Отличие рено дастер от ниссан террано 2017


Сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер: определяем разницу в братьях

В автомобильном мире сотрудничество с конкурентами стало одним из условий выживания, потому производители авто постоянно находятся в поисках новых контактов для развития своей деятельности. Иногда сотрудничество оформляется внутри страны, но чаще происходит кооперация на разных континентах. Одним из последних примером такого международного плодотворного совместного труда стала корпорация Renault-Nissan. Плодами совместной работы этих компаний стали фактически все бюджетные модели, в которые были внесены определенные изменения.

Также важным результатом работы японского и французского производителя стало создание модели Ниссан Террано - восточного брата одного из самых продаваемых бюджетных кроссоверов - Рено Дастер. В Европе этот кроссовер занял топовые позиции по продажам, а в России автомобиль уже несколько лет является одним из самых дешевых в своем классе. Сравним этих двух представителей непростого сегмента.

Рено Дастер - ветеран бюджетного класса в сегменте кроссоверов

Появление этого недорогого кроссовера от французского бренда стало непредсказуемым. Многие эксперты говорили о высоком качестве и невероятном потенциальном спросе, другие твердили, что такая модель не будет достойна внимания покупателей. Но популярность и уважение Дастер получил не только в странах СНГ, но и в практичной и любящей роскошь Европе.

Сегодня для российского рынка производство Рено Дастер налажено в России, что уменьшает стоимость автомобиля для покупателя и делает его более ремонтопригодным. Тем не менее, валютная нестабильность в 2015 году сделала стоимость нового Renault Duster запредельно высокой, отложив спрос на модель до более понятных времен. Основные выгоды покупки этого автомобиля следующие:

  • максимальная практичность и действительно низкая стоимость эксплуатации;
  • хороший уровень комфорта, благодаря продуманной технике;
  • достаточно старые румынские технологии сборки, проверенные временем;
  • непримечательный дизайн - ровно на те деньги, которых стоит Дастер;
  • не слишком мощные и весьма экономичные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом, дизельным силовым агрегатом, а также автоматом;
  • хорошие комплектации в наиболее дорогих исполнениях;
  • удачная сборка, высокое качество машины и прекрасные эксплуатационные характеристики.

Вот такие ощутимые преимущества предоставляет покупателю непримечательный Renault Duster, созданный некогда румынской корпорацией Dacia в сотрудничестве с французами. Сегодня перспективы этого кроссовера пошатнулись из-за резкой ценовой политики корпорации, потому популярность модели значительно снизилась.

Учитывая высокий конкурентный уровень сегмента, Дастер с минимальной стоимостью в 590 000 рублей стал совершенно неконкурентным автомобилем. Если раньше основными соперниками этого авто были предложения из Китая, то сегодня Рено стал конкурировать с более серьезным ценовым сегментом, который пока выглядит более привлекательным. Больше информации о Дастере смотрите на видео:

Ниссан Террано - японский брат Дастера с массой отличий

Партнерские отношения компаний Рено и Ниссан сотворили весьма привлекательный по внешнему виду грубый мужской кроссовер Ниссан Террано. Конечно, в техническом плане автомобиль может гораздо меньше, чем в визуальном, но покупатель и не требует от него свершений настоящего внедорожника. Достаточно комфортной поездки и отсутствия частых поломок.

Автомобили в данном классе покупают чаще всего для города, потому все функции Ниссан Террано заточены под простое преодоление городских препятствий. Отличается от французского брата японский Террано фактически всем, кроме некоторых аспектов внешности и габаритных размеров. В моделях использована общая база, но японцы внедрили немало нововведений:

  • двигатели представлены только бензиновыми вариациями, дизель отсутствует в комплектациях;
  • передняя часть заточена под линейку внедорожников Nissan, выражая аутентичные черты внешности;
  • в салоне доработано много упущений, допущенных еще компанией Dacia при проектировании машины;
  • серьезно изменена архитектура внутреннего мира автомобиля, интерьер сильно отличается от донора;
  • в Террано представлены более или менее приемлемые комплектации, начиная с самой доступной;
  • цена японского автомобиля на порядок выше, чем у французского брата по концерну.

Стоимость Nissan Terrano в модельной линейке 2015 года составляет минимум 720 тысяч рублей. Максимальный ценник практически добрался до 1 миллиона, что никак не сопоставляется со званием бюджетного и простого кроссовера.

Тем не менее, покупатели у Террано есть, ведь автомобиль является носителем части фирменного стиля премиальных предложений от компании Ниссан. Если в следующем году пройдет обновление внешности в духе уже измененных X-Trail и Qashqai, у Террано есть все шансы подняться гораздо выше в глазах потенциального покупателя. Но между Рено и Ниссан большинство покупателей отдают предпочтение французам. Для полноценного сравнения Дастера и Террано предлагаем вам посмотреть видео с обзором японца:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложную ситуацию в выборе компактных городских бюджетных кроссоверов и наличие огромного количества предложений, подбор нужного авто между Ниссан Террано и Рено Дастер дается покупателю нелегко. Мы рекомендуем взять оба автомобиля на тест-драйв и увидеть в них индивидуальность, которая подходит именно вам.

Для каждого покупателя ответ на вопрос, что лучше приобрести, будет индивидуальным. Учитывая массовость продаж, а также доступность запчастей и более лояльную ценовую политику Renault, многие предпочтут проверенный и традиционный Duster. Но и японцы не упускают свою часть рынка, активно продвигая свои новинки среди потенциальных покупателей. Какой модели из представленных вы отдели бы предпочтение сегодня?

 

avto-flot.ru

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.

Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:

  • проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
  • отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
  • работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
  • сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя

Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:

  • удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.

Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2015 году:

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?

avto-flot.ru

Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожников

Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковСравнение кроссоверов бюджетного сегмента, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster. Достаточно трудно проводить подобное сопоставление, так как «француз» является прототипом Nissan Terrano второго поколения. Иными словами модель была просто скопирована у японцев. Но, несмотря на «братское» родство, у паркетников имеется существенное отличие. Для некоторых покупателей это действительно проблема в выборе того или иного джипа. По внешнему виду они очень похожи, дизайн практически одинаковый. Наблюдается легкое отличие в области передней и задней оптики, радиаторной решетки, нижней части бамперов. Интерьер японца остался без изменений, кроме формы дефлекторов, которые остались прямоугольны. Жидкокристаллический дисплей имеет большую диагональ и более функционален, чем у Renault Duster. Небольшое дополнение в виде камеры заднего вида существенно упрощает процесс парковки для Nissan Terrano. Все же, если сравнивать сходу два джипа, то скорее Nissan обходит Duster. Потому, что японские автомобили давно уже стали эталоном качества и уникальности дизайна.Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковХарактеристики силового агрегата и трансмиссииЧто лучше Nissan Terrano или Renault Duster? Ответ будет ошеломляющим, у обоих установлен мотор с объемом в 1.6 литра с мощностью 102 л./с., которые работают в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач.Купив Nissan, значит:
  • в «кармане» две подушки безопасности, против 1-й у Renault;
  • система кондиционирования;
  • полноценная аудиосистема с возможностью чтения дисков в формате МР3, за такой гаджет в Renault придется добавить 15-17 000 руб., так как это считается опционально;
  • центральный замок, подогрев зеркал боковой видимости, передний стеклопакет;
  • задний ряд сидений многофункциональный и может складываться в формате 2-3 и 1-3;
  • не обошли стороной и безопасность при вождении, установлена беспроводная связь с телефоном «hands free», «bluetooth». Для Duster это также считается опционально и стоит дополнительных денег.
Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковВесовые категории. Потребление топливаКак и предполагалось, японец на 21 кг. тяжелее своего конкурента, что составляет 1227 против 1206 кг. Разница в весе не существенно, но все-таки сказалась на максимальной скорости, которая составляет 164 км/ч. у Terrano и 166 км/ч. у Duster. Показатели расхода горючих материалов следующие: 9.9 / 6.6 / 7.7 у Terrano и 9.7 / 6.1 / 7.2 у Duster. Данные приводились по схеме: городской цикл/ загородная трасса/смешанный тип. Задняя подвеска Ниссан полунезависимая устаревшего типа и не обладает такой функциональностью как у Рено, которая полностью независимая. Данный тип существенно увеличивает показатель проходимости, комфортности, плавности при езде. По ширине джипы абсолютно идентичны с показателем 1823 мм., колесная база у Terrano шире на 1 см и составляет 2674 против 2675 мм.Какой из автомобилей выбирать, каждый водитель должен сам решать. Если нет желания переплачивать за именитый бренд в несколько тысяч рублей и дополнительное оборудование, то лучше остановить свой выбор на Renault Duster. Последние модели оснащаются дизельным силовым агрегатом с автоматической коробкой и полным приводом. Японец пока этого не может предоставить покупателю. Ежегодная затратная часть на сервисное обслуживание примерно одинаковая. Гарантия в пять лет или 100 000 км. пробега. Шесть циклов технического обслуживания: ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6.Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковНекоторые малозаметные измененияВпервые на Terrano второго поколения была установлена эмблема в области руля. На первой версии такого не замечалось. Ящик для различной мелочи теперь закрывается пластмассовой крышкой, которую в Рено не предусмотрели. Как говорится мелочь, но приятно. Что не особо впечатлило в обоих паркетниках так это однотипные сидения переднего ряда.Они не комфортны, недостаточная боковая поддержка, которая отчетливо ощущается при вхождении в поворот. Новшество в виде подрулевых лепестков и автономным двухзонным климатическим контролем особо порадовало любителей Renault Duster. Нижняя часть бамперов у Рено осталась не окрашена. Это сделано специально, чтобы владельцы больше не беспокоились о случайном механическом повреждении лакокрасочного покрытия. Ниссан не может предоставить подобное, а также показатель величины подъемов и спусков у японца ниже. Клиренс у обеих версий составляет 21 см. Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковПоказатель достаточно не плохой и позволяет спокойно преодолевать брод до 60 см. глубиной. Тормозная система представлена в виде дискового типа спереди и барабанного сзади. Технология немного устаревшая, но учитывая бюджетную стоимость, может быть и сгодится. Так, что большой эффективности от торможения не следует ожидать. Правда, не все так печально. Некоторые частные автоателье берутся за тюнинг авто и могут установить полноценную тормозную систему дискового типа. Конечно подобное удовольствие не из дешевых, но истинные приверженцы джипов могут себе это позволить.Оба варианта внедорожника отлично подойдут как для езды в городской черте, так и загородных поездках или путешествиях. Благо багажные отсеки в 550 литров позволяют вместить самое необходимое для туризма. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 1350 литров. Паркетники отличный вариант для семьи из 4-х человек. Автомобили с легкостью могут подцепить прицеп с общим весом 1 тонна. Если есть возможность и желание, это может быть небольшой домик на колесах. Которые очень популярны в Канаде и США, как отличная альтернатива съемному жилью.Уверенно сказать, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster не возможно, так как обе машины хороши, находятся в одном ценовом сегменте, являются продолжением друг друга. Поэтому перед покупкой читайте, ознакомляйтесь с характеристиками, прислушивайтесь к сердцу.

AutoFlit.ru

Самый практичный автомобиль для России 2017 – лучшее на рынке

В России уже достаточно давно закончилась игра в дизайн. Большинство потенциальных покупателей автомобилей отдают предпочтение именно практичности при выборе необходимых транспортных средств. Самый удобный вариант посадки, много настроек сидения, хороший материал в салоне, толстый и надежный металл с хорошей обработкой - вот такие признаки реальной практичности автомобиля. И это не должен быть представитель элитного класса за миллионы рублей, так как в понятие практичного автомобиля входит и разряд цены, которая не должна быть чрезмерно высокой. В России в 2017 году на рынке осталось не так много практичных автомобилей. Многие марки и модели за последние годы покинули рынок и перешли в экономный режим. Поэтому продаются зачастую только самые доступные авто. Но популярность новых автомобилей продолжает расти, так что грядут изменения.

Интересно разбирать рейтинги прошлых лет и понимать, что в большинстве своем машинки сильно поменялись или вовсе пропали с рынка. Так что налицо изменение реального положения вещей, а также вкусов общества. Да и понятие практичности значительным образом меняется. Для человека три года назад реальные особенности машины были менее важны, чем внешний вид. Сегодня же все наоборот. Меняется подход к выбору транспорта, значительно изменяется набор ценностей покупателя. И это не может не повлиять на сам рынок. Радует, что из списков и рейтингов все чаще исчезают китайские марки, которые не смогли доказать свою состоятельность. Это на самом деле очень важно для рынка, для его дальнейшего развития и нормального формирования цены на машинки.

