7.7. Бесконтактная система зажигания. Зажигание гольф 2


Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания.... - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

Для замены ремня нам понадобитсяРемень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помню\не знаю).4. Снимаем защиту ГРМ5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.

на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.Z-b-4Vg16cE.jpg

6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

qzPVVpZz_nI.jpg

7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в -

efKu3_TBiu8.jpg

13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

_eNXzNrqHUE.jpg

все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщику\мотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

ВСЕ........бурные аплодисменты

вот еще один вариант меток,мотор 1.6fajrkwMLNLw.jpg

опережение

ВМТ

___________________________________________________________________________________________

Замена ремня на 1.3Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.внимание!!! колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

Понадобитсяремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана :icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen:помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.......

 

 

Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя  NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер:030 109 119 A.

до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

 

1.отстегиваем трубу забора теплого\холодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15" то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :WkxxwdyUxZ4.jpg

4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

распределительный вал ZFtkYI9q5-g.jpg

коленчатый вал

Jxwszooqq0I.jpg

5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

6.отпускаем три болта помпы(отмечены на фотках сине-голубым маркером),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

два видим без проблем, а третий на фото нижеjzNsGnfwp40.jpg

находится в епенях,под помпой8QPZ-jarkvA.jpg

7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.валавот здесь его видно,с лево вверхуgWNynGbELec.jpg10.снимаем жестянку и помпу.11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтикиодеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала (внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет)14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.Прикрепленный файл

 img.jpg.png   128К   82 Количество загрузок:вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится....

ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная меткаoIVjt_QNe80.jpg

не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

все......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 April 2014 - 22:00 PM добавил инфы

www.golf2club.com

Volkswagen Golf II | Бесконтактная система зажигания

7.7.1 Бесконтактная система зажигания

7.7.1 Бесконтактная система зажигания Схема бесконтактной системы зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя зажигания 2, коммутато...

7.7.2 Установка момента зажигания

7.7.2 Установка момента зажигания Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация. ...

7.7.4 Проверка датчика Холла

7.7.4 Проверка датчика Холла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерени...

7.7.5 Ремонт распределителя зажигания

7.7.5 Ремонт распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Отверните два винта крепления и снимите крышку распределителя. Затем снимите бегунок, потянув его вверх. ...

7.7.6 Замена катушки зажигания

7.7.6 Замена катушки зажигания Замените катушку, если на ее пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления ...

7.7.7 Проверка катушки зажигания

7.7.7 Проверка катушки зажигания Параметры катушки даны при температуре окружающей среды 25 °С. Замените катушку, если параметры не соответствуют данным. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6). 2. Проверить катушку можно не снимая ее с ав...

7.7.8 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединени...

automn.ru

Volkswagen Golf II | Проверка системы зажигания

11.3.1. Проверка системы зажигания

БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не запускается, а стартер вращает коленвал, то проверьте наличие искры.
11.3.2 Проверка системы зажигания Volkswagen Golf II 2. Для этого отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы, или соедините с калиброванным разрядником. Включите стартер и следите за проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
3. Если искра имеется, то выверните свечи и проверьте.
4. Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и бегунка.
5. При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искр по прежнему нет, то отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и закрепите провод на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы.
7. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность крышки распределителя или бегунка.
8. При отсутствии искры проверьте всю проводку первичной цепи катушки зажигания.
9. Проверьте поступает ли напряжение на катушку от ключа зажигания.
10. Проверьте катушку зажигания (см. подраздел 11.4) и индукционный датчик.
11. Если искра по прежнему отсутствует, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным.
12. Если замена не дает результата, то неисправен электронный блок.

DIS-СИСТЕМА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
11.3.2 Проверка системы зажигания Volkswagen Golf II 1. Если двигатель не запускается, а стартер вращает коленвал, то отсоедините провод от свечи левого цилиндра и соедините с испытательным разрядником. Разрядник должен быть рассчитан на проверку DIS- системы.
Предупреждение

Для проверки используйте провода от левой головки цилиндров, так как для доступ к катушкам правых цилиндров затруднен и потребуется разборка.

2. Если искра наблюдается, то выверните свечи и проверьте.
11.3.2 Проверка системы зажигания Volkswagen Golf II 3. Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то проверьте напряжение от батареи на каждой катушке, проверьте катушки и датчики (см. подраздел 11.4).
4. Проверьте сигнал от электронного блока на катушках.
11.3.2 Проверка системы зажигания Volkswagen Golf II 5. Для этого разомкните разъем и присоедините к выводу разъема, на который подается питание от батареи, контрольный светодиод. При вращении коленвала светодиод должен загораться в момент прихода сигнала от электронного блока.
6. Электронный и процессорный блоки проверяются в автосервисе.

automn.ru