Амортизаторы на ваз газомаслянные
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?
Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.
Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность - вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.
Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:
- мягкость поездки, которая достигается путем использования газовой демпферной части с большими техническими преимуществами перед просто масляными вариантами;
- комфорт поездки на вашем автомобиле, что станет важным последствием уверенной мягкости без потери управления и без чрезмерных раскачек из стороны в сторону;
- отличное управление и контроль машины в сложных ситуациях - именно амортизаторы играют в этом плане важную роль для водителя, они сильно влияют на безопасность;
- высочайшая надежность и долговечность эксплуатации - газомаслянные варианты служат в разы дольше однокомпонентных амортизаторов и выполняют работу прекрасно;
- устойчивость к поездкам по бездорожью, эксплуатация в довольно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от попадания в ухабы на высокой скорости.
Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.
Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110
Оптимальные производители амортизаторов - это компании, которые поставляют данные детали для спортивных автомобилей. Зачастую продукция таких компаний достаточно дорогая, но это означает и то, что производитель применяет новые технологии, современные способы производства и прочие важные особенности изготовления нужных деталей. В основе подбора амортизаторов по производителям можно выбрать множество факторов, но важными критериями будут только ваши личные эмоции от того или иного бренда. Нужно заметить, что не всегда стоит выбирать самый дорогой вариант. Иногда оказывается, что бюджетный бренд предлагает не менее интересные варианты амортизаторов. Для ВАЗ 2110 можно найти следующие решения:
- Kayaba - один из лучших вариантов амортизаторов, который предоставляет машине умеренную мягкость и отличную реализацию всех нужных функций поглощения неровностей;
- Demfi - еще один бренд, в линейке которого можно найти амортизаторы специально для ВАЗ 2110, компания предлагает высокое качество и отличные свойства своей продукции;
- Асоми - более бюджетный вариант амортизаторов российского производства, которые вполне соответствуют требованиям отечественных условий эксплуатации вашего автомобиля;
- СС20 - необычное название амортизаторов не меняет их вполне приемлемые технические характеристики для вашего автомобиля, эти устройства будут служить долго и не заставят тратить слишком много;
- Monroe Reflex - прекрасная модель амортизаторов для вашего автомобиля ВАЗ 2110, дополненная спортивными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Многие владельцы отечественных автомобилей говорят о том, что можно достаточно просто получить необходимые качества и черты эксплуатации автомобиля, если поставить надежные и подходящие по характеристикам амортизаторы. Действительно, эти детали сильно влияют на использование автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 замечают оптимальный комфорт эксплуатации, как только устанавливают качественные стойки и меняют заводские варианты. Если же вы решили снова поставить заводские амортизаторы после выхода из строя предыдущих, вы обязательно получите тот самый результат - детали снова и достаточно быстро выйдут из строя и прекратят радовать вас мягкой поездкой.
Стоимость и место покупки амортизатора - важные моменты
Если вы решили поставить на ваш ВАЗ 2110 амортизаторы Koni - одного из самых известных в мире производителей автомобильных запчастей для подвески, лучше отдать предпочтение официальным дилерам. Впрочем, даже стойки Асоми подделывают достаточно активно. Китай очень смело выходит на рынок российских запчастей для автомобилей. Китайцы предлагают названия Asomi, KBY, Delfi и Demphi, копируя известные мировые бренды. В конечном счете, такие особенности продавцы запчастей используют, чтобы показать несуществующую связь между китайским производителем и реальным брендом. Покупая амортизаторы в автомобильном магазине, постарайтесь проверить такие особенности детали:
- наличие официальных сопроводительных документов, которые должны присутствовать на каждую деталь, в них указаны особенности и место производства продаваемого товара;
- технические характеристики и сертификационные свидетельства с указанием серийного номера модели амортизатора - это заводские документы, которые формируются во время производства;
- все необходимые логотипы выбиты на корпусе обычным для производителя образом - полезно будет перед поездкой в магазин раздобыть и рассмотреть заведомо оригинальные запчасти бренда;
- магазин достаточно большой, является дилером многих брендов и предлагает только оригинальные запчасти от производителей без подделок и копий;
- в ассортименте компании отсутствуют некачественные запчасти, которые стоят в разы дешевле заводских вариантов оборудования, такие детали вам не предлагаются.
Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:
Подводим итоги
Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.
Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, - это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?
avto-flot.ru
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску
Часто можно услышать вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107. Это любопытство отнюдь не праздное. Ведь эта модель разрабатывалась в 60-е годы прошлого века. В итоге она оказалась не рассчитана на скорости современных автобанов. Все, кто хоть раз управлял Семеркой, может это подтвердить. Уже при скорости 110-120 км/ч автомобиль начинает раскачивать. И происходит это из-за не очень эффективных амортизаторов. Именно поэтому тюнинг Жигулей всегда начинают с доработки подвески. Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.РазновидностиКакие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос, нужно определить, какие амортизаторы можно установить на классику. Чаще всего используются 3 типа:- Масляные;
- Газо-масляные с постоянной жесткостью;
- Газо-масляные с переменной жесткость.
- Масляные амортизаторы как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
- Газо-масляные используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
- Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.
- Kayaba;
- Sachs;
- Koni.
AutoFlit.ru
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.
Содержание- Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
- Особенности модернизации передней и задней подвески
- Дополнительные изменения для улучшения управляемости
1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.
Рекомендуем ознакомиться- Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор
- Чип-тюнинг ВАЗ 2107 инжектор
- Тюнинг двигателя Приоры – для тех, кто хочет всё и сразу!
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно "прокачать" переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.
2 Особенности модернизации передней и задней подвески
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески "семерки" и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.
Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.
С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.
3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно "подогнать" к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной "опцией" для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.
Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.
Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать "классическую", хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.
Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Проверка амортизаторов на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Проверка автомобильных амортизаторов на работоспособность — по сути это очень важно делать время от времени, а иначе из-за вышедших из строя амортизаторов машина при резком вхождении в поворот может просто перевернуться.
Вопрос? А вам когда ни будь доводилось ездить без амортизаторов? Если было такое, то расскажите какие ощущения во время езды вы испытали. (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
- Проверка амортизаторов на специализированном стенде на работоспособность
- Проверка амортизаторов на работоспособность вручную
- Важно!
- Дополнительный видео-ролик
Где находятся амортизаторы? На всех автомобилях классического семейства, расположение амортизаторов идентично:
Задние амортизаторы стоя непосредственно в задней части автомобиля, их можно очень легко увидеть если подлезть под днище автомобиля. Для наглядности мы сделали фото, из которого видно что левый задний амортизатор стоит рядом с колесом, соответственно и правый стоит точно так же но лишь с другой стороны.
А вот передние амортизаторы увидеть целиком уже так просто не получится, потому что они закрыты кузовом автомобиля и деталями подвески. Но для того чтобы понимать где они находятся, достаточно лишь приблизительно посмотреть на это место чтобы это понять. Чуть ниже расположена фотография, на которой отчётливо виден правый передний амортизатор.
Когда нужно менять амортизаторы? Их нужно менять при обнаружении частичек масла на самих амортизаторах, а так же при потере их свойств в связи с которыми один или несколько амортизаторов перестанут выполнять свою главную функцию «Предотвращение колебаний».
Почему нужно менять амортизатор при появлении на нём масла, спросите вы? Всё дело в том что стандартные амортизаторы работают под давлением масла которое в них находится, и поэтому при первом же обнаружение течи амортизатор рекомендуется заменить на новый.
Можно ли каким ни будь образом починить амортизаторы? По сути то «Да», но вся загвоздка вот в чём! Браться за ремонт амортизаторов лучше всего опытным людям которые этим уже долгое время занимаются, потому что для ремонта нужны специальные инструменты и навыки. Где же найти этих опытных людей спросите вы? Например в специализированных мастерских, должны быть мастера которые вам всё это смогут сделать за разумную цену!
Как проверить амортизаторы на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Проверка амортизаторов на специализированном стенде:
На данный момент проверка того работают ли амортизаторы или нет, очень точна на специализированном стенде. Обычно такой стенд можно найти в специальных автомастерских, которые им располагают.
Но к сожалению такую проверку произвести не всегда возможно, потому что люди бывают живут в таких места где автомастерской со специальным стендом и вовсе нет. Поэтому в таких случаях, проверять амортизаторы на работоспособность приходится различными методами, об одном из них «ручном» смотрите чуть ниже.
