Бензопила «Партнёр» 350 надёжный помощник при должном уходе. Зазор зажигания бензопила партнер 350
Бензопила «Партнер» 351: устройство, характеристики и ремонт
Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».
Устройство бензопилы «Партнёр» 351
Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.
- цепь;
- направляющая;
- улавливатель искры;
- предохранительный блок;
- рукоятка;
- стартерный тросик;
- переключатель зажигательной системы;
- крышка картера;
- заправочное отверстие топливного бачка;
- стартер;
- зубчатый упор;
- шинные крепления;
- глушитель;
- свеча;
- заслонка аэрофильтра;
- рычаг карбюраторной заслонки;
- дроссельная заслонка;
- кнопка активации праймера;
- тумблер дросселирования;
- винтовой натяжитель режущего блока;
- цепеуловитель;
- защитный кожух.
Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.
Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351
Достоинства:
- система двойной фильтрации CCS;
- эргономичный конструктив;
- специальные виброгасящие амортизаторы;
- боковой винт-натяжитель;
- аварийный тормоз двойного действия;
- смазка пильных элементов в режиме «Автомат».
Эксплуатационные свойства:
- Тяга – 1,4 кВт;
- Картер – 200 мл;
- Бензиновый резервуар – 0,38 л;
- Направляющая – 350 (410) мм;
- Цепь – 56 звеньев с шагом 3/8 дюйма;
- Масса – 4,7 кг.
Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351
В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:
- прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
- подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
- проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
- положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
- открыть заслонку;
- рычаг управления перевести в позицию включено;
- 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
- дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.
Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта
Не смотря на отсутствие конструктивных недостатков, и эта модификация довольно часто выходит из строя. Этому предшествуют:- пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
- приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
- неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.
Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:
- засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
- проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
- загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
- нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
- засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.
Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения
Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:
- износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
- слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
- применения некачественной топливной смеси;
- дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351
Процесс состоит из таких этапов:
- настраивают холостой ход винтом Т – его надо закрутить до того, пока пильный блок не прекратит вращаться;
- жиклер L проворачивается на четверть оборота;
- на завершающей стадии понадобится тахометр. Жиклер Н, отвечающий за работу под нагрузкой, проворачивают на четверть, присоединяют тахометр: при верной настройке он должен показать значение, заявленное производителем в техпаспорте.
sadovij-instrument.ru
Эксплуатация бензопилы Партнер 350
Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
______________________________________________________________________________
Пользуюсь бензопилой Партнер 350, всем доволен, но случилось несчастье конец болта который регулирует натяжение цепи вырвало наружу сквозь корпус, возникают вопросы - из-за чего это произошло? Что делать?
Вырвало скорее всего из-за ударной нагрузки при "обратном ударе" или зажиме цепи в распиле, может где то на пути цепи попался гвоздь. Если место установки натяжителя является несъёмной частью корпуса, то только менять сам корпус пилы. Стоит только раз не попасть пальцем натяжника в отверстие шины, и пожалуйста - повреждение крышки. По всей науке - замена крышки на новую, а по жизни - из листовой стали, толщиной 1,5 - 2 мм изготовьте пластину по размеру впадины в крышке (где крепёжные гайки), просверлите 2 отверстия диам. 8.5 мм под шпильки и всё - ставим крышку, одеваем эту пластину и затягиваем гайки. Натяжитель практически на месте.
Подскажите в чем разница между поршневыми группами бензопил Партнер 350 и 350s?
Это просто две разные пилы 350 и 350S. Поршневые как и все остальное - разные.
Бензопила P350S. Почти новая, сжег всего 3 литра бензина. Последний бачек сжег на сухой сосне. Решил проверить фильтр, он из какой-то ткани, закрепленной на пластмассовом каркасе (не знаю, как правильно назвать), ткань покрыта древесной пылью. Снял я все это дело, а под ним тоже древесная пыль. Как мне правильно промыть этот фильтр, чтобы не повредить и как добиться, чтобы пыль не попадала под фильтр в карбюратор?
