Что делать если запотела фара


Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемы

Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемыЗапотевание фар – это самый настоящий бич современных автомобилей и по этой причине автомобилисты спрашивают, что делать если потеет фара? Да и вообще, чем чревато это запотевание, неужели оно может принести какой-либо существенный вред, стоит ли с ним связывать, или всё оставить – как есть? Конечно же, запотевание необходимо устранять, так как оно может грозить следующими проблемами:
  • 1. Теряется полная мощность самой фары, т.к. она более не может отдавать весь свет, часть его будет поглощаться и рассеиваться частичками воды;
  • 2. Вода может вызвать серьёзную проблему в виде коррозии отражателя, такое часто можно встретить на старых автомобилях. Естественно, пластиковым отражателям это не грозит;
  • 3. Вода – это естественный враг электричества, а все без исключения фары работают на этом самом электричестве. Так что, при наличии запотевания не исключено и короткое замыкание с перегоранием всей системы;
  • 4. Доказано, что при наличии влаги, чаще меняются перегоревшие лампочки, и это факт.
Что делать если потеет фара, есть ли способ избавиться от этой проблемы, и как это сделать? Конечно же, уже давно были придуманы способы борьбы с таким автомобильным недугом. Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемыПервое, что необходимо предпринять – это демонтаж гидрокорректора с предшествующим отсоединением всей проводной сети от фары. После этого необходимо снять и саму фару, желательно предварительно вывернуть из неё осветительные лампыСледующим шагом будет детектирование причины попадания влаги внутрь фары. Самой частой причиной является некачественная герметизация корпуса и защитного стекла (см. статью "Какой лучше герметик для фар"). В герметике образуются небольшие отверстия, которые и пропускают воду. Ещё одной причиной может послужить зазор, который существует между крышкой замены ламп и самим корпусом фары. В большинстве фар существуют специальные дренажные отводы. Они сделаны для удаления пыли и влаги из внутренней части фары, и естественно, если влага копится в фаре при наличие таких отводов, то они забиты или неисправны. Третьим шагом должна быть просушка фары, это делает для удаления остатков влаги. Далее необходимо произвести её обработку специализированным герметиком. Не лишнем будет и замена того возможно проблемного герметика, который соединяет корпус и стекло. Старый герметик удаляется при разогреве, то есть, непосредственно после отсоединения деталей, удаление можно провести простым ножом. Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемы
Место будущей стыковки необходимо тщательно очистить и обезжирить. Некоторые люди говорят о том, что можно сажать стекло на тот же самый герметик, который остался на фарах, но, делать этого не рекомендуется, так как никто не может поручиться, что он будет исправен после пережитого. К тому же, он может быть уже грязным, что сильно испортит его гермитизационные свойства. Так же есть одна очень грубая ошибка, которую допускают очень многие, она заключается в протирании отражателя спиртосодержащими продуктами. Этого делать не стоит, так как это может напрочь испортить его отражающий слой. И в будущем это сильно скажется на качестве свечения.Данная процедура должна проводиться очень и очень аккуратно, так как герметик должен быть исключительно на своем месте и его попадание на отражатель, а уж тем более на тыльную сторону стекла ни как-не допустим. Финальным шагом будет выдержка герметизированной и обработанной фазы. Абсолютно все герметики для фар сохнут порядка 25 часов. И только после этого можно производить сборку и монтаж фары на место. Хотелось бы сказать, что такой ремонт является очень простым и не потребует более 2 часов работы и недорогого тюбика с герметиком. В автомастерской за такой ремонт могут взять кругленькую сумму. Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемы
Но, а что же касается более глобальных проблем? Почему запотевание может появиться практически на ровном месте? Стоит помнить, что просто так оно появиться не может. Вполне вероятно, что на вару оказывалось какое-то воздействие, это может быть или удар или простое давление, которое повлекло за собой деформацию, либо отслоение герметика. Ещё одной очень распространенной ситуацией является трещина на стекле фары. Их можно видеть на большинстве фар очень большого количество автомобилей. Вся соль ситуации в том, что далеко не всегда трещина может привести к образованию запотевания, тут уже как повезет. Но одно нужно помнить всегда, если такая проблема появилась, то не стоит забрасывать её в долгий ящик. Решать её необходимо своевременно, иначе в конце концов можно получить полностью нерабочую фару, а заменить её будет в разы дороже и труднее и не факт, что там вы сможете справиться сами. Естественно, если вы не знаете, что делать если потеет фара, то вам прямая дорога в автомастерскую. Не смотря на то, что ранее такая мера осуждалась, некоторые люди просто не в состоянии сделать всё правильно. Их выходом будет только отдать деньги за исправление этого удручающего недуга. Благо, процедура удаления влаги и профилактики её появления проводится во всех уважающих себя автомастерских.

AutoFlit.ru

Запотевает фара, что делать?

Запотевает фара, что делать ? Многие автовладельцы замечают, что на автомобиле потеют стекла фар. Это неприятная ситуация, причин которой может быть несколько. Пробуем разобраться почему запотела фара и что делать в этом случае.
Почему запотевают фары? Бытует мнение, что причина такого недуга - негерметичность оптики (блок фары), однако если говорить про ВАЗ десятого семейства, то тут ситуация другая. Фары ВАЗ 2110 негерметичны, все регуляторы в задней части фар установлены без прокладок. Кроме того, с тыльной стороны блок фары есть специальные вентиляционные трубочки.Считается, что если фара ВАЗ 2110 запотела несильно, то это нормальное явление. Стекло фары должно отогреться, высохнуть и отпотеть при непродолжительно поездке со включенным светом. Если этого не происходит, значит нужно искать причину, а их не так много:1. Забились вентиляционные отверстия на тыльной стороне блок фары (прочистить их, чтобы была вентиляция).вентиляционные отверстия фары ВАЗ 2110
2. В фару попадает влага через стекло из-за его повреждения. Это может быть легко заметная трещина, либо маленький скол, который можно обнаружить только при детальном рассмотрении (заменить стекло фары, цена 250р.).поврежденное стекло фары ваз 21103. В фару попадает влага через поврежденный корпус. Если автомобиль уже старый, то возможно появления трещин на пластиковом корпусе фары, но как показывает практика срок службы его не меньше 10 лет (заделать трещину в корпусе с помощью герметика).запотевшая фара ваз 21104. В фару попадает влага через щель между стеклом и корпусом фары. Само стекло к корпусу должно прилегать идеально и герметично (снять стекло фары, зачистить края от старого герметика, и посадить на новый герметик. Кстати, фары могут быть двух видов Киржач и Bosch, в одном случае стекло на герметике, в другом просто на уплотнителе и защелках. Инструкция, как снять и установить стекла фар на обоих типах фар есть в статье про их тонировку).

Заключение

Мы выяснили, что потеют фары ВАЗ только в том случае, если внутри них есть конденсат. Чаще всего запотевают фары при резкой смене температуры воздуха, и самостоятельно отпотевают после прогрева светом. Если мутное стекло фары остается даже после прогрева, значит в фарах есть вода, либо отсутствует вентиляция.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар самостоятельно?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Обзор вопроса

Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Обзор вопросаЕсли возник вопрос: какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Тогда эта статья будет полезной. На первый взгляд может показаться, что задача довольно простая и решение тут такое: пошел в магазин и купил первый, попавшийся герметик и клей себе стекло. Но на самом все не совсем просто. Итак, начнем с самого начала. В водительской практике очень распространено такое происшествие, как разбитая фара. Это может произойти из-за вылетевшего из-под заднего колеса впереди едущего автомобиля, постоянного воздействия солнечных лучей и других ситуаций. Даже если проводится починка с разборкой фары, то чтобы ее собрать назад, понадобиться герметик. И вот при наступлении использования первого попавшегося под руки герметика - часто создаются бракованные изделия. Если использовать герметики, которые довольно легко образуют летучие соединения, то это несомненно, может привести к браку. Так, после конденсации этих токсичных паров они кристаллизуются в виде осадка на самой стенке фары. Конечно, пары с внешней стороны улетучатся, а внутри останутся и осядут. При этом у Вас нет возможности их удалить. Такой закристаллизованный осадок приводит к некрасивому внешнему виду и плохому освещению.Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Обзор вопроса
Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Вообще, как отмечают многие автовладельцы, самым распространенным и универсальным составом для вклеивания стекла является Поксипол. Он сочетает в себе качества: твердость, эластичность, термоустойчивость, влагоустойчивость. Также вдобавок приведенным свойствам можно добавить еще его стойкость к деформации, возможность механической обработки. Виды герметиков
  • Силиконовые: Предназначены для надежной герметизации и склейки различных частей автомобиля. В исходном состоянии он жидкой консистенции и очень эластичен из-за наличия в составе добавок. После контакта с воздухом он затвердевает, обретая высокую прочность и упругость, очень похож на резину. Толщина слоя силиконового уплотнителя может достигать до 6 мм. Имеют высокий предел рабочей температуры до 250°C. Однако, эти герметизирующие жидкости на силиконовой основе легко разъедаются маслами, топливом автомобиля, тосолом;
  • Анаэробные: Этот вид герметика при контакте с воздухом способен продолжительно сохранять свои очень высокие прочностные свойства. При подаче кислорода быстро кристаллизуются и твердеют. Основное назначение – герметизация более-менее ровных поверхностей. Очень стоек к нефтяным продуктам. Эффективно работает при температурах от 80 до 175°C;
  • Полиуретановые: Наиболее частое применение для клейки и герметизации стекол и деталей кузова. Имеют довольно высокие прочностные свойства, высокую адгезию, стойкостью к влаге;
  • Термостойкие: Предназначены для работы с деталями, которые подвержены высоким нагрузкам, а также в непростых условиях с повышенной температурой, вплоть до 375°C.
Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Обзор вопросаОпишем теперь результаты вклейки стекла фары одним из герметиков. Герметик DoneDeal является очень распространенным средством для фиксации и формирования прокладок. Это термостойкий состав черного цвета. Производится он в Северной Америке. Много отзывов встречается по интернету примерно следующего характера: при заклеивании все выглядит очень симпатично и практически как заводская сборка. После некоторого проеханного километража на внутренней поверхности стекла фары начинает кристаллизоваться осадок. Также отмечается недостаточная прочность сцепления стекла с основой, что по-видимому, и способствует отложению неприятных веществ, так как в тело фары при встречном потоке проникают воздушные массы.Дальше приведем некоторые неплохие герметики и их характеристики:
  • Emfimastic PB. Это однокомпонентный состав на полиуретановой основе. Не имеет токсичных паров. Продается в металлических баллонах по 310 мл или колбасами по 600 мл. Этого объема хватит склеить 6 метров погонных;
  • Emfi PB 74110f. Основное предназначение для клейки стекол к автомобилям с алюминиевыми кузовами. Также является однокомпонентным на полиуретановой основе. Очень высокая устойчивость к деформации, прочный, эластичный, создает герметичный шов, не стареет.
Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? Обзор вопросаЗаключениеНа самом деле выбор герметика это очень сложный вопрос. Сегодня рынок этой продукции очень велик и кишит различными видами и производителями. Однако, даже не каждый специалист точно ответит на вопрос: какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше? В этой статье мы попытались дать общее представление о видах герметиков, их применении и свойствах. Также приведены основные проблемы, которые возникают при использовании продукции даже зарекомендованного производителя. При проведении работ этого характера, лучше всего уточнить у людей уже сталкивавшихся с проблемой данного типа.

AutoFlit.ru