Skoda Rapid - практичный европейский автомобиль

Настоящий европеец с хорошим наполнением интерьера и подкапотного пространства практически всегда может быть назван успешным во всех аспектах авто. Soda Rapid - один из таких вариантов транспортных средств, который на самом деле получил много интересных решений. Чехи создали не клон Volkswagen Polo Sedan для нашего рынка, а совершенно индивидуальную машину, больше похожую на Octavia. Главные аспекты авто следующие:

  • стоимость автомобиля 585 000 рублей в базе - это сравнительно неплохой вариант для очень удачного и популярного лифтбека из Чехии с хорошим оснащением и мотором;
  • двигатели в России - 1.6 MPI на 90 или 110 лошадок, а также уже легендарный немецкий силовой агрегат 1.4 TSI с потенциалом 122 лошадки, агрегаты надежные и проверенные;
  • автомобиль обладает как механическими, так и автоматическими коробками передач в комплекте, есть масса дополнений, которые можно купить за дополнительные деньги;
  • оснащение салона выполнено из качественных материалов, нет сомнений в том, что авто довольно надежное и сможет долго прослужить вам в любых вариантах эксплуатации;
  • максимально высокая надежность ходовой части в своем классе, а также прекрасные черты комфорта поездки - важные детали, которые стоит учитывать при покупке авто.

Вот такие базовые особенности Skoda Rapid можно назвать при осмотре машины, а также личном знакомстве с ней. Есть также ряд положительных эмоций и отзывов от владельцев после нескольких лет эксплуатации. А это подтверждает практичность и удобство автомобиля со всеми его важными преимуществами. Это один из немногих примеров современного практичного авто из Европы.

Ford Focus - больше надежности и европейское происхождение

Еще больше надежности и высокого класса реализации машины можно найти в очередном авто из Европы с американскими корнями. Ford Focus представлен на рынке в трех вариантах кузова - хэтчбек, седан и универсал. Но основным удобным решением можно назвать классических хэтчбек. Это авто, которое можно смело назвать одним из самых надежных на рынке. Ford Focus доказал свое превосходство и получил просто удивительные мнения о таких преимуществах:

  • реализация машинки просто великолепная, нет никаких недостатков в формировании интерьера, автомобиль получил прекрасные черты и может отлично конкурировать на рынке;
  • в салоне царят практичные и удобные формы и материалы, нет никаких проблем с привыканием к тому или иному варианту управления транспортом, к его поведению;
  • стоимость от 834 000 рублей сложно назвать очень демократичной, но цена соответствует общему положению вещей на рынке в сравнении с другими хэтчбеками C-класса;
  • двигатели на 1.6 литра предлагают 85, 105 и 125 лошадок, также есть агрегат на 1.5 литра объема и 150 лошадиных сил, представлены механические и автоматические коробки;
  • фактически нет минусов, которые можно было бы назвать реальными недостатками и рассматривать в сравнении с другими производителями автомобилей на рынке России.

Этот автомобиль стал легендарным по всему миру, увеличив продажи марки фактически в вдвое с момента своего выхода. Несколько лет подряд именно Фокус стал наиболее продаваемым в мире автомобилем с самым большим количеством проданных экземпляров. Автомобиль прекрасно подготовлен к российским условиям эксплуатации и может порадовать своих покупателей реальной практичностью, а не просто намеком на нее.

Nissan Terrano - практичный кроссовер из Японии

Идем дальше и переходим в класс кроссоверов, где можно подыскать реально десятки практичных и удобных решений на все случаи жизни. И здесь уже стоит обратить внимание на японские автомобили, которые стали на самом деле символом практичности. Nissan Terrano - это авто, разработанное на основе европейского Дастера, но получившее ряд важных изменений. В частности, владельца этого автомобиля порадуют такие важные вещи:

  • очень практичные материалы, хороший металл кузова, достаточно качественная реализация сборки и прочие мелкие вещи, которые станут важными дополнениями практичности;
  • привлекательный интерьер, который создан с учетом условий практичности и качественной эксплуатации, материалы салона радуют и оставляют положительное впечатление;
  • есть ощущение, что машинка очень похожа на Дастер, но внешне есть ряд различий, которые делают Nissan более привлекательным и дорогим по внешнем виду;
  • в технической части все предсказуемо - проверенный двигатель на 1.6 литра и 114 сил вполне адекватен, но будет лучше купить 2-литровый агрегат с потенциалом 143 лошадки;
  • есть версии с механикой или автоматом, есть решения с приводом на передние колеса или с полным приводом, что также повышает практичность и возможность выбора для владельца.

Вы можете выбрать такую версию автомобиля, которая будет максимально оптимальной именно для вас. В процессе эксплуатации Террано вы вряд ли почувствуете слишком большое сходство с Дастером, но по своей сути Nissan является фактически копией француза. Впрочем, многие находят реальный смысл покупки японского варианта, несмотря на более высокую стоимость некоторых комплектаций.

Mitsubishi Pajero Sport - красивый и практичный японец

Напоследок представим один из самых практичных и долгожданных внедорожников с отличным обновлением поколения. Это Mitsubishi Pajero Sport, о котором сегодня ходит очень много разговоров в профессиональных кругах. Машинка получила удивительные возможности в плане технических характеристик, но главным аспектом изменения стала внешность. Такого дизайна от концерна никто не ожидал. В плане практичности можно вспомнить о следующих важных особенностях:

  • для России представлен пока только самый мощный двигатель на 3 литра и 209 лошадок, в запасе у концерна есть еще агрегат на 2.4 литра с несколько меньшим потенциалом;
  • единственная предложенная версия обладает очень надежным японским автоматом и просто прекрасной системой полного привода - классической для реального внедорожника;
  • технологическое оснащение автомобиля оказывается очень привлекательным по всем статьям, комплектация не уступает современных более дорогим джипам японских брендов;
  • есть полное ощущение тотального изменения в автомобилях Mitsubishi, здесь фактически не осталось ничего прежнего, даже дизайн каждой детали интерьера сменен в новом поколении;
  • в процессе поездки ощущаешь реальный сдвиг в качестве в положительную сторону, и поэтому авто продолжает реально удивлять и предоставляет прекрасные решения в эксплуатации.

Это совершенно новый автомобиль с реально большим количеством изменений, который предоставляет понимание нового поколения японского транспорта. Теперь Mitsubishi Pajero Sport может послужить прекрасным конкурентом другим элитным японским внедорожникам. Это действительно важная особенность для авто, которая позволяет без сложностей эксплуатировать транспорт в окружении современных элитных джипов. Чтобы убедиться в практичности машинки, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Существует понимание практичности для разных бюджетов. Если вы воспользуетесь подбором транспорта по характеристикам и прочим решениям, то сможете подыскать действительно подходящий для вас транспорт. Но учтите, что ценовая категория сегодня является одним из важнейших параметров для подбора. У многих автомобилей цены оказываются неожиданно высокими. Некоторые виды транспорта значительно влияют на ваш бюджет в процессе эксплуатации. И в этом случае практичность будет мнимой, так как надежность и отсутствие поломок - одна из важных деталей практичного использования транспорта.

Нужно заметить тотальное увеличение количества моделей на рынке. Воспользуйтесь самыми привлекательными решениями, выбирайте машины, подходящие именно для вас. Вы сможете без особых сложностей получить максимум эффективности, если подберете машину по личным параметрам и требованиям. Если же выбор будет произведен исключительно по рекомендациям, будет крайне сложно наслаждаться автомобилем и увидеть в нем реального помощника во всех делах. У каждого свое понятие практичности. А какой автомобиль вы видите самым практичным на современном рынке?

avto-flot.ru

Новый Рено Колеос 2017 – цена, фото и основные конкуренты

Современные автомобили развиваются чрезмерно быстро, и старые модели активно уходят в забвение. Так случилось с некогда подающим надежды кроссовером Renault Koleos. Это самый крупный автомобиль в линейке легкового транспорта от французской корпорации. Авто обладает вполне приемлемым решением по технике, но внешний вид и комплектации уже давно перестали удовлетворять потенциального покупателя. Интересно, что новое поколение автомобиля окажется очень близким к современности. Речь идет о полноценной смене поколения, так что почитателей французской техники ждет достаточно интересная новинка. Новый Рено Колеос обещает быть не просто качественным, но действительно в разы превосходить своего предшественника. Тем более, французы сегодня прочно занимают лидирующие позиции сразу в нескольких нишах рынка в России.

Пока никто не верит, что Колеос удастся зацепится даже за пятерку лидеров в этом непростом классе. Соперниками автомобиля будут именитые Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, новоиспеченный Skoda Kodiaq и ряд других очень интересных предложений. Тем не менее, французы попытаются утвердиться в своем умении производить сюрпризы на автомобильном рынке, что у них получалось делать уже не один раз. Сегодня Koleos готовится к официальным продажам, о машинке уже многое известно. Тем не менее, нужно дождаться официальной премьеры в России, чтобы с уверенностью говорить обо всех возможностях данного транспорта. Новинка обладает большим количеством преимуществ, которые помогут вам понять реальность современного европейского кроссовера. Это реальное соединение мечты и реальности в ее многих проявлениях.