У меня такая же беда была (пила P350S), вырезал поролон по размеру фильтра и вставил с внутренней стороны. Литр бензина сжег, в карбюраторе чисто, одной проблемой меньше стало.
Сегодня первый раз запустил Partner P350S-16. При запуске закрываю воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку - двигатель глохнет. Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но после 10 минут работы двигатель снова глохнет. Иногда при запуске сразу включаются максимальные обороты, пошевелишь кнопкой газа - нормализуются. Во время работы случаются потери оборотов вплоть до остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина? Говорили, что винт L покрутить надо. Перечитал инструкцию - не нашел винта L. Это в районе карбюратора? В описании деталей инструмента указано, что воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после того как до конца вперед, перед холодным запуском? Раз она автоматическая.
Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия / отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в положение соответствующее холостому ходу. Винт L находится прямо на карбюраторе.
Пила Partner 350 S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет. Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа и то не всегда помогает. Поверхностно пробежался по возможным причинам: воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор. Но ведь она новая! Может нужно карбюратор подстроить?
Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с завода так.
Эксплуатирую данный инструиент. Устал менять амортизаторы-пружины ручки. Особенное часто ломается нижняя. Есть какое-то лечение это беды?
Чтобы пружины не ломались не нужно лишних усилий к пиле прилагать. Застрявшую из распила даром не рвать. Пусть пилит почти под своим весом - с острой цепью она неплохо идёт.
Когда регулировали, а затем и ремонтировали бензопилу Партнер P350S, рекомендовали мне заливать 95 бензин. Также объясняли, что с 95 тяга заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в пропорции не 1:40, а 1:25. Бояться, что нагар будет большой, глушитель забьется или свечи будут лететь, не нужно, все будет в норме. Вот и думаю, не сгорит поршневая? особенно летом?
По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и есть. Масла - я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25 - слишком. Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара - вовсе не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и оригинального) - нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в выпускном окне и на свече. Поршневая горит не от избытка масла (от избытка масла - все будет черное, даже юбка поршня) а от недостатка и (особенно) от низкооктанового бензина.
Бензопила partner р350, потекло масло, сняли бачок, вклеили трубку, но при этом разобрали ручку клавиш и не запомнили как был проложен тросик газа. Кто может помочь?
В ручке тросик держится бобышкой с круглом отверстии. В мотор трос идет через крышку фильтра через полукруглую направляющую. Сначала надеваете трос в крышку фильтра (черная) потом надеваете крючок тросика на заслонку карбюратора (дальнюю). После того как прикрутите карбюратор и крышку фильтра собираете ручку. Тросик бобышкой в ручке крепите, потом вместе складываете рычаг безопасности газа и курок. И вставляете их в ручку. Трос должен проходить через полукруглую направляющую на курке газа. Я тоже сначала помучился. Но потом собрал. Сначала нужно прикрутить карбюратор, а потом ручку.
Подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?
Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и электропил - 3/8 Р. Только по количеству звеньев может не подойти, поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56 звеньев). Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) - подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) - если не будет такой в наличии, можно укоротить на 2 зуба. Если шина родная, от маленьких Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25 режущих зубьев).
Бензопила partner 350p. Подскажите, как отрегулировать винты L и N. Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца? Меня интересует, как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если они были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но ведь нужно знать с какого места крутить.
Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот. А вот если пила достаточно новая, то - совсем беда. Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой стандартной регулировки у них отродясь не было. Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен тахометр. Желательно, электронный. С шиной и нормально натянутой цепью винтом "Н" накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом "L" накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.
Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало. Подскажите, в чём может быть причина?
Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.
Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с "подкачки". Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?
На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин. Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод - ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, - только подсос.
Имеется бензопила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками. Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько вопросов. При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет. Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос - Какой угол опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)? Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит. Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.
Прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т. Если запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу. Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже доводить до ума L и Т. Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах - проблемное место) и еще состояние другой прокладки - между стойкой и карбюратором. Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней частью камеры карбюратора, а не выше.
Устала бензопила partner P350S-16. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.
Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.
У меня бензопила Партнер 350. После 1 года эксплуатации стал нестабильным холостой ход. Отнес в фирменный сервис на регулировку карбюратора. Все сделали. Пришел забирать. При мне ее без шины запустили и немного погазовали чтобы показать, что все работает. Теперь думаю - они ничего не сломали. Ведь в инструкции пишут, что строго запрещено заводить пилу без установленной шины и цепи. Кто что скажет?
Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях. Двигатель и так то раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них - больше. Намного. И что там произойдёт на таких оборотах, не понятно.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
tehts.ru
Бензопила Партнер 350 - запчасти, регулировка карбюратора, ремонт своими руками, инструкция по применению, видео
В сельском подворье, на даче недорогая и безотказная бензопила Партнёр 350 пришла на смену двуручному инструменту и ножовке. Первоначально шведский бренд передал права на марку компании «Электролюкс» с производственной площадкой в России. Поэтому при надлежащем качестве, инструмент стоит недорого. Для любительского применения модель максимально удобна. Цена бензопилы Партнер 350 от 5 до 9 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, приемлема.Принципы выбора бензопилы
Итак, встал вопрос, какую пилу выбрать для работ на дачном участке. Безусловно, это должна быть бензопила, так как она мобильна, не зависит от источника энергии. Такое устройство можно использовать в туристическом путешествии, для сбора древесных остатков в лесу. Качественные изделия, не только пилы, определяют по известным брендам. Но тут возникает опасность попасть на реплику, созданную в кустарных условиях. Поэтому к изделию стоит присмотреться внимательнее. Чаще подделывают дорогие инструменты мировых лидеров Stihl, Husqvarna, Echo, Solo, как дорогостоящие бренды. Поэтому бензопилу Партнёр 350 от производителя можно приобрести с меньшим риском.Соотношение вес – мощность имеет прямую зависимость. Поэтому профессиональный инструмент для дачного использования не всегда подходит. Выбирать домашнюю помощницу следует с небольшим запасом мощности. Размер шины в 45 см на любительской пиле является маркетинговым ходом, снижает ресурс двигателя, протягиваться пильное устройство будет с заеданием.
Бензопила является инструментом повышенной опасности. При работе необходимо обеспечить недоступность к месту работы детей и животных. Разрезание мелких досок лучше вести на специально оборудованных стойках. В целях собственной безопасности работать в застёгнутой одежде, очках и защитных перчатках. На ногах должна быть удобная устойчивая обувь.
Опции по гашению вибрации, лёгкому запуску, удобная натяжка цепи, доступность воздушного фильтра создают дополнительное удобство при работе инструмента. Из бытовых бюджетных пил в рейтинге наиболее востребованных на пятом месте называют бензопилу Партнёр 350 S. А по соотношению цена – качество, это лучший механизм.
Техническая характеристика бензопилы Partner 350
Наиболее распространённой пилой из ряда «Партнёр» считают Партнер 350 S. Эту модель используют для продольного и поперечного пиления древесины. Инструмент рассчитан на длину шины 40 см. Из опций аппарат оснащён:- инерционным тормозом цепи и встроенным выключателем,
- электронным зажиганием,
- пружиной для облегченного запуска двигателя,
- гасителем вибрации,
- автоматической смазкой цепи.
- мощность – 1, 5 кВт,
- угловая скорость вала – 13000 об/мин.,
- рабочий объём камеры сгорания – 40 куб. см,
- длина шины – 40 см,
- шаг цепи – 3/8 дюйма,
- общий вес – 4,7 кг.
Практические советы по эксплуатации бензопилы Партнер 350 представлены на видео:
После правильной обкатки, регулирования, рабочий режим пилы позволяет выполнять большой диапазон работ, включая продольный распил древесины.
Изучение инструкции по эксплуатации бензопилы Партнёр 350
Работать на сложной бытовой технике, не изучив устройство и правила эксплуатации, недопустимо. Инструкция от производителя в русском переводе включает темы:- перечень комплектующих узлов и деталей,
- информацию, как правильно читать символы на оборудовании,
- технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ,
- инструкцию последовательности сборки инструмента,
- правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей,
- инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов,
- таблицу неполадок и способы их устранения,
- технические характеристики бензопилы Partner.
Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.
На инструменте необходимо использовать только пильную цепь с низким отскоком. За счёт ограничителей глубины реза она более безопасна в любительском использовании.
Условия самостоятельного ремонта бензопилы Партнер
Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики. Чтобы определить характер ремонта, необходимо:- проверить систему зажигания,
- выполнить диагностику работы карбюратора,
- эффективность работы топливной системы,
- почистить глушитель,
- определить работоспособность поршневой системы,
- проконтролировать смазку цепи,
- определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.
Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.
При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 -0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.
Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.
У много поработавшей пилы могут возникнуть неисправности карбюратора. Но вначале следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр 350, как показано на видео:
Ремонт карбюратора может на время продлить время работы двигателя. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться некачественным горючим или через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла необходимо промыть и продуть все детали.
Ремонт и регулировку карбюратора, как наиболее ответственного узла, лучше доверить мастеру.Если не поступает горючее в цилиндр:
- Прочистить топливный фильтр можно после того, как убедились, что из шланга мал расход горючего. В зависимости от степени забития его нужно прочистить или заменить новым.
- При засоре впрыска – снять шланг, отверстие прочистить иглой.
- В карбюратор попадает мало воздуха через забитый воздушный фильтр. Нарушается подача смеси в двигатель.
- Неправильное регулирование карбюратора приведёт к такому же результату.
К неисправностям бензопилы Партнер 350 относят выход из строя деталей длительного использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение или затупилась цепь – нужно принимать меры вовремя. В жёстких условиях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться вовремя.
Бензопила Партнер 350 в работе — видео
vsenadache.ru
Remont-karbyuratora-benzopili-partner-350-svoimi-rukami — Узнаю свое Авто!
Форум по ремонту > огород и Сад > Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто сталкивался с таковой проблемой? Хотелось бы осознать метод либо порядок регулировки карбюратора.
Так, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить специалисту. Циркулярки, пилы, ножовки, лобзики Ремонт бензопилы Бензопилу при всем жажде нельзя отнести к сложным устройствам.
Более того, простота конструкции есть ее отличительной чертой. И однако ремонт бензопилы может забрать много времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в правильном диагностировании неисправности.
Одинаковый показатель неработоспособности может вызываться многими обстоятельствами. Исходя из этого перед тем как сходу приниматься за разборку карбюратора либо двигателя, нужно хорошо поразмыслить и проанализировать симптомы неисправности.
Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит несложной логики. Ремонт бензопилы Все неисправности бензопил возможно поделить на две главные группы: неполадки двигателя со всеми его системами и узлами (зажигание, совокупность подачи горючего, цилиндро-поршневая несколько, совокупность выброса) и неисправности вторых узлов (тормоз цепи, совокупность смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя Нарушения в работе двигателей бензопил происходят частенько, как раз их исправление и обнаружение занимает больше всего времени у пользователей. По большей части они сводятся к следующим проявлениям: двигатель не заводится; заводится, но глохнет; трудится неустойчиво; не развивает мощности, т.е. нормально трудится на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы собственными руками, необходимо функционировать способом исключения — контролировать поочередно все вероятные обстоятельства неисправности, начиная с тех, устранение и проверка которых занимает меньшее время (про работу и устройство двухтактного двигателя смотрите тут). Совокупность зажигания.
Фактически все виды неполадок двигателя, вышеперечисленные, смогут вызываться сбоями совокупности зажигания. Исходя из этого при их происхождении имеет суть затевать поиски неисправности со свечи.
Это тем более оправданно, что состояние последней может дать нужную данные и о работе топливной совокупности. Итак, при происхождении неполадки необходимо вывернуть свечу и осмотреть её.
Совокупность зажигания бензопилы: 1 — маховик со встроенными магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод большого напряжения. Провод отсоединяется, и свеча выкручивается особым ключом. Выкручивание свечи зажигания.
В случае если свеча сухая, это значит, что неприятность, вероятнее, не в совокупности зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Возможно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную совокупность. В случае если свеча очень сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.
Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — дабы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток горючего.
