Неисправности автосигнализации
Ремонт брелков автосигнализации – все просто
Система сигнализации на автомобиле – это сложный электронный механизм, который иногда может давать сбои в работе. Чаще всего проблемы возникают из-за неисправностей брелоков сигнализации. Если охранная система проходит по гарантии, в случае неисправности лучше обратиться в сервис или к установщику, в других случаях проблему можно правильно определить и постараться устранить своими руками.
Содержание- Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации
- Ремонт брелков автосигнализации
- Проверка креплений и установка новой кнопки
1 Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации
Если возникли проблемы с питанием, то кнопки брелока могут не реагировать на нажатия или производить самостоятельные действия, например, открывание-закрывание без нажатия на кнопку. Как показывает практика, в 90% случаях всему виной неисправная батарейка. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелока или полное отсутствие сигнала. Для проверки следует воспользоваться тестером. На этом этапе лучше заменить батарейку новой, возможно, проблема решится сама собой.
- Автосигнализация StarLine A91 Dialog – популярный инструмент для защиты авто
- Глушилка автосигнализации - самодельное устройство для блокировки сигнала
- Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
На некоторых моделях автосигнализации (StarLine, Pantera и др.) после замены батарейки в брелоке необходимо провести его программирование. Как правило, этот процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Под звук орущей сирены необходимо отыскать сервисную кнопку Vallet. С помощью нее происходит аварийное отключение сигнализации и автоматическая синхронизация системы с запоминанием различных функций и брелков.
Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых глушилок автосигнализации. Кроме того, работа брелока зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку автосигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.
Глушилка сигнализации автомобиляНа некоторых автомобилях подключение системы сигнализации подразумевает питание отдельным плюсовым проводом от аккумулятора и выход на отдельный предохранитель системы. Тогда тестером проверяется исправность предохранителя. Заодно рекомендуется проверить и другие предохранители авто, которые могут влиять на неисправность сигнала (габариты, звуковой сигнал и т. д.). В некоторых случаях нужно провести перезагрузку блока питания охранной системы, то есть вынуть разъем из контакта, снять клемму с аккумулятора, подождать несколько минут и подключить все в обратной последовательности. После этого сработает звуковой сигнал, а брелок может "ожить" и заработать нормально. В противном случае проблема кроется в микросхеме и контактах самого брелока.
2 Ремонт брелков автосигнализации
Рассмотрим процесс ремонта своими руками на примере популярного брелока для сигнализации StarLine. Такой брелок представляет собой небольшое устройство с цветным дисплеем, который также частенько выходит из строя.
Популярный брелок «StarLine»Для того чтобы разобрать брелок Старлайн, необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки один винтик в левой части, остальной корпус держится на защелках. После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы. Далее вам потребуется мультиметр, который нужно поставить на прозвонку; единичка на экране и звуковой сигнал на устройстве говорит об исправной электрической цепи.
Часто в брелоке выходит из строя одна из основных кнопок, например, кнопка открывания и закрывания или программная кнопка. После вскрытия брелока тестером прозваниваем все контакты, в том числе контакты кнопок, они должны замкнуться между собой, что будет указывать на исправность.
Прозванивание всех контактов кнопок устройстваЕсли тестер реагирует слабо, кнопки могут залипать. В этом случае зубной щеткой и раствором пройдитесь по поверхности кнопок на плате, при этом старайтесь не повредить дисплей. Если тестер не реагирует вовсе, значит, кнопка или иной провод или контакт "сдохли" и их необходимо заменить. Кнопку можно купить в магазине или подыскать "донорскую", например, в старом плеере или радио с аналогичной микросхемой откуда ее можно выпаять.
3 Проверка креплений и установка новой кнопки
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
На этом этапе следует также проверить крепления всех элементов на основной плате брелока. Часто после того как брелок уронили, от процессора может отойти кварц (хрупкая деталь на двух ножках под дисплеем), его можно приклеить с помощью термопасты. На место старой кнопки наносится паяльная паста (флюс) и зачищается с помощью медной оплетки. Далее устанавливается новая кнопка, а все контакты тщательно запаиваются. Анти-флюксом убираем паяльную пасту и зубной щеткой удаляем нагар и другую "промышленную" грязь с помощью смоченной в спиртовом растворе ватной палочки. На некоторых старых брелоках есть специальные "подстроечные" конденсаторы, поэтому промывать всю плату спиртовым раствором в этом случае не рекомендуется.
Дисплей на брелоке также меняется своими руками, вам потребуется новый дисплей и инструменты для перепайки, а также мультиметр, отвертки и другие инструменты. Если неисправность не удается решить методом перепайки и замены элементов конструкции своими руками, целесообразно приобрести новый брелок, так как ремонт может обойтись еще дороже.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень
Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными.- При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления.
- Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место;
- Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».
- Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
- Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.
AutoFlit.ru
Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности
Люди, терзающие дилеров вопросом, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора», в большинстве случаев обязаны своими проблемами собственной невнимательности или лени. Как ни странно, большинством народа почему-то вовсе игнорируются инструкции. Отметим, что, в отличие от большинства руководств, к «Пандоре» объяснения написаны довольно толково и подробно. Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь. Сначала человек ударяется в панику и пытается обвинить окружающий мир в несправедливости, а после уверяется, что или проблемы и вовсе нет, или он сам виноват в ее организации. Конечно, электроника – вещь достаточно нежная и повредить ее несложно, но неприятности у новых владельцев «Пандоры» порой возникают, чуть ли не на следующий день после ее монтажа. И это неприятно, особенно если вскоре выясняется, что они появились исключительно по собственной невнимательности.Почему не работает брелок на сигнализации «Пандора», подвергшийся физическим или прочим воздействиям – ударам, полосканию в стиральной машинке вместе с брюками, жеванию любимой собакой – будут разбираться специалисты. Мы же остановимся исключительно на бытовой стороне вопроса.Правильная пропискаОдна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.- В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
- Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
- После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;
- После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
- Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
- Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;
- Брелок может элементарно заклинить по типу зависшего компьютера. В этом случае эффективной будет его перезагрузка: выключил – включил.
AutoFlit.ru
Как перепрограммировать брелок сигнализации? Если это необходимо
Вопрос о том, как перепрограммировать брелок сигнализации до сих пор не стал однозначным. С одной стороны вероятность брелок повредить или утерять, не так уж и мала. Особенно если учитывать его не особо большие размеры. К тому же если вы приобрели автомобиль с рук, то нет гарантии, что у бывшего владельца не осталось брелка, способного вашу машину открыть. А штампа о честности, к сожалению, у людей не проставляется. Да и при наличии одного автомобиля на нескольких членов семьи, использование 1 брелока просто неудобно. С другой стороны процесс этот сложен не в самом программировании. Основной сложностью является то, что вам нужно найти брелок не только именно к вашей модели автомобиля, но и конкретно к типу вашей сигнализации. Как перепрограммировать брелок сигнализации? Некоторые махнут рукой и скажут, да зачем все это надо. На самом деле вопрос довольно жизненный и распространенный. Ладно, если вы просто забыли брелок дома. А в случае утери, да еще и неподалеку от автомобиля, это может закончиться тем, что на вашей машине уедете уже не вы. Давайте рассмотрим, с чем вам придется столкнуться, если такая необходимость все же появилась.Покупка нового. Если вы просто захотели приобрести дополнительный брелок, то найти такой же будет намного проще. Гораздо больше проблем перед автовладельцем встанет в случае утери брелока. Помните, вам необходим брелок подходящий именно к вашей сигнализации. Не меньшим фактором станет и марка машины. От других моделей брелки вам элементарно не подойдут. А еще следует учесть производителя утерянного брелока. Если у вас на автомобиле стоит устаревшая система сигнализации, то будет проще сменить всю систему, чем найти аналогичный. С чего начать?Рассмотрим ситуацию, когда вам по жизненным обстоятельствам понадобились дополнительные брелки сигнализации. Многие современные системы способны запомнить до 4 радиопередатчиков. Следует помнить, что код каждого брелока уникален. Нужно это для того, чтобы ваша сигнализация срабатывала только на конкретный брелок. Если вы хотите перепрограммировать сразу несколько, то это нужно делать одновременно для всех брелоков. Иначе блок сигнализации перестанет срабатывать. Все работы по программированию начинают с кнопки Overread, по-другому Valet. Чаще всего она расположена в салоне в блоке предохранителей. У иномарок собранных за границей, этот блок закрыт панелью с надписью Fuse. Если системой такая кнопка не предусматривается, то ее роль играет замок зажигания. Действия Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к вашей “сигналке”. Такие мануалы в обязательном порядке прилагаются и различаются для марок автомобилей. Если по каким-то причинам инструкция утеряна, то стоит найти ее в интернете. В любом случае система переводится в режим сервиса или Valet mode. Именно он позволяет программировать новые опции и брелоки. Предварительно охранку