24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания. Замок зажигания сузуки гранд витара


Suzuki Grand Vitara | Замок зажигания

11.25. Замок зажигания

КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Откройте крышку ключевой колодки и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепления и снимите нижнюю отделку панели приборов.
3. Отвинтите винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снимите верхний и нижний кожухи с колонки.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara
4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение. Сдвиньте скобу крепления, верните ключ в нерабочее положение и извлеките его из замка зажигания.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara 5. Снимите скобу крепления контактной группы из замка зажигания.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara 6. Извлеките контактную группу с задней части корпуса замка зажигания.
7. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах контактной группы замка зажигания.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой совместите отверстия в центре контактной группы с цилиндром замка. В связи с несимметричной формой управляющего штифта цилиндра замка контактную группу можно установить только в одном положении.
2. Установите контактную группу замка зажигания в его задней части и закрепите скобой.
3. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом. Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания.
4. Подсоедините электрический разъем контактной группы замка зажигания к главному жгуту проводов.
5. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите контактную группу замка зажигания.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara
2. Выдвиньте цилиндр замка зажигания из корпуса, отмечая расположение замка рулевой колонки. Снимите крышку с цилиндра замка.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara 3. Обратите внимание на расположение установочных штифтов в корпусе замка зажигания и при необходимости извлеките их.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром замка зажигания и установите декоративную крышку на цилиндр замка зажигания. Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте в корпусе замка зажигания. Установите цилиндр замка зажигания в сборе в корпус. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе.
2. Установите контактную группу замка зажигания.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Предупреждение

При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.

Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите рулевое колесо.
2. Отсоедините электрический разъем контактной группы замка зажигания от главного жгута проводов.
11.25 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara 3. Используя молоток и выколотку (пробойник), вывинтите срезаемые болты крепления замка зажигания (указаны стрелками), постукивая по их краям выколоткой вокруг оси до тех пор, пока их нельзя будет отвинтить рукой. Вывинтите болты полностью и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок зажигания на рулевую колонку и закрепите новыми срезаемыми болтами.
2. Равномерно и постепенно затяните срезаемые болты до тех пор, пока они не будут слегка затянуты. Проверьте работоспособность замка зажигания, после чего затяните каждый болт настолько, чтобы срезалась головка болта.
3. Подсоедините электрический разъем замка зажигания к главному жгуту проводов.

automn.ru

Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
  3. Рулевой замок (выключатель зажигания)

Рулевой замок (выключатель зажигания)

Снятие

  1. Снимите рулевую колонку (1). См. в данной Главе Разделы Рулевая колонка (у не кабриолета) и Рулевая колонка (у кабриолета).
 Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara Не кабриолет.
 Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara Кабриолет.
 Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara
  1. При помощи центрового перфоратора (1), ослабьте и снимите крепежные болты (2) рулевого замка.
 border=

Будьте осторожны, чтобы не повредить перфоратором алюминиевые части рулевого замка.

  1. Поверните ключ зажигания в положение “ACC” или “ON” и снимите рулевой замок с рулевой колонки.

Установка

  1. Расположите продолговатое отверстие рулевого вала (2) в середине отверстия в колонке.
  2. Поверните ключ зажигания в положение “ACC” или “ON” и установите рулевой замок на колонку
  3. Теперь поверните ключ зажигания в положение “LOCK” и выньте из замка.
  4. Совместите втулку замка с продолговатым отверстием рулевого вала и повращайте вал, чтобы убедиться, что он заблокирован.
 Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara 1 — рулевая колонка
 Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara
  1. Затяните новые болты до тех пор, пока у них не отломятся головки.
  1. Поверните ключ зажигания в положение “ACC” или “ON” и проверьте, что рулевой вал вращается гладко. Также проверьте работу замка.
  2. Установите рулевую колонку, как описано в данной Главе в Разделах Рулевая колонка (у не кабриолета) и Рулевая колонка (у кабриолета).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

automend.ru

Ремонт ключа | замка Сузуки

Проблема: перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Сузуки. В чем причина, в самом замке, или понадобится ремонт ключа suzuki - выясним в процессе.

Решение: На самом деле, исходя из многолетнего опыта, более чем 10-ти годовалого возраста автомобиля и знания устройства этого типа замков, можно ответить сразу.

Ремонт ключа Сузуки

Причина того, что заклинил и не поворачивается ключ сузуки в замке зажигания, имеет двойную природу:
  1. Износ ключа зажигания
  2. Износ замка зажигания
Для решения первой задача необходимо изготовить новый ключ.старый ключ сузуки и новый корпус ключа suzuki Более того, ключ зажигания нужно делать не просто копированием, иначе если скопировать изношенный ключ, на выходе получим новый ключ, но такой же изношенный. Правильно будет для ремонта ключа сузуки нарезать новый ключ на станке с ЧПУ. В этом случае он нарезается опираясь не на плохой образец ключа, а на базу идеальных размеров ключей данного автомобиля. В итоге ключ будет с идеальной геометрией, именно такой, как он должен быть.Ремкомлект ключа сузуки представляет из себя новый корпус ключа с встроенным лезвием и местом для установки блока с кнопками и чипа иммобилайзеракорпус ключа сузуки для ремонтаПосле нарезки лезвия нового корпуса ключа, нужно переставить в него внутренности из родного ключа.Для этого разбираем старый ключ.разбирать ключ зажигания сузукиПереставляем блок с кнопками (трансмиттер) и чип в новый нарезанный корпус сузуки.Для желающих тюнинга, можно при этом использовать выкидной ключ сузуки (корпус).Итак, первый вопрос решен. Более того, на этом этапе может создастся ощущение, что на этом все работы можно заканчивать, так как ключ теперь вновь стал поворачиваться в замке зажигания и машину можно заводить.Но на самом деле это не совсем так. Да, верно, что новый ключ, имея свой полный полный размер будет лучше поворачиваться в изношенном механизме замка, чем старый ключ. Но только этого недостаточно и если нет желания в недалеком будущем оказаться где-то не дай бог далеко от дома с незаводящимся автомобилем, то нужно произвести ремонт механизма замка зажигания обязательно.В нашей мастерской есть ремкомплекты не только ключей, но и замков зажигания suzuki.О ремонте замка зажигания Сузуки будет отдельный материал, а с ключом заканчиваем, теперь к нему вопросов нет - он идеален.

Апдейт материала: отдельную статью о ремонте замка зажигания сузуки было решено не публиковать, а просто дополнить данную.

Ремонт замка зажигания Сузуки

Для Сузуки, так же как и для автомобилей других марок проблемы с замками зажигания - обычное дело.Ключ заедает в замке, а потом и вовсе заклинивает и перестает поворачиваться. Это и означает, что профилактический период, когда можно было все поправить малыми средствами уже упущен, и ремонт замка зажигания Suzuki теперь неизбежен. Причем ремонт замка сузуки будет заключаться в следующем:
  • ремонт личинки замка путем полной замены кодовых элементов на новые
  • изготовление нового ключа зажигания
Вот фото снятой для ремонта личинки замка зажигания Сузуки Витара:разобранный замок зажигания Сузуки Все эти кодовые элементы износились и по этому ключ не поворачивается в замке зажигания. А ещё и сам ключ износился, что удваивает эффект клина замка зажигания.

Смотреть Видео на нашем канале о ремонте замка Сузуки по ссылке ===>>>

Мы меняем все пины замка на новые, которые есть в наличии в нашей мастерской и нарезаем ключ в полноценном размере, который оказывается ощутимо больше, чем был на старом ключе.Все, на этом ремонт замка зажигания suzuki заканчивается и можно много лет забыть о возможных проблемах с ним.

Запись на изготовление и ремонт ключей и замков зажигания Сузуки в нашей мастерской в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

immo-box.ru

Замок зажигания | Сузуки Клуб Россия

Re: Замок зажигания подклинивает =(

Worker сказал(а):

да и дубликат стоит копейки, много не потеряешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

:hilarious: Это если ключ без чипа. А если стоит иммобилайзер и ключ чипованый, то штуки на 2 рублей (даже поболее) попадос 100%. Ибо, болванка с чипом стоит порядка 1600р, да нарезать рублей 300, да чип запрограммировать рублей 600...Баксы-бакс

Моя история про изготовление дубликата на Баленку: машина пришла с одним ключом, ключ с чипом. Захотелось второй сделать. Болванки нашлись только у дилера, записались, приехали, купили, говорю "а нарезать?". Мне в ответ: "мы не режем, но тут недалеко торговый центр есть, там режут". Едем туда, там стоит в ларьке мужик. " - Выточишь? - Выточу. - Сколько? - 1000р. - Сколько?????Выпучил гл "