Внешний вид, интерьер и комплектации нового Renault Koleos

Первым делом при знакомстве с внешним видом новинки эксперты утверждают, что видят перед собою обновленный Nissan X-Trail с полностью исправленными недостатками и странными деталями внешности. Действительно, концерны Renault и Nissan принадлежат к одному альянсу, и Колеос на самом деле построен на базе X-Trail и обладает всеми теми же качествами кузова. Но у француза есть ряд важных преимуществ, которые сделают его более популярным:

  • автомобиль обладает более современной внешностью, превосходя практически всех конкурентов в своем ценовом сегменте, это совершенно новые детали в современных кроссоверах;
  • оптика оказалась просто прекрасной, есть множество интересных моментов, которые не были использованы ранее ни в одном автомобиле, все детали света выглядят уникальными;
  • акулий плавник пусть и является решением неоригинальным, но вписался в модель просто идеально, кузов в целом стал очень смелым и довольно агрессивным, есть много хрома и резких линий;
  • в интерьере удивляет огромная сенсорная панель на всю центральную консоль, а также лаконичность дизайна, здесь есть все, что нужно для очень удобного передвижения в любых условиях;
  • автомобиль порадует любителей дорогих комплектаций, в последних версиях с хорошим ценником будут все атрибуты самого дорого авто, кожа и удивительное качество пластика.

В этой машинке все взаимосвязано, есть масса интересных опций и решений, которые ранее сложно было бы представить для автомобилей Renault. Интересное происхождение авто добавляет перца в его популярность. Сложно представить себе автомобилиста, которого не заинтересует симбиоз европейской и японской инженерной мысли в самом современном исполнении. При этом все детали автомобиля отвечают актуальным требованиям потенциальных владельцев.

Технические характеристики - будут ли новинки под капотом?

Сложно представить себе обновление поколения автомобиля без реформации технических характеристик. Начнем с того, что производитель увеличил габариты автомобиля, значительно превысив показатели предыдущего поколения Колеос. На несколько сантиметров Рено больше своих самых главных конкурентов, что также немаловажно. Отсутствие экспериментов с формой кузова дало производителю возможность предложить более интересный багажник с огромным пространством. Что же изменилось под капотом? Давайте посмотрим:

  • клиренс 213 мм - это намного больше, чем в предыдущей модели, а также несколько выше, чем у японского донора, как и у многих других соперников в классе крупных кроссоверов;
  • двигатели изменены полностью - 2-литровый агрегат на бензине предлагает 144 лошадки, 2.5-литровый развивает 175 сил, есть дизели на 1.6 литра с диапазоном мощности от 130 до 160 сил;
  • коробки передач стандартные для данного класса - это 6-ступенчатая механика для более дешевых версий и вариатор для комфортных вариантов автомобиля с высоким ценником;
  • принудительная блокировка новой многодисковой муфты для заднего привода делает автомобиль фактически внедорожником, но есть ряд особенностей в управлении транспортом;
  • большие колеса и очень продуманная система подвески позволят обеспечить комфорт передвижения даже по весьма плохим дорогам, что очень важно для многих жителей России.

Интересно, что в этот раз корпорация Renault предложила революционный автомобиль без особой революции. Практически все новые для модели детали и узлы были взяты с выпущенного ранее Nissan X-Trail. Так что компания не тратила деньги на разработку многих основных моментов. И это должно снизить стоимость машины в сравнении с конкурентами, которым приходилось инвестировать огромные средства в разработку. По цене пока информация неточная, до презентации придется пожить в неведении.