Проверка амортизаторов вручную:
1) Для такой проверки сперва найдите ровную площадку которая имеет жесткую поверхность.
Примечание! К жесткой поверхности можно отнести асфальт к примеру, или же ровный пол в гараже!
2) Далее на заглушенном двигателе, на ваше усмотрение включите заднюю или первую передачу.
Примечание! Ручной тормоз поднимать не нужно, он должен быть опущен до конца!
3) Затем подойдя к краю крыла машины, положите на него обе руки и после чего за угол раскачайте автомобиль с амплитудой не менее «5 см».
4) После того как данная амплитуда будет достигнута, уберите руки с машины но только тогда как машина будет находится в нижней точке.
Примечание! Если после проверки автомобиль совершил одно колебание вверх а затем небольшое колебание вниз и вследствие чего остановился, то в таком случае данный амортизатор у вас исправен!
5) Далее повторите все действия сначала для оставшихся колёс, тем самым проверив остальные амортизаторы на работоспособность.
Как заменить амортизаторы?
- Как заменить передние амортизаторы — на автомобилях классического семейства?
- А так же как заменить задние амортизаторы — на классике?
Важно! В замене амортизаторов есть одно «Но»! Если у вас какой либо из амортизаторов оказался неисправен к примеру передний левый, тогда вам придётся так же заменить и передний правый даже если он исправен. Потому что как правило характеристики обоих амортизаторов различаются, в связи с чем подвеска у автомобиля будет работать на кочках не так как надо!
Дополнительный видео-ролик: Хотите узнать какие виды амортизаторов бывают на классику? А хотите узнать что это за специализированный стенд о котором идёт речь в статье? Ответы на все эти вопросы и не только, смотрите в видео-ролике который располагается ниже:
Vaz-Russia.ru
Увеличение транспортного налога для дорогих автомобилей
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об изменениях второй части Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 года.
Суть изменений состоит в том, что владельцам автомобилей стоимостью более 3 000 000 рублей теперь придется платить увеличенный транспортный налог.
И хотя изменения эти затронут лишь небольшую часть владельцев автомобилей, иметь их в виду нужно всем.
Коэффициенты транспортного налога
Рассмотрим изменения, внесенные в налоговый кодекс:
2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:
1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
1,3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
1,5 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Изменения затронут только автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, и с года выпуска которых прошло менее 20 лет.
Для удобства сведем коэффициенты в таблицу:
Возраст автомобиля | до 1 года | 1 - 2 года | 2 - 3 года | 3 - 5 лет | 5 - 10 лет | 10 - 20 лет |
от 3 до 5 млн. рублей | 1,5 | 1,3 | 1,1 | 1 | 1 | 1 |
от 5 до 10 млн. рублей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
от 10 до 15 млн. рублей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 |
более 15 млн. рублей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Отмечу, что повышенный коэффициент определяется не фактической стоимостью, которую Вы уплатили за автомобиль, а наличием модели в специальном списке.
Например, если Вы по каким-то причинам купите ВАЗ 2107 за 4 миллиона рублей, то платить повышенный транспортный налог Вам не придется.
Еще пример. Если Вы купите разбитую Феррари за 500 000 рублей, платить за нее придется по повышенному тарифу несмотря на стоимость.
Для автомобилей стоимостью более 3 миллионов рублей необходимо сначала рассчитать базовую величину транспортного налога, а затем умножить ее на коэффициент из таблицы выше.
Поскольку дорогие автомобили, как правило, обладают мощными двигателями, базовая величина транспортного налога для них составляет около 100 000 рублей. С учетом повышающего коэффициента эта цифра возрастает до 300 000 рублей в год.
Отмечу, что на практике величина транспортного налога в настоящее время никак не связана с тем, какой вред окружающей среде и дорогам наносит конкретный автомобиль. Так, например, владелец Феррари, купленной для коллекции, вынужден платить 300 000 рублей в год, хотя автомобиль даже не покидает гаража. С другой стороны, владелец ВАЗ 2107 заплатит транспортный налог, не превышающий 1 000 рублей. При этом при эксплуатации в такси данный автомобиль может проехать за год 100 000 - 200 000 км. Вывод сделайте самостоятельно.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru