Дополнительные габаритные огни


Когда нужно включать габаритные огни? Рассматриваем все моменты

Когда нужно включать габаритные огни? Рассматриваем все моментыПриобрели машину и не знаете когда нужно включать габаритные огни, тогда вы обратились по адресу. В нашей статье вы подчеркнете для себя много интересного, узнаете все о габаритах и ходовых огнях, о расположение включателей этих систем и много чего интересного. Ни один автомобиль не может быть выпущен без системы освещения, а современные тем более. Как правило устанавливаются габариты, ближний и дальний, ходовые огни в виде диодной оптики, противотуманки, в общем весь набор. Ранее все было намного проще: дальний, ближний и габариты. О том, когда что и как включается, рассмотрим поэтапно.Виды огней и принцип их работы
  • Ближний/дальний свет;
  • Габаритные огни;
  • Ходовые светодиодные огни;
  • Противотуманки (см. статью "Какие противотуманные фары лучше");
  • Галогенки опционально;
  • Иные отражатели.
Когда нужно включать габаритные огни? Рассматриваем все моментыВ виду того, что осветительных приборов много, давайте рассмотрим назначение каждого, чтобы понять как их использовать. Дальний используем для освещения дороги при условии отсутствия встречного участника, чтобы его не слепить. Ближний для следования по маршруту движения но без ослепления иных водителей. Кроме того он используется еще в качестве ходового огня. Данное нововведение было установлено на законодательном уровне, теперь начиная с 20-го ноября все транспортные средства должны передвигаться за пределами города с включенными ходовыми огнями.Галогенки и противотуманки используются для усиления видимости в условиях тумана или иных осадков. Немного остановимся на габаритахМногие путают их с ходовыми огнями, это в корне не правильно. Законодатель четко указывает на то, что может считаться ходовым огнем, в качестве исключения для моделей старого образца можно использовать ближний свет, но никак не габариты или иное. Для всех остальных это светодиодная подсветка, которая установлена или в саму оптику изначально или же в виде полимерных полосок со множеством диодов, устанавливающихся на передний бампер. Почему именно диоды? Их потребление энергии минимальное, световое отражение в разы больше ближнего света за счет образования пучка, а не рассеивателя как в габаритах.Инженеры утверждают, что какой бы не был туман или иное погодное условие, встречный водитель однозначно увидит авто заблаговременно, что даст возможность сориентироваться и принять правильное решение. Все световые приборы включаются с помощью тумблеров и кнопок на панели управления в салоне автомобиля. разновидность может быть видоизменена в зависимости от конструкции авто. Найти указатели не составит труда, достаточно найти подобие фар с преломляющим светом, а дальше дело техники.Когда нужно включать габаритные огни? Рассматриваем все моменты
Места для активации габаритов
  • Краткосрочная стоянка вдоль трассы плюс аварийка обязательно;
  • Во время стоянки возле магазинов или иных заведений в условиях плохой видимости;
  • При движении по трассе с туманом кроме ближнего света (можно усилить габаритами);
  • Дождь;
  • Переходное время между днем и вечером.
Также не следует забывать об административной ответственности за движение за пределами городской черты без ходовых огней. Все может закончится административным штрафом от 100 рублей, если повезет, то предупреждение. Хочется остановиться на том, что современные авто имеют раздельную функцию включения доски приборов и габаритов. Зачастую случается так, что включив одно, забывают о другом. Так вот, чтобы подобного не было проверяйте себя. Собственно вот и рассмотрели тему, когда нужно включать габаритные огни. Пользуйтесь нашими рекомендациями, пусть вам всегда будет ясная дорога.

AutoFlit.ru

Дополнительные верхние габариты ВАЗ 2111

дополнительные верхние габариты ваз 2111Проектируя габариты ВАЗ-2111, конструкторы АвтоВАЗа решили, что вот этих двух узких тусклых полосок будет вполне достаточно, чтобы разглядеть автомобиль в темноте. Но проигрыш такого варианта габаритных огней универсала очевиден – достаточно посмотреть, как решена та же задача конструкторами даже самых бюджетных иномарок. Очевидно, что штатные задние габаритные огни нуждаются в доработке и я хочу предложить свой способ. На эту идею меня натолкнуло размещение габаритов на грузовых фургонах. Если присмотреться, любой фургон, независимо от размера – будь то большегрузная фура или развозной грузовичок, подсвечивается сзади (ну, или должен подсвечиваться) четырьмя габаритами: два снизу (справа / слева) и два – в верхних углах кузова. А поскольку универсал 2111 вполне можно назвать, если уж не грузовым, то грузопассажирским автомобилем, то я решил разместить на нём задние габариты «по-грузовому».Для этого – открутив четыре винта, снимаем верхнюю пластиковую накладку двери багажного отделения.Подходящие фонари я обнаружил на МКАДе, в магазине «Планета Железяка». Стоили по 70 руб./шт. Не знаю, от какой машины – продавались в общем зале. Кстати, не понимаю, зачем работники магазина лепят ценники прямо на стекло фонаря – есть же обратная, плоская сторона, я замучался отскабливать бумажки и клей с фонаря).снимаем верхнюю пластиковую накладку двери
фонари Выбрал такой фонарь по нескольким причинам:
  1. Резиновая основа – хорошо ляжет на изогнутую поверхность накладки; 
  2. По размерам хорошо впишется в дизайн кузова; 
  3. Ширина основания хорошо подходит к посадочному месту.
Внутри фонарь выглядит простейшее – место под лампу, отверстия под провода, ограничители... В комплекте - ещё один проводок.Внутрь я решил разместить вот такие светодиодные лампы, с шестью светодиодами. Обошлись в 100 руб./шт.Разобрав фонарь, прикладываем его основу к посадочному месту. Как видим, размеры совпадают почти идеально.Внутренности фонаря
светодиодные лампыустановка фонарейДальше просто. Засверливаем отверстия под винты (я взял сверло диаметром 4). Отверстия под провода тоже надо засверлить – в резиновой основе фонаря отверстий нет (в пластиковой накладке, разумеется, тоже). Вот что получилось в итоге:Засверливаем отверстия под винты провода внутри фонаря
Вставляем и закрепляем провода и устанавливаем лампу на место. Конечно, те, кто умеет правильно держать в руках паяльник, предпочтут второй провод припаять – я же просто зажал его самой лампой. Окончательно собираем фонарь.светодиодная лампа внутри фонарягабарит со светодиодом

Как подключить дополнительные габаритные огни

прокладка проводов для верхних габаритовДальнейшие работы производим на самой машине. Открутив четыре винта, снимаем пластиковую накладку с верхним стоп-сигналом. Провода нужно пропустить сквозь неё. Как видно, здесь уже есть два готовых отверстия: через одно идёт проводка на стоп-сигнал, через другое – трубка омывания заднего стекла.Здесь можно пойти двумя путями:
  1. Бросить на крышу общий плюс, на оба верхних габарита;
  2. Подать к каждому из габаритов отдельный провод. 
Я решил именно подать отдельные провода на каждый габарит.Провода протаскиваем через резиновые втулки. Резина здесь очень мягкая, и, аккуратно отодвинув тонкой отвёрткой справа – трубочку а слева – проводку стоп-сигнала, проводим провода вниз. Дальше – совсем просто. Снимаем два крайних пистона крепления обшивки крыши, пропускаем провода по крыше направо и налево к задним боковым стойкам. Снимаем пластиковые накладки стоек, протягиваем провода вдоль уже имеющегося здесь жгута и стяжками крепим их к этому жгуту. прокладка проводки для габаритовПлюс берём, разумеется, с основных задних габаритов. С минусом ещё проще – он совсем рядом с фонарём (под ним). Вот они, петли двери багажника, каждая на двух гайках. Откручиваем одну из гаек, зачищаем до металла место вокруг шпильки, оборачиваем вокруг шпильки минусовой провод (или соединяем через подходящую клемму).болт упирается в петлю двери багажника
Дальше остаётся только собрать на место все снятые нами пластиковые накладки.При этом есть один нюанс. Один из болтов крепления установленного нами верхнего габарита упирается в петлю двери багажника.Откусываем его кусачками заподлицо с гайкой и устанавливаем накладку на место.Вот так смотрятся дополнительные задние габариты:дополнительные верхние габариты ваз 2111дополнительные верхние габариты ваз 2111дополнительные верхние габариты ваз 2111
Кстати, можно, разумеется, достаточно ярко обозначить машину в темноте одним из указанных на сайте способом светодиодного тюнинга – например, тюнингом большого катафота или размещением светодиодов в основных фонарях.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы

дневные ходовые огниДневные ходовые огни (ДХО) в фарах, противотуманных фарах, в поворотниках, установленные отдельно, да где только их не устанавливают. А есть ли вообще правила, которые регламентируют установку ДХО ? Можно ли устанавливать ДХО самому ? А еще говорят, что они потребляют в разы меньше энергии, и поэтому Вы экономите на бензине. Обо всем по порядку.. Что такое ДХО и для чего они нужны ?"Дневные ходовые огни" к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО - это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется.

Правила установки ДХО

Выдержка из "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)":6.19.1 УстановкаФакультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.6.19.2 ЧислоДва.6.19.3 Схема монтажаСпециальных предписаний нет.6.19.4 Размещение правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимостьГоризонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.6.19.6 НаправлениеВперед.6.19.7 Функциональная электрическая схемаВ случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.6.19.8 Контрольный сигналФакультативен в виде замкнутого контура.6.19.9 Прочие предписанияНет.ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см до 200 см (в России "не менее 40 см). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХОНастоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:
  • Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
  • Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
  • Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)

Как подключить дневные ходовые огни

Схем подключения ДХО большое множество, некоторые из них очень просты, другие требуют некоторого опыта обращения с паяльником. Все они позволяют включать ходовые огни автоматически:схема автоматического включения дхо при начале движенияСхема №1. Автоматическое включение света фар при начале движения и выключение при остановке. При стоянке автомобиль обозначается габаритными огнями. Такой алгоритм работы системы наружного освещения полностью соответствует требованиям ПДД.Схема проверялась на всех русских автомобилях.Источником информации о движении служит датчик скорости автомобиляКонтакты К 1.1 автомата – коммутатора фар ближнего света включают в разрыв провода от переключателя ближнего света к контакту 85 РБС. (если надо будет включить ближний свет на месте, тогда нужно запараллелить контакты включателя ближнего света).Реле К1 – автомобильное, 851.3747, но может быть использовано любое, имеющее размыкающее пару контактов и устойчиво срабатывающее при напряжении на обмотке 6...14 В. Например РЭС10, паспорт: РС4.529.031-07.В. Югрин Радио №8, 2005

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли ставить синие лампочки на автомобиль?

Синие лампочки в фарах

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про установку на автомобиль световых приборов с огнями синего цвета, а также о возможном наказании за синий свет фар.

Как правило, водители устанавливают синие световые приборы в качестве тюнинга, т.е. для улучшения внешнего вида автомобиля. При этом конструктивно синие лампы могут быть установлены: в фары, в габаритные огни, в дневные ходовые огни, в подсветку заднего регистрационного знака, в качестве дополнительной подсветки под днище автомобиля.

Содержание статьи:

  • Запрет на установку синих лампочек на автомобиль.
  • Наказание за установку синих световых приборов.

Приступим.

Запрет на установку синих лампочек в фары и габариты

Обратимся к пункту 3.6 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Данный пункт дает исчерпывающий перечень цветов световых приборов:

Спереди автомобиля могут быть установлены только световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета.

Сзади автомобиля могут быть установлены только световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета.

В подсветке заднего номера и в фонарях заднего хода может использоваться только белый цвет.

Обратите внимание, синий цвет фар в данном пункте вообще не указывается, т.е. установка синих или голубых лампочек в любом случае является нарушением.

Причем не просто нарушением, а нарушением, при котором запрещается эксплуатация транспортного средства.

Лишение прав за синие световые приборы

Наказание за синие лампочки

Наказание за установку синих лампочек или подсветки предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом, денежный штраф за синие лампочки не предусмотрен. Водитель сразу же будет лишен прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В данной статье речь шла про установку лампочек синего цвета. Связано это с тем, что автомобили с указанным нарушением время от времени можно встретить на российских дорогах. Однако информация о данном нарушении, в отличие, например, от установки ксенона, не получила широкой огласки. Поэтому мало кто из водителей, устанавливающих синие лампы или подсветку, знает, на какой риск он идет.

Примерно пару раз в год я получаю вопросы про установку синих лампочек. Чаще всего речь идет о том, что водитель уже ожидает судебного заседания и хочет узнать, насколько правомерно лишение прав за неправильный цвет ламп в фарах. Так что не рекомендую повторять данную ошибку. Если на Вашем автомобиле установлены лампы синего или голубого цвета, то замените их на стандартные как можно скорее.

Приведенная информация относится также и к световым приборам других нестандартных цветов: зеленого, фиолетового, коричневого. Однако такие варианты встречаются гораздо реже.

Также обратите внимание, что лишиться прав можно за использование:

  • огней красного цвета на передней части автомобиля;
  • огней белого цвета на задней части машины (кроме подсветки номера и фонаря заднего хода);
  • огней любого цвета, кроме белого, в подсветке заднего номера и фонаре заднего хода.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как самому установить противотуманки на Приору? Дело 30 минут

Как самому установить противотуманки на Приору? Дело 30 минутВопрос, часто задаваемый автовладельцами – как установить противотуманки на Приору – является актуальным для многочисленных собственников данного автомобиля. Дело в том, что противотуманные фары, особенно высококачественные, относятся к действенным средствам борьбы с безопасностью в условиях плохой видимости. Ориентация в таких условиях, дополнительные габаритные огни, видимые издалека – все это создает дополнительные гарантии безопасности в дороге.Как установить противотуманки на «Приору»? Этот вопрос включает и несколько составляющих, без которых установка будет неправильной или нерациональной. В частности, нужно правильно решить следующие проблемы:
  • какие именно установить фары;
  • как правильно их установить и подключить;
  • как правильно отрегулировать фары.
Надеемся, что предлагаемая статья поможет найти ответы на перечисленные и иные вопросы.Как самому установить противотуманки на Приору? Дело 30 минутВыборДля того, чтобы установка «противотуманок» была максимально функциональной и полезной, выбираем изделие от известных производителей. Здесь возможны варианты: импортные противотуманки из Азии и Европы или образцы отечественного производства. Какие же предпочесть? Специалисты советуют – лучше всего использовать европейские или отечественные изделия (азиатский товар не имеет международной сертификации, а повышенная яркость не дает никаких плюсов, лишь создает дискомфорт для встречных автомобилей).Следует обратить внимание на крепления, внешнее оформление. Лучше всего, если на рассеивателе имеется буква «Е» – это свидетельствует, что к требования яркости соответствуют европейскому стандарту.Как самому установить противотуманки на Приору? Дело 30 минут УстановкаСовременные модели Приоры снабжены базовыми или стандартными противотуманными фарами, однако в условиях современного вождения их мощности недостаточно. Дальновидно поступают автолюбители, стремящиеся сразу после покупки машины заменить их на более совершенные. Качественные и относительно недорогие фары дают удовлетворительную подсветку на расстояние до 30 метров, стандартные же – не более.Общее правило: высота расположения противотуманных фар – от 30 до 70 см от дороги. Именно тогда деталь максимально реализует свои качества – концентрированный луч света не поглощается влажным конденсатом, удовлетворительно освещая дорогу.Приступаем к установке. Вначале отключаем провод массы от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание. Затем – снимаем защиту картера. Процесс не легкий, он состоит в обычном выворачивании гаек.Далее – в зависимости от желания владельца – производится установка нового комплекта фар с демонтажом базового комплекта, либо в качестве дополнительного противотуманного оборудования.Как самому установить противотуманки на Приору? Дело 30 минутВ последнем случае вырезаются отверстия для нового комплекта. Затем провода проводятся под капотом к отверстию, расположенному за блоком предохранителей. Провода прокладываются в под капотом в виде жгута скрепленного пластмассовым хомутиком. Заземление производится подключением на корпус минусового провода.Монтажные работы на этом завершены. Можно установить на место бампер и защиту картера.Подключение проводов предполагает наличие простейших навыков электротехники, хотя подробнейшая инструкция и схемы, входящие в комплект противотуманных фар не дадут ошибиться. Необходимо зафиксировать выключатель на передней панели автомобиля. Открываем декоративную панель на рулевой колонке. Под заглушкой, находящейся с левой стороны от часового оборудования, обнаруживаем провода к которым нужно подсоединить выключатель.Световой потокЕго регулировка производится при полной загрузке. Автомобиль устанавливается на гладкой горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от вертикальной стены. Измерив расстояние от центра фары до земли, рисуем на стене линию (высота – на 5 см ниже полученного значения). Световое пятно регулируется таким образом, чтобы верхняя граница соответствовала уровню линии.

AutoFlit.ru

Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации

Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.

Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.

LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля

ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:

  • вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
  • малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
  • свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
  • диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
  • светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.

Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.

Светодиодные решения для поворотов

Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:

  • реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
  • если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
  • для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
  • лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
  • необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
  • при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.

Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.

LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно

Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.

Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.

Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?

Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:

  • в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
  • отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
  • при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
  • ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
  • неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.

Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:

Подводим итоги

В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.

Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?

avto-flot.ru