Комплектация и основные аспекты поездки на Рено Колеос 2017

В комплектации очень много нового. К примеру, есть опция адаптивной подвески, которая обладает 5 режимами передвижения на автомобиле. Переключать режимы можно с помощью большого сенсорного экрана на передней консоли. Это многофункциональное устройство служит и для других целей, таких как управление мультимедийными системами, информация о состоянии автомобиля, климатическая установка и прочее. Есть также следующие аспекты комплектации:

  • в наборе опций автомобиля, которые уже присутствуют в базовой комплектации, будет все, что только нужно, предварительная стоимость такой сборки будет 1 400 000 рублей;
  • в этот раз французы сведут количество комплектаций к минимуму, основные различия будут по типам двигателей, так что вам придется определяться сначала с техникой авто;
  • вы сможете выбрать несколько цветов и режимов подсветки салона, сделав ваше авто уникальным, а также меняя каждый раз все характеристики и особенности интерьера машины;
  • можно даже поменять звук работы двигателя, его слышимость в салоне, тип графики на сенсорной панели в центральной консоли - все это настраивается и меняется под водителя;
  • за доплату можно получить систему автоматического торможения перед препятствиями, считывания знаков на дороге, есть контроль слепых зон, а также элитная акустическая система.

Если вы располагаете 2 000 000 рублей, за эти деньги Колеос будет просто великолепным. С другой стороны, за такие деньги можно посматривать и на Lexus, выйдя в совершенно другой сегмент и класс машин. Так что преимущества автомобиля пока оказываются довольно относительными. По крайней мере, такое заключение можно сделать до реального тест-драйва. Скорее всего, реальный опыт вождения уговорит потенциального владельца купить именно Рено.

Какие конкуренты есть у Renault Koleos на рынке?

Соперники - неотъемлемая часть совершенно любого транспортного средства на сегодняшний день. Есть множество решений, которые помогут вам получить больше актуальной сравнительной информации. К примеру, можно сравнить стоимость и некоторые важные аспекты технических характеристик основных конкурентов. Среди реальных соперников есть множество интересных решений, которые стоит рассмотреть довольно серьезно перед покупкой:

  1. Nissan X-Trail - это не только соперник, но и собрат по конвейеру. Для Рено все двигатели взяты именно с японского донора, система подвески также перекочевала с японца. Время доказало высокую эффективность и отличное качество машинки.
  2. Mitsubishi Outlander - похожие технические параметры и сопоставимые комплектации, хороший характер и идентичная цена на базовую версию. Автомобиль достоин рассмотрения в качестве альтернативы.
  3. SsangYong Tivoli XLV - неожиданный конкурент с идентичной стоимостью из Кореи. Интересный дизайн, необычное исполнение и отличные технические характеристики делают его к удивлению прекрасным конкурентом для Рено.
  4. Hyundai Santa Fe Premium - больше денег за базу, но и сразу больше возможностей. Элитный кроссовер с отличным современным стилем и отличными характеристиками эксплуатации. Очень надежная техника с гордым наполнением.
  5. Honda CR-V - немного меньше в размерах, чуть больше в цене, но реально намного выше классом машинка. Это уникальное творение японских инженеров, которое способно порадовать любого покупателя и предоставить высокий комфорт.

Вот такие интересные решения есть на рынке крупных и среднеразмерных кроссоверов. Можно использовать самые разные факторы для сравнения и смотреть на автомобили под разным углом. Но это вряд ли поможет вам выбрать единственный уникальный и идеальный автомобиль. Скорее всего, придется все равно выбирать по личным соображениям. Для кого-то это марка и модель, для кого-то стоимость или тип двигателя в базовой комплектации. Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием модели Рено Колеос:

Подводим итоги

В общем и целом новый Рено Колеос четко определил конкурентный ряд и стал одним из самых доступных решений в линейке. Транспорт предлагает реально интересные возможности эксплуатации. К удивлению большинства экспертов, интерес к уже затухающей модели Колеос на рынке оживился, как только заговорили о рестайлинге и о смене поколений автомобиля. Сыграла роль популярность современных решений Логан и Дастер, а также громкая презентация Каптюр для молодежного сегмента аудитории покупателей. Теперь Рено претендует занять определенную нишу и во взрослом классе, где предложит уникальный Renault Koleos с рядом важных преимуществ.

Но говорить о лидерстве в классе не приходится. Явно компания может рассчитывать на определенные продажи, но тешить себя надеждами на место в ТОП сегменте потенциальных лидеров рынка не следует. Есть многолетние лидеры, которые прочно заняли первые позиции в продажах и обновляются гораздо чаще, чем Рено. Тем более, предпочтения русской аудитории очень сложно сдвинуть с намеченной точки. Так что у Koleos есть ряд проблем с продвижением и повышением продаж. Тем не менее, машинка явно заслуживает уважения и может оказаться очень эффективной в своем сегменте. А что вы думаете о новинке французского происхождения?

avto-flot.ru

Renault Duster и Nissan Terrano - родные братья или конкуренты?

