Пдд скорость в жилой зоне пдд


Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Правила дорожного движения для жилой зоны или дворовой территории

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про пункты правил дорожного движения, которые могут и должны применяться в жилой зоне и на дворовых территориях. Как правило, сотрудники ГИБДД заглядывают во дворы жилых домов чрезвычайно редко, поэтому за соблюдением правил там никто не следит. В большинстве случаев это приводит к тому, что водители забывают правильный порядок движения в жилой зоне.

Итак, в пдд существует отдельный раздел, посвященный движению на придворовых территориях: "Движение в жилых зонах". Однако требования для жилых зон приводятся не только в этом разделе.

В рамках этой статьи будут рассмотрены все пункты ПДД, относящиеся к движению в жилых зонах, а также будут перечислены наказания за нарушение этих пунктов правил.

Различия жилой зоны и дворовой территории

Давайте рассмотрим для начала, чем отличаются жилая зона и дворовая территория, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

Знак 5.21 Жилая зонаЗнак 5.22 Конец жилой зоны

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.

Правила парковки во дворах жилых домов

Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:

  • Стоянка с работающим двигателем запрещена.
  • Запрещена стоянка грузовых автомобилей.

В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем. В статье "Различия понятий остановка и стоянка" подробно рассматриваются признаки остановки. Здесь лишь хочу напомнить, что если транспортное средство не движется в течение более 5 минут и при этом не происходит посадка пассажиров или выгрузка грузов, то оно выполняет стоянку.

Обратите внимание, что если в холодное время года Вы прогреваете автомобиль в течении 5 минут или более, то Вы нарушаете требование правил, и на Вас может быть наложен штраф ГИБДД, который будет рассмотрен ниже.

Правила парковки во дворах запрещают стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, т.е. автомобилей категории C, вне специально отведенных мест (обозначенных дорожными знаками или разметкой).

Обращаю внимание, что на дворовой территории также запрещается ставить автомобиль и на газоне. Штраф за стоянку на газоне зависит от региона Российской Федерации и может быть достаточно крупным (несколько тысяч рублей).

Выезд из двора или из жилой зоны

Существуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Замечу, что не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех.

Сквозной проезд через жилую зону

Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.

Скорость движения в жилой зоне

Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав.

Приоритет пешеходов

При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.

Ну и последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду.

Штрафы за движение по жилым зонам

Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, на сколько водитель превысил допустимую скорость и может составлять от 500 рублей до лишения прав на 12 месяцев. Подробности на странице "Таблица штрафов за превышение скорости".

Что касается штрафа за остальные нарушения, допущенные на дворовой территории, то в настоящее время он составляет 1 500 рублей для всех регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (3 500 рублей).

Кстати, если у Вас остались неоплаченные штрафы ГИБДД, то рекомендую оплатить штрафы через интернет без комиссии.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за превышение скорости для водителей в России

Система штрафов и прочих наказаний для водителей в России работает достаточно сложно. Для понимания всех процессов необходимо однажды попасть под действие одного из штрафов - это лучший мотив для того, чтобы изучить теоретические положения о штрафах и санкциях для водителей. Штраф за превышение скорости в России весьма лоялен, тем не менее, многократное нарушение или превышение на огромной скорости может оказаться причиной конфискации водительского удостоверения на определенный срок. Скоростные режимы в России достаточно лояльные, в большинстве европейских стран, к примеру, ограничение скорости в городских условиях и в населенных пунктах является ниже. Трассы и магистрали предоставляют возможность движения с достаточно высокой скоростью для быстрого передвижения, но не каждая междугородная дорога является магистралью, и об этом стоит помнить.

Превышение скорости - бич современного российского водителя. Мы все постоянно куда-то спешим и опаздываем. Именно поэтому столь высока смертность на дорогах, так часто происходят ДТП с участием пешеходов, которые заканчиваются летальным исходом. Конечно, в огромном количестве таких аварий виноваты именно пешеходы, но это не облегчает статистику. Тысячи людей ежегодно становятся жертвами дорожных войн, а снизить количество погибших и пострадавших могло бы простое соблюдение правил дорожного движения. По статистике больше половины происшествий на дорогах связаны именно с превышением скорости на участках, где это делать категорически нельзя. Сегодня мы разберемся со скоростными ограничениями в России, поговорим о штрафах за превышение и о способах их фиксации.

