Неизвестные и известные факты о зажигание ДВС транспортных средств. Зажигание гришко


СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

Разъем ДПК:

100 руб.

Радиопульт для лебедки:

900 руб.

Катушка зажигания TSN 1.2.11:

700 руб.

Полный установочный комплект IDI

от 6000 до 7500 руб. в зависимости от двигателя "Запасная" микросхема с прошивкой :+200 руб.

Резервный блок IDI

3000 руб.на любую модель(только при покупке комплекта IDI)

Блок зажигания DC-CDI "Скутерок"универсальный коммутатор, подходит для любого скутера 50-200 CC повышенная мощность искрыподстройка УОЗмногоискровой аварийный режимзащита от перенапряжения:

3500 руб.(временно нет в наличии)

Блок зажигания DC-CDI/REG 500K/GTповышенная мощность искрыподстройка УОЗмногоискровой аварийный режимполная защита от перенапряжения(микропроцессорный регулятор напряжения)полная совместимость со штатным

6000 руб.

Блок зажигания DC-CDI/REG DINLI( STELS600GT/700D/800D )повышенная мощность искрыподстройка УОЗфункция"антиобратка"многоискровой аварийный режимполная защита от перенапряжения(микропроцессорный регулятор напряжения)полная совместимость со штатным

6000 руб.

Блок зажигания DC-CDI/REGповышенная мощность искрыподстройка УОЗмногоискровой аварийный режиммикропроцессорный регулятор напряжения

на все модели - 6000 руб.

Регулятор напряжения 500K/GT повышенной мощности3 фазы:

4300 руб.

Универсальный регулятор напряжения1 фаза , 10 ампервозможность эксплуатации без аккумулятора

1700 руб.( только при покупке зажигания )

xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai

СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗ ВВ ПРОВОДА , СВЕЧИ , ИЛИ ЕСЛИ СВЕЧА НЕ ВКРУЧЕНА НА СВОЕ МЕСТО ИЛИ НАДЁЖНО НЕ ЗАЗЕМЛЕНА НА КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ !!! КАТУШКЕ ПРИЙДЕТ ПИСЕЦ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ!!! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ «СУХИХ» КАТУШЕК ТИПА ОТ «ВОЛГИ» , «ОКИ» ИЛИ «МАТИЗА» .

ПРИ ЭТОМ ВНУТРИ КАТУШКИ ВОЗНИКАЕТ ПРОБОЙ И МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ !!! НАЛИЧИЕ МЕЖВИТКОВОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ПРОСТЫХ СИСТЕМАХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ОТ КЗ ЧАСТО НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ И ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ , НО НЕ ДОЛГО – В КОНЦЕ КОНЦОВ КАТУШКА УМИРАЕТ СОВСЕМ. МОЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ ВСТРОЕННУЮ ЗАЩИТУ ОТ КЗ И РАБОТАТЬ С ПРОБИТЫМИ КАТУШКАМИ НЕ БУДЕТ!!!

Для подключения блока управления зажиганием (БУЗ) к бортовой сети квадроцикла (используется только разъём 1) следует отсоединить штатный блок CDI от его разъёма (либо отсоединить разъём ДПК ) и отсоединить ВВ провод штатной катушки зажигания от свечи , к «сигнальному» проводу (чаще всего это синий или бело-синий провод) ДПК подсоединить вход БУЗ (синий провод) , )

Чёрный провод БУЗ на минус АКБ(аккумулятор) , убедиться в том , что второй провод ДПК( назовем его «-» ДПК ) (чаще всего зеленый) подсоединен на массу (иногда он на массу только в блоке CDI подключается , иногда прям в самом генераторе , если нет - второй черный провод на «-»ДПК , жёлтый провод БУЗ на + АКБ после замка зажигания (чаще всего это черный провод ), белый провод на клемму «-» катушки зажигания, Клемму «+» катушки зажигания через предохранитель 15 ампер на +АКБ, ВВ провод на катушку и свечу. Зазор на электродах свечи увеличить до 1 мм . Катушку зажигания и БУЗ надежно закрепить на раме квадра (блок крепится саморезами или винтами М4 через отверстия, которые доступны при снятой крышке).

