будет. Если провода по отдельности, то следует их подключать более аккуратно;
  • Собирают кожух.
На этом установка замка зажигания завершена.Распиновка. На многих автомобилях ВАЗовской классики провода, подводимые к зажиганию, не помещены в колодку. В таком случае придется устанавливать провода самостоятельно. Расположение их следующее:

zamokzazhiganiya.ru

как поменять замок зажигания на ваз 2106

Ремонт ВАЗ 2106ДВС и его обслуживаниеСистема зажигания

Инструкция по замене замка зажигания

Замок зажигания на всех моделях Жигулей семейства «классики, в том числе и на ВАЗ 2106 — полностью аналогичен в конструкции. Поэтому и процедура замены будет одинаковой. Для проведения работы по замене замка, нам понадобится две отвертки:Толстая крестовая. Тонкая плоская. Статья была изменена после первой публикации, так как совсем недавно я сделал подробное видео описание процедуры.

Видео инструкции по замене замка зажигания на ВАЗ 2106

Видео загружено на мой канал в YouTube и встроено на сайт. Если вдруг по какой-либо из причин оно не загрузилось, то под ним будет выложено более детальное описание в виде фото отчета.  Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом понадобится снять декоративный кожух, который находится под рулем. Для этого нужно выкрутить все болты соединения двух его частей и снять его, сначала нижнюю часть:И верхнюю:Теперь замок зажигания полностью открыт и вся конструкция доступна для снятия. Для этого необходимо выполнить все действия, описанные ниже:Отсоединяем с задней стороны замка все провода питания, желательно потом их пометить, как они были подключены:Теперь нужно открутить два болтика крепления замка к корпусу, на фото ниже показан вид снизу, чтобы было хорошо видно:После того, как два болтика отвернуты окончательно, необходимо повернуть ключ зажигания в положение 0, то есть чтобы отключить электропитание всех приборов в автомобиле. И с левой боковой стороны вставить тонкую отвертку в отверстие, чтобы нажать на фиксатор. Это все на деле показано ниже:И в это время тянем за корпус замка на себя вверх, после чего он должен довольно просто вынуться наружу:Теперь можно покупать новый замок на ВАЗ 2106, который стоит примерно 350-400 рублей.Замена производится в обратном порядке, и сложностей возникнуть не должно. Главное, подключить все провода правильно к контактам замка. 23.12.2014 в 23:37 –Подскажите, кто знает: Ключ в замке крутится в обе стороны беспрепятственно. Ребята подсказывают менять втягивающее реле. А может проблема всего лишь в замке? Кто знает. З.Ы. — чуть не забыл. При запуске иногда бывает что стартер не крутит, а звучит какой-то треск. Это как раз втягивающий?Катяне должен замок крутиться в обе стороны. Абдулла. САмое главное для любителя: 1- делом отсоедените один из клемм аккумулятора , иначе будут искры лететь.

Замена замка зажигания ВАЗ 2106

Понедельник, 23 сентября 2013 г. / Просмотров: 35469Метки: замок зажигания ВАЗ, Ремонт ВАЗ-2106, Система зажигания ВАЗСуществует несколько причин, по которым приходится производить замену замка зажигания ВАЗ. Одна из них, можно сказать банальная, это утеря ключей. Также, со временем, механизм замка зажигания изнашивается и в один прекрасный момент ключ не проворачивается в личинке, что делает невозможным запуск двигателя. Помимо этого могут возникнуть проблемы с контактной группой, это тот случай, когда вы проворачиваете ключ, но ничего не происходит, система зажигания не включается. Если в первых двух примерах без полной замены замка зажигания не обойтись, то при выходе из строя контактной группы можно ее сменить на новую.

Инструменты для замены замка зажигания ВАЗ

Перед тем как приступить к замене замка зажигания подготовьте следующие инструменты:Крестовую отвертку Шило

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2106

1 - запорный стержень; 2 - корпус замка зажигания; 3 - валик; 4 - контактный диск; 5 - контактная втулка; 6 - колодка; а - широкий выступ контактной части;Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать. Устанавливаем и подключаем новый замок зажигания ВАЗ 2106 в обратной последовательности.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2106

Как практика показывает, снять для замены контактную группу можно не снимая самого замка зажигания, только вот установить ее обратно практически не реально. Так что проделываем все вышеперечисленные, операции и когда замок будет в руках, с задней его стороны снимаем стопорное кольцо, вынимаем, а затем меняем на новую контактную группу.

Видео по замене контактной группы замка зажигания ВАЗ

Как не купить подделку замка зажигания на ВАЗ 2106

Качество запчастей на отечественные автомобили никогда не было на высоте, а если еще учесть тот факт, что множество "подвальных" контор "выкидывают" на рынок разного рода подделки, то чтобы хоть как то себя обезопасить себя от покупки некачественной автодетали рекомендуем покупать запчасти у автодиллеров либо в проверенных магазинах. Что же касается покупки качественного замка зажигания ВАЗ 2106, то для сравнения хотим привести пример фальшивого замка и оригинального.Признаки поделки. Голограмма узкая, можно снять ее и при этом не повредить.Язычок блокировки руля темный.

Строение и принцип работы замка зажигания ВАЗ 2106

Схематическое устройство классического ЗЗЭлектрическая модель нового замка зажигания на классике включает в себя следующие устройства:Запорная консоль, представленная в виде стержня. Это устройство в ЗЗ автомобиля предназначено для блокирования руля, когда ключа нет в отверстии замка.Корпус устройства. Представляет собой защитный компонент, который предназначен для закрытия всех составных элементов конструкции.Вал. Используется с целью вращения диска с контактами системы и втулкой. Предназначен для создания контакта между диском и втулкой.Контактный диск. Одна из двух основных частей контактного узла. На нем расположены пластины, по которым проходит ток в момент запуска двигателя поворотом ключа в замке.Втулка. Основной элемент личинки.Колодка с электрическими проводами, подключенными в определенном порядке. Контактная группа колодки подсоединяется к системе зажигания машины. Она предназначается для передачи образованного контакта к трамблеру посредством катушки.Контактный выступ. Является, по сути, проводником для передачи тока от устройства к стартеру.Непосредственно к механизму устройства подключается множество электроцепей. Они идут от аккумуляторной батареи и подсоединяются ко всем электроприборам ВАЗ 2106. При проворачивании ключа в замке контакты электропроводки замыкаются от минусовой клеммы батареи к катушке. В результате этого напряжение проходит по кабелям на ЗЗ, а через его контактную группу поступает на индукционную катушку. Затем ток подается обратно на положительную клемму батареи.При прохождении тока через катушку в ней происходит выработка высоковольтного напряжения, требуемого для образования искры на свечах зажигания. Передача напряжения осуществляется по высоковольтным кабелям. Соответственно, ключ выполняет замыкание контактных элементов электроцепи, способствуя запуску силового агрегата машины.

Как снять замок зажигания?

Если требуется поменять изделие, надо выполнить демонтаж, а также установку и соединение выводов проводки. Подробная инструкция представлена в этом разделе.Пользователь Сандро рассказал об особенностях снятия и замены ЗЗ на классических моделях ВАЗ.

Что понадобится?

Для снятия и ликвидации проблем в работе устройства потребуется следующее:
  • отвертка со шлицевым наконечником;
  • шило либо тонкий длинный гвоздь, его сечение должно составить не более 2 мм, а шляпка должна быть широкой;
  • мультиметр или плюсовая отвертка, потребуется для проверки электроцепи.

Алгоритм действий

Менять замок надо начинать с процедуры демонтажа:Перед выполнением задачи производится процедура отключения электричества в сети машины. В моторном отсеке от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма. Это делается для предотвращения замыкания контактов на электроцепях, в противном случае можно спровоцировать поломку электроприборов машины.Если будете заменять устройство самостоятельно, то нужно установить ключ в технологическое отверстие изделия и провернуть на 90 градусов. Это требуется для того, чтобы замок был настроен на положение 0. Данное действие выполняется для входа штифта в секретную составляющую ЗЗ, которая предназначена для блокировки руля от поворота. Иначе демонтаж осуществить не получится.Выполняется демонтаж защитного кожуха, расположенного вокруг рулевой колонки. Для снятия автовладелец выкручивает по очереди пять болтов, которые фиксируют верхнюю часть защитного пластика к нижней.Осторожно производится демонтаж пластмассового кожуха. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя.Теперь надо выкрутить болты, фиксирующие замок к авто. Они находятся под пластиковой облицовкой, в нижней части устройства. Болта два, один из них расположен справа, второй — с левой стороны.После этого от контактной группы устройства отключаются электроцепи.Когда провода будут отсоединены, обратите внимание на кронштейн, который установлен с левой стороны от изделия. На нем располагается плоская щель, туда надо вставить шило или подготовленный гвоздь. Инструмент нужно вдавить силой, чтобы сработал фиксатор.Затем изделие извлекается из кронштейна, для этого надо воспользоваться отверткой с плоским лезвием. Подробно процедура снятия показана на фото. Установка ключа в ЗЗ в положение разблокировки Демонтаж устройства из посадочного места Цветовое обозначение контактных компонентов рекомендуем пометить все контакты, чтобы упростить дальнейшую процедуру подключения.

Как установить замок зажигания?

Выполняя монтаж устройства, важно правильно подключить и подсоединить все контактные компоненты изделия. Перед подключением производится установка замка. Чтобы подключать и соединять все компоненты устройства, потребуется тот же инструмент, который применялся для отключения. Процедура будет выполняться практически в обратной последовательности.

Распиновка (схема) замка зажигания ВАЗ 2106

Чтобы правильно выполнить схему подключения проводов замка зажигания ВАЗ 2106, требуется разобраться с распиновкой устройства:Положение 0 — контактные элементы под номерами 30 и 30/1. Компоненты предназначены для отключения системы питания. Когда ключ попадает в это положение, система активирует аварийный режим функционирования.Режим I — контактные компоненты 30/1-15, а также 30-INT. Используются для активации осветительных приборов как наружных, так и внутренних, а также ряда других устройств. Имеется в виду система стеклоочистки, электродвигатель омывателя, генераторное устройство, вентилятор печки, приборы контрольного щитка, поворотные огни, система зажигания, звуковые приборы.Положение II. Это контактные элементы 30/1-15, 30-INT, а также 30-50. При повороте ключа в такое положение все приборы, включенные в режиме I, остаются активированными. Исключением является генераторная установка, контрольная панель и система зажигания. Производится активация стартерной цепи, что приводит к пуску силовой установки.Положение III. Это стояночный режим, при нем активируются только контактные компоненты 30-INT, а также 30/1. Стартерная электроцепь отключается. Включенными остаются только осветительная система, стеклоочистители, электродвигатель омывательной системы и охладительный узел.Отдельно следует рассказать о классификации по цветам:
  • 30 — розовый контакт;
  • 50 — красный контакт, применяется для запуска стартерного устройства;
  • 15 — контактный элемент синего цвета, имеет черную полосу.
Канал Ремонт и обслуживание авто рассказал о нюансах подключения замка зажигания и представил наглядную схему изделия.

Пошаговые этапы

Ключ вставляется в отверстие на замке и проворачивается в режим 0.Нажимается фиксатор, а затем устройство монтируется в кронштейн.Следующим этапом будет подсоединение электроцепей. Если автомобиль оборудован фишкой, то процедура подключения не вызовет сложностей. Но при ее отсутствии подсоединение электроцепей будет выполняться по очереди. Для этого клеммный разъем монтируется так, чтобы один из контактов двойного вида был установлен справа и располагался вертикально. К верхней составляющей группе подключается черный кабель.Затем работа производится по часовому направлению движения. После подключения черного контакта подсоединяется розовая электроцепь, затем синяя, коричневая и красная. На задней стороне разъема рядом с клеммами располагаются цифры, которые соответствуют конкретной электроцепи. Нижняя часть должна остаться нетронутой.Когда контактные элементы будут подключены, производится монтаж пластикового кожуха на колонке. Верхняя и нижняя пластиковые составляющие фиксируются друг к другу посредством болтов.

Проверка работоспособности

Замок зажигания ваз 2106

С замком зажигания на «шестёрке может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.Оглавление. Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо.Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что……пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.Чтобы при сборке не гадать, ориентируйтесь по выводам «15 и «30, которые должны быть напротив запорного стержня замка. Коммутация клемм выключателя зажигания Контактная система зажигания сайт

Схема

Колодка Выступ контактной части.Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы — аккумулятора к катушке зажигания.В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+. Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Как снять

На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Как поменять

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер. Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода. Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. После этого собираем кожух рулевой колонки.

Установка

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз 2106 нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На автомобиле замок зажигания расположен со стороны водителя, закреплен с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма, под панелью приборов. Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления. После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0 при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда.На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2106 завершены.На моделях ваз 2108 и выше, к замку подключен пакетник с проводами, то есть ничего не надо маркировать и полностью исключается возможность перепутать провода при установке нового выключателя. Ну а на моделях ваз 2107 и ниже, такого нет, каждый провод подключен отдельно, поэтому снимая каждый провод, его необходимо маркеровать, чтобы при дальнейшей установке не перепутать.Для замены контактной групы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установе новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15 и «30 находились со стороны запорного стержня.На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый.