Пока французские производители пытаются объединяться внутри страны для борьбы со своими конкурентами, компания Renault успешно работает с японским брендом Nissan, создавая общие технические базы для автомобилей и предлагая своим клиентам прекрасные авто. Опыт двух крупных мировых компаний, соединенный воедино, показывает отличный результат.

Корпорация Renault-Nissan является одной из наиболее влиятельных в бюджетном классе. Помимо бестселлеров в лице Logan, Sandero и Nissan Almera, в активе корпорации присутствуют два интересных недорогих кроссовера. Это Renault Duster и Nissan Terrano. Японская модель появилась на рынке не так давно и вызвала ряд неоднозначных отзывов. Пришло время сравнить двух братьев близнецов.

Renault Duster – кроссовер с богатой историей

Французский автомобиль Renault Duster также далек от Франции, как ряд других бюджетных разработок концерна. Модель была разработана и запущена в производство румынским брендом Dacia, под которым и продается во всех странах Европы. Кстати, Dacia Duster не так давно стала обладателем титула самого доступного кроссовера в Европе.

Собирается французский кроссовер для всех стран СНГ в России. Получается, что перед нами автомобиль под французским брендом румынской разработки и российского происхождения. Несмотря на столь запутанные корни, автомобиль получился очень презентабельным и традиционно входит в список самых покупаемых кроссоверов в нашей стране. Неоспоримые преимущества Renault Duster следующие:

  • неплохие и очень экономичные двигатели (присутствует и дизельный вариант);
  • наличие комплектаций с простым полным приводом;
  • автоматические коробки передач за доступные деньги;
  • очень интересное сочетание комплектаций и стоимости;
  • необычный дизайн, узнаваемость на дороге.

Именно такими функциями и особенностями Renault Duster привлекает своих покупателей. Двигатели не самые современные и мощные, но они не будут тратить много ваших денег на заправке. Отношение россиян к французскому бренду улучшается с каждым годом. Это также стало одним из важных факторов популярности кроссовера.

В своей самой дешевой комплектации в 2014 году Дастер стоит 492 тысячи рублей. Да, в этой версии вы не найдете функционального климат-контроля, автоматической коробки передач и полного привода, но получите вполне симпатичный и привлекательный автомобиль с высоким клиренсом.

Nissan Terrano – близнец или младший брат?

На основе успешного Дастера японская корпорация разработала свое предложение на рынке компактных кроссоверов. Новинка получила имя Nissan Terrano, очень похожий на донора стиль и практически неизмененную подвеску. Правда, с комплектациями японцы поработали более серьезно, чем и объясняется большая цифра на ценнике.

В активе Terrano появился двухлитровый двигатель со 135 лошадками в активе, что явно привлечет больше потенциальных клиентов. Да и младшие силовые агрегаты не жалуются на отсутствие тяги. Правда, японцы не предлагают для России дизельной версии своего кроссовера. Основные технические характеристики и положительные стороны Nissan выглядят следующим образом:

  • высокий клиренс и отличная проходимость даже без полного привода;
  • наличие хорошего современного автомата в некоторых комплектациях;
  • более интересные для покупателя технические характеристики;
  • множество современных систем комфорта на борту автомобиля.

Также интересен немного измененный в японском стиле дизайн компактного кроссовера. Японцы предложили более современный автомобиль с качественными линиями, прекрасными решениями в интерьере. В целом, Террано смотрится куда более актуальным, чем его донор.

Но цифра на ценнике базовой модели может расстроить потенциальных покупателей. В России сегодня кроссовер продается за 677 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель не получит желаемых опций. Хорошая комплектация Tekna обойдется более 800 тысяч рублей. И в этом ценовом диапазоне японец встречает множество именитых конкурентов.

Подводим итоги

Назвать эти автомобили конкурентами нельзя, но определенное родство в них явно присутствует. Если учитывать харизму и возможности проходимости кроссоверов франко-японского концерна, им практически нет равных в бюджетном классе. Но определенный интерес автомобили предлагают только покупателям базовых версий, где выгодные цены перекрывают недостаток современных технологий.

Если же вы намерены приобрести комплектацию с внушительным набором современных опций и технологий, можно осмотреться вокруг и увидеть множество иных предложений от других производителей за те самые деньги. Выбор всегда остается за вами. Какой автомобиль из описанных сегодня вы бы предпочли для себя?

avto-flot.ru