Какие ограничения скорости на разных дорогах в России?

Существует целая сетка ограничений, которые следует запомнить еще со скамьи автошколы. К примеру, большинство водителей знают, что в городе можно ездить со скоростью 60 километров в час, но не все в курсе, что на трассе может присутствовать такое же ограничение, если участок трассы отмечен знаками населенных пунктов на белом фоне. Многие интерпретируют городские правила движения так, что ехать меньше 60 километров в час нельзя - это настоящий самообман. Движение со скоростью потока является единственным негласным правилом водителя, но если поток нарушает скоростной режим, не двигайтесь вместе с ним. Итак, в России на сегодняшний день действуют следующие скоростные ограничения:

  • в условиях населенных пунктов, а также на участках трассы, отмеченной знаками на белом фоне, можно ехать со скоростью до 60 км/ч;
  • в жилых зонах, во дворах домов, а также на территориях под знаком «игровая площадка» можно двигаться со скоростью до 20 км/ч;
  • при буксировке автомобиля с учетом правил дорожного движения скорость авто не может превышать 50 км/ч;
  • на обычных междугородних дорогах скорость ограничена показателем 90 км/ч, но могут быть и другие ограничения, предусмотренные ПДД;
  • магистрали позволяют развивать скорость до 130 км/ч - это самый большой показатель позволенной скорости на дорогах России;
  • скорость также может быть ограничена знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости», в таком случае нужно придерживаться показаний знака.

Если на одной из городских улиц установлен знак ограничения скорости с указателем «90 км/ч», на этой дороге можно действительно двигаться с такой скоростью. Если же вы увидите ограничение скорости в 150 километров в час, такое ограничение не является законным. Максимальная скорость любого автомобиля на любой дороге общего пользования в России составляет 130 километров в час. Вы не можете ехать быстрее, какие бы ограничения вы ни увидели. Также есть в России несколько участков с ограничением минимальной скорости. Эти участки обозначаются знаками круглой формы на синем фоне. С помощью ограничения минимальной скорости достигается сохранение пропускной способности трассы для нормального движения и отсутствия пробок и прочих неприятностей.

Сделают ли ограничение в городе 50 км/ч?

Сегодня законодательные органы Российской Федерации активно рассматривают возможность внесения поправок в правила дорожного движения и снижения предельно допустимой скорости в городах и населенных пунктах до 50 километров в час. Эта норма является одним из противоречивых предложений правительства, но имеет под собой вполне благие намерения, в частности, снижение смертности на дорогах.

Впрочем, не сказать, чтобы в городских условиях водители сильно соблюдали режим ограничения в 60 километров, так почему же им соблюдать новые скоростные режимы? Скорее всего, после снижения скоростного лимита в городах правительство введет новые штрафы, которые будут в разы выше настоящих. Но пока эти нормы являются лишь законопроектом.

Какие штрафы заплатит водитель за превышение скорости?

Превысить скорость можно даже непреднамеренно, заглядевшись вперед на красивый закат или насладившись опустевшей ночной дорогой с полной свободой действий. Поэтому система штрафов в Российской Федерации подразумевает допустимое отклонение от скоростных режимов в виде 20 километров в час. Это спорный момент, но превышение даже на 1 км/ч будет считаться нарушением. Вам не нужно платить за такое превышение скорости, но в случае ДТП водитель, превысивший скорость даже на тот самый 1 км/ч, будет признан нарушителем и виновником аварии. Среди особенностей современных штрафов за превышение скорости можно выделить такие стадии или ступени вынесения санкций:

  • превышение скорости от 0 до 20 км/ч наказывается по ставке 0 рублей, то есть штраф вы не платите, но нарушение фиксируется;
  • превысив скоростной режим на 20-40 километров, вы заплатите штраф в размере 500 рублей, как и большинство несложных нарушений;
  • если же вы превысите режим на 40-60 километров, придется расстаться с суммой 1000-1500 рублей в первый раз и 2000-2500 рублей при повторном нарушении;
  • превышение на 60-80 километров в час карается суммой 2000-2500 рублей или лишением прав на 6 месяцев, а повторное нарушение - лишением прав на 1 год;
  • если же вам удалось превысить допустимую скорость на 80 километров в час, придется попрощаться с правами на полгода, а при повторном нарушении - на год.

