Сдам пдд
Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика
Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.
Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.
Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?
Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.
Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:
- если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
- с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
- не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
- вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
- изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.
Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.
Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.
Практические советы для сдающих экзамен на права
Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.
Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:
- не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
- практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
- любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
- впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.
Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.
Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?
Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:
- С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
- Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
- На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
- Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.
Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.
Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:
Видео:
Подводим итоги
Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.
Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.
avto-flot.ru
Пленка для тонировки фар – в чем преимущества над краской и лаком
Тонирование фар специальной пленкой сегодня считается одним из самых востребованных методов тюнинга машины. Этот метод улучшения прост в выполнении своими руками, недорогой и довольно эффективный. Машина, на переднюю оптику которой наклеена тонировочная пленка, обретает индивидуальность и становится более заметной на дороге. Давайте рассмотрим тонкости тонирования фар машины и то, как к такому тюнингу относится законодательство.
Содержание- Тонировка оптики и закон
- Краска или пленка – чем затонировать фары?
- Подготовка рабочих инструментов
- Правильный алгоритм нанесения пленки
1 Тонировка оптики и закон
Если вы решили наносить тонировочную пленку на фары автомобиля, первое, на что стоит обращать внимание, это третий раздел ПДД, в котором четко указаны условия, при которых эксплуатация машины запрещена. В разделе №3 правил есть пункт 3.6, регламентирующий применение световых приборов. Согласно ему, водитель не имеет права устанавливать устройства и приборы, цвет отражения которых отличается от белого, желтого и оранжевого для передних световых приборов. Также в этом пункте ПДД указано, что нельзя устанавливать приборы с другим цветом свечения, кроме белого, желтого, оранжевого и красного для задних фар.
Тонировочная пленка на фары автомобиля Рекомендуем ознакомиться- Разрешена ли тонировка фар
- Тонировка фар
- Тонировка машин
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Как видим, ничего конкретного о запрете или разрешении на тонировку оптики нет. Тем не менее, при оклейке стоит придерживаться определенных принципов. Во-первых, всегда выбирайте только ту пленку или краску для тонировки, которая не будет слишком сильно затемнять фары вашей машины. Выбирать необходимо изделия, светопропускаемость которых не менее 15 %. Во-вторых, не используйте тонировку "непонятных" производителей. Речь идет о китайских пленках и аэрозолях, маркировка которых понятна только самим жителям Китая. Кроме того, большинство изделий из Азии очень быстро теряют свои свойства и цвет. В результате, как пленка, так и краска для тонировки темнеют, что, безусловно, не понравится ни одному инспектору.
2 Краска или пленка – чем затонировать фары?
Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %. В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок.
Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс – пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению.
Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент – тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных "тренировок", довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков.
3 Подготовка рабочих инструментов
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Для выполнения тюнинга своими руками понадобится подготовить определенные принадлежности. Большинство из них вы сможете найти в шкафчике своей супруги. Нам потребуется:
- бытовой фен;
- средство для мытья окон;
- шпатель или резиновый валик;
- мягкая ветошь;
- маркер;
- острый канцелярский нож;
- любой опрыскиватель, который есть в доме.
Для того чтобы работа своими руками прошла проще, переднюю оптику рекомендуется снять. Если на поверхности фар находятся заводские выпуклые надписи, то их необходимо полностью удалить. Для этого можно использовать шлифовальную машинку или мелкозернистую наждачную бумагу.
После этого тщательно полируем фары так, чтобы их поверхность стала зеркальной. Затем нужно вымыть переднюю оптику. Чтобы добиться лучшего результата, рекомендуется применить средство для мытья стекол. С целью быстрого высыхания фар их можно протереть ветошью или просушить феном. Последним этапом очистки оптики перед тонировкой станет обезжиривание их поверхности. Для этого нужно использовать обычный спирт. Применять растворитель категорически нельзя! После этого снова сушим фары и приступаем к тонировке.
4 Правильный алгоритм нанесения пленки
Первым шагом при выполнении тюнинга своими руками станет разметка заготовок. Фара прикладывается к листу пленки, после чего на последнем обводится контур передней оптики. При этом контур нужно нарисовать так, чтобы от него до крайней границы фары остался отступ в 2 см. Последний нужен для того, чтобы при тонировке оптики вы смогли обвернуть пленку вокруг фары и надежно приклеить ее. Отступ может быть и больше – все зависит от толщины самой фары. Лучше всего рассчитать так, чтобы все края листа пленки потом можно было спрятать в корпус машины.
Следующим шагом станет вырезание заготовки. Для этого укладываем пленку на ровную поверхность и аккуратно обрезаем ножом. После этого необходимо "увлажнить" фару. Слегка обрызгиваем ее поверхность водой и, не ожидая, приступаем к нанесению заготовки. Кстати, для выполнения тонировки автомобильных фар многие народные умельцы советуют обязательно обрызгивать их раствором воды с шампунем. Так, по их мнению, пленка приклеивается быстрее. Возможно, это правда, но, прежде чем поступить также, лучше всего посоветоваться с продавцом изделия для тонировки.
На следующем этапе тюнинга своими руками нужно приложить заготовку к фаре. Начинать оклейку лучше всего там, где есть более ровная поверхность оптики, как правило, это центр детали. Постепенно отделяем защитный слой и в то же время приклеиваем пленку. Чтобы последняя была более эластичной, ее нужно все время нагревать феном. Для этого вам пригодится пара лишних рук. Очень важно при нанесении "выгнать" из-под пленки весь скопившийся там воздух. По окончанию тонировки приступаем к сушке фары. Лучше всего, чтобы деталь полностью высохла естественным путем. Оставьте переднюю оптику вашей машины примерно на сутки. После этого можно устанавливать фары на место.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена датчика скорости на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Где находится датчик скорости? Он располагается на самой коробке передач, что бы вам было более понятней, то в таком случае просмотрите фото, которое расположено ниже:
Когда нужно менять датчик скорости? Обычно первыми признаками при неправильной работе датчика скорости, или же при полном его выходе из строя, являются:
• Неправильная информация показаний стрелки спидометра, она может плавать в диапазоне от 0 до 200 км, или же вообще перестать работать.
• А так же машина может нестабильно начать работать на холостом ходу, в более частых случаях двигатель у автомобиля просто глохнет, и не важно едете ли вы на автомобиле, или нет.
• Еще при неисправном датчике скорости, может наблюдаться повышенный расход топлива, и потеря мощности у автомобиля.
Как заменить датчик скорости на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) Сперва отверните гайку, которая крепит клему «-», к аккумулятору, и после чего скиньте клему с него. (Как отвернуть гайку которая крепит клему, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в пункте «1»)
2) Далее при помощи рук, разъедините между собой жгут датчика (Указан стрелкой красного цвета) и колодку проводов (Указана синей стрелкой), которые соединены вместе.
3) А после чего взяв в руки гаечный ключ, выверните при помощи него сам датчик, за грани которые присутствуют на нем.
4) После выворачивания, снимите его с коробки передач автомобиля.
Установка: 1) Сперва установите новый датчик скорости, на коробку передач, а после установки, при помощи гаечного ключа, заверните его до упора.
2) Когда датчик будет установлен на свое место, после этого подсоедините к жгуту датчика скорости (Красная стрелка), колодку проводов (Синяя стрелка) , которую вы отсоединяли от старого датчика ранее.
3) И в завершение операции, в обратном порядке снятию, подсоедините клему «-», к аккумуляторной батарее, воспользовавшись для этого все той же статьей, по «Замене аккумулятора».
Vaz-Russia.ru