В общем, мужик был послан нах, сели в машину, уехали. Приехали в фирму "ключ-сервис". Расценка 300р. Нормально. Отдаем ключ и тут начинается самое интересное: Там стоит не простенький станочек, как в обычных металлоремонтах, а какая-то компьютеризированная установка. Она сняла с ключа профиль, потом нас спросили какого года машина и, по каким-то таблицам, ввели поправку, чтоб скомпенсировать износ. Потом ключ нарезали с учетом этой поправки. Всё подошло, замки нормально крутились, как и положено, но машина не заводилась (тоже как положено, ибо чип в ключе еще не прошили). Потом была поездка на чипование ключа, после чего всё заработало полностью.:thumbsup:

Единственное, что меня оставило в непонятках, это рекомендация чипователей не класть 2 ключа рядом. Так как на чипование жена одна ездила, этот вопрос остался для меня невыясненным. Кто-нибудь может это прокомментировать? Бред, ведь!

 

suzuki-club.ru

Как разобрать замок зажигания | Сузуки Клуб Россия

Начал немного глючить замок зажигания - не то чтобы сильно, заменить замок зажигания удовольствие на 1700 рэ, поэтому прежде чем этим заниматься - опишу как это делается.В отличие от снятия подрулевиков, где все сделано предельно просто, снятие замка зажигания Wagon R процедура замысловатая.После снятия пластиковой коробки вокруг руля, надо снять правый подрулевой выключатель, декоративную резинку, и (по мануалу - катушку иммобилайзера, но на самом деле она не мешает, можно не снимать.)

Ключ зажигания надо поставить в положение "I" (acc), а потом стержнем диаметром 2 мм надавить на защелку сверху через дырочку в корпусе замка: личинка вместе с ключом и пружинкой на конце ее, может быть вынута после этого.

После этого, вы сможете снять и выключатель замка зажигания: он слева от руля, снимается вниз, путем хватания пальцами и надавливания на 2 защелки которые фиксируют его. До снятия личинки это невозможно, не даст приводной валик на конце личинки.

Теперь начинаются проблемы. Надо снять крышечку с проводов - она на защелках по краям, но есть и одна прямо по центру крышечки, внутри, вроде как ее надо отжимать какой-то тонкой пластиночкой через щель примерно 3х1 мм по центру, но я как-то снял и так.

А вот теперь самое сложное: надо снять разъем с самого выключателя. Короче говоря, по центру там есть щель примерно 2 на 6 мм, и в ней виден белый пластмассовый язычок - он намертво удерживает разъем , его надо отжать небольшой плоской отверткой, а второй - поскольку клеммы ножевые очень мощные - действуя как клином, рассоединяем разъем с выключателем.Мне очень помогло вот это фото самой запчасти, выключателя зажигания Wagon R+ и Ignis в "голом" виде, на нем кстати и защелка эта видна (внизу по центру. а сверху хоть и похожая плоская штука, но это главный контакт. он плоский.):37110-83e10.jpg

Теперь о самом выключателе. Разбирается он довольно легко и собирается без подлянок, не уроните только контакты, они разные. Когда открыл - глазам открылось изрядное количество грязи и загустевшей смазки, все это было вычещено, смазано (я использовал силиконовый вазелин) и собрано на место. Смазана была и личинка - силиконовым маслом.

-----

Сборка обратно замка зажигания.

Тут есть фишка. Отверткой надо отщёлкнуть вниз противоугонный фиксатор руля через дырку, где обычно располагается личинка. Поставив личинку в положение "I" (acc), и проверив, что выключатель тоже в этом положении, мы вставляем личинку в ее дырку чуть не до конца - так чтобы конец ее валика не вылезал из дырки слева от руля. (не забываем - на валике должна быть пружинка!)теперь вставляем снизу вверх выключатель и защелкиваем его.После этого досылаем личинку замка до упора, она защелкивается своей защелкой - ну, и можно пробовать; по механике тут всё.

Разъем и крышка разъема ставятся просто, без проблем.

 

suzuki-club.ru

Suzuki Grand Vitara | Замок зажигания

1.12. Замок зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замок зажигания

1.12.1 Замок зажигания Suzuki Grand Vitara
LOCK – на моделях с механической коробкой передач при извлечении ключа из замка зажигания поверните ключ в положение АСС и продолжайте давить на него, пока он не повернется в положение LOCK. Достаньте ключ. На моделях с автоматической коробкой передач при извлечении ключа из замка зажигания вначале переведите рычаг автоматической коробки передач в положение Р (парковочная передача), затем поверните ключ в положение LOCK и достаньте его.Предупреждение

На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ нельзя достать из замка зажигания, пока рычаг автоматической коробки передач не будет переведен в положение Р (парковочная передача).

АСС – поворот ключа в замке зажигания в это положение позволяет использовать электрооборудование автомобиля, не запуская двигатель.

ON – ключ в замке зажигания находится в этом положении при работе двигателя. Можно использовать все электрооборудование автомобиля.

Предупреждение

Не оставляйте ключ в замке зажигания в положении ON, когда двигатель не работает.

START – включает стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON.

На автомобилях с подсветкой замка зажигания при открытии двери водителя включается лампа освещения замка зажигания. Освещение замка зажигания остается включенным примерно в течение 10 с после закрытия двери или пока ключ в замке зажигания не будет повернут в положение ON.

automn.ru

Suzuki Grand Vitara | Замок рулевой колонки / замок зажигания

23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания

Цилиндр замка

Снятие

Снятие декоративной накладки замка зажигания
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах)
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
Извлечение цилиндра замка зажигания
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara После установки специального приспособления, потянув за ключ, извлеките цилиндр замка зажигания.
Извлечение цилиндра замка зажигания из корпуса
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие маленькой отвертки, соблюдая осторожность, снимите декоративную накладку замка зажигания (см. рис. Снятие декоративной накладки замка зажигания).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
3. Возьмите отрезок стальной жесткой проволоки диаметром 2 мм и согните проволоку в форме буквы П, затем с внутренней стороны сточите торцы проволоки под углом 70° (см. рис. Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания).
4. Вставьте проволоку в пазы, расположенные с двух сторон цилиндра замка зажигания и надавите на проволоку для того, чтобы сжать фиксаторы цилиндра замка зажигания.
5. За ключ извлеките замок зажигания из гнезда (см. рис. Извлечение цилиндра замка зажигания).
6. Снимите приспособление из проволоки, извлеките ключ зажигания из цилиндра замка, затем извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса (см. рис. Извлечение цилиндра замка зажигания из корпуса).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте цилиндр замка зажигания в корпус замка рулевой колонки.
2. Установите корпус на цилиндр замка зажигания таким образом, чтобы выемка на корпусе была направлена к рулевой колонке.
3. Вставьте ключ зажигания, поверните его в положение 1 и с небольшим усилием вдавите цилиндр замка зажигания вместе с корпусом в корпус замка рулевой колонки. Предупреждение

При установке, край замка зажигания с зубьями должен быть направлен на метку корпуса.

4. Проверьте работу замка зажигания, затем установите декоративную накладку.

Замок зажигания

Снятие

Отвинчивание гайки, крепящей специальный тросик к замку зажигания на моделях с автоматической коробкой передач
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
Ослабление болта крепления замка зажигания к рулевой колонке
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
Нажатие фиксирующего штифта, крепящего замок зажигания
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
Снятие замка зажигания с рулевой колонки
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания Suzuki Grand Vitara
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите цилиндр замка зажигания.
3. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
4. Отметьте положение и отсоедините электрический разъем от замка зажигания.
5. На моделях с дизельными двигателями промаркируйте вакуумные шланги и отсоедините их от замка зажигания. На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите специальный тросик от замка зажигания (см. рис. Отвинчивание гайки, крепящей специальный тросик к замку зажигания на моделях с автоматической коробкой передач).
6. Ослабьте болт крепления замка зажигания, затем нажмите фиксирующий штифт и снимите замок зажигания с рулевой колонки (см. рис. Ослабление болта крепления замка зажигания к рулевой колонке, Нажатие фиксирующего штифта, крепящего замок зажигания, Снятие замка зажигания с рулевой колонки).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:а – при снятии замка зажигания ключ в замке зажигания должен постоянно находиться в положении 1,b – при установке замка зажигания проверьте, что фиксирующий штифт установился в отверстие рулевой колонки, после чего затяните болт крепления,с – проверьте правильность расположения и крепления электрической проводки,d – на моделях с дизельными двигателями проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов к замку зажигания,е – проверьте правильность работы замка зажигания.

automn.ru