Чем больше превышение скорости, тем суровее наказание будет применено к вам. Впрочем, многие водителей мало волнует наказание деньгами, поэтому вполне закономерно, что для самых серьезных нарушений в данной сфере введено лишение прав. Это разумное решение, но и оно нередко не останавливает владельцев спортивных автомобилей и невероятно мощных внедорожников от испытаний возможностей своей машины. Конечно, система штрафов пока не может полностью убрать желание нарушать, поскольку штраф в 500 рублей является самым популярным, а превышение скоростного режима позволит ехать 100 км/ч в городе, 130 на трассе и 170 на магистрали. За эти нарушения вы получите штраф в 500 рублей, сколько бы раз вы их ни повторяли.

Фиксация превышения скорости в автоматическом режиме

Уже достаточно давно в России ведена автоматическая фиксация нарушений скоростного режима с помощью установленных и мобильных камер. Радары регистрируют скорость автомобиля задолго до того, как вы увидите расположенный комплекс фиксации скорости. Даже современные антирадары не позволяют скрыться от зоркого глаза камер. При всех своих преимуществах и недостатках, система автоматической фиксации является одним из немногих способов заставить русского водителя соблюдать все особенности правил дорожного движения. Но при автоматической фиксации не может быть применена мера лишения прав, поэтому здесь действует несколько иной принцип распределения наказаний:

  • превышение от 0 до 20 км/ч, как и прежде, не наказывается никакими штрафами, но фиксируется на случай ДТП;
  • превысив скорость от 20 до 40 км/ч, вы заплатите все те же 500 рублей, но уже после получения «письма счастья»;
  • нарушение в диапазоне от 40 до 60 километров в час будет стоить вам 1000 рублей в первый раз и 2000 при повторной фиксации;
  • превышение от 60 до 80 километров в част будет стоить минимум 2500 рублей, а при повторении - 5000 рублей;
  • если же радар зафиксирует нарушение с отклонением от скоростного режима более чем на 80 километров в час, придется заплатить 5000 рублей.

Такая сетка штрафов не является мотивационной для большинства водителей. Штраф в размере 500-1000 рублей не пугает большинство участников дорожного движения, порой время в дороге для них является намного более важным фактором. Но помните, что каждая камера, которая зафиксирует ваше нарушение, пришлет вам письмо счастья. В конечно счете, проехавшись по одной трассе 200-300 километров, вы можете насобирать целый букет штрафов, каждый из которых придется оплатить. Советы в данном случае сводятся к тому, что следует соблюдать скоростные ограничения на дорогах Российской Федерации. Предлагаем небольшое видео о том, как могут обманывать даже камеры фиксации скорости:

Подводим итоги

Безопасность на дороге является одним из самых важных факторов, которые оказываются необходимостью для всех участников дорожного движения. Следует помнить о том, что водители не всегда успевают реагировать на возникновение различных ситуаций даже в случае соблюдения скоростных режимов. Но при условиях отсутствия превышения будет намного проще избежать неприятностей. Система ограничений скоростных режимов в России достаточно продуманная, она остается без изменений долгое время и зарекомендовала себя достаточно хорошо. Впрочем, многие водители не согласятся с данным мнением.

Сегодня популярным образом вручения штрафа водителю является автоматическая фиксация нарушения. Учитывая такие современной системы выявления нарушителей, ездить быстро становится очень невыгодно. Так что намного лучше воспользоваться правилами дорожного движения, выучить все ограничения и соблюдать их всегда, независимо от окружающих условий. Это будет выгоднее, а также намного безопаснее, чем поддаваться на искушение быстрее приехать в необходимое место. А как вы относитесь к современным правилам скоростных режимов на дорогах России?

avto-flot.ru

Достоинства и недостатки антирадара «Супра Белка»

Антирадары «Супра» - отличные помощники для водителей, которые, управляя автомобилем в зоне действия радаров, могут превысить скорость. Задача прибора - дать предупредительный сигнал для снижения скорости. Устройства этого типа можно использовать совершенно легально.