Все , можно заводить. Как завелись следует отрегулировать обороты ХХ.

Для возврата к штатной системе зажигания: отсоединить разъём 1 БУЗ , штатный блок CDI на место в свой разъём, ВВ провод от штатной катушки на свечу.

Разъем номер 2 используется на ваше усмотрение :о)

Проблемы при установке и способы их устранения:

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при установке и запуске системы. Вот список того, из за чего зажигание плохо работало на разных квадриках:
  1. Перепутаны контакты на катушке зажигания - решение, поменять их местами :о) . Вообще-то катушка зажигания будет работать при любом ее подключении , но для контактных систем ее включают с точностью до наоборот и существует некая путаница в маркировке клемм. Можно сильно не задумываться над этим вопросом , если двигатель заводится но его сразу же начинает колбасить прям с холостых - поменяйте провода на катушке местами.
  2. Слишком маленький зазор на электродах свечи - надо увеличить до 1 мм , при маленьком зазоре сильно увеличивается время горения дуги после разряда и могут возникнуть проблемы на высоких оборотах. (А лучше просто купить новую свечу NGK )
  3. Использован штатный ВВ провод , видимо уже совсем фиговый, замена на новый решила проблемы .
  4. На штатную свечку необходимо накрутить сверху "пимпочку" - как на автомобильных свечах, я комплектую зажигание ВВ проводом от авто - на свечке сверху должна быть "пимпочка" а не "винтик" с резьбой .Либо переставить Колпачёк свечи от родного провода, тот, который под "винтик".
  5. Просадка напряжения на стелс 500K при включении фар или вентилятора вследствии чего перебои в работе. Решение - подключение катушки напрямую к АКБ, устранение причин просадки напряжения бортовой сети. (как правило окисляются контакты на основном предохранителе , который стоит на реле стартера)
  6. Купили катушку подешевле .... новая, красивая, но работать отказалась ... Вернули ее, купили подороже - все прекрасно заработало...
  7. Перепутаны провода от датчика положения коленвала. (один раз еще забыли подключить на массу второй провод от индукционного датчика - естественно ничего не работало и синий светодиод не светился ... не во всех квадриках он прям в генераторе на массу закорочен...)
  8. На одном квадре индуктивный датчик не такой как у всех - сопротивление в несколько раз выше и похоже выдает в несколько раз большее напряжение (амплитуда сигнала обычного датчика от 2-х до 50 вольт в зависимости от оборотов, под него и расчитан блок.)Решение (пока еще не окончательное, но вроде помогло) - сигнал с датчика на блок (синий провод) подается через резистор 5-7 КОм...
  9. Еще один раз решили использовать кусок штатной проводки, чтобы подключить катушку... почему-то ничего не заработало, после подключения "свежими проводами" из комплекта все встало на свои места.
  10. Иногда установлен слишком маленький зазор ДПК, должен быть 0,5 - 0.8 мм, если совсем маленький – не будет работать на высоких оборотах. Если слишком большой – будет плохо заводиться. (в новой версии проблема маленького зазора решена – все работает и без увеличения)

xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai

Установка суперзажигания Гришко | Квадроциклы Stels

Предисловие.В общем мысль о замене зажигания на моем Stels 500GT пришла ко мне давно, после прочтения вот этой статьй Деда Минки:http://forum.atvclub.ru/showthread.php?28428-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-ATV&p=648987#post648987Затем уже в ФАКе Дед Минка написал, что готовое решение от Александра Гришко - самый лучший вариант. Сайт автора http://суперзажигание.рф/.Но, так как свое зажигание в принципе работало, то менять его, а значит тратить деньги, если честно душила жаба. А потом меня что то переклинило и я решил на жабу забить и купить и зажигание и реле-регулятор повышенной мощности..