нужно отключить. Во многих сигнализациях доступ к этому режиму можно получить, только введя защитный код. Он тоже указывается в инструкции к системе охраны. Включите зажигание и несколько раз нажмите на Valet. В зависимости от модели от 3 до 7 раз. Система столько же раз издаст звуковой сигнал. В течение 5 секунд после этого нажимается любая кнопка 1 брелока. Система подаст 1 сигнал. Через 5 секунд нажимается любая кнопка 2 брелока. Система подаст 2 сигнала. Не пытайтесь добавить передатчиков больше, чем позволяет ваша охранка. Так как если вы попытаетесь добавить лишний брелок, то система сотрет код первого. Если вы затянете время и вовремя не нажмете на следующий брелок, то вся операция скинется. И передатчики не будут запрограммированы. Система оповестит вас при этом сигналами. Если вы все сделали правильно, то система издаст сигналы и автоматически выйдет из режима сервиса. В случае неудачи. Если найти подходящие передатчики вам не удалось. Или же вы утеряли инструкцию с заводским кодом доступа к системе охраны. То у вас только один путь. Следует сменить всю систему и установить новую. Ничего страшного в этом нет. Так как охранки неизбежно устаревают и на смену им приходят более усовершенствованные модели. Если вам просто не удается уложиться во временной интервал, необходимый для перепрограммирования, то стоит обратиться за помощью в автосервис. И вам быстро запрограммируют новые брелоки. Заключение. Не опускайте руки, если вам не удалось с первого раза все сделать правильно. Ничего страшного не произойдет. Как и во всем остальном здесь тоже нужен опыт. Так что обязательно попытайтесь произвести процедуру еще раз. И скорее всего у вас все получится. Если же вопрос как перепрограммировать брелок сигнализации кажется вам слишком сложным и неразрешимым, то вы всегда можете обратиться в специальную фирму, продающую охранные системы. Особенно если вы были вынуждены сменить сигнализацию. Вам там обязательно помогут.AutoFlit.ru
Инструкция по установке сигнализации StarLine A61. Что, куда и как
Для людей, разбирающихся в автоэлектрике, окажется полезной инструкция по установке сигнализации StarLine A61. Ведь намного безопаснее сделать все самостоятельно. В таком случае, только вы будете знать, каким образом подключена противоугонка. Это снизит риски взлома и так довольно надежной системы. Также, в случае поломки вы гарантированно сможете быстро устранить неисправность, без поездок в сервис на эвакуаторе или вызова мастера на место. Также вы неплохо сэкономите на работе по установке. Ведь действия по настройке достаточно дорого обходятся автовладельцу. Поэтому многие люди предпочитают производить установку.ХарактеристикиИнструкция по установке сигнализации StarLine A61 начинается с описания технических данных модели. Это позволяет правильно установить и настроить противоугонную систему. При этом мастера по установке должно в первую очередь интересовать напряжение, требующееся для работы и сила тока на выводах. У данной сигнализации показатели следующие:- Рабочее напряжение от 9 до 18 В;
- Максимальный потребляемый ток – 15 мА.
- Цепь подключения световых сигналов – 2 x 7,5 А;
- Цепь подключения сирены – 2 А;
- Цепи встроенной блокировки двигателя и управления приводами замков дверей – 15 А;
- Цепи дополнительных каналов управления и внешней блокировки двигателя – 200 мА.
- Центральный блок не рекомендуется устанавливать на открытых местах. Наиболее оптимальным вариантом будет помещение блока под приборной панелью. Желательно устанавливать его на плоские поверхности. Крепится он с помощью саморезов, также есть вариант установки с использованием двустороннего скотча. Будьте внимательны, следите, чтобы вода не попадала на блок;
- Приемопередатчик с антенной крепится под той же панелью (можно поставить на лобовое стекло). Для обеспечения оптимального радиуса действия брелока нужно размещать его не ближе 5 сантиметров к металлическим деталям;
- Сирена должна располагаться в моторном отсеке. Ее стоит располагать рупором вниз, иначе в нем будет скапливаться вода. Проследите, чтобы до нее невозможно было дотянуться из-под авто;
- Индикатор светодиода следует поместить на виду. Проще всего, разместить его на торпеде или лобовое стекло;
- Датчик удара устанавливается в любом удобном месте салона. Закрепите его максимально жестко;
- Кнопку Valet помещают внутри авто. Ее предпочтительно спрятать в любом укромном месте.
- Сначала подключается приемопередатчик, для этого нужно использовать разъем с 5 контактами;
- Индикатор подключается с помощью двухконтактной вилки;
- Таким же образом подключают сервисную кнопку;
- Датчик удара подключают к четырехконтактному разъему блока. После чего он настраивается;
- Последними подключаются цифровые реле блокировки двигателя. Далее их следует запрограммировать;
- Последняя операция заключается в подключении блока к системам автомобиля. Делать это нужно максимально аккуратно. После всех действий нужно проверить работу противоугонки.
AutoFlit.ru