Содержание
  1. Термины и расшифровка некоторых элементов спецификации
  2. Назначение различных режимов

1 Термины и расшифровка некоторых элементов спецификации

По сравнению с антирадарами других фирм эти модели являются продвинутыми представителями линейки "Супра Белка". Основное назначение - выявление радаров ГИБДД, работающих в системе "Стрелка" и "Робот". Имея доступную цену, приборы обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • снабжены дисплеем матричного типа;
  • подают голосовое сообщение в зоне инструментального контроля;
  • работают в различных диапазонах сигналов K, Ультра-K, X, Ультра-X, Ka, лазерных сигналов, диапазон частот зависит от конкретной модели;
  • имеют широкий регулируемый диапазон чувствительности - Город 1, Город 2, Город 3, Трасса, СМАРТ;
  • снабжены радиофильтрами, защищающими от ложных срабатываний;
  • имеют небольшие размеры и вес;
  • с помощью присосок легко и быстро крепятся на лобовое стекло;
  • имеют длинный шнур питания;
  • имеют 3 режима регулирования громкости и подсветки;
  • легко настраиваются;
  • сохраняют индивидуальные настройки после отключения питания.

Антирадар линейки «Супра Белка»Антирадар линейки «Супра Белка» Рекомендуем ознакомиться
  • Характеристика антирадара кобра
  • Характеристика радар детектора «Вистлер»
  • Вязкость моторного масла – что означает этот показатель?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

При выборе и покупке антирадара нужно знать некоторые термины и элементы спецификации конкретной модели.

Термины:

  • Supra - японская фирма, разработчик и производитель электроники;
  • радар-детектор - прибор для определения объекта и его скорости;
  • анти - в данном случае означает не "подавитель", а определитель присутствия радаров.

Обозначения и их расшифровка:

  • I - интеллектуальная модель;
  • ST - улавливает "Стрелку";
  • G - имеется модуль GPS;
  • V (voice) - голосовое сообщение.

2 Назначение различных режимов

  1. Режим Город 1. Уменьшает количество ложных срабатываний при движении в населенных пунктах от различных посторонних источников радиосигналов: датчиков запирания дверей, включения сигнализации. Режим устанавливается за счет снижения чувствительности прибора.
  2. Режим Город 2. Чувствительность еще ниже, помехоустойчивость максимальна.
  3. Режим Город 3. Чувствительность минимальная, прибор не реагирует ни на какие случайные радиосигналы и радиопомехи, регистрирует только работу системы "Стрелка".
  4. Режим "Трасса". Используется при движении вне населенных пунктов, где вероятность появления случайных радиосигналов и помех минимальна. Чувствительность прибора в этом режиме максимальна.
  5. Режим "СМАРТ". В этом режиме прибор автоматически меняет чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля. Необходимое условие для работы в режиме "СМАРТ" - возможность принимать GPS-сигнал. В этом случае антирадар считывает информацию из базы данных о расположении стационарных систем контроля и вносит данные мобильных или вновь появившихся. Данные хранятся в формате Navitel.

Режим «Трасса» антирадарного устройства автоРежим «Трасса» антирадарного устройства авто

Кроме этого, антирадар можно использовать как круиз-контроль. При превышении заданной в настройках скорости прибор подает сигнал. Это особенно важно для владельцев автомобилей, в которых невозможно установить круиз-контроль.

Большинство пользователей антирадаров Supra довольны прибором, следует только внимательно изучить инструкцию и сделать индивидуальные настройки.

После многочисленных экспериментов и тест-драйвов большинство экспертов и автолюбителей пришли к выводу, что антирадары линейки "Супра Белка" работают стабильно, показатели их работы не хуже, чем у более дорогих моделей.

К недостаткам можно отнести большой процент ложных срабатываний.