Распиновка

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.
Нумерация позиции ЗЗ

30-INT

30/1

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения
На всякий случай, распиновка на колодке следующая: 15 — голубой с черным (двойной) 30/1 — коричневый 50 — красный 30 — розовый INT — черный (двойной)

Неисправности

Нередко после длительной эксплуатации неустойчивая работа включателя зажигания объясняется подгоранием контактов либо ослаблением контактных стоек в опорной пластине. В такой ситуации можно попробовать очистить контакты при помощи обычного надфиля (лучше алмазного) с последующей промывкой спиртом или бензином. Наждачную бумагу использовать не рекомендуется, так как ее зерна легко внедряются в мягкий материал пластин и толку от такой зачистки не будет.Что касается «гуляющих стоек, то их можно закрепить при помощи кусочков пластмассы с окончательным закреплением при помощи эпоксидного клея. Если стойки слегка деформировались (такой дефект характерен для ранних моделей) то им придают первоначальную форму при помощи маленьких плоскогубцев.Следующая группа неисправностей замков зажигания ВАЗ связана с выработкой кулачков пластмассового валика. В этом случае восстановить исходную форму рабочих выступов можно при помощи обычного паяльника, нанеся на нужные места слой полистирола. Главное, чтобы выполненная наплавка получилась однородной и не имела пузырьков и раковин. Окончательный профиль придают надфилем.Кстати, перед тем как «грешить на замок как таковой, нелишним будет проверить состояние контактов в местах подключения проводов, причем идущих не только к включателю замка, но и прерывателю и катушке – довольно часто решение проблемы прячется именно здесь.После окончания работ по восстановлению замка зажигания следует проверить, насколько стала работоспособной контактная группа. Для этой цели следует, проворачивая валик вручную, одновременно, при помощи омметра, замерить во всех положениях надежность соединения контактов. Для наглядности можно воспользоваться несложным приспособлением в виде лампочки и батарейки, в этом случае наличие контакта подтверждается устойчивым свечением лампочки.Необходимо сказать, что надежность выключателей зажигания на более поздних изделиях ВАЗовского концерна (ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и пр.), также далека от совершенства, к тому же ремонтировать их, как правило, не удается и приходился сразу менять. Однако в любом случае, прежде чем идти на такой шаг следует, предварительно, проверить действительно ли замок отказал. Проще всего подобную процедуру проделать, замеряя сопротивление на контактной колодке замка, устанавливая ключ поочередно во все три рабочих положения. Для исправного замка эти сопротивления практически равны нулю. При желании можно проверить и исправность подсветки, для чего на контакты 2 и 6 колодки бортового жгута требуется подать напряжение от источника 12В. Если лампа не загорелась, то она неисправна либо имеется обрыв в цепи ее питания. Главная страница ВАЗ классика Электрооборуд. Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

ВАЗ классика, Электрооборуд.Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106. 

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено 

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.  Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы. 

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка. Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку. Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку. 

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже.  Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты: Замена узла зажигания. При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.Пошаговая инструкция:Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0. Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха.Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону.Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева.Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания.Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор.После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.Вернуться к оглавлению

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.Алгоритм установки:Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0.Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн.Затем следует правильно подключить провода.Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.Где необходимо крепить провода. Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!Рекомендуем почитать:

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?, который мы с вами сегодня подробно разберём.Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!Краткое содержание:Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов)2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0 тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:Примечание! Свободный штекер «INT чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1 и «30 служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III, и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1) который в этот момент должен выдвинуться.• После чего поверните ключ в замке в положение «0 и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2 (см. «фото), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1 располагался рядом со штекерами «15 и «30 на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:Красный провод должен быть подключен к штекеру «50, а синий должен быть подсоединён к штекеру «15, а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1, в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT, а коричневый к «30. Более детально смотрите на фото:Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике, вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

С замком зажигания на «шестёрке может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отсоединить «минус АКБ. Таким образом все электрические системы будут обесточены, и вы спокойно можете приступать к выполнению работ. После этого желательно снять кожухи на рулевой колонке. Сделать это несложно - необходимо лишь иметь при себе отвёртку и приложить немного усилий.После того как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если посмотреть внимательно, то можно обнаружить колодку жгута проводов. Её нужно отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается инструмента, то нам нужны лишь плоская и крестовая отвёртки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А сейчас можно приступать непосредственно к снятию устройства.

Замок зажигания ВАЗ-2106: демонтаж

После всех подготовительных работ можно приступать к самой ответственной части. Для этого мы должны вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «0. Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно повернуть руль вправо-влево вместе с ключом, после чего оно отключится.Берём крестовую отвёртку и откручиваем крепление к кронштейну. Там имеется два винта: один с одной стороны замка, второй - с другой. После того как снимем винты, увидим фиксатор замка в кронштейне. Чтобы достать устройство необходимо утопить фиксатор и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 рукой. На этом работы можно считать завершёнными. Дальше нам нужно разобраться с электрической схемой, обнаружить и устранить неисправности в проводке, так как именно там они чаще всего и возникают. Для этого мы будем использовать заранее подготовленный мультиметр.

Схема и проверка замка

Прежде всего необходимо разобраться с проводкой. В принципе, особо сложного ничего тут нет. Когда ключ находится в положении один, включается контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении активизируется и контакт 30/1-15. Из цепей включается отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, возбуждается обмотка генератора и т. п. Также в работу готовы вступить клапан карбюратора и система зажигания.Что касается маркировки, то её можно посмотреть на проводке. Также она схематически изображена на замке. Чтобы проверить контактную группу, необходимо использовать омметр. Щупы устройства подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом проверяется коммутация. Если всё в порядке, то при положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре должно быть не выше нуля. Если что-то не так, оно растёт. Также стоит отметить, что при наличии неполадок требуется заменить контактную группу. Вот такая схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как было замечено выше, ничего сложного тут нет.

Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность таится в контактной группе, то её нужно заменить.Сделать это можно следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальная проточка. При помощи отвёртки мы её поддеваем и достаем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий можем извлекать контактную группу. Если на ней имеются видимые дефекты, то её сразу выбрасываем. Если же есть загрязнения, то их можно почистить, а затем проверить работоспособность еще раз. Также можно зачистить и контакты, которые окисляются в процессе эксплуатации.Давайте разберемся в том, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. В это же время нужно совмещать пазы и выступы на торцах деталей. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода. Провод голубого цвета с чёрными полосами подключается к контакту «15, к «30/1 - коричневый, «30 - розовый, INT - чёрный, а к «50 - соответственно - красный провод.

Заключение

Мы разобрались с тем, как выполняется подключение замка зажигания ВАЗ-2106. Что хотелось бы сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании необязательно сразу же снимать устройство. Например, если это произошло в зимнее время, то вполне вероятно, что причиной послужила влага, попавшая на личинки. Устраняется данная проблема при помощи жидкости ВД-40 или подогревом замка при помощи бытового фена и т. п. приборов.В дополнительном обслуживании замок зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически всё же нужно проверять состояние контактов, а также устранять загрязнение. Это поспособствует тому, что он прослужит вам долго и хорошо. Но если уж беда и приключилась, то вы знаете, как сделать проверку и поменять замок.Автор:

zamokzazhiganiya.ru

не поворачивается замок зажигания ваз 2107

Авто: ВАЗ-2106

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился - провернул. Маслицем капнул, WD-шкой - результат нулевой. Кто знает - весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Может это блокиратор руля мозги делает?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок - вставил ключ и первый поворот. Стронул - зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ - поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Во! И я про тоже!

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Сообщения: 272

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться - значит точно штифт клинит.

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

Авто: ВАЗ-2105

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Меняется не весь замок, а только личинка - передняя честь, вставленная в корпус замка. Продаётся отдельно, с комплектом ключей, стОит раза в 6 дешевле замка. Чтобы заменить - снять декоративную накладку, на которой выбиты положения ключа - "стоянка" и т.д., найти алюминиевй штифт (не на всех замках есть!) в верхней части, срубить его зубильцем (если не удалось снять замок целиком из-за блокировки) и вынуть эту "личинку" из корпуса. Если удалось замок снять целиком, штифт можно высверлить. Вставить новую, одеть и законтрить накладку... Далее - понятно.

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

Откуда: Н.Новгород

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

Только вчера появился такой же симптом, а тут и темка на верху:) Купил я сегодня личинку с двумя ключами- 35р. Но качество- жесть! С пицанием заявляю, не посмотрел сразу в магазине:). Мало того что ключ в пластмассовой облицовке с надписью Lada шатается, что после установки в ближаешем времени выпадет, и на втором так же кстати, так и в личинку с усилием заходит...Думается, с предприятия ноу нейм она, сдам обратно. Я присмотрелся к ней, так наверное прежнюю от закусывания можно вылечить, как догадываюсь задняя часть погнулась, или все же зубья, в которых ключ ходит?

zamokzazhiganiya.ru