Как затонировать фары передние


Тонировка передних фар ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачНевозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально. Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:черные фары бош и белый поворотник
черные фары ваз 2110черные фары ваз 2110Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:
  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:
  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.отсоединяем маску фары киржачснимаем маску фары киржачДалее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.снимаем прижимную пружину
отщелкиваем регулировочный болтвынимаем модуль фар из корпусаПодготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. высокотемпературная краскаВажно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. покраска корпуса фар киржача
красим маску фар киржачВ результате получаем тонированные фары Киржач.покрашенные фары Киржачпокрашенные фары Киржач
покрашенные фары КиржачПосле того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.красим маску фары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовый
фары киржач в черный матовыйПокраска фар Киржач в черный цвет закончена !ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами Киржач

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как затонировать фары или фонари у автомобиля?

Тонировка фар и фонарей при помощи краски и плёнки на автомобиле

 

Добро пожаловать! Фары — это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.

Примечание! Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!

Спец. красные накладки для задних фар автомобилей ВАЗ 21099

Краткое содержание:

  • Как затонировать фары
  • Дополнительный видео-ролик

Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями? Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).

Спец. фары затемнённые Лада Гранта

Как затонировать фары и фонари на автомобиле?

Примечание! Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!

1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.

Примечание! У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т.д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!

2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.

Примечание! Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!

3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.

Нанесение тонировочной плёнки на переднюю фару автомобиля mazda

Примечание! Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!

Убирание верхнего защитного слоя с фары и разглаживание плёнки при помощи ракеля, от складок

4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.

5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:

Примечание! При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!

Дополнительный видео-ролик: В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.

Vaz-Russia.ru

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

покраска задних фар ваз 2111Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:
  1. Лаком для фар.
  2. Пленкой.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим каждый метод более подробно:

Тонировка задних фонарей лаком

баллончик для тонировки фарДля тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:снятие фар ваз 2112тонировка снятых фар ваз 2110тонировка без снятия фартонировка фонарей без снятияПомещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.тонировка задних фар ваз 2110тонировка задних фар ваз 2110Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. слабая тонировка фар ваз 2110слабая тонировка задних фар ваз 2111слабая тонировка фар ваз 2112А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.сильная тонировка задних фар ваз 2110полная тонировка фар ваз 2110сильная тонировка фар ваз 2111сильная тонировка задних фар ваз 2112После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.слезает краска с задних фар ваз 2110Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
  1. Тонировка может со временем смываться.
  2. После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
Видео тонировки задних фонарей краской:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка фар и штрафы за ее применение

Тонировка фар

Добрый день, уважаемый читатель.

Вчера (1 июля 2012 года) вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые предусматривают в том числе и снятие номеров за тонировку стекол автомобиля. Если Вы об этом впервые слышите, то рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей на pddmaster.ru.

Ну а сегодня речь пойдет о другом элементе тюнинга популярном среди отечественных автовладельцев. Это - тонировка фар автомобиля. Естественно, вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что тонировка каждой фары добавляет 2 - 3 лошадиные силы к мощности автомобиля, однако речь не об этом.

В этой статье рассмотрим, какие нормативные документы регламентируют тонировку фар, и какое наказание за нее можно получить.

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля - это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Штраф за тонировку фар

Итак, рассмотрим наказания, которые предусмотрены за использование световых приборов с огнями "неправильного" цвета (за тонировку фар).

Пункт 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание, что за тонировку передних фар автомобиля (именно о них идет речь в этом пункте), водитель может быть лишен прав на 6-12 месяцев. Замечу, что наказание это куда более суровое, чем 500 рублей за тонировку стекол автомобиля.

Что касается задних фар, то в части 3 статьи 12.5 КоАП о них ничего не говорится. Поэтому подобное нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в размере 500 рублей.

Отдельно хочу обратить внимание, что хотя в данном случае штраф и не велик, использование тонированных стоп-сигналов может привести к возникновению дорожно-транспортно происшествия, виновником которого может быть признан водитель, использующий тонированные фары. В описанном случае помимо штрафа придется заплатить и за ремонт "въехавшего сзади" транспортного средства.

Итак, мы рассмотрели все доводы за и против использования тонировки фар. Уверен, на основе приведенных фактов Вы можете самостоятельно решить, использовать их или нет.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Тонировка поворотников ВАЗ 2110

тонированный поворотник ваз 2110Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. Установку светодиодов или ангельских глазок в фары мы уже рассматривали. В этот раз поговорим о том, как заторнировать поворотники. К тюнингу поворотников ВАЗ 2110 можно отнести установку светодиодов, замену на альтернативные, либо покраску (тонировку).Красят поворотники обычно вместе с передними фарами, тогда вся конструкция смотрится лучше, чем в отдельности.Но т.к. покраска указателей поворотов тема обширная, я решил вынести этот фотоотчет отдельно от фар.Итак, затонировать поворотники можно различными способами:
  1. Покрасить внутренности поворотника 
  2. Покрасить стекло поворотников
  3. Затонировать поворотники пленкой 

Теперь подробно по каждому методу:

Покраска поворотников внутри

прозрачное стекло поворотниковЭтот способ сделать черные поворотники самый популярный, а все потому что светопропускаемость поворотников не страдает и яркость моргания света остается такой же яркой, как и до покраски. То есть такой метод можно отнести к тонировке поворотников по ГОСТу.Кстати, цвет может быть не обязательно черный, а к примеру под цвет автомобиля.Первым делом снимаем поворотники с автомобиля. Разбираем поворотник: аккуратно срезаем герметик по контуру поворотника с помощью канцелярского ножа. Чтобы снять стекло с поворотника можно использовать технический фен, тогда процесс пойдет быстрее.делаем сквозное отверстие в поворотникеразрезаем герметик между стеклом и корпусом поворотникаснимаем стекло с поворотника ваз 2110поворотник без стеклаПервый раз снять стекло с поворотника будет сложно, разбирать второй поворотник будет уже легчеПодготовка поверхности для покраски: стенку, на которой крепится лампочка закрашивать не будем, чтобы свет был ярким.  Поэтому ее заклеиваем молярным скотчем (бумажным скотчем).заклеиваем стенку поворотника молярным скотчемзаклеиваем стенку поворотника молярным скотчемзаклеиваем стенку поворотника молярным скотчемВсе остальные 4 стенки шлифуем наждачкой, чтобы краска со временем не слезла.наждачная бумагашлифуем поворотники внутришлифуем поворотники внутришлифуем поворотники внутризакрываем поворотники для покраскиЗакрываем молярным скотчем и остальные части поворотника, чтобы в процессе покраски случайно не испортить поверхность.Обезжириваем поверхность под покраску.Покраска поворотника: краску для покраски поворотника можно использовать самую обычную аэрозольную для пластика. Красить слоями с выдержкой 10-15мин. Красить нужно в теплом, проветриваемом помещении без пыли, используем респиратор. Окончательно краска застывает обычно через сутки. Читаем инструкцию на баллончике.аэрозольная краска для пластикапокрашенные поворотники ваз 2110покрашенные поворотники ваз 2110черные поворотники ваз 2110Аккуратно снимаем малярный скотч, и при необходимости удаляем краску обезжиривателем/растворителем/ацетоном.снимаем молярный скотч с поворотниковразрываем скотч через отверстиепинцетом снимаем скотч со стенки поворотникачерные поворотники ваз 2110А если краски где то не хватило, то можно использовать черный маркер. Черные указатели поворотов готовы !перманентный маркерперманентный маркертонированный поворотник ваз 2110тонированные поворотники ваз 2110

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai