24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания. Замок зажигания сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara | Замок зажигания
11.25. Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.
CнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru
Рулевой замок (выключатель зажигания) Suzuki Grand Vitara
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
- Рулевой замок (выключатель зажигания)
Рулевой замок (выключатель зажигания)
Снятие
|
Установка
|
↓ Комментарии ↓
1. Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций
6. Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)
7. Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика
8. Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент
9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент
10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской
11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской
12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской
13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент
14. Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент
15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент
16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка
17. Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы
18. Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика
19. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика
20. Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
21. Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
22. Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
23. Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
24. Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент
25. Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент
26. Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент
27. Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки
28. Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле
29. Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской
30. Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика
31. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы
32. Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля
33. Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской
34. Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом
35. Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе
37. Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание
38. Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание
40. Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
41. Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей
automend.ru
Ремонт ключа | замка Сузуки
Проблема: перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Сузуки. В чем причина, в самом замке, или понадобится ремонт ключа suzuki - выясним в процессе.Решение: На самом деле, исходя из многолетнего опыта, более чем 10-ти годовалого возраста автомобиля и знания устройства этого типа замков, можно ответить сразу.
Ремонт ключа Сузуки
Причина того, что заклинил и не поворачивается ключ сузуки в замке зажигания, имеет двойную природу:- Износ ключа зажигания
- Износ замка зажигания
Апдейт материала: отдельную статью о ремонте замка зажигания сузуки было решено не публиковать, а просто дополнить данную.
Ремонт замка зажигания Сузуки
Для Сузуки, так же как и для автомобилей других марок проблемы с замками зажигания - обычное дело.Ключ заедает в замке, а потом и вовсе заклинивает и перестает поворачиваться. Это и означает, что профилактический период, когда можно было все поправить малыми средствами уже упущен, и ремонт замка зажигания Suzuki теперь неизбежен. Причем ремонт замка сузуки будет заключаться в следующем:- ремонт личинки замка путем полной замены кодовых элементов на новые
- изготовление нового ключа зажигания
Смотреть Видео на нашем канале о ремонте замка Сузуки по ссылке ===>>>
Мы меняем все пины замка на новые, которые есть в наличии в нашей мастерской и нарезаем ключ в полноценном размере, который оказывается ощутимо больше, чем был на старом ключе.Все, на этом ремонт замка зажигания suzuki заканчивается и можно много лет забыть о возможных проблемах с ним.
Запись на изготовление и ремонт ключей и замков зажигания Сузуки в нашей мастерской в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
immo-box.ru
Замок зажигания | Сузуки Клуб Россия
Re: Замок зажигания подклинивает =(Worker сказал(а):
да и дубликат стоит копейки, много не потеряешь
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это если ключ без чипа. А если стоит иммобилайзер и ключ чипованый, то штуки на 2 рублей (даже поболее) попадос 100%. Ибо, болванка с чипом стоит порядка 1600р, да нарезать рублей 300, да чип запрограммировать рублей 600...Баксы-баксМоя история про изготовление дубликата на Баленку: машина пришла с одним ключом, ключ с чипом. Захотелось второй сделать. Болванки нашлись только у дилера, записались, приехали, купили, говорю "а нарезать?". Мне в ответ: "мы не режем, но тут недалеко торговый центр есть, там режут". Едем туда, там стоит в ларьке мужик. " - Выточишь? - Выточу. - Сколько? - 1000р. - Сколько?????Выпучил гл "
В общем, мужик был послан нах, сели в машину, уехали. Приехали в фирму "ключ-сервис". Расценка 300р. Нормально. Отдаем ключ и тут начинается самое интересное: Там стоит не простенький станочек, как в обычных металлоремонтах, а какая-то компьютеризированная установка. Она сняла с ключа профиль, потом нас спросили какого года машина и, по каким-то таблицам, ввели поправку, чтоб скомпенсировать износ. Потом ключ нарезали с учетом этой поправки. Всё подошло, замки нормально крутились, как и положено, но машина не заводилась (тоже как положено, ибо чип в ключе еще не прошили). Потом была поездка на чипование ключа, после чего всё заработало полностью.
Единственное, что меня оставило в непонятках, это рекомендация чипователей не класть 2 ключа рядом. Так как на чипование жена одна ездила, этот вопрос остался для меня невыясненным. Кто-нибудь может это прокомментировать? Бред, ведь!
suzuki-club.ru
Как разобрать замок зажигания | Сузуки Клуб Россия
Начал немного глючить замок зажигания - не то чтобы сильно, заменить замок зажигания удовольствие на 1700 рэ, поэтому прежде чем этим заниматься - опишу как это делается.В отличие от снятия подрулевиков, где все сделано предельно просто, снятие замка зажигания Wagon R процедура замысловатая.После снятия пластиковой коробки вокруг руля, надо снять правый подрулевой выключатель, декоративную резинку, и (по мануалу - катушку иммобилайзера, но на самом деле она не мешает, можно не снимать.)Ключ зажигания надо поставить в положение "I" (acc), а потом стержнем диаметром 2 мм надавить на защелку сверху через дырочку в корпусе замка: личинка вместе с ключом и пружинкой на конце ее, может быть вынута после этого.
После этого, вы сможете снять и выключатель замка зажигания: он слева от руля, снимается вниз, путем хватания пальцами и надавливания на 2 защелки которые фиксируют его. До снятия личинки это невозможно, не даст приводной валик на конце личинки.
Теперь начинаются проблемы. Надо снять крышечку с проводов - она на защелках по краям, но есть и одна прямо по центру крышечки, внутри, вроде как ее надо отжимать какой-то тонкой пластиночкой через щель примерно 3х1 мм по центру, но я как-то снял и так.
А вот теперь самое сложное: надо снять разъем с самого выключателя. Короче говоря, по центру там есть щель примерно 2 на 6 мм, и в ней виден белый пластмассовый язычок - он намертво удерживает разъем , его надо отжать небольшой плоской отверткой, а второй - поскольку клеммы ножевые очень мощные - действуя как клином, рассоединяем разъем с выключателем.Мне очень помогло вот это фото самой запчасти, выключателя зажигания Wagon R+ и Ignis в "голом" виде, на нем кстати и защелка эта видна (внизу по центру. а сверху хоть и похожая плоская штука, но это главный контакт. он плоский.):
Теперь о самом выключателе. Разбирается он довольно легко и собирается без подлянок, не уроните только контакты, они разные. Когда открыл - глазам открылось изрядное количество грязи и загустевшей смазки, все это было вычещено, смазано (я использовал силиконовый вазелин) и собрано на место. Смазана была и личинка - силиконовым маслом.
-----
Сборка обратно замка зажигания.
Тут есть фишка. Отверткой надо отщёлкнуть вниз противоугонный фиксатор руля через дырку, где обычно располагается личинка. Поставив личинку в положение "I" (acc), и проверив, что выключатель тоже в этом положении, мы вставляем личинку в ее дырку чуть не до конца - так чтобы конец ее валика не вылезал из дырки слева от руля. (не забываем - на валике должна быть пружинка!)теперь вставляем снизу вверх выключатель и защелкиваем его.После этого досылаем личинку замка до упора, она защелкивается своей защелкой - ну, и можно пробовать; по механике тут всё.
Разъем и крышка разъема ставятся просто, без проблем.
suzuki-club.ru
Suzuki Grand Vitara | Замок зажигания
1.12. Замок зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Замок зажигания
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ нельзя достать из замка зажигания, пока рычаг автоматической коробки передач не будет переведен в положение Р (парковочная передача).
АСС – поворот ключа в замке зажигания в это положение позволяет использовать электрооборудование автомобиля, не запуская двигатель.ON – ключ в замке зажигания находится в этом положении при работе двигателя. Можно использовать все электрооборудование автомобиля.
ПредупреждениеНе оставляйте ключ в замке зажигания в положении ON, когда двигатель не работает.
START – включает стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON.На автомобилях с подсветкой замка зажигания при открытии двери водителя включается лампа освещения замка зажигания. Освещение замка зажигания остается включенным примерно в течение 10 с после закрытия двери или пока ключ в замке зажигания не будет повернут в положение ON.
automn.ru
Suzuki Grand Vitara | Замок рулевой колонки / замок зажигания
23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
Цилиндр замка
Снятие
Снятие декоративной накладки замка зажиганияПосле установки специального приспособления, потянув за ключ, извлеките цилиндр замка зажигания. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Замок зажигания
Снятие
Отвинчивание гайки, крепящей специальный тросик к замку зажигания на моделях с автоматической коробкой передачПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
automn.ru