Ну теперь можно и по делу.22.09.2014 – написал письмо автору с заявкой.23.09.2014 – оплатил (комплект зажигания 5000руб + реле-регулятор повышенной мощности 2000руб + 780руб доставка в Казань), в тот же день получил в ответ от Александра скан транспортной накладной EMS-почта.26.09.2014 – позвонили из транспортной и спросили, могу ли я принять завтра – могу!27.09.2014 – из рук курьера получил посылочку и сразу решил попробовать.Сначала сменил реле-регулятор. В родное место и в родные разъемы – ничего интересного (только залил герметиком разъемы сзади, там открыто).Затем выдернул разъем блока CDI и на соплях повтыкал в него проводочки по схеме http://суперзажигание.рф/exp/advices.html , чтоб попробовать новое зажигание. Ну и у свечки зазор выставил в 1мм, и катушку новую подключил с прилагаемым вв проводом. Запустилось сразу, погазовал в гараже и заметил сразу следующие изменения:1) подхват стал резче;2) быстрее выходит на рабочий режим (сразу начинает нормально реагировать на газ без прогрева)3) стабилизировались холостые – убавил до 1200 можно меньше, но ненужно (раньше было 1500 и при прогреве обороты некисло плавали, и глох даже).4) поиграл «многоискровым режимом» - на заглушенном если включаешь – искрит свечей, да так некисло, что сквозь движок слышно (сушит свечу), но завести не дает. На заведенном – при нажатии, движок сразу добавляет оборотов, кажется нужно для прогрева в жуткие минуса или еще зачем – не знаю.5) поиграл «противоугонкой» - прикольная вещь, если включена, чуть газанешь (больше 2000RPM) – движок глохнет и пока ключем выкл/вкл не сделаешь – не заводится.

Сегодня 28.09.2014 – нормально прикрепил коробочку нового зажигания под сиденье. Вырезал прямоугольную стальную пластину и прикрепил ее к раме одним болтом (там где крепление бензонасоса было – я его давно убрал) к пластинке двумя болтиками уже прикрутил коробочку. Почему именно туда – в коробочке есть своя диагностика (3 светодиода, зеленый-работа, синий-моргает с частотой датчика коленвала, красный моргает с частотой импульсов в катушку). К тому же там есть переключатели, которыми можно регулировать УОЗ с точностью до 1 градуса – изначально уже стояло 33 градуса). Далее снял старую катушку с вв проводом и на ее место поставил новую, с проводом и надсвечником из комплекта. Провода пока просто воткнул в разъем CDI (потом куплю ответную часть и поставлю) закрепил все, и чтоб не выскочило капитально все стянул изолентой и хомутами.Испытания.Сегодня (только что) проехал 12,8км – в обычном для себя туристическом режиме на заднем приводе по лесным тропам, карьеру, полям и немного по асфальту. В говны не лез. Наблюдения следующие:1) Мощи вроде не прибавилось или несущественно, в общем квадр не превратился в самолет. И какого то чуда великого не произошло.2) Изменился звук выхлопа – стал более глухим (звонкий пердеж сменился груховатым рыком).3) Холостые удивительно стабильные – не плавают, после бросков газа сразу стабилизируются.4) Пропали все хлопки и прострелы в глушак. Реакции на газ отличные, при резком сбросе тоже все Ок.5) По асфальту в первый раз разогнался до 80км/ч – и думаю, что это потолок. Раньше 70км/ч с прострелами и пердежом.6) УОЗ менять не буду – сейчас меня все устраивает. Глушилка кстати идет в тот же разъем CDI, поэтому сразу задействовал ее под «многоискровой режим». Разъем, конечно нужно поставить нормальный и причесать проводку еще раз и «противоугонку» тоже задействовать (поставить секретный тумблер)…7) Погоняв/поскакав по кочкам сегодня понял, что буду колхозить демпфер рулевой (раньше тоже думал, да жопился тратиться и ставить) теперь понял/почуствовал – НУЖНО!

Посылка распечатана.

Посылка распечатана.

Сравнение реле-регуляторов

Сравнение реле-регуляторов

Блок IDI установлен под сиденьем

Блок IDI установлен под сиденьем

Новая катушка на месте старой

Новая катушка на месте старой

kvadrostels.ru

Как самостоятельно установить зажигание Новикова

Двигатели внутреннего сгорания всех транспортных средств: грузовых/легковых автомобилей, мототехники включаются и работают с помощью системы зажигания. От того, как работает система зажигания на конкретном транспортном средстве зависят не только материальные расходы физического/юридического лица, но здоровье и жизнь людей (ремонт системы воспламенения горючей смеси авто в «чистом поле» в холодное время года здоровье никому не прибавит).

Зажигание Новикова, улучшающее работу одно двухтактных двигателей

Сегодня силовые агрегаты мопедов отечественного и зарубежного производства заводятся с помощью классической (контактной) или электронной системы возгорания горючей смеси. Недавно отечественным «Кулибиным» разработано инновационное «зажигание автомат Новикова», которое делает работу силового агрегата мопеда более стабильной и экономичной. Данную инновационную систему воспламенения горючей смеси также можно применять в одно — двухтактном двигателе (лодочном моторе, силовом агрегате снегохода «Буран»). Необходимо только к выводу 2 (см. схему ниже) подсоединить электропровод от управляющего датчика заводского зажигания

 

Инновационная схема зажигания Новикова, которую (при желании и наличии элементарных рабочих навыков) можно собрать самостоятельно из общедоступных недорогих деталей

Зажигание Новикова схема

На схеме указано: 1 – общий токовывод; 2 – вывод измерителя; 3 – вывод заряда; 4 – токовывод высоковольтной катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магнето силового агрегата; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521; V4 – КТ361; V5 – КТ315; V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К

Высоковольтную катушку можно собрать из такого комплекта общедоступных и недорогих материалов:

  • Основание – несколько пластин текстолита или гетинакса, склеенных суперклеем.
  • Сердцевины, сделанной из листов трансформаторной стали;
  • Провода 0,62 мм – 180 витков.
  • Провода 0,15 — 0,18 мм – 5 000 – 6 000 витков (до заполнения каркаса). Через каждые 1 200 витков необходимо прокладывать обмотку изоляционной бумагой или лакотканью (для надежности лучше проливать дополнительно еще лаком).

Электропровод заводской катушки зажигания Т1, подсоединявшийся ранее к кулачкам прерывателя в новой схеме применяется для получения сигнала управления.

Приведенное выше описание зажигание Новикова применяется многими любителями мототехники и доказало свою эффективность: увеличивается надежность работы силового агрегата, становится большим его моторесурс, уменьшается расход горюче – смазочных материалов.

Адаптивная система опережения угла воспламенения горючей смеси  Г.Михайлова

Свою систему зажигания наш соотечественник придумал после того, как купил в личное пользование автомобиль «Нива». Намаявшись с заводской системой зажигания «Нивы», он был «вынужден» помочь «счастливым обладателям отечественного автопрома», за что Г. Михайлову от большинства автолюбителей огромное «спасибо!».

Зажигание Михайлова улучшает рабочие характеристики силовых агрегатов большинства транспортных средств:

  • Мотоциклов «Урал» и «Днепр»;
  • Легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства: «Ока», «Жигули», «Волга», «Москвич», «ИЖ», «УАЗ», «Форд», «Шкода», «Пежо», «Ауди», «Фольксваген»;
  • Микроавтобусов «Газель», «УАЗ»;
  • Грузовых автомобилей «Урал», «ЗиЛ», «ГАЗ»;
  • Автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ».