По окончании чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Ремонт карбюратора на бензопиле партнёр 350, экзаменационные билет № 3 для машиниста экскаватора одноковшового, татар халык ижаты табышмаклар коз турында, девиз и название для 1 класса, прекрасные пожелания дамам к 55-ти летию Наличие громадного количества тёмного нагара кроме этого говорит о неисправностях в топливной совокупности.
Свеча с тёмным нагаром. Возможно нарушено соотношение между бензином и маслом в смеси, не отрегулирован карбюратор либо использовано некачественное масло.
Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды небольшой шкуркой и устанавливают на место. Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он обязан пребывать в промежутке 0,5-0,65 мм.
Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности либо повреждении, возможно не обеспечена герметичность камеры сгорания, что ведет к понижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Кроме того в случае если при проверки свечи имеется громадные основания считать, что неисправность находится в топливной совокупности, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, дабы быть уверенным, что с этим все в порядке.
Для этого: надевают на свечу кабель зажигания; посредством плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечи к цилиндру; дергают за рукоятку стартера и наблюдают — имеется искра либо ее нет. При отсутствии искры необходимо свечу.
В случае если и у новой свечи нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие контакта и обрыва со свечой. Обстоятельство отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика.
Он обязан равняться 0.2 мм. Нарушение зазора делается особенно возможным, в случае если перед этим производилась разборка пилы со съемом модуля и маховика зажигания. Зазор выставляют посредством прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между модулем зажигания и бобышкой маховика.
Неисправный модуль зажигания необходимо заменить. Проверив так совокупность зажигания и не найдя неисправность, возможно переходить к совокупности подачи топливной смеси. Совокупность подачи горючего.
В случае если осмотром свечи было обнаружено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные обстоятельства этого. Это возможно: не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), наряду с этим в баке создается вакуум, мешающий вытеканию горючего; Регулировка карбюратора бензопилы.
20.09.2010 | Создатель: admin. Карбюратор имеет три регулировочных винта Главная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при опробовании пилы. загрязненность топливного фильтра, установленного в баке; не поступление либо недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых обстоятельств достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и взглянуть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, фильтр и сапун возможно не контролировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что обстоятельство неисправности отыскана.
Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым.
Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца. Топливный фильтр. Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр либо нарушение верного соотношения между воздухом и топливом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким обстоятельствам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.
В большинстве случаев, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, потому, что загрязняется он достаточно скоро. В то время, когда это происходит, понижается поступление воздушное пространство в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается через чур обогащенной, что нарушает обычную работу двигателя.
Снимать нечистый фильтр для очистки необходимо бережно, дабы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр направляться почистить либо промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Совокупность очистки воздуха: 1 — крышка закрывающая фильтр узкой очистки, 2 — фильтр узкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр неотёсанной очистки, 4 — фильтр неотёсанной очистки (его может не быть). Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой.
В большинстве случаев это делается посредством трех винтов — больших и минимальных винта и оборотов холостого хода. Регулировку необходимо проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя.
Кое-какие производители выпивал оставляют лишь один регулировочный винт (холостых оборотов) — дабы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье "Работа бензопилой".
В случае если регулировка карбюратора не помогла, необходимо почистить его фильтр и каналы-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, исходя из этого приступать к его чистке и разборке необходимо с полным пониманием ответственности данной операции.
Он складывается из множества небольших подробностей, каковые имеют особенность незаметно выскакивать из собственных мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, возможно его и не собрать. Карбюратор бензопилы.
Верхняя стрелка — топливный шланг, нижняя — привод воздушной заслонки. Карбюратор бензопилы. Стрелка — тросик рычага привода дроссельной заслонки.
Карбюратор бензопилы. Стрелка — топливный шланг. Разобранный карбюратор бензопилы.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы. Схема карбюратора бензопилы. В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить эксперту сервисного центра.
Время от времени для качественной очистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую очистку. Глушитель. Часто обстоятельством неисправности двигателя, особенно тогда, в то время, когда двигатель нормально трудится на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, делается забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая мешает обычному выбросу.
