Проверяем давление в шинах ВАЗ 2114: зачем это нужно
Каждый опытный водитель не понаслышке знает, насколько важную роль играет такой параметр, как давление в шинах ВАЗ-2114. Многие автовладельцы пренебрегают пятиминутным замером давления с помощью манометра, обходясь в большинстве случае элементарным постукиванием ногой по колесу.
Зачастую от плохого состояния покрышек на дорогах возникают различные неприятные ситуации вплоть до аварий. Ведь именно от давления в покрышках зависит устойчивость транспортного средства на дороге. Кроме всего прочего, часто причиной повышенного «аппетита» машины становится именно неправильное распределение нагрузки. Насколько важен этот параметр и чем грозит отклонения от нормы?
Насколько важно поддерживать давление в норме
Обеспечить оптимальную устойчивость автомобиля на дороге – основная задача шин. От устойчивости транспортного средства на дорожном полотне зависит безопасность водителя и пассажиров. При оптимальном показателе давления в месте контакта шины с дорожным покрытием нагрузка распределяется равномерно. Отсюда все вытекающие последствия – адекватный расход, равномерный износ покрышек, хорошая управляемость.
Производить замер параметра необходимо на холодную резину в гараже перед самым выездом. Измерить давление в шинах можно с помощью специального приспособления – манометр.
На автомобиль ВАЗ-2114 чаще всего устанавливают резину R13. Это считается своеобразным стандартом. Хотя, оснастить машину можно колесами радиуса от R13 до R16.
Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114
В задачах каждого водителя – поддержка оптимального уровня давления. Среди автолюбителей бытует мнение, что давление в холодное и теплое время года должно быть различным. В этом есть доля правды, но разница не должна быть существенной.
Размер колеса Рекомендуемое стандартное давление воздуха в колесах, кгс/см2
175/70 R13
1,9
175/65 R13
1,9
175/65 R14
2,0
185/60 R14
2,0
Летом давление в шинах повышается быстро, поэтому лучше всего приспускать лишний воздух, когда температура воздуха превышает отметку в 25 градусов тепла по Цельсию.
Зимой же этот показатель падает быстрее. Такие показатели характерны для легкового автомобиля с пустым багажным отделением. В любом случае, в эксплуатационной книжке автомобиля указано рекомендуемое значение. Необходимо придерживаться нормы, которую заверил производитель в любое время года. В целом можно сказать, что зимой колеса должны быть накачены на 0.2 атмосферы больше, чем летом.
Чем грозит отклонение от нормы
Летом из-за высоких температур площадь соприкосновения резины с дорожным полотном значительно сокращается. Давление повышается, а это уже тревожный звонок для водителя. Ведь резина теряет эластичность и не оказывает сопротивление ударным нагрузкам.
Плюс ко всему, если переусердствовать и перекачать колеса, то можно на себе ощутить следующие неприятности во время вождения авто:
Увеличивается износ ходовой части автомобиля, поездка становится некомфортной, ощущаются все изъяны дорожного полотна.
Сокращается площадь соприкосновения шин с дорогой – увеличивается тормозной путь.
Во время скоростной езды может произойти разрыв резины, что само по себе не безопасно.
Если же наоборот плохо накачать колеса, то всплывут следующие последствия:
Управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
Возрастет количество потребляемого топлива.
На заснеженном или мокром асфальте у автомобиля возникнет склонность к заносам.
Заметно снизится мощность автомобиля.
Опытные автомобилисты могут визуально определить в норме давление в шинах или нет. Начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы раз в неделю проводить измерение. Достаточно вооружиться манометром, сбросить его показания на ноль, соединить штуцер прибора с ниппелем и начать надавливать. После чего зафиксировать показания стрелки прибора.
maxpark.com
ВАЗ 2115 | Давление в шинах
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Передние
Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 13
1,9 бар
1,7 бар
шины 155 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 165 R 13
1,7 бар
1,7 бар
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 13
2,0 бар
2,3 бар
шины 155 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 165 R 13
1,8 бар
2,0 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров
2,3 бар
2,1 бар
предельная нагрузка
2,4 бар
2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,4 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
2,1 бар
2,5 бар
шины 175/70 R 13
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
2,2 бар
2,6 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 13
2,0 бар
2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 13
2,2 бар
3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/ 65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/ 60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60
R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/55 R 15
2,5 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/55 R 15
2,7 бар
2,9 бар
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.
automn.ru
Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля
От давление в шинах автомобиля зависит не только расход топлива и износ покрышек, но и Ваша безопасность (тормозной путь, управляемость автомобиля). Следует регулярно проверять давление в колесах, а Вы знаете какое давление в шинах правильное?
Про оптимальное давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже - на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).
Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.
Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ:
К чему приводит неправильное давление в шинах
Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:
На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
По этой же причине будет более легкое управление рулем.
Тормозной путь не изменится.
Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
Если давление в шинах ниже оптимального:
Увеличится расход бензина.
Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
Более сложное управление рулем.
Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
Тормозной путь немного уменьшится.
Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.
Какое должно быть давление в шинах зимой и летом
Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом "какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?". На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.
Заключение
Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).
Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы русских автомобилей могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах (см. интернет-магазины, раздел аксессуары).Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление. Более подробно об условиях хранения шин.
Как часто Вы проверяете давление в шинах автомобиля?
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ВАЗ 2115 | Проверка состояния шин и давления в них
Проверка состояния шин и давления в них
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Индикаторы
износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине
TWI
Проверка
давления воздуха в шинах
Вентиль шин
1 и 2 – резиновый и металлический
колпачки3 – вентиль
4 –
корпус вентиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. UDI в зависимости от модели и оснащения
может иметь шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38
мм. Глубина запрессовки – это расстояние от середины диска до упорной поверхности
колеса на тормозном диске или барабане.Болты колеса для стальных и легкосплавных
дисков имеют одинаковые размеры.
ВНИМАНИЕ
При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты
других размеров.
Техника постоянно развивается.
Может быть так, что для более старых моделей допустимы другие значения давления
в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.
2. При спортивной манере вождения
рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 бар. При увеличении
давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
3. Зимние шины как правило имеют давление
на 0.2 бар выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних
шин.
4. Так как зимние шины
имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка
с указанием максимальной скорости.
Обозначения
дисков
Пример 6 J х 15:
6 ширина диска
в дюймахJ буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины
обода дисках обозначение однокомпонентного глубокого диска15
диаметр диска в дюймах
Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска:
1.2 мм;Допустимое вертикальное биение на посадочной полке диска: 0.8 мм.
Обозначение шин
Пример: 195/70 R 14 89 H
195 ширина шины в мм/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного
сечения шины составляет 70% от ширины)Если отельные сведения об отношении
ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о “нормальном
“ отношении. Оно составляет 82%.Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на
новых шинах приводится не всегда).R радиальная конструкция14
размер диска в дюймах89 параметр грузоподъемности
ВНИМАНИЕ
Если
между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.
Н обозначение допустимой максимальной скорости.
Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним,
так и к зимним шинам.
Буквенные обозначения скорости
Q 160 H 210S 180 V 240T 190 W 270
Дата изготовления шины
Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя
Пример:
DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS
DOT Department of Transportation
(Министерство Транспорта США)CU сокращение названия изготовителяL2 размер шиныUM8 исполнение шины01 дата изготовления
– 01–я рабочая неделя 1999 годаTUBELESS бескамерная (TUBETYPE – шина
с камерой)
5. Регулярная проверка состояния
шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из–за
спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных
проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
6. Шины оборудованы встроенными полосами индикации
износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм,
после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально
допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины,
глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить
с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя
глубины протектора.
7. Обращайте внимание
на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости,
уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки
передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких–либо из перечисленных
дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
8. Тщательно проверяйте шину на наличие порезов,
проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем
она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.
При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность
ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших
посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать
воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии
можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор
начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать
в любой шиномонтажной мастерской.
9. Тщательно
осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки
тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
10. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает
срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения.
Для проверки давления необходим специальный манометр.
ВНИМАНИЕ
Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных
в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.
11. Всегда проверяйте давление на холодных
шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых
шинах, это приведет к завышению показаний манометра из–за теплового расширения
шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания
шины оно окажется ниже нормы.
12. Свинтите
защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака
ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания
прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить
на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи
и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте
их до рекомендованного значения давления.
13.
Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.
Проверка давления воздуха в шинах
14.
Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
15. Отверните колпачок вентиля.
16.
Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении
обслуживания (включая запасной колесо).
17.
Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой,
т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
18.
Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней
стороне крышки топливного бака.
ВНИМАНИЕ
При
применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 бар по отношению
к установленному значению.
19.
Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.
Проверка вентиля шин
ВНИМАНИЕ
Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и
загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.
20. Отверните резиновый защитный колпачок
и металлический.
21. Нанесите на вентиль
небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек,
подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.
ВНИМАНИЕ
Для
подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый
защитный колпачок, 4 вентиль.
22.
Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть,
его следует заменить (работа СТО).
23.
Обязательно снова установите на место защитный колпачок.
Примеры характерного износа протекторов шин
Боковой
износ
Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.
Проверьте и отрегулируйте давление.
Неправильный развал колес (износ с одной стороны)
Отремонтируйте
или замените детали подвески.
Слишком резкие повороты
Снижайте
скорость!
Центральный
износ
Избыточное давление
Избыточное давление
в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления
с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения
ската.
Проверьте и отрегулируйте давление.
Если Вам пришлось
подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях
значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный
режим эксплуатации.
Неравномерный
износ
Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.
Неправильный развал или выбег
Отремонтируйте или замените детали
подвески.
Дефект подвески
Отремонтируйте или замените детали
подвески.
Разбалансированы колеса
Произведите балансировку колес.
Неправильно установлена сходимость передних колес
Отрегулируйте
углы установки передних колес.
ВНИМАНИЕ
обтрепанность краев узора протектора, являющаяся
признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.
Выверните
пробку для удаления двигательного масла на поддоне картера и полностью слейте
масло
automn.ru
ВАЗ 2109 | Давление в шинах
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Передние
Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 13
1,9 бар
1,7 бар
шины 155 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 165 R 13
1,7 бар
1,7 бар
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 13
2,0 бар
2,3 бар
шины 155 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 165 R 13
1,8 бар
2,0 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров
2,3 бар
2,1 бар
предельная нагрузка
2,4 бар
2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,4 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
2,1 бар
2,5 бар
шины 175/70 R 13
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
2,2 бар
2,6 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 13
2,0 бар
2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 13
2,2 бар
3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/ 65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/ 60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60
R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/55 R 15
2,5 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/55 R 15
2,7 бар
2,9 бар
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.