Зажигание Михайлова

 

Какие рабочие параметры двигателя улучшаются после установки адаптивной системы воспламенения горючей смеси Михайлова:

  • До 7% снижается расход топлива;
  • Сокращается количество вредных веществ на 80%, выбрасываемых в атмосферу;
  • До 10% уменьшается время разгона;
  • До 7% увеличивается момент на валу;
  • Силовой агрегат меньше греется в жаркую погоду.

Данные параметры, подтверждающие улучшение работы двигателя удостоверяются многочисленными испытаниями, которые проводили АМИ, ЦНИИТА, ДААЗ, на автозаводе «ГАЗ», заводе ЗМЗ, изготавливающем двигатели для транспортных средств. Автомобили с инновационной системой воспламенения горючей смеси эксплуатировались в экстремальных условиях Крайнего Севера, с ними проводились всесторонние испытания в режиме городского цикла по ЕЭК ООН 84. На свое изобретение Г.Михайлов оформил патент, лицензию и другие юридические документы, подтверждающие и защищающие его права на данное изобретение.

Система зажигания Гришко

Вот такой вид (см. фото) имеет система воспламенения горючей смеси, перед установкой на мототехнику

Зажигание Гришко

Система воспламенения горючей смеси

Ничего сверхъестественного. Это устройство собрано вот по такой схеме, приведенной ниже.

Схема зажигания Гришко

Схема зажигания Гришко

Наглядное изображение схемы зажигания Гришко

А.Гришко, как и Г.Михайлов решил усовершенствовать систему зажигания своей мототехники, двигатель которой работал «через пень колоду».

Пошаговая фотоинструкция изготовления системы зажигания Гришко (фото 1)

Шторка из полоски нержавеющей стали

Шторка из полоски нержавеющей стали

Шторка из полоски «нержавейки». Она крепится на роторе генератора (фото 2). Прикручена тремя винтами и приклеена поксиполом.

Крепление шторки из "нержавейки"

Шторка прикрепленная к ротору

Датчик изготавливается из двух частей стеклотекстолита. Между собой они крепятся проволочными стойками (фото 3)

Зажигание Новикова

Готовая плата датчика, с напаянными элементами

Зажигание Новикова

Крепление датчика к индукционному прибору

Датчик закрепляется над индукционным прибором более длинными болтами (фото 4). В сборе система воспламенения горючей смеси легко закрепляется на транспортном средстве. Система зажигания Гришко делает работу двигателя мототехники более стабильной, экономичной (как не смешно это звучит). Запуск двигателя квадроцикла в зимнее время происходит без нервотрепки.

Четко работающая система воспламенения горючей смеси положительно влияет:

  • На нервную систему водителя и его пассажиров (особенно в ненастную погоду). Многие водители испытывали негативные эмоции тогда, когда транспортное средство не заводилось, а времени в обрез или начинало «дергаться» в дороге;
  • На семейный бюджет. Современная система зажигания имеет больший коэффициент полезного действия: экономит деньги;
  • На моторесурс силового агрегата: двигатель больше работает без мелких и серьезных неисправностей.

Это основные достоинства четко работающей системы зажигания транспортного средства, другого силового агрегата.

Поэтому не стоит «мелочиться» на покупке инновационной системы воспламенения горючей смеси, потому что затраченные финансы быстро вернутся. Возможно, что незаметно, но 100% вернутся. Покупайте/изготавливайте самостоятельно (если позволяют знания и профессиональные навыки) системы зажигания Новикова, Михайлова, Гришко, и путешествуйте в любое время года, в самую ненастную погоду без проблем, прибывая в пункт назначения в запланированное время.

opuske.ru

СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

Система зажигания IDI на основе блока управления зажиганием ( БУЗ ) SuperIDI-007+ модели "Ураган" - 007 – по количеству проводов , торчащих из блока , + - появился ещё один провод – выход на тахометр или внешний светодиод).

Данная разработка является альтернативной системой зажигания для одно-двух цилиндровых карбюраторных ДВС ( как четырехтактных так и двухтактных ) и предназначена для замены штатной системы CDI как технически устаревшей и более не применяющейся большинством производителей мототехники.

Для работы используется сигнал штатного индукционного датчика положения коленвала , поэтому для установки данной системы никаких переделок в двигателе не требуется .

Система построена по схеме накопления энергии в катушке зажигания ( Inductive Discharge Ignition - IDI ) , которая применяется на всех инжекторных ДВС. На карбюраторные двигатели старых моделей , которые до сих пор устанавливаются на огромное количество китайской мототехники и даже некоторые модели именитых брендов , устанавливается система зажигания CDI . Из за несовершенства данной системы такие двигатели имеют повышенный расход топлива , повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах , развивают не полную мощность и частенько очень плохо заводятся в холодное время года , особенно это касается китайской техники . Применение системы IDI устраняет все эти проблемы . Благодаря мощному микроконтроллеру в блоке управления удалось реализовать схему , одновременно управляющую режимами работы катушки зажигания , изменением угла опережения зажигания в зависимости от оборотов , и контролирующую ток в цепи катушки . При этом для работы используется сигнал штатного датчика положения коленвала , изначально предназначенного именно для систем CDI , который , как раньше казалось , не возможно использовать для управления системами IDI.

Данная система зажигания подходит почти к любому квадроциклу , мотоциклу или скутеру , на котором имеется АКБ и система зажигания CDI.

На настоящий момент БУЗ SuperIDI-007 модели "Ураган" поставляется в виде установочного комплекта в который входит абсолютно все , необходимое для замены штатного CDI . Сама схема собрана в алюминиевом влагозащищенном корпусе и имеет влагозащищенные разъемы для подключения . Катушка зажигания Tsitron 1.2.11 ( производство Россия , на рынке продается как катушка для автомобиля Дэу Матиз) . ВВ провод силиконовый «Tesla» , имеет также силиконовые колпачки плотно прилегающие к свече и катушке и не допускающие попадания влаги .

Установочный комплект:

Содержит:

  1. электронный блок
  2. катушка
  3. ВВ провод
  4. Влагозащищенный держатель для предохранителя
  5. Предохранитель на 15 ампер
  6. комплект проводов длинной 1 метр с разъемами
  7. термоусадочная трубка – две штуки длинной 1 метр
  8. стяжки для крепления проводов 13 штук
  9. саморезы для крепления блока к раме или пластику
  10. болты с гайками для крепления катушки
  11. клеммы для катушки
  12. клеммы для подключения к аккумулятору
  13. отдельный провод без разъемов для подключения катушки к «+»АКБ

Описание разъемов:

Разъем 1 (4 контакта) – основной разъем :
  1. (жёлтый) - питание +12(14.5) вольт от аккумулятора ( с замка зажигания )
  2. ( белый ) - выход на катушку зажигания
  3. ( синий ) - вход с датчика положения коленвала
  4. ( чёрный ) - общий провод ( соединен с корпусом устройства ) - минус аккумулятора
Разъем 2 (3 контакта) – разъем управляющих входов дополнительных функций:
  1. ( красный ) - прогрев свечи ( многоискровое зажигание с частотой ~16000 RPM). Можно использовать для прогрева свечи в зимнее время, для очистки свечи от сажи, для облегченного пуска двигателя в любое время и как аварийный режим в случае выхода из строя датчика положения коленвала или схемы распознавания его сигнала. Например срезало шпонку ротора генератора , ротор провернуло , сигнал с датчика есть но совсем не в то время , когда надо , квадр не заводится … Включаем зажигание , запускаем стартер , через секунду , когда коленвал раскрутился, включаем многоискровое зажигание – двигатель запустится и можно будет не спеша доехать до дома или СТО.
  2. ( коричневый или фиолетовый) - «противоугонка» - глушит на 2500 RPM после чего двигатель не заводится пока не выключить на 5-10 сек. зажигание . После включения двигатель заводится – начинаешь движение и на 2500 опять та-же фигня … у угонщика создается впечатление , что проблемы с карбюраторм , кончается бензин или еще чего . В общем далеко не уедет .
  3. ( зелёный) - «обкатка» - ограничивает на 5000 RPM. Удобно использовать если дал попробовать прокатиться например неопытному человеку, или ребенку , чтобы не разгонялся до больших скоростей. Для активации той или иной доп. функции необходимо замкнуть соответствующий провод на массу.
Разъем 3 (1 контакт) – выход для подключения тахометра или внешнего светодиода , светодиод подключается просто – без сопротивления одной ногой на массу , второй на выход блока , будет моргать с частотой вращения коленвала , если не моргает – поменяйте полярность :о)