Ремонт в этом случае пребывает в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель по окончании мойки сушится феном.
Не забывайте, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, благодаря которой вероятно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Глушитель бензопилы.
Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель — это применение топливной смеси с избыточным числом масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и применение или не предназначенного для двухтактных двигателей масла или некачественного масла. Цилиндро-поршневая несколько.
Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к самые серьёзным. Это изношенность поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала.
Большая часть этих неисправностей ведет к падению давления в цилиндре и, как следствие, к неосуществимости завести двигатель, либо его неспособности отдавать полную мощность. Имеется пара способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Поршень и кривошипно-шатунный механизм. Возможно снять глушитель и взглянуть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра.
Не обращая внимания на ограниченность обзора, неспециализированное представление о состоянии ЦПГ таким методом Ремонт карбюратора бензопилы партнер-350 Карбюратор для бензопилы ПАРТНЕР Р350. Актуальные стоимости сообщаются в момент выставления счета и смогут различаться от указанных на сайте.
Заказы на сумму менее 10 000 рублей не принимаются. большой износ поршневой (в этом случае требуется кроме этого ремонт двигателя, но ремонт карбюратора бензопилы, как временная мера, способна сделать работу агрегата более стабильной) Регулировка карбюратора бензопилы Партнер или других производителей проводится с учетом следующих правил Цена ремонта обойдется больше половины неспециализированной цене бензопилы. Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы.
Регулировка карбюратора бензопилы. Расчет кубатуры пиломатериала (доски, бруса и др.) Ремонт бензопил Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ.
ремонт и Дачное строительство не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Циркулярки, пилы, ножовки, лобзики. Ремонт бензопилы. В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить эксперту сервисного центра.
Ремонт бензопилы собственными руками. Бензопилу при всем жажде нельзя отнести к сложным устройствам. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
При замене карбюратора обратить внимание на состояние адаптера-теплоизолятора карбюратора бензопилы Партнер 350: при повреждении либо деформации формы заменить на новый. Бензопила Партнер 350 XP Chrome владеет функциями и всеми технологиями каковые свойственны более дорогим моделям бензиновых выпивал.
Ремонт карбюратора бензопилы. Ремонт бензопилы PARTNER 350 собственными руками. Замена карбюратора на другой БП Партнер — последнее сообщение от Rosiel.
Отечественная статья поведает вам как происходит регулировка карбюратора у для того чтобы. Разобранный карбюратор бензопилы В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить эксперту сервисного центра В отечественном сервисном центре по окончании каждого ремонта триммера либо ремонта бензопилы мы производим регулировку карбюратора на особом оборудовании. У нас ремонт партнер 350 составит не больше двух дней.
Не заводится бензопила Partner.ремонт и Диагностика карбюратора.Регулировка карбюратора
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-vaz-21074-karbyurator
Ремонт ваз 21074 карбюратор 25 февраля 2015 посоветуйте пожалуйста что лучше поменять двиган либо ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а…
-
Remont-karbyuratora-ozon-2105-20
Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…
-
Remont-karbyuratora-benzopili-ural
Ремонт карбюратора бензопилы урал особенности бензопилы и Регулировка карбюратора «Урал». Главная настройка карбюратора бензопилы выполняется на…
-
Skachat-video-remont-karbyuratora-besplatno
Скачать видео ремонт карбюратора безвозмездно разных типов карбюраторов. По бессчётным просьбам моих клиентов, были отсняты на видео довольно часто…
-
Remont-karbyuratora-benzopili-huskvarna-236
значительный карбюратора износ и 236 Ремонт бензопилы поршневой (в этом случае требуется кроме этого ремонт двигателя , но ремонт карбюратора…
-
Remont-karbyuratora-alfa-moped
Ремонт карбюратора альфа мопед 29 января 2014 Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. Секреты карбюратора. Альфа (a) и мощность….
-
Remont-karbyuratora-kitajskogo-mopeda
Ремонт карбюратора китайского мопеда Пришли фото карбюратора. впринципе в том месте обязан находиться запорный винт. может соринка попала под клапан поплавка. 390…
asi12.ru