Но быть уверенным на 100%, что антирадары Supra предупредят о нахождении в зоне действия радаров ГИБДД, нельзя, поэтому выбор скоростного режима и соблюдение ПДД всегда остается за водителем.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Проверка карданных валов на износ деталей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Проверка карданных валов на износ деталей на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Проверка кардана — по другому такую проверку принято называть «Дефектовка деталей карданной передачи», где слово «Дефектовка» означает определение причины неисправности какого-либо оборудования.

Примечание! Для дефектовки карданных валов вам понадобятся: Индикатор часового типа, а так же щетка и нутромер!

Когда нужно менять проверять кардан на исправность? Во-первых карданные валы необходимо проверять при появлении вибрации из зоны их нахождения. (Обычно такое происходит при деформации валов, вследствие наезда на большую кочку или ещё либо)

Во-вторых их нужно нужно проверять на исправность, при появлении различного из зоны их установки рода стуков. (Стуки особенно будут слышны при переключение передачи и при трогании с места)

Примечание! В основном стуки доносившиеся из зоны карданной передачи говорят об сильном износе крестовин или же об износе шлицев вала!

Как проверить карданные валы, они же карданная передача на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Перед тем как приступить к работе, мы вам рекомендуем при помощи щётки очистить все детали карданной передачи от налипшей на них грязи. А так же во время проведения всей работы, вам скорее всего понадобится сперва снять кардан с автомобиля и уже после чего разобрать его!  (О том как разобрать его, см. в статье: «Ремонт кардана»)

1) В начале рекомендуется снять кардан для более детальной его проверки. (Как его снять, см. в статье: «Замена карданного вала»)

2) После снятия проверьте состояния абсолютно всех сварных швов которые присутствуют на кардане. А так же проверьте состояние шлицевых частей и саму трубу переднего карданного вала.

Первый вал и стрелками указано часть его деталей

Примечание! Шлицевые части не в коем случае не должны иметь следов сильного износа, если вы такие следы обнаружили то в таком случае рекомендуется заменить тот вал на котором шлицы пришли в негодность!

3) Затем перебравшись к заднему кардану, осмотрите его и проверьте на нём наличие балансировочных грузиков, а так же посмотрите на состояние сваренных швов и посмотрите на диаметр отверстия вилки.

Вилка вала и сам задний карданный вал

Примечание! В заднем кардане не должно присутствовать никаких значительных вмятин, а так же погнутость самих вилок или их отверстий так же не допускается. Для достоверности при помощи нутромера совместно с индикатором часового вида, измерьте диаметр обоих отверстий вилки который не должен превышать «23,825»!

4) Затем снимите крестовины для их осмотра, а после снятия проверьте состояния подшипников, шипов крестовины, а так же сальников, а так же обойм и самой крестовины.

Крестовина находящаяся в разобранном состоянии

Примечание! Если будут присутствовать следы видимого износа, то в таком случае замените крестовину вместе с её подшипниками на новую!

5) Следом снимите и проверьте состояние эластичной муфты кардана.

Эластичная муфта не имеющая дефектов

Примечание! Если вы обнаружите на муфте следы трещин, различного рода повреждений, а так же отслоение то в таком случае замените муфту на новую!

6) Теперь снимите и после чего проверьте промежуточную опору карданной передачи.

Промежуточная опора совестно с установленным на ней подвесным подшипником

Примечание! Промежуточная опора не должна иметь деформаций, а так же трещин и разрывов эластичной обоймы, поэтому если вы обнаружили хоть один дефект, то в таком случае замените опору на новую!

7) И в завершение проверьте состояние самого подшипника промежуточной опоры, для этого проверните в обоих направлениях внутреннее кольцо и при этом прижимайте внутреннее кольцо к наружному.

На фото изображен подвесной подшипник, а стрелкой указано уплотнительное кольцо этого подшипника

Примечание! В этом случае внутренне кольцо должно вращаться плавно, а так же уплотнители самого подшипника не должны быть изношены иначе их придётся заменить!

Поделись! Если вы знаете ещё несколько способов по проверки, то в таком случае пишите их в комментариях и люди это увидят!

Vaz-Russia.ru