Внутренний DIP пререключатель:

описание переключателей можно найти в описаниях прошивок на странице "схема подключения"

Светодиоды :

зеленый - индикатор включения питания красный - индикатор защиты от КЗ катушки зажигания , защита срабатывает при превышении величины импульсного тока через первичную обмотку катушки значения в 15 А. Так же этот светодиод срабатывает при ограничении оборотов в функции «обкатка» и отключении зажигания в функции «противоугонка». В новой версии блока управления на этот светодиод подается сигнал «тахометр» , поэтому при нормальной работе он моргает с частотой вращения двигателя , а в случае КЗ , блокировки или отсечки загорается и горит постоянно. синий – индикатор импульсов зажигания , моргает с частотой вращения двигателя.

НАЗАД!

xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai

Зажигание от Гришко - Ютуб видео смотреть

Установка зажигания от Гришко часть1... RMS/мастерская/

...

3 г. назад

Я пытался следовать инструкции который мне предоставил производитель ,смотрите что получилось......да. и...

Зажигание Гришко на Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Установка зажигания Гришко на Стелс 500GT. Прокладка проводов и подключение к штатной проводке фишкой от...

заводим cf 500 без аккумулятора и без зажигание от гришко

...

2 г. назад

как завести цф 500 если сел аккумулятор? - легко, бери и заводи ручным стартером. 500 самый надежный квадроцикл...

Установка зажигания от Гришко часть 2

...

3 г. назад

В процессе установки зажигания, я решил еще сделать ТО карбюратору,и как всегда не зря,но так как там была...

20140830 203300

...

4 г. назад

DINLI 700 - блок зажигания DC-CDI работает на прямую от обмотки генератора без регулятора напряжения и аккумулятора.

Дедова искра.mp4

...

6 г. назад

Живет на свете дед, который придумал как уменьшить катушку зажигания в десять раз. Я вот попробовал повтори...

Установка idi зажигания на мотоцикл

...

1 г. назад

В этом видео пример установки idi зажигания на мотоцикл Forsage 450\Stels 450\ Honda crf 450x.

двигатель не узнаешь!

...

8 мес. назад

лучший многоискровой блок зажигания.

Установка коммутатора от гришко на ямаху серов 225 2004гв

...

11 мес. назад

В данном видео я показал как я подключил коммутатор вместо штатного.

SuperIDItestin_002.mp4

...

7 г. назад

Супер Зажигание для квадрика - испытание в поле . Для первого заезда на твердую пятерочку :о) .... ну на четверо...

Тюнинг системы зажигания квадроцикла

...

2 г. назад

Зажигание квадроцикла - тюнинг с ситемой зажигания Mega Spark Ignition.

Система зажигания снегохода, квадроцикла.

...

6 мес. назад

https://goo.gl/Ld4s63 - Руководство по ремонту снегохода (на русском языке).

Установка зажигания на Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Восстановление родной проводки и установка родного зажигания в место Гришко.

Микропроцессорная система зажигания IDI

...

3 г. назад

Экспресс тест самодельного микропроцессорного зажигания MSI пришедшему на замену C.D.I. зажигания. + Тахометр...

yutubvideo.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net